
#41
Отправлено 18 Март 2013 - 16:51
а вообще у меня второй ремонт на блоке, тода щас 87мм
сток 86, 1ый ремонт как раз селиковские 205ые 86,5 благополучно кончились перегородки колец, перебериать по уму надо, с расточкой...вот и точнул до 87, а на 87 либо кастом зеленоградский, либо тода...
есть еще кастомы цп-пистонс, висеко, но анриал это, отправь им в штаты поршень, они сделают обратно пришлют еще кучу бабок короче позвонил борискину в атомик, он сказал геммор сань лучше не стоит, ну я и не стал мозг выдрачивать
тоесть ответ на твой вопрос - оффициально несуществующий второй ремонтный размер
#42
Отправлено 18 Март 2013 - 16:58
да видел потекшие и cp/wiseco =) а ваще детон убьет что угодно...будешь в юго-восточных краях - заедь я тебе задарю поршень от гте205)) поржошь
Селиковские, насколько знаю, до 500лс, вроде, держат....по крайней мере, на гтфор.ру так говорят.
про ремонт меня вообще уверяют, что даже у точеного на 86.5 блока перегородки трескаются =( а у тебя 87, не боишься?а вообще у меня второй ремонт на блоке, тода щас 87мм
из-за чего? на чем настраивался, кстати?сток 86, 1ый ремонт как раз селиковские 205ые 86,5 благополучно кончились перегородки колец,
утверждать ничего не буду, но поиск по ебей "wiseco 3s-gte 87" сразу выдал наличиеперебериать по уму надо, с расточкой...вот и точнул до 87, а на 87 либо кастом зеленоградский, либо тода...
есть еще кастомы цп-пистонс, висеко, но анриал это, отправь им в штаты поршень, они сделают обратно пришлют еще кучу бабок
http://www.ebay.com/...8071fd3&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...9fa9cae&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...132f08a&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...5604086&vxp=mtr
ну тогда понял. Мне еще в Самаре предлагали на заказ в клубтурбокороче позвонил борискину в атомик, он сказал геммор сань лучше не стоит, ну я и не стал мозг выдрачивать
тоесть ответ на твой вопрос - оффициально несуществующий второй ремонтный размер
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#43
Отправлено 18 Март 2013 - 18:21
правильно говорят) но в данном случае настройка кривая и детонация сделали своё на 250лошадях)Селиковские, насколько знаю, до 500лс, вроде, держат....по крайней мере, на гтфор.ру так говорят.
триэсы блоки другие вот честно не разглядывал особо. но именно альтеззовский достаточно жирный в перегородках, не боюсь но явно больше не стоит вытачивать
к тому же тода именно под этот мотор 87ая...щас поймешь о чем я
апекси пфц мозг у меня, кто первый раз настраивал скажу в личку дабы не заниматься антирекламой, контора очень известная на букву м
щас остался на апекси пфц но настройка совсем другая и другим человеком настроено
все не так просто с поршнями, селиковские на альтеззовский двуствольный бимс не только в степени вытачивать надо но еще и в местах под клапана

тоесть, зачем покупать дорогие висеко от гте чтоб их вытачивать еще впридачу
не знаю, как на другие версии 3с-ге, но на альтезовский блок и башка от гте не встает без переделок,и наоборот широченную дуал-ввти альтезза-голову на другие 3с-ге моторы не посадить... не только из-за креплений и каналов а еще из-за поршней, привет клапан, меня зовут поршень) понимаешь)))
у меня соклубень-альтеззавод знакомый свапался на 2жз-гте а свой 3с-ге в разбор пустил, голову у него купил какой то чувачок не из москвы на 3с-гте мотор (вроде гт-фор) ему нужны были валы и клапана с муфтами ввти, а что он там колхозил мне неизвестно
Сообщение отредактировал AlexMG: 18 Март 2013 - 18:21
#44
Отправлено 18 Март 2013 - 18:41
кстати, макси утверждает, что нафиг не надо крутить выпускной вал, хз зачем на gte dual-vvti бошка
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 18 Март 2013 - 18:43
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#45
Отправлено 18 Март 2013 - 19:46

#46
Отправлено 18 Март 2013 - 21:20
На сток 205-е даже не смотрел так как у нас в городе есть человек который строит турбо моторы (восновном вазовские но одни из лучших в России) ему по чертежу делают кованные поршни и если я всё правильно понял то цена вопроса очень адекватная в районе 15000 за комплект впуск и выпуск он мне сварит мотор перетрухну ну а его настройщик сказал что всё без вопроса отстроит но тока на январе! Вот как то так! а про бюджет можно волноватся тока если делать ни самому, а так можно всё сделать очень качественно и ни дорого!а чем готовые 205-е не устроили? Или ковка типа cp/wiseco?
январь - тема, нормальный заводской мозг, все он нормально отрулит, тем более, на 3S. отстраивать, я так понимаю, будете на "матрице" и j5ls...прошивке
#47
Отправлено 18 Март 2013 - 21:34
Бгг
эти два пальца вылезут потом из блока
Пальцы из блока торчат тока у тех у кого руки из маховика ростут!



Пока вроде ни из одного из перебраных моторов ничего не торчит хотя мож гдето с боку так не видно



#48
Отправлено 18 Март 2013 - 21:35
15 за поршни? Ну ок, хозяин-барин. Интересно на чем настраивать январь будут, матрица и j5ls?На сток 205-е даже не смотрел так как у нас в городе есть человек который строит турбо моторы (восновном вазовские но одни из лучших в России) ему по чертежу делают кованные поршни и если я всё правильно понял то цена вопроса очень адекватная в районе 15000 за комплект впуск и выпуск он мне сварит мотор перетрухну ну а его настройщик сказал что всё без вопроса отстроит но тока на январе! Вот как то так! а про бюджет можно волноватся тока если делать ни самому, а так можно всё сделать очень качественно и ни дорого!
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#49
Отправлено 18 Март 2013 - 21:46
Да за поршни! А сток 205 какой ценник? По поводу настройки завтра буду у ребят поинтересуюсь просто не люблю лезть везде семепядий во лбу всё равно не стать надо хоть что то одно делать хорошо по этому в настройку ни лезу к тому же все мои настройщики и электрики личности блин творческие работа у них сложная напрежонная ни дай бог ошибка мотору тук тук короче сложно от них чего то добиться умничеют много!15 за поршни? Ну ок, хозяин-барин. Интересно на чем настраивать январь будут, матрица и j5ls?
#50
Отправлено 18 Март 2013 - 22:14
6000 ценник 205-х без колецДа за поршни! А сток 205 какой ценник?
да я понимаю, просто дело в том, что турбо-прошивок для ТАЗа очень немного =) и, фактически, чуть ли не две программы для их настройки- "матрица" от maxi и "инжектор-онлайн" от андифроста =) вот интересно, на чем будут отстраивать тебеПо поводу настройки завтра буду у ребят поинтересуюсь просто не люблю лезть везде семепядий во лбу всё равно не стать надо хоть что то одно делать хорошо по этому в настройку ни лезу к тому же все мои настройщики и электрики личности блин творческие работа у них сложная напрежонная ни дай бог ошибка мотору тук тук короче сложно от них чего то добиться умничеют много!
PS у меня у самого "январь" от maxi =)
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#51
Отправлено 18 Март 2013 - 22:34
6000р ценник очень хороший тока я так понимаю поршня требуют дороботки под нужную степень сжатия и они ведь ни ковка? Лёха (Lexx) говорил что может пильнуть и мои стандастные поршня но если есть возможность по финансам лучше заказать ковку! Он вообще настаивает на турбе с ведро размером (как у него) но тут бюджет совсем другой да и привод передний, тогда надо корячить кпп раздатку кардан и мост от фора и наче смысла нет он та тока на кусерах по треку гоняет а я хочу ещё по городу кататься да и смысл тогда бимс мучать проще 3S-GE Свапать!6000 ценник 205-х без колец
да я понимаю, просто дело в том, что турбо-прошивок для ТАЗа очень немного =) и, фактически, чуть ли не две программы для их настройки- "матрица" от maxi и "инжектор-онлайн" от андифроста =) вот интересно, на чем будут отстраивать тебе
PS у меня у самого "январь" от maxi =)
А по прошивкам постораюсь завтра узнать (так ради интереса) потаму что он сказал думайте с Лёхой какая турба какая всё таки будет степень сжатия а я вам намулюю какие форсунки насос свечи датчики и т.д. надо будет дозаказывать! И ещё сказал что настройка скорее всего займёт ни один день!
#52
Отправлено 18 Март 2013 - 22:43
классическое мнение, и оно верно! бюджет просто слегка наддутого китом 3с адекватен, а вот уже бустап 3с на 300 сил по бюджету чутка не дотягивает бюджет свапа джея + мкпп р154
это выбор каждого свой...там тоже подводных камней немерянно
#53
Отправлено 18 Март 2013 - 22:52
Прав на все 100% подводных камней хватает везде и от этого ни куда ни деться хочешь ли ты турбину или просто поменять свечи а тюнинг это очень сложный и тернистый путь! А кто их не хочет новый авто на гарантии проходиш ТО и не паришся....(хотя а чом я, сам работал на дилерской станции там ни камни подводные а валуны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)скок я не видел турбо же на тезах - итог - ну её нах эту турбу на же - жрёт 98й литрами, всё какие то косяки подползают. лучше уж jz
классическое мнение, и оно верно! бюджет просто слегка наддутого китом 3с адекватен, а вот уже бустап 3с на 300 сил по бюджету чутка не дотягивает бюджет свапа джея + мкпп р154
это выбор каждого свой...там тоже подводных камней немерянно
#54
Отправлено 18 Март 2013 - 22:55
ну, поршни, вроде-как, держат до 500лс. под низкую степень их пильнуть стоит 2000-3000р. (я точнул за 2000 у профессора, картинки где-то на предыдущей странице)6000р ценник очень хороший тока я так понимаю поршня требуют дороботки под нужную степень сжатия и они ведь ни ковка?
они ж у тебя атмо, я, конечно, хз, но 205-е, вроде-как, прочнее.Лёха (Lexx) говорил что может пильнуть и мои стандастные поршня
нну сколько людей-столько и мнений. наверное, он прав....но если есть возможность по финансам лучше заказать ковку!
но я собираю на 205-х пиленных, не стал ставить cp или wiseco.
данунах! Ацкая турбояма и машина с двумя режимами: "не едем ваще" и "валим" я вообще последнее время склоняюсь к чему-то около-стоковому 205-му, даже мой гибрид t3/t4 (t04e) на 205й горячке уже сдвинул спул на 1000 оборотов вверх почти, ездить по городу стало менее комфортно. а тут ведро...ты его на 4 горшках раздуешь только в красной зоне =)Он вообще настаивает на турбе с ведро размером (как у него)
GTE ты имел ввиду?а я хочу ещё по городу кататься да и смысл тогда бимс мучать проще 3S-GE Свапать!
ну, скажем так, сам автор прошивки j5ls (maxi) сказал, что форсунок 870cc хватает до 35-го гарретта включительно =) насос тоже легко рассчитать,да там и альтернатив не много: aeromotive, supra,walbro, aem....А по прошивкам постораюсь завтра узнать (так ради интереса) потаму что он сказал думайте с Лёхой какая турба какая всё таки будет степень сжатия а я вам намулюю какие форсунки насос свечи датчики и т.д. надо будет дозаказывать! И ещё сказал что настройка скорее всего займёт ни один день!
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#55
Отправлено 18 Март 2013 - 23:17
Ведро сам не хочу для бодрого переднего привода 260-270 сил мне хватит!
А то что ваяет Лёха восновном корчи вчера смотрел на его очередное творение 8-клапанная 1.5шка 9000 об/мин 200л.с. отмосфера на дросселях!!!!
А мне приколхозили глушак с мазды а то от прямотока глохнуть стал





Ну до форсунок и насоса ещё далеко сначала хочу приабрести самое дорогое турбу поршня кольца и т.д.(Фронтальник поспрашиваю на vr4 форуме думаю ребята по старой памяти помогут да и по размеру он как раз!)
#56
Отправлено 19 Март 2013 - 05:51


#57
Отправлено 19 Март 2013 - 19:41
Кстати очень популярный номер на селика клубе!!!!
еще одна красная бимса с номером 744



gcat(Larrieux)
Сегодня так и не доехал до ребят ночью еду в Воронеж сити так что теперь тока на выходных!
#58
Отправлено 19 Март 2013 - 21:24
аа да на самом деле я интереса ради спросил на чем настраивать будут =) мне ж типа "не горит" )))gcat(Larrieux)
Сегодня так и не доехал до ребят ночью еду в Воронеж сити так что теперь тока на выходных!
кстати, а мотор трамблерный 205 или катушечный 215?
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#59
Отправлено 19 Март 2013 - 21:34
Но без

Проще поставить 3S-GTE если тебе надо 260-270 сил для города...ну сколько раз уже обсуждали(((
турбобимс-тема для мрки актуальна, там можно хоть 700л.с. снимать, тогда VVTi действительно пригодится для турбовки.
А вот проект тут увидел 3сже+турбо +2 клина
Вложено как 3 мотора 3SGTE если на 4. http://www.drive2.ru...a_200/denja-ml/
А теперь задумайся надо ли тебе это?
Если только мотор не убитый.
У меня мотор шепчет...тьфу тьфу тьфу. Не буду его портить.Бимс должен быть атмо!
Сообщение отредактировал Лешка:): 19 Март 2013 - 21:35

#60
Отправлено 19 Март 2013 - 22:01
ну как сказать? Можно все посчитать, по идее. GTE тоже не все прямо поставил и поехал.Я думаю бимс трогать не надо,я сам пытался что то придумать, но почитав разные форумы понял бюджет 150+.
Мне кажется бюджеты сопоставимы почти. Но на турбирование бимса, ты прав, около 150и выйдет.
Больше могу сказать, 50-60 выливается только ребилд мотора GTE (ну, в данном случае GE-бимс будет так же, ибо запчасти все одни и те же нужны)
плюс прибавим присрать , например, "январь" и настроиться на нем - еще 50, форсунки и насос (калдина или сразу тюнь), турбина (калдина-205ит.п.)
но экономим на сращивании проводки и прочем геморе. да, и самое главное - экономим на моторе! Так что почти то на то. плюс-минус. по ребилду GTE могу хоть смету расписать =)
основные запчасти-то поршни да шатуны. =) все остальное - куча рассыпухи на два пакета...Запчасти надо хорошие а не там у Васи взял,здесь кое что пильнул. Хотя это не показатель.
Но безтрудабабла как говорится, не вытянешь мощности из двигла) (фразу можно патентовать)
vvti как утверждает макси на хрен для турбо не нужо =) заметь, я ничего не утверждаю(!) но человеку, способному спроектировать систему управления ДВС, написать соответствующее ПО для "Января"(!!!) знающему досконально как протекают процессы в ДВС ит.п. Не доверять не вижу ни одного повода =)Проще поставить 3S-GTE если тебе надо 260-270 сил для города...ну сколько раз уже обсуждали(((
турбобимс-тема для мрки актуальна, там можно хоть 700л.с. снимать, тогда VVTi действительно пригодится для турбовки.
в смысле 2 клина? dual vvti?А вот проект тут увидел 3сже+турбо +2 клина
не даром GTE без vvti =)Вложено как 3 мотора 3SGTE если на 4. http://www.drive2.ru...a_200/denja-ml/
А теперь задумайся надо ли тебе это?
Если только мотор не убитый.
У меня мотор шепчет...тьфу тьфу тьфу. Не буду его портить.Бимс должен быть атмо!
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 19 Март 2013 - 22:07
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей