Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

3s-ge турбо

sxe10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#61 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 19 Март 2013 - 23:14

ну как сказать? Можно все посчитать, по идее. GTE тоже не все прямо поставил и поехал.
Мне кажется бюджеты сопоставимы почти. Но на турбирование бимса, ты прав, около 150и выйдет.
Больше могу сказать, 50-60 выливается только ребилд мотора GTE (ну, в данном случае GE-бимс будет так же, ибо запчасти все одни и те же нужны)
плюс прибавим присрать , например, "январь" и настроиться на нем - еще 50, форсунки и насос (калдина или сразу тюнь), турбина (калдина-205ит.п.)
но экономим на сращивании проводки и прочем геморе. да, и самое главное - экономим на моторе! Так что почти то на то. плюс-минус. по ребилду GTE могу хоть смету расписать =)


основные запчасти-то поршни да шатуны. =) все остальное - куча рассыпухи на два пакета...


vvti как утверждает макси на хрен для турбо не нужо =) заметь, я ничего не утверждаю(!) но человеку, способному спроектировать систему управления ДВС, написать соответствующее ПО для "Января"(!!!) знающему досконально как протекают процессы в ДВС ит.п. Не доверять не вижу ни одного повода =)


в смысле 2 клина? dual vvti?


не даром GTE без vvti =)

2 КАП Ремонта после турбовки
а как же мотор JZ-GTE VVTi?
VVTi нужная вещь, по сути при грамотной настройке можно турбояму убрать, и сделать момент на определенных оборотах, как раз когда турбояма
  • 0
bfd8477586bf.gif

#62 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 19 Март 2013 - 23:25

2 КАП Ремонта после турбовки

мм хз. не знаю как на GE, но у GTTeремотный размер один. То есть-стандарт 86.0 и ремонт 86.5
87.0 это уже говноэкзотика от пиндосов =)

а как же мотор JZ-GTE VVTi?

это я хз. Я привел слова макси. я не обладаю такими широкими знаниями, не смогу настроить систму управления двс лучше чем он,
не смогу разработать свою собственную ит.п.


VVTi нужная вещь, по сути при грамотной настройке можно турбояму убрать,

ээ вот это 99.999% НЕТ! с чего ты ее уберешь-то? Ведро раздувается только объемом, то что раздует JZ, 3S- раздует только в красной зоне.
vvti - это костыли для атмосферника.

и сделать момент на определенных оборотах, как раз когда турбояма

vvti, в частности, у beams, как раз увеличивает тягу на верхах =) низ-то тут при чем?
на низах что бимс, что gte - овощ!
Как говорит MAXI: "если ты не понимаешь что чтоб валить вторую муфту надо тупо заблокировать а датчик выкинуть - поставь себе газ на машину."
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#63 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 20 Март 2013 - 01:40

что ваще происходит? какие 2 клина...первый раз блок просто точили когда из атмо делали турбо на селиковскиз поршнях, второй раз уже в моих руках мотор снимался и блок точился под найденную "пиндосскую" тоду, которая между прочим ориджинал джапан))) и тода именно под альтеззовский 3с...ага) все продумано и просчитано

ввти... мутная система, но благодря ей на давке 0,8, на ужасно низкой степени 8,5 (сток 11,5) результат 280+ сил
сток 3с-гте, пускай 215 калдос, сколько сил, давка и степень?) в стоке разумеется?
ввти можно настроить будет хоть внизу хоть вверху
турбина, маленький 25 гаретт представляте себе... у первый ввти меняет фазы на сток настройках на 3000 примерно, второй раз на 5600... турбина спулится с 2х тыщ :)) но сдувается к 6,5-7,5 тыщам...
конечно в процессе настройки ввти тоже меняли, не помню я точно, не сильно, ниче врать не буду, но скажу что корректировали точно в диапазоне от 6ти до 7,5 тыщ дабы сгладить упадок давления наддува
  • 0

#64 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 20 Март 2013 - 06:11

не даром GTE без vvti =)

То что у 3s-gte нет vvti не повод говорить, что он не нужен. Тойота забила на турбо. Зато турбо моторы ниссан и вмв с фазовращателями.
  • 0

#65 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 20 Март 2013 - 08:18

То что у 3s-gte нет vvti не повод говорить, что он не нужен. Тойота забила на турбо. Зато турбо моторы ниссан и вмв с фазовращателями.

хз я процитировал макси. А человеку, настраивающему тачки на СОБСТВЕННОЙ(заметь) прошивке я как-то больше доверяю
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#66 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 20 Март 2013 - 08:37

мм хз. не знаю как на GE, но у GTTeремотный размер один. То есть-стандарт 86.0 и ремонт 86.5
87.0 это уже говноэкзотика от пиндосов =)

я вижу в каталоге 3 номинала и 1ремонтный. В книге тоже самое.

vvti, в частности, у beams, как раз увеличивает тягу на верхах =) низ-то тут при чем?
на низах что бимс, что gte - овощ!
Как говорит MAXI: "если ты не понимаешь что чтоб валить вторую муфту надо тупо заблокировать а датчик выкинуть - поставь себе газ на машину."


Где я написал про низ?
Ты читать что ли не умеешь?
Я писал на определенных оборотах.
И можно через мозг выставить фазы.
Ты все равно далек от настройки как и я, но я хотя бы понимаю в каких режимах можно снять мощность с двигателя
Что ты со своим Махi все заладил?У наш что он 1 специалист?
Я например тоже имею образование и нигде не говорю Я.
  • 0
bfd8477586bf.gif

#67 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 20 Март 2013 - 08:44

хз я процитировал макси. А человеку, настраивающему тачки на СОБСТВЕННОЙ(заметь) прошивке я как-то больше доверяю

ты давай завязывай и включай свой мозг
  • 0
bfd8477586bf.gif

#68 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 20 Март 2013 - 08:46

я вижу в каталоге 3 номинала и 1ремонтный. В книге тоже самое.

ну а я упро что =) ремонтный-то один =) номиналы там ТЫСЯЧНЫМИ отличаются =) как и вкладыши номинальные, марков5, а ремонтные один.


Где я написал про низ?
Ты читать что ли не умеешь?
Я писал на определенных оборотах.
И можно через мозг выставить фазы.

за тебя тойота уже выставила сдвиг на определенных оборотах =)
кастом мозги в расчет не берем

Ты все равно далек от настройки как и я, но я хотя бы понимаю в каких режимах можно снять мощность с двигателя
Что ты со своим Махi все заладил?У наш что он 1 специалист?
Я например тоже имею образование и нигде не говорю Я.

в данном случае я не говорю "я", я опираюсь на слова человека, досконально разбирающегося в процессах, происходящих в двигателе,
способного спроектировать систему управленияя ДВС и написать соответствующее по. Макси не один специалист, но на вскидку по всей россии их найдется по пальцам одной руки. Вот на его слова я и опираюсь, в данном случае...

ты давай завязывай и включай свой мозг

я еще не проснулся =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#69 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 20 Март 2013 - 08:53

за тебя тойота уже выставила сдвиг на определенных оборотах =)
кастом мозги в расчет не берем

да а какие же мозги тогда брать на VVTi turbo??просвети нас
с завода ничего не делали такого.


в данном случае я не говорю "я", я опираюсь на слова человека, досконально разбирающегося в процессах, происходящих в двигателе,
способного спроектировать систему управленияя ДВС и написать соответствующее по. Макси не один специалист, но на вскидку по всей россии их найдется по пальцам одной руки. Вот на его слова я и опираюсь, в данном случае...

Слушай завязывай курить, я сам инженер по специальности двигатели внутреннего сгорания, во всех железках я разбираюсь и процессах тоже. Строил проект от А до Я я имею ШИРОКОЕ представление о всех процессах внутри.
настройку ПО не выполняю.Но это не главное

Сообщение отредактировал Лешка:): 20 Март 2013 - 08:53

  • 1
bfd8477586bf.gif

#70 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 20 Март 2013 - 09:03

да а какие же мозги тогда брать на VVTi turbo??просвети нас
с завода ничего не делали такого.

эмм имел ввиду что управление фазами, где это присутствует (бимс) тойота выставила сдвиг на определенных оборотах
турбировать бимс - ясное дело присирать кастом мозг.

Слушай завязывай курить, я сам инженер по специальности двигатели внутреннего сгорания, во всех железках я разбираюсь и процессах тоже. Строил проект от А до Я я имею ШИРОКОЕ представление о всех процессах внутри.

похвально, чо. а макси взял и написал собственное по на железку на базе "январе" и настроил не одну сотню машин, думаю.
"январь" стоит даже на скутере и аэросанях =)

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 20 Март 2013 - 09:04

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#71 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 20 Март 2013 - 10:00

апекси пфц у меня и отруливает обоими ввти
если не сильно дуть, до 0,5 с турбокитами на сток мотор идет гредди е-манадж, обманка, ввти она не рулит, так, углы да смесь
  • 0

#72 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 20 Март 2013 - 11:17

Апекси пфц на сток бимсе даст какие то результаты?Мне вот интересно, если сделать сж 13.0
На забугорном сайте видел давно. Не сток мозг прибавил около 5л.с. но не известно чем все закончило

Сообщение отредактировал Лешка:): 20 Март 2013 - 11:18

  • 0
bfd8477586bf.gif

#73 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 20 Март 2013 - 12:00

Апекси пфц на сток бимсе даст какие то результаты?Мне вот интересно, если сделать сж 13.0
На забугорном сайте видел давно. Не сток мозг прибавил около 5л.с. но не известно чем все закончило

мож не в тему, но как-то по телеку показывали чудика, который на тазовском моторе сделал СЖ чуть ли не 30, что ли =) он еще гордился, что у него на тазмоторе СЖ как на дизеле. Кажется, дагестанский умелец. Говорит, что едед! думаю, если поискать, можно его обнаружить на ютубе...пойду поищу..
Нашел

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 20 Март 2013 - 12:02

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#74 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 20 Март 2013 - 22:57

насколько я знаю на селиковские версии ГЕ мотора апекси пфц нет... есть на ГТЕ точно а подойдет-неподойдет я хз)) скорее нет чем да
поэтому вопрос актуальности апекси на сток ге селики лишен смысла....но, на примере альтеззы, скажу что не оправдает себя затрата на атмомоторе, чуток сил выжимают конечно, но это еще настройщик нужен ого го
  • 0

#75 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 21 Март 2013 - 06:20

Кстати очень популярный номер на селика клубе!!!! :-) :-) :-)

у нас с другом (в моем же городе) у обоих такие номера. разница только в 2 буквы.и обе красные :)
  • 0

#76 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 21 Март 2013 - 10:11

насколько я знаю на селиковские версии ГЕ мотора апекси пфц нет... есть на ГТЕ точно а подойдет-неподойдет я хз)) скорее нет чем да
поэтому вопрос актуальности апекси на сток ге селики лишен смысла....но, на примере альтеззы, скажу что не оправдает себя затрата на атмомоторе, чуток сил выжимают конечно, но это еще настройщик нужен ого го

для 1zz-fe есть.
Его можно использовать, в смысле настроить.
Ну соот-но валы +поршни+впуск мудрить.
Мне просто интересен бюджет мозги+настройка атмо
  • 0
bfd8477586bf.gif

#77 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 21 Март 2013 - 11:05

для 1zz-fe есть.
Его можно использовать, в смысле настроить.
Ну соот-но валы +поршни+впуск мудрить.
Мне просто интересен бюджет мозги+настройка атмо

могу по январю рассказать бюджет...
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#78 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 21 Март 2013 - 12:07

бортовик вон в соседней ветке читаю, там злодей атмосферу мучает... как раз на апекси пфц
да только прикол в том что апекси это полный комп, сток выкидываешь в эти же фишки вставляешь блок пфц, отруливает всеми системами, на доресталовую альтеззу и на рестайловую и то версии пфц разные и невзаимозаменяемые...если что то придумывать от другой тачки то это будет колхоз и адекватности ставить пфц не вижу, есть куда боле продвинутые мозги, пфц старый мозг, ему 20 лет в обед, и карта 20х20 с шагом в 500 оборотов

сваришь коллектор, прикрутишь улитку, подшаманишь топливную, впускную и выпускную систему, я дам тебе координат человека который поставит отличный мозг и великолепно его отстроит, цена вопроса около 40к ну если понадобиться + стенд, коллектор тоже подсоблю с координатами кто сварить может, цену точно не знаю, тыщ 20-25, с остальным сам разберешься, все просто
это если другого пути нет, типо готового турбокита или компрессор кита, прикрутить готовый кит с настроенным мозгом самое лучшее и бюджетное
  • 0

#79 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 21 Март 2013 - 13:59

я дам тебе координат человека который поставит отличный мозг и великолепно его отстроит,

что за отличный мозг? за 40к? вемс?
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#80 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 21 Март 2013 - 14:16

я думаю он имел ввиду за настройку:-)
дорого куле...потом мотор развалится мало ли тысяч через 5000км и он не даст никакой гарантии.
  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей