Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

3s-ge турбо

sxe10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#41 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 18 Март 2013 - 16:51

будешь в юго-восточных краях - заедь я тебе задарю поршень от гте205)) поржошь
а вообще у меня второй ремонт на блоке, тода щас 87мм
сток 86, 1ый ремонт как раз селиковские 205ые 86,5 благополучно кончились перегородки колец, перебериать по уму надо, с расточкой...вот и точнул до 87, а на 87 либо кастом зеленоградский, либо тода...
есть еще кастомы цп-пистонс, висеко, но анриал это, отправь им в штаты поршень, они сделают обратно пришлют еще кучу бабок короче позвонил борискину в атомик, он сказал геммор сань лучше не стоит, ну я и не стал мозг выдрачивать

тоесть ответ на твой вопрос - оффициально несуществующий второй ремонтный размер
  • 0

#42 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 18 Март 2013 - 16:58

будешь в юго-восточных краях - заедь я тебе задарю поршень от гте205)) поржошь

да видел потекшие и cp/wiseco =) а ваще детон убьет что угодно...
Селиковские, насколько знаю, до 500лс, вроде, держат....по крайней мере, на гтфор.ру так говорят.

а вообще у меня второй ремонт на блоке, тода щас 87мм

про ремонт меня вообще уверяют, что даже у точеного на 86.5 блока перегородки трескаются =( а у тебя 87, не боишься?

сток 86, 1ый ремонт как раз селиковские 205ые 86,5 благополучно кончились перегородки колец,

из-за чего? на чем настраивался, кстати?

перебериать по уму надо, с расточкой...вот и точнул до 87, а на 87 либо кастом зеленоградский, либо тода...
есть еще кастомы цп-пистонс, висеко, но анриал это, отправь им в штаты поршень, они сделают обратно пришлют еще кучу бабок

утверждать ничего не буду, но поиск по ебей "wiseco 3s-gte 87" сразу выдал наличие
http://www.ebay.com/...8071fd3&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...9fa9cae&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...132f08a&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...5604086&vxp=mtr

короче позвонил борискину в атомик, он сказал геммор сань лучше не стоит, ну я и не стал мозг выдрачивать
тоесть ответ на твой вопрос - оффициально несуществующий второй ремонтный размер

ну тогда понял. Мне еще в Самаре предлагали на заказ в клубтурбо
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#43 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 18 Март 2013 - 18:21

Селиковские, насколько знаю, до 500лс, вроде, держат....по крайней мере, на гтфор.ру так говорят.

правильно говорят) но в данном случае настройка кривая и детонация сделали своё на 250лошадях)
триэсы блоки другие вот честно не разглядывал особо. но именно альтеззовский достаточно жирный в перегородках, не боюсь но явно больше не стоит вытачивать
к тому же тода именно под этот мотор 87ая...щас поймешь о чем я
апекси пфц мозг у меня, кто первый раз настраивал скажу в личку дабы не заниматься антирекламой, контора очень известная на букву м
щас остался на апекси пфц но настройка совсем другая и другим человеком настроено
все не так просто с поршнями, селиковские на альтеззовский двуствольный бимс не только в степени вытачивать надо но еще и в местах под клапана :-)
тоесть, зачем покупать дорогие висеко от гте чтоб их вытачивать еще впридачу
не знаю, как на другие версии 3с-ге, но на альтезовский блок и башка от гте не встает без переделок,и наоборот широченную дуал-ввти альтезза-голову на другие 3с-ге моторы не посадить... не только из-за креплений и каналов а еще из-за поршней, привет клапан, меня зовут поршень) понимаешь)))
у меня соклубень-альтеззавод знакомый свапался на 2жз-гте а свой 3с-ге в разбор пустил, голову у него купил какой то чувачок не из москвы на 3с-гте мотор (вроде гт-фор) ему нужны были валы и клапана с муфтами ввти, а что он там колхозил мне неизвестно

Сообщение отредактировал AlexMG: 18 Март 2013 - 18:21

  • 0

#44 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 18 Март 2013 - 18:41

цитировать не буду, все понял!
кстати, макси утверждает, что нафиг не надо крутить выпускной вал, хз зачем на gte dual-vvti бошка

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 18 Март 2013 - 18:43

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#45 Etherlord

Etherlord

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: none

Отправлено 18 Март 2013 - 19:46

скок я не видел турбо же на тезах - итог - ну её нах эту турбу на же - жрёт 98й литрами, всё какие то косяки подползают. лучше уж jz :)
  • 0

jesus. whatevahhhh

https://etherlord.cgplus.com

теперь я, внезапно, technical artist.


#46 Dok

Dok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: LX-470

Отправлено 18 Март 2013 - 21:20

а чем готовые 205-е не устроили? Или ковка типа cp/wiseco?


январь - тема, нормальный заводской мозг, все он нормально отрулит, тем более, на 3S. отстраивать, я так понимаю, будете на "матрице" и j5ls...прошивке

На сток 205-е даже не смотрел так как у нас в городе есть человек который строит турбо моторы (восновном вазовские но одни из лучших в России) ему по чертежу делают кованные поршни и если я всё правильно понял то цена вопроса очень адекватная в районе 15000 за комплект впуск и выпуск он мне сварит мотор перетрухну ну а его настройщик сказал что всё без вопроса отстроит но тока на январе! Вот как то так! а про бюджет можно волноватся тока если делать ни самому, а так можно всё сделать очень качественно и ни дорого!
  • 0

#47 Dok

Dok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: LX-470

Отправлено 18 Март 2013 - 21:34

Бгг ;-) эти два пальца вылезут потом из блока ;-)


Пальцы из блока торчат тока у тех у кого руки из маховика ростут! ;-) ;-) ;-)
Пока вроде ни из одного из перебраных моторов ничего не торчит хотя мож гдето с боку так не видно :-) :-) :-)
  • 0

#48 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 18 Март 2013 - 21:35

На сток 205-е даже не смотрел так как у нас в городе есть человек который строит турбо моторы (восновном вазовские но одни из лучших в России) ему по чертежу делают кованные поршни и если я всё правильно понял то цена вопроса очень адекватная в районе 15000 за комплект впуск и выпуск он мне сварит мотор перетрухну ну а его настройщик сказал что всё без вопроса отстроит но тока на январе! Вот как то так! а про бюджет можно волноватся тока если делать ни самому, а так можно всё сделать очень качественно и ни дорого!

15 за поршни? Ну ок, хозяин-барин. Интересно на чем настраивать январь будут, матрица и j5ls?
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#49 Dok

Dok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: LX-470

Отправлено 18 Март 2013 - 21:46

15 за поршни? Ну ок, хозяин-барин. Интересно на чем настраивать январь будут, матрица и j5ls?

Да за поршни! А сток 205 какой ценник? По поводу настройки завтра буду у ребят поинтересуюсь просто не люблю лезть везде семепядий во лбу всё равно не стать надо хоть что то одно делать хорошо по этому в настройку ни лезу к тому же все мои настройщики и электрики личности блин творческие работа у них сложная напрежонная ни дай бог ошибка мотору тук тук короче сложно от них чего то добиться умничеют много!
  • 0

#50 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 18 Март 2013 - 22:14

Да за поршни! А сток 205 какой ценник?

6000 ценник 205-х без колец

По поводу настройки завтра буду у ребят поинтересуюсь просто не люблю лезть везде семепядий во лбу всё равно не стать надо хоть что то одно делать хорошо по этому в настройку ни лезу к тому же все мои настройщики и электрики личности блин творческие работа у них сложная напрежонная ни дай бог ошибка мотору тук тук короче сложно от них чего то добиться умничеют много!

да я понимаю, просто дело в том, что турбо-прошивок для ТАЗа очень немного =) и, фактически, чуть ли не две программы для их настройки- "матрица" от maxi и "инжектор-онлайн" от андифроста =) вот интересно, на чем будут отстраивать тебе
PS у меня у самого "январь" от maxi =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#51 Dok

Dok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: LX-470

Отправлено 18 Март 2013 - 22:34

6000 ценник 205-х без колец


да я понимаю, просто дело в том, что турбо-прошивок для ТАЗа очень немного =) и, фактически, чуть ли не две программы для их настройки- "матрица" от maxi и "инжектор-онлайн" от андифроста =) вот интересно, на чем будут отстраивать тебе
PS у меня у самого "январь" от maxi =)

6000р ценник очень хороший тока я так понимаю поршня требуют дороботки под нужную степень сжатия и они ведь ни ковка? Лёха (Lexx) говорил что может пильнуть и мои стандастные поршня но если есть возможность по финансам лучше заказать ковку! Он вообще настаивает на турбе с ведро размером (как у него) но тут бюджет совсем другой да и привод передний, тогда надо корячить кпп раздатку кардан и мост от фора и наче смысла нет он та тока на кусерах по треку гоняет а я хочу ещё по городу кататься да и смысл тогда бимс мучать проще 3S-GE Свапать!
А по прошивкам постораюсь завтра узнать (так ради интереса) потаму что он сказал думайте с Лёхой какая турба какая всё таки будет степень сжатия а я вам намулюю какие форсунки насос свечи датчики и т.д. надо будет дозаказывать! И ещё сказал что настройка скорее всего займёт ни один день!
  • 0

#52 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 18 Март 2013 - 22:43

скок я не видел турбо же на тезах - итог - ну её нах эту турбу на же - жрёт 98й литрами, всё какие то косяки подползают. лучше уж jz
классическое мнение, и оно верно! бюджет просто слегка наддутого китом 3с адекватен, а вот уже бустап 3с на 300 сил по бюджету чутка не дотягивает бюджет свапа джея + мкпп р154
это выбор каждого свой...там тоже подводных камней немерянно
  • 0

#53 Dok

Dok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: LX-470

Отправлено 18 Март 2013 - 22:52

скок я не видел турбо же на тезах - итог - ну её нах эту турбу на же - жрёт 98й литрами, всё какие то косяки подползают. лучше уж jz
классическое мнение, и оно верно! бюджет просто слегка наддутого китом 3с адекватен, а вот уже бустап 3с на 300 сил по бюджету чутка не дотягивает бюджет свапа джея + мкпп р154
это выбор каждого свой...там тоже подводных камней немерянно

Прав на все 100% подводных камней хватает везде и от этого ни куда ни деться хочешь ли ты турбину или просто поменять свечи а тюнинг это очень сложный и тернистый путь! А кто их не хочет новый авто на гарантии проходиш ТО и не паришся....(хотя а чом я, сам работал на дилерской станции там ни камни подводные а валуны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
  • 0

#54 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 18 Март 2013 - 22:55

6000р ценник очень хороший тока я так понимаю поршня требуют дороботки под нужную степень сжатия и они ведь ни ковка?

ну, поршни, вроде-как, держат до 500лс. под низкую степень их пильнуть стоит 2000-3000р. (я точнул за 2000 у профессора, картинки где-то на предыдущей странице)

Лёха (Lexx) говорил что может пильнуть и мои стандастные поршня

они ж у тебя атмо, я, конечно, хз, но 205-е, вроде-как, прочнее.

но если есть возможность по финансам лучше заказать ковку!

нну сколько людей-столько и мнений. наверное, он прав....
но я собираю на 205-х пиленных, не стал ставить cp или wiseco.

Он вообще настаивает на турбе с ведро размером (как у него)

данунах! Ацкая турбояма и машина с двумя режимами: "не едем ваще" и "валим" я вообще последнее время склоняюсь к чему-то около-стоковому 205-му, даже мой гибрид t3/t4 (t04e) на 205й горячке уже сдвинул спул на 1000 оборотов вверх почти, ездить по городу стало менее комфортно. а тут ведро...ты его на 4 горшках раздуешь только в красной зоне =)

а я хочу ещё по городу кататься да и смысл тогда бимс мучать проще 3S-GE Свапать!

GTE ты имел ввиду?

А по прошивкам постораюсь завтра узнать (так ради интереса) потаму что он сказал думайте с Лёхой какая турба какая всё таки будет степень сжатия а я вам намулюю какие форсунки насос свечи датчики и т.д. надо будет дозаказывать! И ещё сказал что настройка скорее всего займёт ни один день!

ну, скажем так, сам автор прошивки j5ls (maxi) сказал, что форсунок 870cc хватает до 35-го гарретта включительно =) насос тоже легко рассчитать,да там и альтернатив не много: aeromotive, supra,walbro, aem....
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#55 Dok

Dok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: LX-470

Отправлено 18 Март 2013 - 23:17

Прошу прощения конечно GTE опечатался!
Ведро сам не хочу для бодрого переднего привода 260-270 сил мне хватит!
А то что ваяет Лёха восновном корчи вчера смотрел на его очередное творение 8-клапанная 1.5шка 9000 об/мин 200л.с. отмосфера на дросселях!!!!
А мне приколхозили глушак с мазды а то от прямотока глохнуть стал :-) :-) :-)
Изображение
Изображение
Ну до форсунок и насоса ещё далеко сначала хочу приабрести самое дорогое турбу поршня кольца и т.д.(Фронтальник поспрашиваю на vr4 форуме думаю ребята по старой памяти помогут да и по размеру он как раз!)
  • 0

#56 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 19 Март 2013 - 05:51

Изображение


:) еще одна красная бимса с номером 744 :Privet
  • 0

#57 Dok

Dok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: LX-470

Отправлено 19 Март 2013 - 19:41

:-) еще одна красная бимса с номером 744 :Privet

Кстати очень популярный номер на селика клубе!!!! :-) :-) :-)
gcat(Larrieux)
Сегодня так и не доехал до ребят ночью еду в Воронеж сити так что теперь тока на выходных!
  • 0

#58 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 19 Март 2013 - 21:24

gcat(Larrieux)
Сегодня так и не доехал до ребят ночью еду в Воронеж сити так что теперь тока на выходных!

аа да на самом деле я интереса ради спросил на чем настраивать будут =) мне ж типа "не горит" )))
кстати, а мотор трамблерный 205 или катушечный 215?
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#59 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 19 Март 2013 - 21:34

Я думаю бимс трогать не надо,я сам пытался что то придумать, но почитав разные форумы понял бюджет 150+. Запчасти надо хорошие а не там у Васи взял,здесь кое что пильнул. Хотя это не показатель.
Но без труда бабла как говорится, не вытянешь мощности из двигла) (фразу можно патентовать) :-)

Проще поставить 3S-GTE если тебе надо 260-270 сил для города...ну сколько раз уже обсуждали(((

турбобимс-тема для мрки актуальна, там можно хоть 700л.с. снимать, тогда VVTi действительно пригодится для турбовки.
А вот проект тут увидел 3сже+турбо +2 клина
Вложено как 3 мотора 3SGTE если на 4. http://www.drive2.ru...a_200/denja-ml/
А теперь задумайся надо ли тебе это?
Если только мотор не убитый.
У меня мотор шепчет...тьфу тьфу тьфу. Не буду его портить.Бимс должен быть атмо!

Сообщение отредактировал Лешка:): 19 Март 2013 - 21:35

  • 0
bfd8477586bf.gif

#60 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 19 Март 2013 - 22:01

Я думаю бимс трогать не надо,я сам пытался что то придумать, но почитав разные форумы понял бюджет 150+.

ну как сказать? Можно все посчитать, по идее. GTE тоже не все прямо поставил и поехал.
Мне кажется бюджеты сопоставимы почти. Но на турбирование бимса, ты прав, около 150и выйдет.
Больше могу сказать, 50-60 выливается только ребилд мотора GTE (ну, в данном случае GE-бимс будет так же, ибо запчасти все одни и те же нужны)
плюс прибавим присрать , например, "январь" и настроиться на нем - еще 50, форсунки и насос (калдина или сразу тюнь), турбина (калдина-205ит.п.)
но экономим на сращивании проводки и прочем геморе. да, и самое главное - экономим на моторе! Так что почти то на то. плюс-минус. по ребилду GTE могу хоть смету расписать =)

Запчасти надо хорошие а не там у Васи взял,здесь кое что пильнул. Хотя это не показатель.
Но без труда бабла как говорится, не вытянешь мощности из двигла) (фразу можно патентовать) :-)

основные запчасти-то поршни да шатуны. =) все остальное - куча рассыпухи на два пакета...

Проще поставить 3S-GTE если тебе надо 260-270 сил для города...ну сколько раз уже обсуждали(((
турбобимс-тема для мрки актуальна, там можно хоть 700л.с. снимать, тогда VVTi действительно пригодится для турбовки.

vvti как утверждает макси на хрен для турбо не нужо =) заметь, я ничего не утверждаю(!) но человеку, способному спроектировать систему управления ДВС, написать соответствующее ПО для "Января"(!!!) знающему досконально как протекают процессы в ДВС ит.п. Не доверять не вижу ни одного повода =)

А вот проект тут увидел 3сже+турбо +2 клина

в смысле 2 клина? dual vvti?

Вложено как 3 мотора 3SGTE если на 4. http://www.drive2.ru...a_200/denja-ml/
А теперь задумайся надо ли тебе это?
Если только мотор не убитый.
У меня мотор шепчет...тьфу тьфу тьфу. Не буду его портить.Бимс должен быть атмо!

не даром GTE без vvti =)

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 19 Март 2013 - 22:07

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей