Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Сеялка 202, 3S-GTE

городской корч

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#121 Даниил

Даниил

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва канешн
  • Автомобиль: Toyota celica t20

Отправлено 16 Июнь 2012 - 01:32

Пока смотрел пост, мне выносили мозг по телефону =))) и в конце, когда увидел ее фотки, оч громко крикнул в трубку ----- " Бл*ть, она ох**на!!!!!!!". Пришлось долго объяснять, что я про машину.
  • 0

#122 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 16 Июнь 2012 - 22:08

Пока смотрел пост, мне выносили мозг по телефону =))) и в конце, когда увидел ее фотки, оч громко крикнул в трубку ----- " Бл*ть, она ох**на!!!!!!!". Пришлось долго объяснять, что я про машину.

))) мне тоже нравится)
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#123 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:10

провел пайпы, подключил датчик буста, все собрал. Завожу мотор и при сбросе газа слышу стук в районе горячей части турбины. Блу-офф не пшикает, смотрю на датчик - давление выше 0 не поднимается. Турбина не дует. Снимаю патрубок с актюатора, сбрасываю газ - стука нет.
Скорее всего либо актюатор, либо же калитка вестгейта. Проверял перед тем как все собрать и то и другое, калитка сидела плотно, шток актюатора ходил. Вызывает подозрение то, что калитка состоит из 2-х частей скрепленных между собой большими заклепками. Эти две части болтаются на заклепках. Возможно они и дают дребезжащий звук. Сегодня попробую снять актюатор, подуть в него компрессором и посмотреть ход штока. Попробую зафиксировать калитку в закрытом состоянии вручную без актюатора и посмотреть сколько дунет турба с полностью закрытой калиткой и будет ли дребезжащий звук. Если калитка умерла, то менять либо турбу целиком, либо горячую часть. А горячую часть отдельно хрен найдешь((( это только покупать турбу с убитой крыльчаткой и снимать с нее горячую часть(( и все это придется ждать 2-3 недели. Вобщем я расстроен(((
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#124 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:15

я когда свапнутый мотор завел, у меня также не дуло до 0 даже. Итог - улитка на минус. Дул в актюатор компрессором, все гуд. Изначально тоже грешил на шток актюатора.
Не расстраивайся)
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#125 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:18

я когда свапнутый мотор завел, у меня также не дуло до 0 даже. Итог - улитка на минус.

в смысле турба мертвая была?
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#126 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:21

да, горячая часть раскрошилась, крыльчатка на холодной "поела" стенки)
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#127 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:26

ужасы рассказываешь(((
ну моя после переборки, ставили новый ремкомплект в турбобусте. На стенд включали, проверяли, дула. Вобщем придется разбирать и смотреть(

Сообщение отредактировал Герман: 17 Июнь 2012 - 17:26

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#128 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 17 Июнь 2012 - 23:07

Итак, сегодня ударными темпами все разобрал. Понял почему стучала калитка. Она не совсем плотно прилегала к горячей части, зазор буквально пол миллиметра, и та часть калитки, которая на заклепках постукивала. Снял актюатор, подул в него медицинским шприцем, подключив через тройник свой дачтик буста - продувается наскозь. Актюатор мертвый.
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#129 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 18 Июнь 2012 - 09:30

Снял два видео.
Первое -
Это нормально, что вторая часть на заклепках так болтается?

Второе -
Когда калитка очень плотно сидит (плотнее я уже не могу сделать), все равно вторая часть на заклепках немного болтается, если пошевелить ее пальцами. Это нормально?

Сообщение отредактировал Герман: 18 Июнь 2012 - 09:30

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#130 Dok

Dok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: LX-470

Отправлено 18 Июнь 2012 - 13:46

Привет! Люфт на калит большой у меня даже на мёртвом гаретте 15 на много меньше а на тд 03 вобще нет пробег тд 75000т км! Буст на хх у меня был -3 на ходу в пике +1,1 дальше отсечка по топливу!
  • 1

#131 Dok

Dok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: LX-470

Отправлено 18 Июнь 2012 - 13:52

Турбы хорошо делают в белорусии у нас скока раз перебирали результата ноль через максимум 3000 разваливаются а сделанные в белорусии с гарантией ходят до сих пор! там не тока картриджи меняют но и востонавливают геометрические размеры улиток! Короче полная капиталка турбы!
  • 0

#132 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 18 Июнь 2012 - 15:21

а можно приварить вторую часть калитки, которая на заклепках и люфтит, к первой?
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#133 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 18 Июнь 2012 - 15:31

а можно приварить вторую часть калитки, которая на заклепках и люфтит, к первой?

а температура какая при сварке?выдержит ли...?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#134 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 18 Июнь 2012 - 15:46

да думаю выдержит, там же сталь специальная термостойкая. Я думаю другое, смогу ли я привариться к ней)))
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#135 Dok

Dok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: LX-470

Отправлено 18 Июнь 2012 - 22:07

Приварить можно всё но после сварки метал прослабится и изменит состав и уже не будет термостойкий а я думаю в данном случае надо подумать о надёжности! Лучше найти хорошего мастера на агрегатном заводе если такой есть и переклепать калитку с саблюдением геометрических размеров!
  • 0

#136 aloneman

aloneman

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Автомобиль: Celica st182

Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:19

народ, а случайно нет ни у кого распиновки вот этих разъемов под парпризом?

удалось ли найти распиновку на эти разёмы?
  • 0

#137 farow

farow

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Mazda MPS 6

Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:56

Зачёёёт=))) Афтар молодец ))))
Но я на СВАП больше не подпишусь =))))))

и я бы сразу степень сжатия понизил. чтобы никогда в движку не лазить. А то перегородки на поршнях самое слабое место в G T E
  • 0
Их любовь держится на отдаче и принятии, а также на понимании и согласии, свою любовь они отдают с пониманием и принимают с согласием. Благодаря их отдаче и принятию, и пониманию, и согласию мы тоже можем отдавать и принимать, и понимать, и соглашаться. ​ ​
Изображение

#138 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 20 Июнь 2012 - 15:27

Герман, слышал ты сайленты ставил ТОЧКА ОПОРЫ в передние рычаги. Как установка,сходство размеров с оригиналом и траблы по установке?Стоят ли они того...вот думаю :dry:
  • 0
bfd8477586bf.gif

#139 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 21 Июнь 2012 - 13:38

Герман, слышал ты сайленты ставил ТОЧКА ОПОРЫ в передние рычаги. Как установка,сходство размеров с оригиналом и траблы по установке?Стоят ли они того...вот думаю :dry:


да, весь перед от точки опоры у меня. У меня Макферсон подвеска. Сайленты и втулки встали как родные. Втулки приходят цельные, без разреза что бы одеть на стаб. Нужно самостоятельно разрезать. Там есть нюанс, надо сайленты и втулки смазать специальной смазкой в комплекте перед установкой. Если не смажешь - будут скрипеть. Машина стала жестче и более сбитой на кочках. Пока что я знаю только 1 человека, кто умудрился порвать сайлент от Точки Опоры - по трамвайным путям из булыжника ездил 90 км/ч, это на рабочей машине.

В жопу они сайлентов не делают, но у меня друг официальный представитель Точки Опоры в Краснодаре. Я его уже давно трамбую. Он сказал если я найду б/у оригинальные сайленты или их размеры, он отправит их во Владик и там могут сделать пробную партию. Я еще хочу заднюю подушку двигателя отправить, может подберут мне туда сайлент, она уже задолбала рваться))

удалось ли найти распиновку на эти разёмы?

нет, я их распиновывал сам. Там отличий не очень много, если RHD на RHD свапаешь. Там провод на управление кондиционером, провод на стопаки, коричнеый провод на диагностический разъем и синий провод с MAPа на приборку на датчик наддува и 2 провода на датчик перегрева катализатора, на них вообще можно забить, т.к. на GTE датчик в другом месте и проводка к нему другая. Время будет я тебе скину.

Сообщение отредактировал Герман: 21 Июнь 2012 - 13:56

  • 1
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#140 aloneman

aloneman

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Автомобиль: Celica st182

Отправлено 21 Июнь 2012 - 13:48

Там отличий не очень много, если RHD на RHD свапаешь.

двигатель celica rhd st202 в кузов lhd st182 :|

Время будет я тебе скину.

Благодарю!
М.б. найдётся документ по электрике на st182 1990 г., c двигателем 3s-ge?

Сообщение отредактировал aloneman: 21 Июнь 2012 - 13:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей