Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

3s-ge турбо

sxe10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 вадим сердюков

вадим сердюков

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль: Altezza turbo 3s-ge VVT-i Yamaha

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:59

89139049984 Видик и что за егт и шплз? Ниче не понял:) а двига контрактная с металической прокладкой hks и вкладышими от турбо
  • 0

#22 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:02

EGT-датчик температуры выхлопных газов
шплз-широкополстный лямбда-зонд
  • 0
bfd8477586bf.gif

#23 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:09

89139049984 Видик и что за егт и шплз? Ниче не понял :-) а двига контрактная с металической прокладкой hks и вкладышими от турбо

а кто тебе мотор строил?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#24 вадим сердюков

вадим сердюков

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль: Altezza turbo 3s-ge VVT-i Yamaha

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:16

это все у меня уже стоит широкополосный лямбда зонт AEM и датчики depo а двигу в красноярске ставили
  • 0

#25 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:49

это все у меня уже стоит широкополосный лямбда зонт AEM и датчики depo а двигу в красноярске ставили

как все делали,спеки,сам процесс есть где почитать?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#26 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Январь 2013 - 14:12

Имхо, там вряд ли уже живо все после такого) ТС- телефон скинул тебе, звони-узнавай. Человек очень опытный, если развалить мотор, то только потому-что он уже развален:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#27 вадим сердюков

вадим сердюков

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль: Altezza turbo 3s-ge VVT-i Yamaha

Отправлено 16 Январь 2013 - 14:56

двига по россии проехала 2тысячи км а состояние в остальном кузова салона и тд просто шикарное даже краска родная я сам в шоке 2002 г.в. это у меня уже 3 алька но эта самая живая из всех которые я видел и тюнинг грамотный!)а как ее делали я не знаю!( она собиралась в красноярске грамотными людьми! я пока профан в этом плане. договорился со Стасом на понедельник он сказал настраивать надо! спасибо за помощь!)
  • 0

#28 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 11 Март 2013 - 00:40

помогите советом! у меня Altezza turbo 3s-ge VVT-i Yamaha механика такая проблема: дергается после 5-6 тысяч оборотов и в моменты этих рывков моргает чек приотпускаешь педаль газа на половину начинает ехать( как думаете что это???

поздновато наверное пишу...))) сорри, как я понимаю альтезза турбо, и как я понимаю на апекси пфц, моргание чека значит детонацию опционально заложено моргать свыше 60%, т.е. бенз хрень, много наддува углы задранные, смесь бедная...вот основное, к настройщику тебе править карты, надеюсь еще жив мотор)

кто вдруг заглянет в старый бортовик, скажу что свой мотор я недавно перебрал, обкатал и настроился
а настройка выдала 210кв = 285 сил на 0,8 наддува, 240кв=326 сил на 1,1 бара, с колес соответственно...
решил не мучать малютку, однако турбинка старенькая но смогла надуть 1,35 бара td04h16t
пик турбины 4800-5600 об мин, затем сдувается, но на 7000-7500 оборотах 0,5 бара точно есть
детонация за всю настройку не превышала 40%, так в районе 20-25% не более, мозг апекси пфц считает её как шумы в процентном соотношении
впуск нулевик кн, выпуск прямой с банкой прямоточной, форсы 540сс, вальбра насос 255, давление в рейке 3, свечи денсо ик24, поршня тода 8,5 степень сжатия, шатуны st205, остальное вроде сток по мотору ну турбокит само собой, кулек, коллектор и прочая лабуда
момента сколько не смотрели, там подключать отдельно надо было приблуды...ну на вскидку не меньше 350 ньютонов при 0,8 бара
  • 1

#29 Dok

Dok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: LX-470

Отправлено 15 Март 2013 - 20:38

Молодец!!!! Турбо+ямаха=зло!!! Щас тож буду бимс турбовать пока потехоньку ищу железо! Строить будем на Январе!
  • 0

#30 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 16 Март 2013 - 22:29

Молодец!!!! Турбо+ямаха=зло!!! Щас тож буду бимс турбовать пока потехоньку ищу железо! Строить будем на Январе!

в плане ищу железо? а что предполагается ставить?
январь в дтт ставить будешь?
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#31 Dok

Dok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: LX-470

Отправлено 17 Март 2013 - 17:26

в плане ищу железо? а что предполагается ставить?
январь в дтт ставить будешь?

Основное для меня это было коллектор и поршня! Но поиски окончены нашлись люди которые изготовят поршня и человек каторый сделает коллектор и сварит выпуск! Теперь по мере возможности буду покупать железо! Настроить всё это у нас могут тока на Январе(спецов нет!) Собрать турбо мотор это как два пальца!!! а вот настроить!!!!

Сообщение отредактировал Dok: 17 Март 2013 - 17:26

  • 0

#32 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Март 2013 - 18:46

Бгг;) эти два пальца вылезут потом из блока;)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#33 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 18 Март 2013 - 05:43

бимс турбовать? а какой ресурс потом будет?
  • 0

#34 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 18 Март 2013 - 12:03

Основное для меня это было коллектор и поршня! Но поиски окончены нашлись люди которые изготовят поршня

а чем готовые 205-е не устроили? Или ковка типа cp/wiseco?

и человек каторый сделает коллектор и сварит выпуск! Теперь по мере возможности буду покупать железо! Настроить всё это у нас могут тока на Январе(спецов нет!) Собрать турбо мотор это как два пальца!!! а вот настроить!!!!

январь - тема, нормальный заводской мозг, все он нормально отрулит, тем более, на 3S. отстраивать, я так понимаю, будете на "матрице" и j5ls...прошивке
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#35 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 18 Март 2013 - 12:34

Я все таки не пойму.
Сижу и сравниваю.
Есть ли смысл дуть в beams?
здесь выходит при 1.1 407 сил с мотора и 326 с колес
на забугорном сайте ротрекс выдал 350 сил
  • 0
bfd8477586bf.gif

#36 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 18 Март 2013 - 12:36

Я все таки не пойму.
Сижу и сравниваю.
Есть ли смысл дуть в beams?
здесь выходит при 1.1 407 сил с мотора и 326 с колес
на забугорном сайте ротрекс выдал 350 сил

я бы забугорным особо не доверял.
Ну человек хочет турбануть GE мотор, пусть турбует...просто оказался у него под рукой бимс.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#37 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 18 Март 2013 - 12:43

я сначала рассматривал вариант зеленоградские поршня, просто тоду нашел вовремя и вышло все подороже чем планировалось изначально :))
а так звонил в зелик, узнавал, значит: амс-сервис, расточка блока + изготовление поршней + кольца + вымоют всё =20 тыщ рублей, срок неделя
им привезти только сток поршень и блок
  • 0

#38 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 18 Март 2013 - 12:58

я сначала рассматривал вариант зеленоградские поршня, просто тоду нашел вовремя и вышло все подороже чем планировалось изначально :-))
а так звонил в зелик, узнавал, значит: амс-сервис, расточка блока + изготовление поршней + кольца + вымоют всё =20 тыщ рублей, срок неделя
им привезти только сток поршень и блок

да я тебе тоже выточу)))
только мне эта компания ни о чем не говорит)))
По поводу забугорных сайтов я скидывал ссылку-там мега проект бимса....
правда там с мурки снимали мощь, задний привод все таки.
Изображение
  • 0
bfd8477586bf.gif

#39 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 18 Март 2013 - 14:29

за 300+ лошадей 3с уже не имеет смысла оставлять...там шагать дальше надо, джей или узэт это касательно заднего привода
полный ниче не знаю, к субаристам и эвоводом за консультациями, особенно субаристы расскажут...тук-тук кто там вкладыш)))
а передний привод за 300 лошадей смысла в принципе не имеет))))))
просто так построить и выпендриваться что я с 2х литрового мотора снял 450 сил, толку? нет такой цели
я ж отписывал уже... 300 сил предел надежный для альтеззы в целом, если раздувать больше то цепочка такая: коробка-кардан-редуктор
впрочем для того чтобы порвать кардан мне хватило 200 стоковых сил, чтоб порвать ГП в редукторе вместе с обоими валами в коробке мне хватило примерно 260 сил, хватит)) научен
и вы ребята не забывайте что у трансмиссионных узлов тоже есть предел, прежде чем писать что где то там за бугром бла-бла-бла бла-бла-бла
  • 0

#40 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 18 Март 2013 - 16:38

а расскажите тайный смысл изготовления поршней на заказ? Там какие-то нестандартные резмеры?
Чем не устраивают 205е? Их можно точнуть под более низкую степень и дуть больше.
Есть же, в конце-концов, еще cp/wiseco, есть даже jz-поршни, их тоже можно приколхозить....
Вот , например, 205-й точеный в ДТТ-моторспорт у профессора
Изображение
Изображение
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей