Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Сеялка 202, 3S-GTE

городской корч

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#81 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:28

мне что то не ясно. Ты кпп какую будешь ставить?

54


замерь толщину диска.

хорошо, вечером замеряю
готов обменяться на сток GTE маховик и корзину с твоей доплатой

Сообщение отредактировал Герман: 12 Апрель 2012 - 14:08

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#82 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:30

Изображение

остаток диска почти 5мм, на фото видно
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#83 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:54

а почему екседи?
слышал очень много отрицательных отзывов, насчет диска этой фирмы
и сам лично ездил на левине бзр, там екседи не держало)обычный сток
по мне так лучше оригинального аисина, нет ничего. в плане стоковой органики
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#84 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:56

если ставить 54 кпп то по идее смысла ставить маховик от 3S-GTE нет. Т.к. он в диаметре больше, а сцепление все равно от 54ой будет-оно же по шлицам на Е154 и Е56 отличается и не факт что корзина от 54ой на маховик от 3S-GTE по шпилькам встанет

а почему екседи?
слышал очень много отрицательных отзывов, насчет диска этой фирмы
и сам лично ездил на левине бзр, там екседи не держало)обычный сток
по мне так лучше оригинального аисина, нет ничего. в плане стоковой органики

у мня уже второй комплект экседи и все держит)

Сообщение отредактировал Лешка:): 12 Апрель 2012 - 21:57

  • 0
bfd8477586bf.gif

#85 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:10

Лешка, я же ссылку кидал http://celica.nextstep.ru/?p=931, там парень в блоге своем расписал какие запчасти нужны для 54 коробки. Корзина и маховик от 205 GTE, а сцепа от Калдоса специальная на 20 шлицов. От от Калдоса 215G GT на мехе, диск сцепления 31250-20272, на него есть аналог от Exedy TYD 133U (внешний диаметр 236, количество шлицов 20) цена по Экзисту 2600р


а почему екседи?
слышал очень много отрицательных отзывов, насчет диска этой фирмы
и сам лично ездил на левине бзр, там екседи не держало)обычный сток

по мне так лучше оригинального аисина, нет ничего. в плане стоковой органики


ну отзывов много как негативных, так и хороших. Все мои знакомые ставили Екседи и нормально держит. Если мое Екседи быстро умрет, соберу комплект как в ссылке на блог выше, со сцепой от калдоса на 20 шлицов. В данный момент у меня все упирается во время доставки - хочу побыстрее поехать.

Сообщение отредактировал Герман: 12 Апрель 2012 - 22:22

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#86 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:43

ааа все понял!вопрос отпал
  • 0
bfd8477586bf.gif

#87 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:52

народ, а случайно нет ни у кого распиновки вот этих разъемов под парпризом?

Изображение
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#88 slipstream

slipstream

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Curren MT

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:24

маховик FE и GE различаются по посадочному месту, где стоял GE или GTE туда FEшный не встанет.
  • 0

#89 Bik

Bik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: EVO VI

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:48

остаток диска почти 5мм, на фото видно
. сколько доплаты тебе нннадо?
  • 0

#90 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:05

маховик FE и GE различаются по посадочному месту, где стоял GE или GTE туда FEшный не встанет.


ты имеешь ввиду на колено не прикрутится?

Изображение

вот, кстати, нарыл инфу отличия сверловки посадочных отверстий маховиков

сколько доплаты тебе нннадо?

ну давай 10 рублей и мы в расчете)

Сообщение отредактировал Герман: 13 Апрель 2012 - 11:14

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#91 Bik

Bik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: EVO VI

Отправлено 13 Апрель 2012 - 14:59

ушел в лес искать деньги :)
  • 0

#92 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:53

ты точно будешь брать, потому что мне щас есть вариант заказать из Владика корзину и маховик GTE стоковые. Если скажешь, что точно возьмешь, то буду ждать тебя.
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#93 Bik

Bik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: EVO VI

Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:56

вообщем, я пас, пока еще на двухдисковой керамике покатаюсь... так что могу продать маховик и карзину. если ннадо фото могу выслать на мыло.
  • 0

#94 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:39

народ, а случайно нет ни у кого распиновки вот этих разъемов под парпризом?

Изображение

Хех )))))вот у меня это была самая трудная часть в проводке-т.к. когда втыкаешь туда свою НОВУЮ косу проводка не коннектится-надо брать схему и перепиновывать провода в этих фишках. Думаю проблем не будет особо, т.к. у тебя тоже стоял мотор серии 3S. Пока просто проверь провода по количеству на ответных фишках и цвета. Там видно будет чего не хватает )
  • 0
bfd8477586bf.gif

#95 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:31

угу, вот у меня как раз эта самая стадия и наступила)))
а на схемах в букваре эти разъемы не распинованы, просто названы BD1, BD2, BC1. Я так понял идут они в монтажный блок под приборкой?
Силовые провода срастил, там все четко, так что корч заведется)))

вчера был не день, а пипец) пришел вечером в гараж, снял кожух ГРМ, оказалось, что текут сальники низа и прокладка лобовины, снял поддон, что бы снять маслонасос, а поддон оказался лопнутым причем на отверстии для болта, т.е. варить не вариант.
пипец, новый на Экзисте 10 рублей, у нас в городе найти б/у поддон на 3S-GTE ваще нереал. Заказал из Владика за 1500р, через 3 недели будет. Когда снял GTE-шную косу, случайно наступил на фишку лямбды и растоптал ее, потом поднимал мотор что бы удобнее было снимать поддон и цепью зацепил бадью с отрабокой. Нет что бы напарника подождать, решил сам)) Масло разлилось на пол-гаража, запарился песком засыпать. Плюнул и пошел домой)) Пятница 13-е удалась)

Сообщение отредактировал Герман: 14 Апрель 2012 - 20:36

  • 1
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#96 Bik

Bik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: EVO VI

Отправлено 15 Апрель 2012 - 00:14

вот не пруха! дядя, у меня мотор 3sgte, на разбор в гараже и пол касы, могу поделится! и поддон валяется!!! пиши что надо, буду ковырять! и ждать со владика не надо!!!
  • 0

#97 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Апрель 2012 - 15:34

сальники все новые сразу ставь. Не экономь
  • 0
bfd8477586bf.gif

#98 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 29 Май 2012 - 20:18

Давненько не отписывался ибо вел неравный бой с машиной и майскими праздниками)
Все-таки, после того как я обнаружил что некоторые сальники текут, было решено вскрывать мотор и смотреть состояние.
Вкладыши с небольшим износом, стенки цилиндров без износа.
Заменены все прокладки, все сальники, весь механизм ГРМ, все собрано и затянуто с нужным моментом.
Второй масляный поддон, заказанный с Владика, пришел пробитый. Аккуратно заварили дырочку аргоном, проверили керосином - не пропускает.
Пришли GTE маховик, корзина Exedy для GTE и диск Exedy на 20 шлицов под GTE корзину. Сцепу собрал.
На данный момент мотор полностью собран, висит на цепях и терпеливо ждет момента когда он займет свое место под капотом.

Изображение

Задержка вышла из-за турбины и рулевой рейки. Собрал мотор, выставил ГРМ, сижу пью пиво и смотрю на турбину. И тут в голову приходит мысль, снять холодную часть и посмотреть кидала масло турба или нет. Снял холодную часть, а там все липкое, хотя люфт крыльчатки был не очень большой для втулочной турбины. Решено было снять турбину и отвезти на реставрацию, потому что когда мотор займет свое место, снять даунпайп и турбу будет проблематично. Диагноз мастера - недопустимый люфт из-за износа втулок. Вал ровный, крыльчатки в норме. Надо брать ремкопмлект, менять и балансировать картридж. Оставил на 3 дня, через 3 дня забрал вот такую отмытую, отпескоструенную и готовую к бою турбину:

Изображение

Изображение

Собственно в таком виде турбина заняла свое законное место на выпускном коллекторе. Пока снят даунпайп - выбил катализатор перфоратором.

Изображение

Изображение


Пока к ней был доступ, решил развернуть холодную часть, что бы пайпы на интеркуллер проходили не над выпускным коллектором, а снизу и меньше грелись. Итак, откручиваем крепление актюатора и обрезаем его.

Изображение

Вооружаемся необходимыми инструментами и снимаем ОГРОМНОЕ стопорное кольцо, которое фиксирует холодную часть. Я вооружился круглогубцами с изогнутыми губками, плоской отверткой и ножом с толстым лезвием. Далее, круглогубцами снизу-вверх давим на ушко кольца, когда кольцо выгнется вверх вставляем в щель нож, поддеваем и ведем его вверх увеличивая щель. Потом вставляем туда отвертку, убираем нож, ведем вверх отвертку и кольцо снимается. Потом деревянным молотком потихоньку сбивается холодная часть.

Изображение

Переворачиваем холодную часть, в верхнем правом углу есть шпонка - вытаскиваем ее.

Изображение

Далее, нам надо зафиксировать актюатор, что бы он правильно работал. Покупаем в Леруа-Мерлене за 50 рублей вот такой кронштейн. Немного его выгибаем и прикручиваем к блоку болтом крепления трубок охлаждения двигателя. Фиксируем актюатор как нам надо и привариваем его к кронштейну.


Изображение


Изображение

Потом поворачиваем турбину как нам надо, и фиксируем холодную часть кольцом.

Изображение

Сообщение отредактировал Герман: 29 Май 2012 - 20:20

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#99 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 29 Май 2012 - 20:36

Потом был неравный бой с рулевой рейкой) Потек верхний сальник, но я решил поменять 2 сальника и уплотнительное кольцо.
Отмываем от говна.
Изображение

Раскладываем все на верстаке

Изображение

Снимаем карданчик. Для этого выкручиваем болт, забиваем отвертку и потихоньку стаскиваем его с вала.

Изображение

Достаем внутренности.

Изображение

Выпресовываем верхний сальник и подшипник. Используем удлинитель воротка.

Изображение

Изображение

Вставляем новый сальник и запресовываем подшипник головкой на 24

Изображение

Достаем второй сальник
Изображение

Запресовываем новый сальник все той же головкой на 24

Изображение

Откручиваем снизу стопорную гайку и вынимаем подшипник.

Изображение

Вставляем внутренности обратно:

Изображение

Запресовываем подшипник головкой на 22 и закручиваем стопорную гайку.

Изображение

НЕ забываем смазывать подшипники литолом

Изображение

Собираем рейку и ставим ее обратно

Изображение


На данный момент мотор полностью собран, рейка стоит на машине, новая подкапотная проводка прокинута. Завтра буду ставить мотор в моторный отсек)))
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#100 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 29 Май 2012 - 21:53

с турбиной не понял,просто вниз повернул её?
  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей