#161
Отправлено 13 Июль 2012 - 09:19
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#162
Отправлено 15 Август 2012 - 09:10
Работы много((( вечером домой прихожу и спать падаю(( да еще и кресту 90 с 1jz взял на капиталку движка, хозяин ездил на газу без выставления УОЗ на более ранее и, как результат, клапана лопнули как арбузы. Компрессия по 3 очка в горшках с лопнувшими клапанами, машина троит, ее трясет на D, не едет нифига. Кароче жесть, давненько такого не видел, фото потом выложу.
За это время я наконец-то починил кондиционер. У меня FE мотор же был, и у него нет соленойда кондиционера как на GE и GTE моторах. Докупил его за 600р на экзисте, приварил аргоном писюн на пайп, воткнул трубочки, и теперь у меня при включении кондиционера холостые не падают до 200-та))))
Починил подклинивающий блу-офф, разобрал его и выточил новый поршенек взамен старого с задирами. Все смазал, все собрал, все пшикает.
Приобретено из ништяков:
Apexi AVC-R
Apexi RSM + G
Greddy EGT 60mm
Greddy Water Temp 60mm + проставка Greddy для сенсора
Greddy Boost 80mm
Greddy подиум для датчиков на стойку
Omori Oil Press 52mm
Omori Oil Temp 52mm
Omori Water Temp 52mm
IK22 свечи
E56-07C полный комплект с приводами, тросиками, кулисой, маховиком, сцепой, выжимным и т.д.
Наконец-то свое законное место на моей машине займет 4-х лепестковая керамика ORC
Сообщение отредактировал Герман: 15 Август 2012 - 09:12
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#163
Отправлено 15 Август 2012 - 09:22
#164
Отправлено 15 Август 2012 - 09:26
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#165
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 12:39
Коробка сегодня пришла, в субботу поеду забирать. Когда получится все поставить даже не знаю.
Купил кулинг-панель на радиатор - теперь будет куда неклейки клеить под капотом))
Хочу задуть на первой 0.8-0.9, на второй - 1, на третьей - 1.1. Посмотрим, будет ли букс. Сейчас езжу на первой 0,6-0,7 давка, на второй - 0,8, на третьей - 0,9. Трогаюсь бросая сцепу на 2500-3000 оборотах, букса при разгоне нет даже на 7500 оборотах. Четвертую передачу пока в отсечку не выкручивал - хорошая дорога к тому времени уже заканчивается)
Смотрю в сторону новых Federal RS-R 215.45.17 на передок))
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#166
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:12
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#167
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:56
надумал брать комплект для установки ABSа. Т.к. коса у меня с ABSного фора, кулаки от ABSного Калдоса, привода e56 пришли ABSные, мне надо только задние ступицы, подкапотные трубки, блок и мозг ABS))
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#168
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:03
и куча салонной проводки)Там борода такая,что сам боюсь лезть)небольшое обновление)
надумал брать комплект для установки ABSа. Т.к. коса у меня с ABSного фора, кулаки от ABSного Калдоса, привода e56 пришли ABSные, мне надо только задние ступицы, подкапотные трубки, блок и мозг ABS))
Сообщение отредактировал Лешка:): 21 Сентябрь 2012 - 12:03
#169
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:16
Страх вызывает разъем с 42-мя проводами заходящими из под капотки с правой стороны)) Но они все идут на ABSный мозг) Я когда свапался и затянул косу, все думал как это я про*бался с 42-я проводами, куда же их цеплять, пока не нашел что это ABS))
Сообщение отредактировал Герман: 21 Сентябрь 2012 - 12:16
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#170
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:27
#171
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 13:21
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#172
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 14:31
#173
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:46
+куча мелочевки еще тысяч 20+ -
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#174
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:06
как то мало)))грубо говоря, мотор 50
+куча мелочевки еще тысяч 20+ -
#175
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:22
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#176
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:56
#177
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:03
ага Е56+сцепа это еще +40)))ну это самый минимум)если самому делать, без учета сцепления например. Мега бюджетный вариант)
Выхлоп никто не считает и другие трудности Если все деалть самому то меньше 80 никак
#178
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:00
по выхлопу нужна приемная труба, это 2-3р(все это входит в те 20р, которые я указал ранее)
после приемки до конца я варил сам выпуск
поэтому не надо пугать людей)))
ПЫСЫ трудностей много, никто не отрицает)но если есть руки, все решаемо.
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#179
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:28
#180
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 10:24
бюджет:
1) мотор 45+7 доставка, щас 205е моторы не убитые дешевле 50-55 не найдешь, и то мой пришел с пробегом больше 60, сальники текли.
2) e56 (полный набор для полного счастья с приводами, тросиками, болтиками, педальками и т.д) - 40+4 доставка (теперь у меня много комплектов сцепления))))
3) кулер, пайпы, термолента - 12+500 доставка
4) бов Блитз б.у - 3+300 доставка, можно взять китай ачкаэс - 1.5+300 доставка
5) комплект ГРМ с роликами - около 5
6) кольца, вкладыши - около 5
7) сальники, резинки, прокладки - около 8
8) коса была обрезана жестко, разъем в блоке предов, где косы стыкуются очень отличался FE от GTE, так что две новые косы (под капотом и под фарами) - 3+2+500 доставка
9) синяя култыга 2 (доставка с кулером)
10) сток воздухан короб - 1+300 доставка
11) сток 205 насос - 1000, доставка вместе с косой
12) при доставке ударили поддон, варить не вариант, покупал б.у во Владе - 1,5+500 доставка
13) маховик 3s-gte сток - 1,5 доставка с поддоном (был бы GE мотор, а не FE не понадобился бы)
14) Exedy корзина, Exedy сцепа, выжимной, что то около 7
15) радиатор 3s-gte с вентиляторами - 4+500 доставка
16) приемная труба что бы срезать после гофры и сварить выхлоп - 1р + доставка с мотором
17) новая гофра на выхлоп - 500р
18) резистор форсунок - 1р доставка с косой
19) промывка форсунок на стенде - 800р
20) масло Motul 6100 10w-40 5литров + фильтра топливный, масляный, воздушный - 3 вроде
21) фары рестайл - 16
22) бампер Veil Side оригинал - 15
23) калдотормоза на перед - 5 + 1 доставка
24) колодки Morse CMX - 2,5
25) переборка турбины в Турбобусте, замена втулок + балансировка - 10р
26) пайка пайпа аргнощиком что бы подключить к пайпу клапан усиления холостого хода для кондиционера + сам клапан - 1р
27) вакуумные трубочки, шлангочки на маслопомойку, провода, хомутики и т.д - 1р
28) разная химия, герметики, шетки и прочие приспособы для ремонта мотора были в наличие
все работы в том числе сварочные, электрика, замеры, деффектовки, расчеты и т.д. мои и бесплатные
керамика ORC пришла на моторе, просто не становилась в 54ю коробку. Сейчас у меня 56 лежит с блокой, сцепление будет в ней) приобретены датчики Omori давка масла, темп масла и Greddy буст, темп воды, 12' вентиляторы, кулинг панель, буст-ап мозг Avance, буст-контроллер Avc-r, даунпайп. В планах еще насос и FPR. Сейчас считаю сколько вывезут сток-форсы, сниму, пролью их еще раз на разных давках в рейке, посмотрю что могут конкретно мои форсы при загрузке 80%. Исходя из этого посмотрим сколько можно безопасно задуть на стоковом железе с буст-ап мозгом
пока ездим вот так))
а это новый пациент))
Сообщение отредактировал Герман: 17 Октябрь 2012 - 12:41
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей