Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

3s-ge турбо

sxe10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#1 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 29 Январь 2012 - 16:52

тут в соседней ветке в теме про турбовку т23ей один клубень напел что я "форумный дроч"...))))

ну вот я решил немного "вздрочнуть" написал пост)))) http://smotra.ru/aut...35/blog/156481/

Я понимаю тут селики форум...)))) и бортовик я делать не собираюсь
просто как в пример что злые атмо моторы турбуются и неплохо валят, хоть в моем случае и свап но на мотор который раньше был атмосферником

начну пожалуй :-)))


sxe10, другими словами Toyota Altezza RS200 с мотором 3s-ge
3s-ge, так называемый "альтеззовский", продольного расположения, казалось бы 4 цилиндра, 2 литра...блок ничем не примичателен, все дело в башке! не зря на ней гравировка "Yamaha", редлайн на 8000 об.мин, 210 лошадей и 216 момента, без всякого наддува))
волшебная система Dual VVTi, изменение фаз, клапана по другому открываются в зависимости от оборотов, отсюда стока дури с 2х литров, хороший мотор))) но для дрифта слабоват, как ни крути...

Изображение

путей много как увеличить мощность альтеззы, от свапа JZ UZ до компрессора и турбокита на 3s

и тут срослось))) отличный мотор на который у меня текли слюнки, и вот договорился с соклубнем забрать его мотор!!!

Изображение
слева сток мотор, справа турбовый, и уже прикрутили мою металлокерамическую сцепу, с таким подъемом мощности теперь реально нужный девайс

наддутый 3s-ge
грамотно наддутый)) GTE в GE шкуре)))
поршня от селики гт-фор 205, немного пиленные под низкую степень сжатия, щас около 8,5:1, сток - 10:1
форсунки от турбокалдины 215, 550сс
вот на такой начнке турбина проявит свой потенциал, а не детские 0,5 в пиках на сток поршне

Изображение

турбокит Greddy TD04h16t на 3s-ge

Изображение
само собой фронтальный кулек

Изображение

блоуофф Greddy type RS, вроде как реплика, но пшыкает интересно, как будто завихрениями))))

бустконтроллер Blitz SBC, с одним соленойдом, приятная в управлении штуковина, мониторит и контролирует наддув

Изображение

и мозг Apexi Power FC настроенный на давку в 0,9 бара, сам по себе заменяет блок управления двигателем, даже косу трогать и переправлять не надо, все на свои места, чотко!)))

Изображение

конечно с коммандером :-))) через который можно как мониторить состояние системы так и немного корректирвоать топливные карты, в которых я пока не шарю...)

Изображение

перекинули за сутки моторы)))

Изображение

втроечка))))

Изображение
примеряюсь уютно ли будет мотору)))))) хаха, шучу конечно, лазел в карданный отсек, поправлял выхлоп чтоб в балку подъемника не упирался))) забавная ситуация чуть от смеха не порвался когда эти два придурка пытались хвостовик коробки мне в жопу запихнуть, пока я там растянулся по всему тоннелю)) секси фото прилагаю))))

Изображение

не скажу что прям сложный процесс, ввиду полного болт-он! что меня очень радует)))

Изображение

тошню потихоньку...))))

Изображение

еще требуются небольшие доработки
буст стоит ограничение в 0,5 бара, топливный контроллер, бак с обраткой, и можно будет поднимать буст))
выхлоп переделывать надо....звучит ваще никак))) прокладка на даунпайп уставшая из за чего пердит из под капота как будто старый дизелек)))))
но стоит придавить тапочку, и с 3000 об.мин давка уже положительная, на этих же трех тыщах включается первый VVTi....)))
снизил отсечку на 7500, 0,5 бара достигается тыщах на 6ти =))) при этом на 5ти тыщах включается второй VVTi)))
так вот удивительно удалось подружить злую атмо систему с резвой маленькой турбинкой!)))))))

Изображение

есть и косячки, низы хреново отсроены, углы зажигания в холостую плавают от 10 до 20 градусов, присутствует небольшая детонация, надеюсь грамотная настройка решит эти нюанcы, и датчики! дачики нужны, притом дорогие и качественные... щас взял поюзать ЕГТ STRI у друга, но нужно затаривать свои)))

Сообщение отредактировал AlexMG: 29 Январь 2012 - 16:58

  • 3

#2 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:09

делай бортовик, там и будешь в лешку какашками кидать :-)
  • 0

#3 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:13

неа, зачем? не селика ведь
и какашки не кидал я

Сообщение отредактировал AlexMG: 29 Январь 2012 - 17:13

  • 0

#4 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:18

Альтеза для свапов идеальный авто. 3s-ge турбуют редко т.к дорого. Чтобы сделать turbo dual vvt-i на селике буджет будет 2 раза больше чем на алтезе или свапнуть турбовый мотор.
Работа проделана громадная отстраивай мозги и будет счастье.
  • 0

#5 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:31

неа, зачем? не селика ведь

так-то здесь не только селики в клубе

и вопросов тебе думаю прибавится после этой темки, опять же от того же лешки, он давно турбу прикрутить к своему бимсу хочет
  • 0

#6 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:38

благодарю....но как раз бюджет сыграл ключевую роль
сток поршня от GTE пиленные, и форсунки калдоса... не буду вдаваться в цифры но реально НЕ ДОРОГО! максимум 20ка
турбокиты около 60-100 тыщ, коробку покупать не надо, небольшую давку и сток сцепа выдержит, выхлоп стоковый
настройка 10-20к

считаем, 1JZ-gte + R154 только 150к+30к сцепа+сам свап гемморойный еще 30ка (проводку сращивать), настройка 20, выхлоп 20 и еще много-много всего
короче не меньше 250к но и сил 350-500 будет в легкую снять с жзэта
а у меня мотор щас около 250 выдает, ну давку подыму 300 будет, как раз сколько и хотелось :))

и вопросов тебе думаю прибавится после этой темки, опять же от того же лешки, он давно турбу прикрутить к своему бимсу хочет

ну вот а как я там отписался сразу "дрочем" меня окрестили))))))

а всего то надо, поршня найти подходящие и пильнуть их, или же толстую тюнячую прокладку блока, и турбокит коих я уверен и на селику найти можно в легкую вот и будет бюджет турбовки 100-150к

Сообщение отредактировал AlexMG: 29 Январь 2012 - 17:43

  • 0

#7 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:33

нормально все сделал) респект) боевая давка какая, 0.5?

Сообщение отредактировал Герман: 29 Январь 2012 - 18:34

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#8 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:30

боевая давка 0,9 на неё и настроен пауэр фс
турбина может дунуть и 1.3, только поршня поплавить есть риск
а щас 0,5 потому что обратку топлива и регулятор ставить надо, а то будет смесь бедная
  • 0

#9 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:21

можно поподробнее как пилили поршня? фотки точеных поршней есть?
  • 0

#10 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 29 Январь 2012 - 21:49

нет, мне уже пиленные достались, но если РЕАЛЬНО надо я узнаю номерок телефона конторы где этим занимаются, цена говорю же, небольшая по сравнению с ковкой например, но просто бюджет тогда был именно на "попробовать"
в будующем я думаю возьму себе ковку конечно типа ТОДА либо уже пиленную либо обычную но тогда буду разжимать мотор прокладкой HKS
  • 0

#11 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:46

делай бортовик, там и будешь в лешку какашками кидать :-)


сумничал? Та фраза была немного иного смысла. Если парень решил написать с моей подачки этот отчет, пусть тогда это будет БЖ если уж на то пошло

Альтеза для свапов идеальный авто. 3s-ge турбуют редко т.к дорого. Чтобы сделать turbo dual vvt-i на селике буджет будет 2 раза больше чем на алтезе или свапнуть турбовый мотор.
Работа проделана громадная отстраивай мозги и будет счастье.


на селику такой мотор не влезет, вторая муфта на выпуск упрется в стакан опоры стойки-придется пилить его, а это плохо. И навесное не так висит-не факт что все будет сростаться. Этот бимс не намного отличается от красного и по л.с. и по моменту

а всего то надо, поршня найти подходящие и пильнуть их, или же толстую тюнячую прокладку блока, и турбокит коих я уверен и на селику найти можно в легкую вот и будет бюджет турбовки 100-150к

напиши свой список по ценам, чтоб понятно было.
  • 0
bfd8477586bf.gif

#12 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 30 Январь 2012 - 07:25

на селику такой мотор не влезет, вторая муфта на выпуск упрется в стакан опоры стойки-придется пилить его, а это плохо. И навесное не так висит-не факт что все будет сростаться. Этот бимс не намного отличается от красного и по л.с. и по моменту

возможно все, было бы желание и финансы.
  • 0

#13 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 30 Январь 2012 - 08:01

списка по ценам не будет, я написал примерное...этого достаточно считаю
  • 0

#14 вадим сердюков

вадим сердюков

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль: Altezza turbo 3s-ge VVT-i Yamaha

Отправлено 14 Январь 2013 - 19:10

помогите советом! у меня Altezza turbo 3s-ge VVT-i Yamaha механика такая проблема: дергается после 5-6 тысяч оборотов и в моменты этих рывков моргает чек приотпускаешь педаль газа на половину начинает ехать( как думаете что это???
  • 0

#15 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 14 Январь 2013 - 20:04

помогите советом! у меня Altezza turbo 3s-ge VVT-i Yamaha механика такая проблема: дергается после 5-6 тысяч оборотов и в моменты этих рывков моргает чек приотпускаешь педаль газа на половину начинает ехать( как думаете что это???

Похоже, что бенза не хватает... Я бы первым делом посмотрел фильтры и бензонасос...
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#16 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 14 Январь 2013 - 20:09

Чот новосибирские парни подтянулись;)

Если у тебя турбо, смотри чо там мешает... Отсечка какая, или того хуже беднит сильно, комп рубит зажигание. Комп какой?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#17 вадим сердюков

вадим сердюков

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль: Altezza turbo 3s-ge VVT-i Yamaha

Отправлено 15 Январь 2013 - 18:02

комп апекси. подскажи пожалуйста хорошую сто где могут сделать ей диагностику???
  • 0

#18 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Январь 2013 - 23:02

комп апекси. подскажи пожалуйста хорошую сто где могут сделать ей диагностику???

как ты представляешь себе диагностику корча?)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#19 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Январь 2013 - 04:56

Звони стасу, если мотор не убил, модно настроиться. Предварительно имей егт и шплз
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#20 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Январь 2013 - 05:02

Оставь телефон-я тебе скину стаса
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей