январь выходит с настройкой не намного дороже, а вемс, наверное, еще и дешевле, но настройка - самя думаю он имел ввиду за настройку
дорого куле...потом мотор развалится мало ли тысяч через 5000км и он не даст никакой гарантии.

#81
Отправлено 21 Март 2013 - 14:35
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#82
Отправлено 21 Март 2013 - 15:06
для меня настройка мозга темный лес.январь выходит с настройкой не намного дороже, а вемс, наверное, еще и дешевле, но настройка - сам
Все эти темы про вемс и январь даже не читал,т.к. не очень понятно о чем говорят люди между собой
Т.к. никогда не сталкивался с этим-но очень интересно.т.к. шарю в прикладных прогах.
Наверное надо сначало потюнить ваз,попробовать)
Я просто не вижу смысла отдавать за настройку мозга более 15к рублей под себя. Т.к. никто не даст гарантий
Сообщение отредактировал Лешка:): 21 Март 2013 - 15:07

#83
Отправлено 21 Март 2013 - 15:17
У Матвея с гт-форума брал сток доработанные поршня ремонтные под степень сжатия 8,1:1 всего по 2000 тысячи. Вроде такая цена была. С каждого поршня по 4 кубика снято с "железа" дополнительно.Да за поршни! А сток 205 какой ценник? По поводу настройки завтра буду у ребят поинтересуюсь просто не люблю лезть везде семепядий во лбу всё равно не стать надо хоть что то одно делать хорошо по этому в настройку ни лезу к тому же все мои настройщики и электрики личности блин творческие работа у них сложная напрежонная ни дай бог ошибка мотору тук тук короче сложно от них чего то добиться умничеют много!
#84
Отправлено 21 Март 2013 - 15:18
тюнинг 3S-GE атмо
тоже интересно.
Видно что стоит сухой картер,вроде валы другие и еще что то там.
Жаль проекта не могу найти
http://foto.vdnet.lt/Celica/3S-GE.pdf

#85
Отправлено 21 Март 2013 - 15:31
#86
Отправлено 21 Март 2013 - 15:38
ну это норм цена.По поводу варки выхлопа от коллектора, советую ребят из Wintech`a. Коллектор выпускной на ГТЕ мне обещали сварить за 14 Крублей из нержи под любой конфиг из турбин. Хоть твин турбо. Мне весь выхлоп из нержи на 76 мм от дудки до самого конца, включая резонатор и глушак (все кастом - из нержи) вышли всего в 35 Крублей.
Мне герман сварил кетбек на 65 трубе полностью прямой-там 2 поворота градусов может под 120.В общем без гуся, под балкой
Банка, резонатор, 2 пламегаса с лепестками + его трубы,повороты, фланец, крепежи.Проволку нержавейку покупал я какую то дорогую.
Вышло все с работой 22
Для турбо 35-это норм, за коллектор 14 тоже норм.. Средняя цена короче

Хотя для ГТЕ я бы поставил трубу и банку и все))))вышло бы дешевле)))
Кстати на ГТЕ коллектор делать зачем?Из-за неравнодлинности?
Сообщение отредактировал Лешка:): 21 Март 2013 - 15:39

#87
Отправлено 21 Март 2013 - 15:39
кстати покаж ка как он сделалну это норм цена.
Мне герман сварил кетбек на 65 трубе полностью прямой-там 2 поворота градусов может под 120.В общем без гуся, под балкой
Банка, резонатор, 2 пламегаса с лепестками + его трубы,повороты, фланец, крепежи.Проволку нержавейку покупал я какую то дорогую.
Вышло все с работой 22
Для турбо 35-это норм, за коллектор 14 тоже норм.. Средняя цена короче


#88
Отправлено 21 Март 2013 - 15:43
у меня старый выхлоп был ФЕ-было заужение.кстати покаж ка как он сделал
а то он мне предлагал сделать, да я машину разбил
родной бимс выхлоп около 57мм.
сейчас 65мм.
мотор стал крутиться намного легче-в общем дышит теперь во все ноздри)






#89
Отправлено 21 Март 2013 - 15:52
настройка января стоит ровно в два раза меньше =) но это чисто настройка..зачем делать самому, когда ты все-равно не сделаешь лучше, чем настройщик?для меня настройка мозга темный лес.
Все эти темы про вемс и январь даже не читал,т.к. не очень понятно о чем говорят люди между собой
Т.к. никогда не сталкивался с этим-но очень интересно.т.к. шарю в прикладных прогах.
Наверное надо сначало потюнить ваз,попробовать)
Я просто не вижу смысла отдавать за настройку мозга более 15к рублей под себя. Т.к. никто не даст гарантий
а гарантии? хз свяжись с lnn?сам точно мотор развалишь
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#90
Отправлено 21 Март 2013 - 15:54
если есть возможность варить коллектор дешевле и мозг другой захочешь - мне хлопот меньше) ибо ни с кем не сотрудничаю и выгоды ни в чем не имею
старайся брать от гте мотора по максимуму...все таки заводское оно пизже и не спорьте даже со мной, все кастомы уже в печенках сидят
#91
Отправлено 21 Март 2013 - 16:00
хммм... ну если учесть что средняя цена мозга 25-30. То настройка дешего.а хз что за мозг 64битка, я не вникал особо, 40 это мозг вместе с настройкой
если есть возможность варить коллектор дешевле и мозг другой захочешь - мне хлопот меньше) ибо ни с кем не сотрудничаю и выгоды ни в чем не имею
старайся брать от гте мотора по максимуму...все таки заводское оно пизже и не спорьте даже со мной, все кастомы уже в печенках сидят
По поводу апекси на бимс, я писал что 1zz-fe пекси есть. Отличие по сути только в объеме, не думаю что составит труда подправить форсунки и еще кое какие параметры.

#92
Отправлено 21 Март 2013 - 19:58
а зачем ставить АЕМ или что-то , когда все вышеописанное обладает теми же функциями и никакая 64-битная там вообще на фиг не нужна?
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 21 Март 2013 - 20:22
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#93
Отправлено 22 Март 2013 - 15:54
18 кузов желтая 4вд,1.4 бара за 400+ коней, триэсгте
мне апекси кстати рома настраивал...но что то не понимаю, по шлз смеси везде правильные, переливов нет нигде огромных, но выхлоп похлопывает, в отсечке под нагрузкой так и вообще отстреливает)))
Сообщение отредактировал AlexMG: 22 Март 2013 - 15:56
#94
Отправлено 22 Март 2013 - 16:06
У меня на стоке похлопывал иногда, правда дудка была т04е и выпуск прямой.у ромы на селике из тойспорта такой мозг, не помню название
18 кузов желтая 4вд,1.4 бара за 400+ коней, триэсгте
мне апекси кстати рома настраивал...но что то не понимаю, по шлз смеси везде правильные, переливов нет нигде огромных, но выхлоп похлопывает, в отсечке под нагрузкой так и вообще отстреливает)))
Ну мне с гусем варили. Плюс резонатор был очень большим (длина 600, ширина около 300 и высота между 100 и 150 мм), глушак меньше был. Но все делалось так для того чтобы соседи кирпичи на крышу не скинули.ну это норм цена.
Мне герман сварил кетбек на 65 трубе полностью прямой-там 2 поворота градусов может под 120.В общем без гуся, под балкой
Банка, резонатор, 2 пламегаса с лепестками + его трубы,повороты, фланец, крепежи.Проволку нержавейку покупал я какую то дорогую.
Вышло все с работой 22
Для турбо 35-это норм, за коллектор 14 тоже норм.. Средняя цена короче
Хотя для ГТЕ я бы поставил трубу и банку и все))))вышло бы дешевле)))
Кстати на ГТЕ коллектор делать зачем?Из-за неравнодлинности?

#95
Отправлено 22 Март 2013 - 21:12
секунды с 20ой...мне кажется более ровный был выпуск, как будто по выхопу настраивали первый раз, там где поршня сдохли))
#96
Отправлено 23 Март 2013 - 10:44
Ну вот интересно что за мозг-то....и нахрена там 64 разряда =) январь, например, 8-разрядный процессор специально предназначенный для проектирования систем управления двигателем Infineon 80C509у ромы на селике из тойспорта такой мозг, не помню название
18 кузов желтая 4вд,1.4 бара за 400+ коней, триэсгте
мне апекси кстати рома настраивал...но что то не понимаю, по шлз смеси везде правильные, переливов нет нигде огромных, но выхлоп похлопывает, в отсечке под нагрузкой так и вообще отстреливает)))
PS у меня кстати до 1.6 карты откатаны ничего не похлопывает и не похлопывало ни на сток мозге, ни на январе, гибрид 205, полный выпуск 3",фронт
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 23 Март 2013 - 12:05
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#97
Отправлено 23 Март 2013 - 11:58
Как у тебя на сток мозге 1,6 давка? Там максимум 1,2 (205-й мозг) на калдо мозге наверное также, точно не знаю, потом просто по топливу отсекает давку и она выше не поднимается. Или ты про январь говоришь?Ну вот интересно что за мозг-то....у меня кстати до 1.6 карты откатаны ничего не похлопыват и не похлопывало на сток мозге, гибрид 205, полный выпуск 3",фронт
У Ромы вроде халтек стоит на том моторе, но это не 100 %.
Еще мне когда свап сделали, Рома мне сток мозг от Майнса поставил, так машина еще лучше поехала в сравнении со сток мозгом. При том у меня тогда выхлоп стоял еще от 4S-FE, сами понимаете какая там затычка.

#98
Отправлено 23 Март 2013 - 12:43
64 бит автомозгу на хрен не нужно
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#99
Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:45
Сообщение отредактировал AlexFsc: 01 Апрель 2013 - 12:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей