Сообщение отредактировал Tosik: 20 Март 2011 - 20:48

проблемы с печкой на Т23
#141
Отправлено 20 Март 2011 - 20:44
#142
Отправлено 30 Март 2011 - 10:17
#143
Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:27
Как дальше снять корпус печки?
Хочу снять радиатор печки и кондиционера.
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#144
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 23:11
Сообщение отредактировал Vadim1988: 30 Октябрь 2011 - 23:13
#145
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:27
пробка необязательно, забита печка скорей всего сам проходил это мучение
И кстати чем закончилось то мучение? Замена радиатора печки? А в самом пластиковом кужухе где радиатор печки есть еще какие нить приводы?
#146
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 14:57
#147
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 05:14
#148
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:19
Всё просто, в радиатор вход и выход с одной стороны. В хвосте радиатора циркуляции нет. Я прошлой зимой намучался, щас поменял радиатор и всё ок. Новый стоит 10-12.000 , ищи хороший б/у.Антифриз полностью заменил, воздушная пробка исключена. Все приводы заслонок ходят, тоже исключаем. Остается сам радиатор печки? Тогда еще раз вопрос как это объясняет, что с одной стороны теплый а с другой стороны дубак? Кстати ни у кого нету этого радиатора?
#149
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:49
*тоже японка, климат
#150
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 10:11
мучение закончилось не заменой а чисткой мне помогло. даже где то тут на форуме находил. берешь покупаешь силит для чистки кухни отсоединяешь печку патрубки и заливаешь эту байду мин на 10 потом желательно компрессором выдуть и так пару процедур и когда будешь заливать антрифриз чтобы не получилась воздушная пробка. с заливкой тоже интересная процедура машину на горку мордой вверх бачек расширительный снимаешь и поднимаешь его насколько можно выше. печка чаще всего забивается на входе соты вот и получается что одна сторона дует горячим посередине еще ка то теплый а другая сторона холодная. попробуй если не поможет тогда уже менять печку. мне помогло катался зиму все работал хорошо,только не вздумай герметик радиатора заливать забьет все намертво.И кстати чем закончилось то мучение? Замена радиатора печки? А в самом пластиковом кужухе где радиатор печки есть еще какие нить приводы?
#151
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:18
мучение закончилось не заменой а чисткой мне помогло. даже где то тут на форуме находил. берешь покупаешь силит для чистки кухни отсоединяешь печку патрубки и заливаешь эту байду мин на 10 потом желательно компрессором выдуть и так пару процедур и когда будешь заливать антрифриз чтобы не получилась воздушная пробка. с заливкой тоже интересная процедура машину на горку мордой вверх бачек расширительный снимаешь и поднимаешь его насколько можно выше. печка чаще всего забивается на входе соты вот и получается что одна сторона дует горячим посередине еще ка то теплый а другая сторона холодная. попробуй если не поможет тогда уже менять печку. мне помогло катался зиму все работал хорошо,только не вздумай герметик радиатора заливать забьет все намертво.
У нас в Сургуте за новую 17500 зарядили(. А патрубки ты снимал со стороны моторного отсека которые входят не разбирая панели или все так скидывал все?
И все таки как правильно избавлятся от воздушной пробки? на горке с открытой крышкой, там еще как я понял маленькая крышка для стравливания воздуха?
Сообщение отредактировал Vadim1988: 01 Ноябрь 2011 - 11:23
#152
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 18:24
патрубки со стороны моторного огтсека в салоне ничего не трогал. да на горке с открытой крышкой, но я еще для уверенности когда фриз был больше половины залит, отсоединял один шланг на печке который идет на выход заводил машину и потихоньку доливал как только пройдет через печку и начнет течь с трубки снятой одел на место и все .А патрубки ты снимал со стороны моторного отсека которые входят не разбирая панели или все так скидывал все?
И все таки как правильно избавлятся от воздушной пробки? на горке с открытой крышкой, там еще как я понял маленькая крышка для стравливания воздуха?
#153
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 20:47
У тебя же т 23?. Тада так. Откручиваешь весь короб воздушного фильтра,Откручиваешь расширительный бочок,сдвигаешь от себя короб фильтра и АККУРАТНО вынимаешь шланг который идёт обраткой из радиатора в бочок, в бочке с низу есть отлив под конус, твоя задача АККУРАТНО одеть бочок на крюк который держит капот в случае открытия. Отворачиваешь ОБЕ крышки на бочке и чёрную и маленькую как краник из неё будет выходить воздух. Заводишь машину и ждёшь када включатся вентиляторы, погоняй мотор на 2500-3000 оборотов минутку. Если антифриз уйдёт то повезло, пробка. Если нет то радиатор((( Входные трубки там на резиновых прокладках и пластике, это я про промывку. Я тоже промывал , но после смены радиатора я даже зимой печку в первом положении включаю, хватает))У нас в Сургуте за новую 17500 зарядили(. А патрубки ты снимал со стороны моторного отсека которые входят не разбирая панели или все так скидывал все?
И все таки как правильно избавлятся от воздушной пробки? на горке с открытой крышкой, там еще как я понял маленькая крышка для стравливания воздуха?

#154
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 06:46
У тебя же т 23?. Тада так. Откручиваешь весь короб воздушного фильтра,Откручиваешь расширительный бочок,сдвигаешь от себя короб фильтра и АККУРАТНО вынимаешь шланг который идёт обраткой из радиатора в бочок, в бочке с низу есть отлив под конус, твоя задача АККУРАТНО одеть бочок на крюк который держит капот в случае открытия. Отворачиваешь ОБЕ крышки на бочке и чёрную и маленькую как краник из неё будет выходить воздух. Заводишь машину и ждёшь када включатся вентиляторы, погоняй мотор на 2500-3000 оборотов минутку. Если антифриз уйдёт то повезло, пробка. Если нет то радиатор((( Входные трубки там на резиновых прокладках и пластике, это я про промывку. Я тоже промывал , но после смены радиатора я даже зимой печку в первом положении включаю, хватает))
Ездил на сто, они утверждают, что это не печка, а заслонки. Сделал самодиагностику, показывает ошибки 21 и 41. Но сами приводы же двигают эти заслонки. Кто что думает по этому поводу? Почему не печка они утверждают, что раз оба шланга от нее горячие то значит не она.
#155
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 09:00
#156
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 13:38
патрубки и будут горячие потому что через остальные соты жижа проходит ,у меня было именно так у тебя с одной холодный с другой горячий, тоже думал на заслонки сначала ,но они все открывали закрывали и заслонка там одна которая регулирует горячий-холодный.промыл и все прекратилось. так что решать тебе ,попробуй промой если не поможет тогда уже лезь разбирай .вот как то такЕздил на сто, они утверждают, что это не печка, а заслонки. Сделал самодиагностику, показывает ошибки 21 и 41. Но сами приводы же двигают эти заслонки. Кто что думает по этому поводу? Почему не печка они утверждают, что раз оба шланга от нее горячие то значит не она.
#157
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 15:03
По поводу патрубков тебе уже сказали. Радиатор алюминиевый, трубки тоже. А место соединения трубок и радиатора резиновая прокладка с пластиковым кольцом поджато с 4х сторон , оч капризная конструкция , обычно если печка течёт то от туда.И кстати если кто помнит, радиатор печки полностью из металл или нет?
#158
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 21:08
В ноги справа и самый правый все равно прохладный...
Сообщение отредактировал Vadim1988: 05 Ноябрь 2011 - 21:07
#159
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 21:25
Радиатор печки МЁРТВЫЙ!!!. Оставь помпу в покое.Вообщем пишу вам друзья о прогрессе. Промыл на сколько мог печку, стола вроде получше. С правого сопла стало дуть горячо. Но есть вопрос. На сто говорят промывали всю систему антифризом, а тут начал дуть с маленького шланга в бачок и антифриз стал рыжего цвета. Значит где то в блоке есть засоры? И на печку антифриз идет слабенькой струйкой, но я так понимаю помпа должна давать хороший напор. Умирает помпа? Хотя шланги с печки все также горячие. кто что думает, ниче не понимаю...
В ноги справа и самый правый все равно прохладный...
#160
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей