Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с печкой на Т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#181 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 18 Март 2012 - 23:11

обычно у всех термос открывает большой - на радиатор, а печка подключена к малому, иначе бы при запуске машины у тебя печка не грела совсем, пока термос не откроется... а так печка нагревается вместе с мотором, не дожидаять 85 градусов открытия термоса
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#182 cobra

cobra

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:москва
  • Автомобиль: toyota celica T23

Отправлено 19 Март 2012 - 22:37

Надо прогнать пробку.
И просмотреть всю систему на предмет течей
Если всё хорошо то крышку на бачке заменить

течей сказали нигде нет, а что может быть с крышкой?не плотно закрывается?

100 процентов там воздух, после капиталки мастера 2 часа выгоняли воздух и не смогли, потом я загнал на парковку многоуровневую мордой вверх, угол чтоб был большой, ну и газовал, при этом открутил 2 пробки на бочке и мял толстые шланги, 5 минут и в бачке пусто стало, долил еще литр или полтора антифриза и все заработало..

хм...2 пробки это ты про какие, ну пробка от бачка, где антифриз, а вторая? надо просто газовать или держать несколько минут обороты?
  • 0

#183 Серджио

Серджио

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 2zz АКПП

Отправлено 23 Май 2012 - 15:21

Дует холодным на водителя а на пассажира горячим, значит в радиаторе печки воздух (антифриз воздух пополам), сопла печки расположенны так, что с нижней части радиатора дует на пассажира, а с верхней на водителя (ПРУЛЬ). Бывает что ваабще горячим не дует. Это воздушная пробка в радиаторе печки. У 23 селик частое явление т.к. выгоняется давольно таки сложно. Простое задирание морды вверх может и не помочь. Если конечно не в небо... У меня такие пробки были несколько раз. Лечил их заездом на горку под углом 45 градусов (т.е. не горка а иммено заезд 45) левое переднее колесо чтоб на самом верху было, а правое заднее сообветственно в самом низу (здесь какой руль не имеет значения т.к. радиаторы одинаковые). Обезательно нужно снять крышку с расширительного бачка. После этого газуйте и смотрите как выходят пузыри.. :Yazik2 незабывая доливать анифриз.. Если не помогло то поищите дорогу с более резким уклоном. Я раз пренебрёг откручиванием крышки с расширительного бочка пробка не ушла , я стал грешить на помпу, туда сюда.... кароче открутите крышку. А по поводу снятия бочка и вывешевании его на капот считаю это более сложным решением.
  • 0
Армия Ада!

#184 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 26 Май 2012 - 00:24

Я раз пренебрёг откручиванием крышки с расширительного бочка пробка не ушла , я стал грешить на помпу, туда сюда....

... а надо было всего-лиш крышку на РАБОЧУЮ поменять ;) (она-ж с клапаном.. которому видимо кирдык.. вот и не выпускала она твой воздух)
  • 0

#185 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 26 Май 2012 - 02:13

есле в печке воздух дуть она небудет. дует папалам када радиатор гавном забит
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#186 mihalmax

mihalmax

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T 23 GTS

Отправлено 08 Январь 2015 - 15:17



Удаляя все закладки из избранного ,которые связаны с печкой решил отписать . Сегодня наконец-то я смог снять куртку в машине и чувствовать тепло, а не прохладный ветерок по ногам и в лицо. Сам промывать не стал - просто негде, нашел в интернете сервис, который смог заняться за 3000 деревянных за мою проблему http://www.jmz.ru/faq_pechka.php
  • 1

#187 Морфей

Морфей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: Toyota Celica т23 1zz АКПП 2002 года

Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:19

Всем привет) ребят, возникла проблема. ..печка просто тупо не работает....машину завёл и тишина....что может быть??
  • 0

#188 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 03 Апрель 2015 - 11:34

Всем привет) ребят, возникла проблема. ..печка просто тупо не работает....машину завёл и тишина....что может быть??

Предохранитель - к электрику тебе:)


  • 0
Изображение

#189 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 03 Апрель 2015 - 13:33

Ещё вариант, вентилятор печки сам откинулся


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#190 Морфей

Морфей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: Toyota Celica т23 1zz АКПП 2002 года

Отправлено 20 Апрель 2015 - 09:03

Ещё вариант, вентилятор печки сам откинулся

цена вопроса?
  • 0

#191 kpischik

kpischik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Merseburg
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 31 Август 2015 - 09:57

под "офигенной печкой" вы все подразумеваете, что включил и сразу дует горячий воздух?

а то мне тоже надо минут 15 прогреваться при -17 на улице, чтобы "тёпленькая пошла" ©

 

А что делать если печка завоздушена? Симптомы именно такие..еле-еле дует тёплым

Всем спасибо за советы по удалению воздуха из печки
Антифриза было вероятно мало
Заехал на крутой бугор
Газовал 3000 об. 5-7 мин.
Открыл обе крышечки бачка
5-7 раз вкл- выкл кондиционер
5-7 раз вкл- выкл отопление
5-7 раз вкл- выкл вентилятор от мин к макс
Долил антифриз
Рванул горячий воздух из сопел на панели.....
Правда.....посмотрим на дороге
Всем удачи!

  • 1

#192 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 15:14

Заехал на крутой бугор

Газовал 3000 об. 5-7 мин.

Не надо так делать, если сильный бугор и масла оказалось в двигателе мало - проблем будет много.

Нужно просто снять расширительный бочок и повесить его на замок капота. На бачке есть для этого паз.


5-7 раз вкл- выкл кондиционер

5-7 раз вкл- выкл отопление
5-7 раз вкл- выкл вентилятор от мин к макс

Совершенно бесполезные действия. Нет на машине крана отопителя, там постоянно ОЖ циркулирует через радиатор печки.

Вентилятор на макс, стоит включить только для контроля прогрева радиатора печки.


  • 1
Изображение

#193 kpischik

kpischik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Merseburg
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 07:01

Не надо так делать, если сильный бугор и масла оказалось в двигателе мало - проблем будет много.
Нужно просто снять расширительный бочок и повесить его на замок капота. На бачке есть для этого паз.
Совершенно бесполезные действия. Нет на машине крана отопителя, там постоянно ОЖ циркулирует через радиатор печки.
Вентилятор на макс, стоит включить только для контроля прогрева радиатора печки.


Здесь столько людей писали про бугор, даже про подъемник было.
Что там нет крана, я понял.
Что регулируется подача горячего воздуха заслонкой, а не тросиком с краном, как на Жигулях 25 лет назад.
Факт, что воздух вылетел оттуда.
А что написано в ремонтных книжках для Т23 по этому случаю?
  • 0

#194 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 10:08

Здесь столько людей писали про бугор, даже про подъемник было.
Что там нет крана, я понял.
Что регулируется подача горячего воздуха заслонкой, а не тросиком с краном, как на Жигулях 25 лет назад.
Факт, что воздух вылетел оттуда.
А что написано в ремонтных книжках для Т23 по этому случаю?

По этому поводу, даже наклейка на капоте есть, с иллюстрацией как расширительный бачок на замок капота одевать...


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 07 Сентябрь 2015 - 10:08

  • 0
Изображение

#195 Samlab1705

Samlab1705

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Toyota Celica t23

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 16:36

Ребята выручайте, на Т23(американка) при прогретом двигателе на холостых оборотах печка дует холодным, жмешь на газ до 3000 и идет тепло, но глушишь и открываешь капот, в расширительном бачке пусто, отворачиваешь крышку сбрасывается давление и бачок заполняется антифризом, я грешу на саму крышку


  • 0

#196 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 11:31

Ребята выручайте, на Т23(американка) при прогретом двигателе на холостых оборотах печка дует холодным, жмешь на газ до 3000 и идет тепло, но глушишь и открываешь капот, в расширительном бачке пусто, отворачиваешь крышку сбрасывается давление и бачок заполняется антифризом, я грешу на саму крышку

НЕ НАДО на горячую открывать крышку!!! Если приспичило и ждать неохота, то там есть маленькая крутилка рядом, она стравливает намного плавнее давление.

Судя по всему мало антифриза, а заполняется бачок так как давление взрывообразно выравнивается и антифриз вскипает в самом горячем месте внутри мотора. Если доливка и выгон пробки не поможет, то крышку менять... Я бы тебе свою отдал(менял, но дело не в ней оказалось), но далеко до тебя идти))


  • 0

#197 Samlab1705

Samlab1705

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Toyota Celica t23

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:17

НЕ НАДО на горячую открывать крышку!!! Если приспичило и ждать неохота, то там есть маленькая крутилка рядом, она стравливает намного плавнее давление.

Судя по всему мало антифриза, а заполняется бачок так как давление взрывообразно выравнивается и антифриз вскипает в самом горячем месте внутри мотора. Если доливка и выгон пробки не поможет, то крышку менять... Я бы тебе свою отдал(менял, но дело не в ней оказалось), но далеко до тебя идти))

спасибо за совет, крышку заказал уже, я так понял доливать в сам бачек надо, так как на радиаторе крышку я не увидел, и как понять когда хватит лить?

 

,


  • 0

#198 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:54

Не боись перелить, там как раз есть для таких случаев трубка, все лишнее уйдет в мать сыру асфальту)) Главное самые толстые шланги мять активно в процессе доливки:)


  • 0

#199 Samlab1705

Samlab1705

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Toyota Celica t23

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 15:04

Не боись перелить, там как раз есть для таких случаев трубка, все лишнее уйдет в мать сыру асфальту)) Главное самые толстые шланги мять активно в процессе доливки :-)

а если в крышке клапану пипец, то никуда ни чего не уйдет, как проверить его он рабочий или нет


  • 0

#200 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 15:57

Ребята выручайте, на Т23(американка) при прогретом двигателе на холостых оборотах печка дует холодным, жмешь на газ до 3000 и идет тепло, но глушишь и открываешь капот, в расширительном бачке пусто, отворачиваешь крышку сбрасывается давление и бачок заполняется антифризом, я грешу на саму крышку

 

1. Антифриз на горячую не смотрят обычно. Уровень антифриза глядеть нужно на холодную, с НЕ заведённым мотором. В бачке должно быть в пределах границ min-max.

2. Открывать пробку на горячую грешно. Во-первых, запросто может залить и тебя (хорошо если не в глаза...) и пол моторного отсека кипячёным антифризом. Во-вторых, кипячение антифриза не лучшим образом сказывается на моторе, прокладках, трубках. А он начинает кипеть, когда ты резко давление сбрасываешь, откручивая пробку. Не делай так никогда.

 

В бачке расширительном может и не быть антифриза, или его мало при прогретом работающем дрыгателе. Он в большом круге системы охлаждения плескается. А то, что печка на хх дует холодным, а даёшь газу греет, скорее всего пробка воздушная в системе. Как её выгонять, много раз писали тут.

Плюс, твои манипуляции с откручиванием крышки бочка на горячую, могли такую пробку в системе организовать ;)

 

Может с помпой проблема есть как вариант. Или забит радиатор печки (как у 90% селик), и тупо не греется радиатор, плохо жижа текёт...

 

Да и доливать антифриз естественно тоже только на холодную, иначе фонтан можно получить из бочка.


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей