Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с печкой на Т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#141 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 20 Март 2011 - 20:44

Снял я торпеду, подтвердилось то, о чем я выше писал, истратил 2 бутылки силита. Теперь печка так жарит что пальцы жгёт если в воздуховод засунуть и из всез воздуховодов одинаково... попутно прочистил радиатор кондея, был жутко грязный и вроде от него даже воняло. Самое сложное для меня было снять патрубки которые в салон идут, прикипели да и за хомуты места нет ухватиться, и еще открутить главный жгут проводов от торпеды, еле нашел эти шурупы и тож места нету отвертку засунуть. Все сделал меньше чем за 2 дня.

Сообщение отредактировал Tosik: 20 Март 2011 - 20:48

  • 0

#142 сержик 101

сержик 101

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: тойота альтезза белая 1FE : мазда 3 на палке :

Отправлено 30 Март 2011 - 10:17

а кто нибудь знает есть ли вариант вытащить радиатор печки не снимая панели?
  • 0
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной, и посадки низкой!!

#143 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:27

Народ, выручайте. Торпеду снял, вентилятор печки снял.
Как дальше снять корпус печки?
Хочу снять радиатор печки и кондиционера.
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#144 Vadim1988

Vadim1988

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Celica T231 TRD Sport M

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 23:11

Добрый день. Подскажите форумчани, вобщем имеется проблема. Селика т231, японка. Горячий воздух дует только с крайнего пассажирского дефлектора и по мере к водительскому ухудшается вплоть до тупо холодного воздуха, а в ноги с водительской стороны вообще холодный идет. Скинул бардачек и под рулем панель, видно, что сервоприводы двигают заслонки. Кстати когда кручу ручку управления температурой где то после 23 градусов она переводит заслонку в крайнее положение вроде. Это нормально или она равномерно по пол градуса должна двигать ее и я должен слышать характерный звук? Греется машина нормально, воздушной пробки нет. Помогите, замерзаю, у нас уже минус 13 на улице((((

Сообщение отредактировал Vadim1988: 30 Октябрь 2011 - 23:13

  • 0

#145 Vadim1988

Vadim1988

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Celica T231 TRD Sport M

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:27

пробка необязательно, забита печка скорей всего сам проходил это мучение


И кстати чем закончилось то мучение? Замена радиатора печки? А в самом пластиковом кужухе где радиатор печки есть еще какие нить приводы?
  • 0

#146 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 14:57

Попробуй прогнать систему охлаждения, (антифриз в норме?),если не поможет , снимай торпеду, меняй радиатор..
  • 0

#147 Vadim1988

Vadim1988

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Celica T231 TRD Sport M

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 05:14

Антифриз полностью заменил, воздушная пробка исключена. Все приводы заслонок ходят, тоже исключаем. Остается сам радиатор печки? Тогда еще раз вопрос как это объясняет, что с одной стороны теплый а с другой стороны дубак? Кстати ни у кого нету этого радиатора?
  • 0

#148 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:19

Антифриз полностью заменил, воздушная пробка исключена. Все приводы заслонок ходят, тоже исключаем. Остается сам радиатор печки? Тогда еще раз вопрос как это объясняет, что с одной стороны теплый а с другой стороны дубак? Кстати ни у кого нету этого радиатора?

Всё просто, в радиатор вход и выход с одной стороны. В хвосте радиатора циркуляции нет. Я прошлой зимой намучался, щас поменял радиатор и всё ок. Новый стоит 10-12.000 , ищи хороший б/у.
  • 0

#149 tihero

tihero

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: jdm celica T23 2zz

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:49

у меня нечто похожее с крайнего правого дефлектора идет похолоднее воздух, со всех остальных тот что нужен....
*тоже японка, климат
  • 0

#150 сержик 101

сержик 101

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: тойота альтезза белая 1FE : мазда 3 на палке :

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 10:11

И кстати чем закончилось то мучение? Замена радиатора печки? А в самом пластиковом кужухе где радиатор печки есть еще какие нить приводы?

мучение закончилось не заменой а чисткой мне помогло. даже где то тут на форуме находил. берешь покупаешь силит для чистки кухни отсоединяешь печку патрубки и заливаешь эту байду мин на 10 потом желательно компрессором выдуть и так пару процедур и когда будешь заливать антрифриз чтобы не получилась воздушная пробка. с заливкой тоже интересная процедура машину на горку мордой вверх бачек расширительный снимаешь и поднимаешь его насколько можно выше. печка чаще всего забивается на входе соты вот и получается что одна сторона дует горячим посередине еще ка то теплый а другая сторона холодная. попробуй если не поможет тогда уже менять печку. мне помогло катался зиму все работал хорошо,только не вздумай герметик радиатора заливать забьет все намертво.
  • 0
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной, и посадки низкой!!

#151 Vadim1988

Vadim1988

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Celica T231 TRD Sport M

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:18

мучение закончилось не заменой а чисткой мне помогло. даже где то тут на форуме находил. берешь покупаешь силит для чистки кухни отсоединяешь печку патрубки и заливаешь эту байду мин на 10 потом желательно компрессором выдуть и так пару процедур и когда будешь заливать антрифриз чтобы не получилась воздушная пробка. с заливкой тоже интересная процедура машину на горку мордой вверх бачек расширительный снимаешь и поднимаешь его насколько можно выше. печка чаще всего забивается на входе соты вот и получается что одна сторона дует горячим посередине еще ка то теплый а другая сторона холодная. попробуй если не поможет тогда уже менять печку. мне помогло катался зиму все работал хорошо,только не вздумай герметик радиатора заливать забьет все намертво.


У нас в Сургуте за новую 17500 зарядили(. А патрубки ты снимал со стороны моторного отсека которые входят не разбирая панели или все так скидывал все?
И все таки как правильно избавлятся от воздушной пробки? на горке с открытой крышкой, там еще как я понял маленькая крышка для стравливания воздуха?

Сообщение отредактировал Vadim1988: 01 Ноябрь 2011 - 11:23

  • 0

#152 сержик 101

сержик 101

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: тойота альтезза белая 1FE : мазда 3 на палке :

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 18:24

А патрубки ты снимал со стороны моторного отсека которые входят не разбирая панели или все так скидывал все?
И все таки как правильно избавлятся от воздушной пробки? на горке с открытой крышкой, там еще как я понял маленькая крышка для стравливания воздуха?

патрубки со стороны моторного огтсека в салоне ничего не трогал. да на горке с открытой крышкой, но я еще для уверенности когда фриз был больше половины залит, отсоединял один шланг на печке который идет на выход заводил машину и потихоньку доливал как только пройдет через печку и начнет течь с трубки снятой одел на место и все .
  • 0
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной, и посадки низкой!!

#153 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 20:47

У нас в Сургуте за новую 17500 зарядили(. А патрубки ты снимал со стороны моторного отсека которые входят не разбирая панели или все так скидывал все?
И все таки как правильно избавлятся от воздушной пробки? на горке с открытой крышкой, там еще как я понял маленькая крышка для стравливания воздуха?

У тебя же т 23?. Тада так. Откручиваешь весь короб воздушного фильтра,Откручиваешь расширительный бочок,сдвигаешь от себя короб фильтра и АККУРАТНО вынимаешь шланг который идёт обраткой из радиатора в бочок, в бочке с низу есть отлив под конус, твоя задача АККУРАТНО одеть бочок на крюк который держит капот в случае открытия. Отворачиваешь ОБЕ крышки на бочке и чёрную и маленькую как краник из неё будет выходить воздух. Заводишь машину и ждёшь када включатся вентиляторы, погоняй мотор на 2500-3000 оборотов минутку. Если антифриз уйдёт то повезло, пробка. Если нет то радиатор((( Входные трубки там на резиновых прокладках и пластике, это я про промывку. Я тоже промывал , но после смены радиатора я даже зимой печку в первом положении включаю, хватает)) :)
  • 0

#154 Vadim1988

Vadim1988

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Celica T231 TRD Sport M

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 06:46

У тебя же т 23?. Тада так. Откручиваешь весь короб воздушного фильтра,Откручиваешь расширительный бочок,сдвигаешь от себя короб фильтра и АККУРАТНО вынимаешь шланг который идёт обраткой из радиатора в бочок, в бочке с низу есть отлив под конус, твоя задача АККУРАТНО одеть бочок на крюк который держит капот в случае открытия. Отворачиваешь ОБЕ крышки на бочке и чёрную и маленькую как краник из неё будет выходить воздух. Заводишь машину и ждёшь када включатся вентиляторы, погоняй мотор на 2500-3000 оборотов минутку. Если антифриз уйдёт то повезло, пробка. Если нет то радиатор((( Входные трубки там на резиновых прокладках и пластике, это я про промывку. Я тоже промывал , но после смены радиатора я даже зимой печку в первом положении включаю, хватает)) :)


Ездил на сто, они утверждают, что это не печка, а заслонки. Сделал самодиагностику, показывает ошибки 21 и 41. Но сами приводы же двигают эти заслонки. Кто что думает по этому поводу? Почему не печка они утверждают, что раз оба шланга от нее горячие то значит не она.
  • 0

#155 Vadim1988

Vadim1988

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Celica T231 TRD Sport M

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 09:00

И кстати если кто помнит, радиатор печки полностью из металл или нет?
  • 0

#156 сержик 101

сержик 101

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: тойота альтезза белая 1FE : мазда 3 на палке :

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 13:38

Ездил на сто, они утверждают, что это не печка, а заслонки. Сделал самодиагностику, показывает ошибки 21 и 41. Но сами приводы же двигают эти заслонки. Кто что думает по этому поводу? Почему не печка они утверждают, что раз оба шланга от нее горячие то значит не она.

патрубки и будут горячие потому что через остальные соты жижа проходит ,у меня было именно так у тебя с одной холодный с другой горячий, тоже думал на заслонки сначала ,но они все открывали закрывали и заслонка там одна которая регулирует горячий-холодный.промыл и все прекратилось. так что решать тебе ,попробуй промой если не поможет тогда уже лезь разбирай .вот как то так
  • 0
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной, и посадки низкой!!

#157 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 15:03

И кстати если кто помнит, радиатор печки полностью из металл или нет?

По поводу патрубков тебе уже сказали. Радиатор алюминиевый, трубки тоже. А место соединения трубок и радиатора резиновая прокладка с пластиковым кольцом поджато с 4х сторон , оч капризная конструкция , обычно если печка течёт то от туда.
  • 0

#158 Vadim1988

Vadim1988

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Celica T231 TRD Sport M

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 21:08

Вообщем пишу вам друзья о прогрессе. Промыл на сколько мог печку, стола вроде получше. С правого сопла стало дуть горячо. Но есть вопрос. На сто говорят промывали всю систему антифризом, а тут начал дуть с маленького шланга в бачок и антифриз стал рыжего цвета. Значит где то в блоке есть засоры? И на печку антифриз идет слабенькой струйкой, но я так понимаю помпа должна давать хороший напор. Умирает помпа? Хотя шланги с печки все также горячие. кто что думает, ниче не понимаю...

В ноги справа и самый правый все равно прохладный...

Сообщение отредактировал Vadim1988: 05 Ноябрь 2011 - 21:07

  • 0

#159 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 21:25

Вообщем пишу вам друзья о прогрессе. Промыл на сколько мог печку, стола вроде получше. С правого сопла стало дуть горячо. Но есть вопрос. На сто говорят промывали всю систему антифризом, а тут начал дуть с маленького шланга в бачок и антифриз стал рыжего цвета. Значит где то в блоке есть засоры? И на печку антифриз идет слабенькой струйкой, но я так понимаю помпа должна давать хороший напор. Умирает помпа? Хотя шланги с печки все также горячие. кто что думает, ниче не понимаю...

В ноги справа и самый правый все равно прохладный...

Радиатор печки МЁРТВЫЙ!!!. Оставь помпу в покое.
  • 0

#160 Vadim1988

Vadim1988

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Celica T231 TRD Sport M

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:52

Герман,это понятно уже насчет радиатора. Но почему от двигателя на печку идет маленькая струйка антифриза, разве он не должен туда идти под напором? и с печки на радиатор шланг долго был пустой, так понимаю это была та самая пробка из-за того, что промывали печку? Просто хочется до конца во всем разобраться, чтоб другие так же могли сделать для себя выводы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей