Странно конечно, радиатор в постоянной протоке. Давление в системе 0.8 бара, если в радиаторе пробки нет то циркуляция должна быть. А под каким напором там антифриз ходит сложно сказать.Давление в процессе нагрева появляется.Герман,это понятно уже насчет радиатора. Но почему от двигателя на печку идет маленькая струйка антифриза, разве он не должен туда идти под напором? и с печки на радиатор шланг долго был пустой, так понимаю это была та самая пробка из-за того, что промывали печку? Просто хочется до конца во всем разобраться, чтоб другие так же могли сделать для себя выводы.

проблемы с печкой на Т23
#161
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:25
#162
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:21
1) Через какое место сливать антифриз с системы

2) Каким образом и через какое место заливать промывки и прочее? Немного налил в бачок ОЖ и сколько смог через патрубок в печку, и вот тут тоже нарисовалась проблема - система не может прогнать воду, входной патрубок в печь горячий, а тот, что на выходе - холодный (морда немного поднята, но не сильно). И вообще на сколько надо поднимать перед? или достаточно куда нибудь на горку заехать?
3) Как долго нужно тыкать моск, чтобы система полностью заполнилась водой и прокачалась? Уже прям сил нет, руки опускаются! Пробки эти, воздушные, чёрт бы их побрал...

4) Ах да, кто то постил, что бачок ОЖ вешается на крюк капота. Но КАКИМ ОБРАЗОМ? Шланги, матьих, короткие!!
З.Ы.: ребятки, выручайте, разобрано всё и сделать ничего не получается

З.Ы.Ы.: Все понимаю, что "ты тупень, сто раз проблема поднималась. Все легко и просто...юзай поиск" Ан нет же! Понима, чтобы прогнать систему, надо завести авто со снятым шлангом выхода из печки. Но толку заводить, если вода не проходит через печку и этот самый шланг выхода холодный ёпть. Нервы заканчиваются.. еще немного и может случиться необратимое



Сообщение отредактировал Арехи: 12 Ноябрь 2011 - 09:27
#163
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 13:33
Почитай по внимательней. Воздух с т23 только так выгоняется. Если всё заводское то достанет по любому. только АККУРАТНО.
С блока сливается так. В задней стенке блока вкручен болт как с краником, отворачиваешь и потекло))
Хм, хм хм, но как подобратьс к задней стенке блока у 2zz


Или еще попробовать снять его и помыть, может еффективнее получится.
Ах да, шлаку из радиатора никакого не было, водичка в принципе более менее чистая была.
Сообщение отредактировал Арехи: 12 Ноябрь 2011 - 13:35
#164
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 14:36
#165
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 19:42
Представь себе прямоугольник в который с одной короткой стороны и входит и выходит две трубки. И када останавливается протока в дальней стороне , ток антифриза идёт почти по прямой из трубки в трубку. радиатор остаётся холодным..... Снимай торпеду(без вариантов) а дальше всё поймёшь сам.Хм, хм хм, но как подобратьс к задней стенке блока у 2zz
. Герман, за совет спасибо большое)) Уже разобрался со всем. Промыл. Только не помогло
мороз по прежнему. Что ж, намотался на замену радиатора))
Или еще попробовать снять его и помыть, может еффективнее получится.
Ах да, шлаку из радиатора никакого не было, водичка в принципе более менее чистая была.
Если потерял маленькую пробку то... подбери болт металлический и када прогонишь С ПОДНЯТИЕМ БОЧКА!!!!! воздух вкрути на фумленту его в отверстие.А с чего шланг то сорвало???Ребята, новая проблема. Слетел шланг с расширительного бачка, как я понял с обратки. Вылелся походу весь антифриз, щас дует со всех щелей холодный воздух. Кстати начал постоянно работать вентилятор, пробовал прокачать систему, но про...бал крышечку стравливания воздуха(((. Как я понял без нее не могу выгнать пробку. Что делать??? Без нее нельзя ездить, машина встала на прикол. Готов купить эту крышечку. Помогите плиз, на вахту уезжаю, а жене машина нужна по работе!!!
#166
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:58
Сообщение отредактировал Арехи: 15 Ноябрь 2011 - 18:59
#167
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:00




#168
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 07:00
И кстати, Герман, селика у тебя вообще бодрая)
Сообщение отредактировал Vadim1988: 02 Декабрь 2011 - 07:04
#169
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:39

#170
Отправлено 10 Январь 2012 - 11:28


http://vk.com/dim_1983
http://www.odnoklass...u/dmitry.demin3
[color=#ff0000][size=5]
#171
Отправлено 16 Январь 2012 - 18:31



http://vk.com/dim_1983
http://www.odnoklass...u/dmitry.demin3
[color=#ff0000][size=5]
#172
Отправлено 22 Январь 2012 - 01:32
что то не до конца понял как1)Нужен компресор,2)две бутылки силит бенг от накипи, 3) две пятилитровые канистры дистиллированной воды, 4) две трубки 1я 1- метр можно чуть больше ,2я около метра больше не надо,диаметр трубок(ХЗ,гляньте на глаз хамуты если что подтянут) 5)антифриз 2 литра хватит. 6) пару хамутов на трубки,7)варонку.Делаем температуру печки на максимум,глушим двигатель и даем ему остыть ,под капотом отсоединяем две трубки на печку вход,выход на (смотреть фото) (НЕ ОБОЖГИТЕСЬ ДАЙТЕ МАШИНЕ ОСТЫТЬ И СПУСТИТЕ ДАВЛЕНИЕ (РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК,РАДИАТОР)) одеваем наши две трубки зажимаем хомутами,длинную трубку спускаем вниз для слива всякой гадости, 2ю трубку оставляем на верху в нее будем заливать.Берем компрессор подсоединяем к верхней трубке и выдуваем с печки радиатора остатки антифриза,после поднимаем длинную трубку и заливаем в короткую силит(заливаем пока силит не появится в сливной трубке)заполнив радиатор печки держим 15мин,опускаем длинную сливную трубку и подсоединяем компрессор к заливной.выдуваем всю гадость промываем дистиллированной водой ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕДУРУ 3-4 РАЗА. после тщательно промываем дистиллированной вадой 2-3раза и в завершении промываем антифризом (антифризом можно не промывать).Снимаем длинную трубку,а в заливную трубку заливаем антифриз пока не польется с обратки и одеваем 2й патрубок.Заводим машину даем прогреться .если нужно то доливаем антифриз и боремся с воздушной пробкой(СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ И УРОВНЕМ АНТИФРИЗА)теперь можете ездить в шортах!!!
какую трубку вверх а какую вниз?
и куда вообще их вставлять
просто полный чайник в печке
#173
Отправлено 17 Март 2012 - 16:36
на холостых дует холодный воздух.Два месяца назад была уже такая проблема,когда морозы были,поехала в сервис,поменяли радиатор печки и антифриз.Жарило все как надо.И теперь опять все заново.Сегодня ездила в сервис,продували,слили,залили антифриз соответственно,но результата ноль.Сказали,что проблема с циркуляцией по большому кругу,и у них только одна версия,что в головке блока забиты выходы на печку,типо это снятие головки и,соответственно,замена прокладки.Это очень не малые деньги,пожалуйста,подскажите кто сталкивался с такой ситуацией и куда бежать?((((
#174
Отправлено 17 Март 2012 - 17:00
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#175
Отправлено 17 Март 2012 - 20:00
надо прокачать воздушную пробку в печке. оптимально заехать на наклонную поверхность (пандус) с хорошим градусом и прогазовать... воздух должен выйти. не забываем приоткрыть пробочку на расширительном маленькую, и долить антифриза.
Я так поняла, что они это в сервисе сегодня делали, вынимали бачок и доливали антифриз, чтобы прокачать, но сказали, что ничего не изменилось.
Обратно ехала без пробок, поэтому не могла понять ситуация изменилась или нет, на светофорах дул теплый воздух. Вот жду вечера, как поеду с работы проверить еще раз.
Думаешь то, что они наболтали на мозги и тому подобное, просто от незнания? у меня вот почему-то просто такие мысли...
По таким морозам, которые были без печки????это ужасно правда)... воздух - барс все прально написал
... или термостат залип на мелком круге (месяц так езжу уже темп. матора нормальная.. а в салоне как на улице) причом он не совсем видимо залип.. после 120 начинает чуть-теплым дуть..
Что-нибудь будешь делать,чтобы термостат отлип?
У меня только на холостом ходу, при движении греет нормально. Хоть это радует.
Термостат в сервисе сказали в норме.
#176
Отправлено 17 Март 2012 - 21:35
печка работает от малого круга вроде??? и не зависит от термоса, так ведь? или я не прав?
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#177
Отправлено 17 Март 2012 - 22:06
И просмотреть всю систему на предмет течей
Если всё хорошо то крышку на бачке заменить
Сообщение отредактировал german: 17 Март 2012 - 22:06
#178
Отправлено 17 Март 2012 - 22:30
http://vk.com/id43216219
#179
Отправлено 18 Март 2012 - 08:50
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#180
Отправлено 18 Март 2012 - 20:51
помнится кто то рассказывал что в сервисе подъёмником только морду поднимали что бы наклонить машину назад) тоже вполне вариант, но поднимать надо аккуратно))
я так на шиномантаже делал.. у мну защита двигла стальной лист 5мм.. подкатили домкрат с морды по центру и задрали морду в космос.. 50р.

Сообщение отредактировал hrol: 09 Апрель 2012 - 00:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей