

#21
Отправлено 16 Январь 2013 - 12:59

#22
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:02
шплз-широкополстный лямбда-зонд

#23
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:09
а кто тебе мотор строил?89139049984 Видик и что за егт и шплз? Ниче не понял
а двига контрактная с металической прокладкой hks и вкладышими от турбо

#24
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:16
#25
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:49
как все делали,спеки,сам процесс есть где почитать?это все у меня уже стоит широкополосный лямбда зонт AEM и датчики depo а двигу в красноярске ставили

#26
Отправлено 16 Январь 2013 - 14:12

MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#27
Отправлено 16 Январь 2013 - 14:56
#28
Отправлено 11 Март 2013 - 00:40
поздновато наверное пишу...))) сорри, как я понимаю альтезза турбо, и как я понимаю на апекси пфц, моргание чека значит детонацию опционально заложено моргать свыше 60%, т.е. бенз хрень, много наддува углы задранные, смесь бедная...вот основное, к настройщику тебе править карты, надеюсь еще жив мотор)помогите советом! у меня Altezza turbo 3s-ge VVT-i Yamaha механика такая проблема: дергается после 5-6 тысяч оборотов и в моменты этих рывков моргает чек приотпускаешь педаль газа на половину начинает ехать( как думаете что это???
кто вдруг заглянет в старый бортовик, скажу что свой мотор я недавно перебрал, обкатал и настроился
а настройка выдала 210кв = 285 сил на 0,8 наддува, 240кв=326 сил на 1,1 бара, с колес соответственно...
решил не мучать малютку, однако турбинка старенькая но смогла надуть 1,35 бара td04h16t
пик турбины 4800-5600 об мин, затем сдувается, но на 7000-7500 оборотах 0,5 бара точно есть
детонация за всю настройку не превышала 40%, так в районе 20-25% не более, мозг апекси пфц считает её как шумы в процентном соотношении
впуск нулевик кн, выпуск прямой с банкой прямоточной, форсы 540сс, вальбра насос 255, давление в рейке 3, свечи денсо ик24, поршня тода 8,5 степень сжатия, шатуны st205, остальное вроде сток по мотору ну турбокит само собой, кулек, коллектор и прочая лабуда
момента сколько не смотрели, там подключать отдельно надо было приблуды...ну на вскидку не меньше 350 ньютонов при 0,8 бара
#29
Отправлено 15 Март 2013 - 20:38
#30
Отправлено 16 Март 2013 - 22:29
в плане ищу железо? а что предполагается ставить?Молодец!!!! Турбо+ямаха=зло!!! Щас тож буду бимс турбовать пока потехоньку ищу железо! Строить будем на Январе!
январь в дтт ставить будешь?
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#31
Отправлено 17 Март 2013 - 17:26
Основное для меня это было коллектор и поршня! Но поиски окончены нашлись люди которые изготовят поршня и человек каторый сделает коллектор и сварит выпуск! Теперь по мере возможности буду покупать железо! Настроить всё это у нас могут тока на Январе(спецов нет!) Собрать турбо мотор это как два пальца!!! а вот настроить!!!!в плане ищу железо? а что предполагается ставить?
январь в дтт ставить будешь?
Сообщение отредактировал Dok: 17 Март 2013 - 17:26
#32
Отправлено 17 Март 2013 - 18:46


MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#33
Отправлено 18 Март 2013 - 05:43
#34
Отправлено 18 Март 2013 - 12:03
а чем готовые 205-е не устроили? Или ковка типа cp/wiseco?Основное для меня это было коллектор и поршня! Но поиски окончены нашлись люди которые изготовят поршня
январь - тема, нормальный заводской мозг, все он нормально отрулит, тем более, на 3S. отстраивать, я так понимаю, будете на "матрице" и j5ls...прошивкеи человек каторый сделает коллектор и сварит выпуск! Теперь по мере возможности буду покупать железо! Настроить всё это у нас могут тока на Январе(спецов нет!) Собрать турбо мотор это как два пальца!!! а вот настроить!!!!
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#35
Отправлено 18 Март 2013 - 12:34
Сижу и сравниваю.
Есть ли смысл дуть в beams?
здесь выходит при 1.1 407 сил с мотора и 326 с колес
на забугорном сайте ротрекс выдал 350 сил

#36
Отправлено 18 Март 2013 - 12:36
я бы забугорным особо не доверял.Я все таки не пойму.
Сижу и сравниваю.
Есть ли смысл дуть в beams?
здесь выходит при 1.1 407 сил с мотора и 326 с колес
на забугорном сайте ротрекс выдал 350 сил
Ну человек хочет турбануть GE мотор, пусть турбует...просто оказался у него под рукой бимс.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#37
Отправлено 18 Март 2013 - 12:43

а так звонил в зелик, узнавал, значит: амс-сервис, расточка блока + изготовление поршней + кольца + вымоют всё =20 тыщ рублей, срок неделя
им привезти только сток поршень и блок
#38
Отправлено 18 Март 2013 - 12:58
да я тебе тоже выточу)))я сначала рассматривал вариант зеленоградские поршня, просто тоду нашел вовремя и вышло все подороже чем планировалось изначально
)
а так звонил в зелик, узнавал, значит: амс-сервис, расточка блока + изготовление поршней + кольца + вымоют всё =20 тыщ рублей, срок неделя
им привезти только сток поршень и блок
только мне эта компания ни о чем не говорит)))
По поводу забугорных сайтов я скидывал ссылку-там мега проект бимса....
правда там с мурки снимали мощь, задний привод все таки.


#39
Отправлено 18 Март 2013 - 14:29
полный ниче не знаю, к субаристам и эвоводом за консультациями, особенно субаристы расскажут...тук-тук кто там вкладыш)))
а передний привод за 300 лошадей смысла в принципе не имеет))))))
просто так построить и выпендриваться что я с 2х литрового мотора снял 450 сил, толку? нет такой цели
я ж отписывал уже... 300 сил предел надежный для альтеззы в целом, если раздувать больше то цепочка такая: коробка-кардан-редуктор
впрочем для того чтобы порвать кардан мне хватило 200 стоковых сил, чтоб порвать ГП в редукторе вместе с обоими валами в коробке мне хватило примерно 260 сил, хватит)) научен
и вы ребята не забывайте что у трансмиссионных узлов тоже есть предел, прежде чем писать что где то там за бугром бла-бла-бла бла-бла-бла
#40
Отправлено 18 Март 2013 - 16:38
Чем не устраивают 205е? Их можно точнуть под более низкую степень и дуть больше.
Есть же, в конце-концов, еще cp/wiseco, есть даже jz-поршни, их тоже можно приколхозить....
Вот , например, 205-й точеный в ДТТ-моторспорт у профессора


Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей