
проблемы с печкой на Т23
#181
Отправлено 18 Март 2012 - 23:11
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#182
Отправлено 19 Март 2012 - 22:37
течей сказали нигде нет, а что может быть с крышкой?не плотно закрывается?Надо прогнать пробку.
И просмотреть всю систему на предмет течей
Если всё хорошо то крышку на бачке заменить
хм...2 пробки это ты про какие, ну пробка от бачка, где антифриз, а вторая? надо просто газовать или держать несколько минут обороты?100 процентов там воздух, после капиталки мастера 2 часа выгоняли воздух и не смогли, потом я загнал на парковку многоуровневую мордой вверх, угол чтоб был большой, ну и газовал, при этом открутил 2 пробки на бочке и мял толстые шланги, 5 минут и в бачке пусто стало, долил еще литр или полтора антифриза и все заработало..
#183
Отправлено 23 Май 2012 - 15:21

#184
Отправлено 26 Май 2012 - 00:24
... а надо было всего-лиш крышку на РАБОЧУЮ поменятьЯ раз пренебрёг откручиванием крышки с расширительного бочка пробка не ушла , я стал грешить на помпу, туда сюда....

#185
Отправлено 26 Май 2012 - 02:13
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#186
Отправлено 08 Январь 2015 - 15:17
Удаляя все закладки из избранного ,которые связаны с печкой решил отписать . Сегодня наконец-то я смог снять куртку в машине и чувствовать тепло, а не прохладный ветерок по ногам и в лицо. Сам промывать не стал - просто негде, нашел в интернете сервис, который смог заняться за 3000 деревянных за мою проблему http://www.jmz.ru/faq_pechka.php
#187
Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:19
#189
Отправлено 03 Апрель 2015 - 13:33
Ещё вариант, вентилятор печки сам откинулся

#190
Отправлено 20 Апрель 2015 - 09:03
цена вопроса?Ещё вариант, вентилятор печки сам откинулся
#191
Отправлено 31 Август 2015 - 09:57
под "офигенной печкой" вы все подразумеваете, что включил и сразу дует горячий воздух?
а то мне тоже надо минут 15 прогреваться при -17 на улице, чтобы "тёпленькая пошла" ©
А что делать если печка завоздушена? Симптомы именно такие..еле-еле дует тёплым
#192
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 15:14
Заехал на крутой бугор
Газовал 3000 об. 5-7 мин.
Не надо так делать, если сильный бугор и масла оказалось в двигателе мало - проблем будет много.
Нужно просто снять расширительный бочок и повесить его на замок капота. На бачке есть для этого паз.
5-7 раз вкл- выкл кондиционер
5-7 раз вкл- выкл отопление5-7 раз вкл- выкл вентилятор от мин к макс
Совершенно бесполезные действия. Нет на машине крана отопителя, там постоянно ОЖ циркулирует через радиатор печки.
Вентилятор на макс, стоит включить только для контроля прогрева радиатора печки.
#193
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 07:01
Не надо так делать, если сильный бугор и масла оказалось в двигателе мало - проблем будет много.
Нужно просто снять расширительный бочок и повесить его на замок капота. На бачке есть для этого паз.
Совершенно бесполезные действия. Нет на машине крана отопителя, там постоянно ОЖ циркулирует через радиатор печки.
Вентилятор на макс, стоит включить только для контроля прогрева радиатора печки.
Здесь столько людей писали про бугор, даже про подъемник было.
Что там нет крана, я понял.
Что регулируется подача горячего воздуха заслонкой, а не тросиком с краном, как на Жигулях 25 лет назад.
Факт, что воздух вылетел оттуда.
А что написано в ремонтных книжках для Т23 по этому случаю?
#194
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 10:08
Здесь столько людей писали про бугор, даже про подъемник было.
Что там нет крана, я понял.
Что регулируется подача горячего воздуха заслонкой, а не тросиком с краном, как на Жигулях 25 лет назад.
Факт, что воздух вылетел оттуда.
А что написано в ремонтных книжках для Т23 по этому случаю?
По этому поводу, даже наклейка на капоте есть, с иллюстрацией как расширительный бачок на замок капота одевать...
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 07 Сентябрь 2015 - 10:08
#195
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 16:36
Ребята выручайте, на Т23(американка) при прогретом двигателе на холостых оборотах печка дует холодным, жмешь на газ до 3000 и идет тепло, но глушишь и открываешь капот, в расширительном бачке пусто, отворачиваешь крышку сбрасывается давление и бачок заполняется антифризом, я грешу на саму крышку
#196
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 11:31
Ребята выручайте, на Т23(американка) при прогретом двигателе на холостых оборотах печка дует холодным, жмешь на газ до 3000 и идет тепло, но глушишь и открываешь капот, в расширительном бачке пусто, отворачиваешь крышку сбрасывается давление и бачок заполняется антифризом, я грешу на саму крышку
НЕ НАДО на горячую открывать крышку!!! Если приспичило и ждать неохота, то там есть маленькая крутилка рядом, она стравливает намного плавнее давление.
Судя по всему мало антифриза, а заполняется бачок так как давление взрывообразно выравнивается и антифриз вскипает в самом горячем месте внутри мотора. Если доливка и выгон пробки не поможет, то крышку менять... Я бы тебе свою отдал(менял, но дело не в ней оказалось), но далеко до тебя идти))
#197
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:17
НЕ НАДО на горячую открывать крышку!!! Если приспичило и ждать неохота, то там есть маленькая крутилка рядом, она стравливает намного плавнее давление.
Судя по всему мало антифриза, а заполняется бачок так как давление взрывообразно выравнивается и антифриз вскипает в самом горячем месте внутри мотора. Если доливка и выгон пробки не поможет, то крышку менять... Я бы тебе свою отдал(менял, но дело не в ней оказалось), но далеко до тебя идти))
спасибо за совет, крышку заказал уже, я так понял доливать в сам бачек надо, так как на радиаторе крышку я не увидел, и как понять когда хватит лить?
,
#198
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:54
Не боись перелить, там как раз есть для таких случаев трубка, все лишнее уйдет в мать сыру асфальту)) Главное самые толстые шланги мять активно в процессе доливки
#199
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 15:04
Не боись перелить, там как раз есть для таких случаев трубка, все лишнее уйдет в мать сыру асфальту)) Главное самые толстые шланги мять активно в процессе доливки
а если в крышке клапану пипец, то никуда ни чего не уйдет, как проверить его он рабочий или нет
#200
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 15:57
Ребята выручайте, на Т23(американка) при прогретом двигателе на холостых оборотах печка дует холодным, жмешь на газ до 3000 и идет тепло, но глушишь и открываешь капот, в расширительном бачке пусто, отворачиваешь крышку сбрасывается давление и бачок заполняется антифризом, я грешу на саму крышку
1. Антифриз на горячую не смотрят обычно. Уровень антифриза глядеть нужно на холодную, с НЕ заведённым мотором. В бачке должно быть в пределах границ min-max.
2. Открывать пробку на горячую грешно. Во-первых, запросто может залить и тебя (хорошо если не в глаза...) и пол моторного отсека кипячёным антифризом. Во-вторых, кипячение антифриза не лучшим образом сказывается на моторе, прокладках, трубках. А он начинает кипеть, когда ты резко давление сбрасываешь, откручивая пробку. Не делай так никогда.
В бачке расширительном может и не быть антифриза, или его мало при прогретом работающем дрыгателе. Он в большом круге системы охлаждения плескается. А то, что печка на хх дует холодным, а даёшь газу греет, скорее всего пробка воздушная в системе. Как её выгонять, много раз писали тут.
Плюс, твои манипуляции с откручиванием крышки бочка на горячую, могли такую пробку в системе организовать
Может с помпой проблема есть как вариант. Или забит радиатор печки (как у 90% селик), и тупо не греется радиатор, плохо жижа текёт...
Да и доливать антифриз естественно тоже только на холодную, иначе фонтан можно получить из бочка.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей