Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с печкой на Т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#161 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:25

Герман,это понятно уже насчет радиатора. Но почему от двигателя на печку идет маленькая струйка антифриза, разве он не должен туда идти под напором? и с печки на радиатор шланг долго был пустой, так понимаю это была та самая пробка из-за того, что промывали печку? Просто хочется до конца во всем разобраться, чтоб другие так же могли сделать для себя выводы.

Странно конечно, радиатор в постоянной протоке. Давление в системе 0.8 бара, если в радиаторе пробки нет то циркуляция должна быть. А под каким напором там антифриз ходит сложно сказать.Давление в процессе нагрева появляется.
  • 0

#162 Арехи

Арехи

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:21

Ребят, у меня проблема аналогичная: 99г, 231, япа - печка греет неравномерно - слева тепло, а к стороне водителя холоднее и холоднее. Почитав посты, решил промыть систему. Разобрал пластик под капотом, открутил бачок ОЖ, корпус фильтра воздушного...и появилась проблема, даже не одна!! И так, вопросы:

1) Через какое место сливать антифриз с системы :Slezi2 ? (патрубок с радиатора сдергивал, с печки, тот что под капотом, тоже. Но вытекло не очень уж много. Залилось в 5 раз меньше!).

2) Каким образом и через какое место заливать промывки и прочее? Немного налил в бачок ОЖ и сколько смог через патрубок в печку, и вот тут тоже нарисовалась проблема - система не может прогнать воду, входной патрубок в печь горячий, а тот, что на выходе - холодный (морда немного поднята, но не сильно). И вообще на сколько надо поднимать перед? или достаточно куда нибудь на горку заехать?

3) Как долго нужно тыкать моск, чтобы система полностью заполнилась водой и прокачалась? Уже прям сил нет, руки опускаются! Пробки эти, воздушные, чёрт бы их побрал... :Crazy

4) Ах да, кто то постил, что бачок ОЖ вешается на крюк капота. Но КАКИМ ОБРАЗОМ? Шланги, матьих, короткие!!

З.Ы.: ребятки, выручайте, разобрано всё и сделать ничего не получается :cry:

З.Ы.Ы.: Все понимаю, что "ты тупень, сто раз проблема поднималась. Все легко и просто...юзай поиск" Ан нет же! Понима, чтобы прогнать систему, надо завести авто со снятым шлангом выхода из печки. Но толку заводить, если вода не проходит через печку и этот самый шланг выхода холодный ёпть. Нервы заканчиваются.. еще немного и может случиться необратимое :War :War :War

Сообщение отредактировал Арехи: 12 Ноябрь 2011 - 09:27

  • 0

#163 Арехи

Арехи

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 13:33

Почитай по внимательней. Воздух с т23 только так выгоняется. Если всё заводское то достанет по любому. только АККУРАТНО.
С блока сливается так. В задней стенке блока вкручен болт как с краником, отворачиваешь и потекло))


Хм, хм хм, но как подобратьс к задней стенке блока у 2zz :Crazy . Герман, за совет спасибо большое)) Уже разобрался со всем. Промыл. Только не помогло :???: мороз по прежнему. Что ж, намотался на замену радиатора))
Или еще попробовать снять его и помыть, может еффективнее получится.

Ах да, шлаку из радиатора никакого не было, водичка в принципе более менее чистая была.

Сообщение отредактировал Арехи: 12 Ноябрь 2011 - 13:35

  • 0

#164 Vadim1988

Vadim1988

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Celica T231 TRD Sport M

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 14:36

Ребята, новая проблема. Слетел шланг с расширительного бачка, как я понял с обратки. Вылелся походу весь антифриз, щас дует со всех щелей холодный воздух. Кстати начал постоянно работать вентилятор, пробовал прокачать систему, но про...бал крышечку стравливания воздуха(((. Как я понял без нее не могу выгнать пробку. Что делать??? Без нее нельзя ездить, машина встала на прикол. Готов купить эту крышечку. Помогите плиз, на вахту уезжаю, а жене машина нужна по работе!!!
  • 0

#165 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 19:42

Хм, хм хм, но как подобратьс к задней стенке блока у 2zz :Crazy . Герман, за совет спасибо большое)) Уже разобрался со всем. Промыл. Только не помогло :???: мороз по прежнему. Что ж, намотался на замену радиатора))
Или еще попробовать снять его и помыть, может еффективнее получится.

Ах да, шлаку из радиатора никакого не было, водичка в принципе более менее чистая была.

Представь себе прямоугольник в который с одной короткой стороны и входит и выходит две трубки. И када останавливается протока в дальней стороне , ток антифриза идёт почти по прямой из трубки в трубку. радиатор остаётся холодным..... Снимай торпеду(без вариантов) а дальше всё поймёшь сам.

Ребята, новая проблема. Слетел шланг с расширительного бачка, как я понял с обратки. Вылелся походу весь антифриз, щас дует со всех щелей холодный воздух. Кстати начал постоянно работать вентилятор, пробовал прокачать систему, но про...бал крышечку стравливания воздуха(((. Как я понял без нее не могу выгнать пробку. Что делать??? Без нее нельзя ездить, машина встала на прикол. Готов купить эту крышечку. Помогите плиз, на вахту уезжаю, а жене машина нужна по работе!!!

Если потерял маленькую пробку то... подбери болт металлический и када прогонишь С ПОДНЯТИЕМ БОЧКА!!!!! воздух вкрути на фумленту его в отверстие.А с чего шланг то сорвало???
  • 0

#166 Арехи

Арехи

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:58

Герман, спасибо за внятные советы! Реально все разжевываешь)) Теперь еще вопросик: радиатор печки не промоется без снятия средством (силит бэнг)? Или же, сняв его, возможно что промоется, как думаешь? Очень бы уж не хотелось намотаться на замену))

Сообщение отредактировал Арехи: 15 Ноябрь 2011 - 18:59

  • 0

#167 Арехи

Арехи

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:00

:wink: :idea: :Crazy :Alliluy Ребятки, спасибо за советы-помощи))) Все сделал, разобрался. В машине тепло теперь)))))))))доволен всем) Панель и печь не снимал, промыл на месте обычным погружным насосом типа "малыш". Подцепился шлангом на вход печки, выход бросил в то же ведро обратно, где находился насос. намешал горячей воды и 3 банки Силит Бэнг. Насос вымывал парашу 2 часа. Потом прогнал еще чистой водичкой. Итог-В ведре пара сантиметров ржавчины и всего такого и в машине жара)))))))))))))
  • 0

#168 Vadim1988

Vadim1988

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Celica T231 TRD Sport M

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 07:00

Спасибо Герман за советы. Как и обещал отписываюсь. Вообщем печку промыл просто скинув шланги и прокочав через нее химию. Хотел так же сделать как Арехи бошевской помпой, но увидев цену жаба задавила покупать(1700р) Вообщем стало намного лучше, но все таки придется где то брать тоже насос какой нить и нормально промыть. По поводу крышечки, вкрутил на ее место...блин не знаю даже как называется... вообщем выглядит как железная шайба с резьбой снаружи и закручивается шестигранником. Прокачивал систему кстати без поднятия бочка, просто на холодную залил до конца антифриз, большой круг открылся еще раз долил и так пока не пошел горячий воздух. Кстати влезло почти 3.5 литра, много вытекло с этого подлого шланчика...Ну и по времени конечно много ушло на прокачку систему.

И кстати, Герман, селика у тебя вообще бодрая)

Сообщение отредактировал Vadim1988: 02 Декабрь 2011 - 07:04

  • 0

#169 Арехи

Арехи

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:39

Вадим, я купил эту газелевскую помпу, но она закачивает только под давлением стандартной, или хотя бы под простым потоком жижи. Да и как подумалось мне, что давление маловато будет. Вот и бросив ее, помыл обычным насосом для скважины на даче, стоимостью в 1000 ублей))) Да, поездив после мытья почти месяц понял - в машине тепло, пока она стоит на месте. При езде по трассе не сказал бы что уши вянут от жары, хотя и не мерзну. И нагревается как бэ долго в авто. Хочу еще сгрешить на термостат, может он долго греет машину? У меня нагревается до рабочей температуры минут за 15-20 (при температуре на улице в - 25) это нормально? Ни радиатор, ни моторный отсек ничем не утеплял, езжу как есть. ;-)
  • 0

#170 DIM333

DIM333

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была красотка 23я теперь Toyota Mark X Zio

Отправлено 10 Январь 2012 - 11:28

Печку промыли в сервисе,да стала греть,но не совсем как хотелось бы:(потом промыл сам просто огонь:) кому интересно пишите ,звоните рассказу как это сделать!8926-272-23-23.
  • 0

#171 DIM333

DIM333

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была красотка 23я теперь Toyota Mark X Zio

Отправлено 16 Январь 2012 - 18:31

1)Нужен компресор,2)две бутылки силит бенг от накипи, 3) две пятилитровые канистры дистиллированной воды, 4) две трубки 1я 1- метр можно чуть больше ,2я около метра больше не надо,диаметр трубок(ХЗ,гляньте на глаз хамуты если что подтянут) 5)антифриз 2 литра хватит. 6) пару хамутов на трубки,7)варонку.Делаем температуру печки на максимум,глушим двигатель и даем ему остыть ,под капотом отсоединяем две трубки на печку вход,выход на (смотреть фото) (НЕ ОБОЖГИТЕСЬ ДАЙТЕ МАШИНЕ ОСТЫТЬ И СПУСТИТЕ ДАВЛЕНИЕ (РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК,РАДИАТОР)) одеваем наши две трубки зажимаем хомутами,длинную трубку спускаем вниз для слива всякой гадости, 2ю трубку оставляем на верху в нее будем заливать.Берем компрессор подсоединяем к верхней трубке и выдуваем с печки радиатора остатки антифриза,после поднимаем длинную трубку и заливаем в короткую силит(заливаем пока силит не появится в сливной трубке)заполнив радиатор печки держим 15мин,опускаем длинную сливную трубку и подсоединяем компрессор к заливной.выдуваем всю гадость промываем дистиллированной водой ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕДУРУ 3-4 РАЗА. после тщательно промываем дистиллированной вадой 2-3раза и в завершении промываем антифризом (антифризом можно не промывать).Снимаем длинную трубку,а в заливную трубку заливаем антифриз пока не польется с обратки и одеваем 2й патрубок.Заводим машину даем прогреться .если нужно то доливаем антифриз и боремся с воздушной пробкой(СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ И УРОВНЕМ АНТИФРИЗА)теперь можете ездить в шортах!!! :)
ИзображениеИзображение
  • 0

#172 pekit

pekit

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 22 Январь 2012 - 01:32

1)Нужен компресор,2)две бутылки силит бенг от накипи, 3) две пятилитровые канистры дистиллированной воды, 4) две трубки 1я 1- метр можно чуть больше ,2я около метра больше не надо,диаметр трубок(ХЗ,гляньте на глаз хамуты если что подтянут) 5)антифриз 2 литра хватит. 6) пару хамутов на трубки,7)варонку.Делаем температуру печки на максимум,глушим двигатель и даем ему остыть ,под капотом отсоединяем две трубки на печку вход,выход на (смотреть фото) (НЕ ОБОЖГИТЕСЬ ДАЙТЕ МАШИНЕ ОСТЫТЬ И СПУСТИТЕ ДАВЛЕНИЕ (РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК,РАДИАТОР)) одеваем наши две трубки зажимаем хомутами,длинную трубку спускаем вниз для слива всякой гадости, 2ю трубку оставляем на верху в нее будем заливать.Берем компрессор подсоединяем к верхней трубке и выдуваем с печки радиатора остатки антифриза,после поднимаем длинную трубку и заливаем в короткую силит(заливаем пока силит не появится в сливной трубке)заполнив радиатор печки держим 15мин,опускаем длинную сливную трубку и подсоединяем компрессор к заливной.выдуваем всю гадость промываем дистиллированной водой ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕДУРУ 3-4 РАЗА. после тщательно промываем дистиллированной вадой 2-3раза и в завершении промываем антифризом (антифризом можно не промывать).Снимаем длинную трубку,а в заливную трубку заливаем антифриз пока не польется с обратки и одеваем 2й патрубок.Заводим машину даем прогреться .если нужно то доливаем антифриз и боремся с воздушной пробкой(СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ И УРОВНЕМ АНТИФРИЗА)теперь можете ездить в шортах!!! :-)
ИзображениеИзображение

что то не до конца понял как

какую трубку вверх а какую вниз?
и куда вообще их вставлять

просто полный чайник в печке
  • 0

#173 cobra

cobra

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:москва
  • Автомобиль: toyota celica T23

Отправлено 17 Март 2012 - 16:36

привет всем!
на холостых дует холодный воздух.Два месяца назад была уже такая проблема,когда морозы были,поехала в сервис,поменяли радиатор печки и антифриз.Жарило все как надо.И теперь опять все заново.Сегодня ездила в сервис,продували,слили,залили антифриз соответственно,но результата ноль.Сказали,что проблема с циркуляцией по большому кругу,и у них только одна версия,что в головке блока забиты выходы на печку,типо это снятие головки и,соответственно,замена прокладки.Это очень не малые деньги,пожалуйста,подскажите кто сталкивался с такой ситуацией и куда бежать?((((
  • 0

#174 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 17 Март 2012 - 17:00

надо прокачать воздушную пробку в печке. оптимально заехать на наклонную поверхность (пандус) с хорошим градусом и прогазовать... воздух должен выйти. не забываем приоткрыть пробочку на расширительном маленькую, и долить антифриза.
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#175 cobra

cobra

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:москва
  • Автомобиль: toyota celica T23

Отправлено 17 Март 2012 - 20:00

надо прокачать воздушную пробку в печке. оптимально заехать на наклонную поверхность (пандус) с хорошим градусом и прогазовать... воздух должен выйти. не забываем приоткрыть пробочку на расширительном маленькую, и долить антифриза.


Я так поняла, что они это в сервисе сегодня делали, вынимали бачок и доливали антифриз, чтобы прокачать, но сказали, что ничего не изменилось.
Обратно ехала без пробок, поэтому не могла понять ситуация изменилась или нет, на светофорах дул теплый воздух. Вот жду вечера, как поеду с работы проверить еще раз.
Думаешь то, что они наболтали на мозги и тому подобное, просто от незнания? у меня вот почему-то просто такие мысли...

... воздух - барс все прально написал
... или термостат залип на мелком круге (месяц так езжу уже темп. матора нормальная.. а в салоне как на улице) причом он не совсем видимо залип.. после 120 начинает чуть-теплым дуть..

По таким морозам, которые были без печки????это ужасно правда)
Что-нибудь будешь делать,чтобы термостат отлип?
У меня только на холостом ходу, при движении греет нормально. Хоть это радует.
Термостат в сервисе сказали в норме.
  • 0

#176 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 17 Март 2012 - 21:35

Да, это по незнанию, на 23 своеобразная процедура при замене антифриза, и прокачке системы, часто инструкция на капоте на наклейке написана.. ну или как вариант - на пандус машину мордой вверх..

печка работает от малого круга вроде??? и не зависит от термоса, так ведь? или я не прав?
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#177 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 17 Март 2012 - 22:06

Надо прогнать пробку.
И просмотреть всю систему на предмет течей
Если всё хорошо то крышку на бачке заменить

Сообщение отредактировал german: 17 Март 2012 - 22:06

  • 0

#178 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 17 Март 2012 - 22:30

100 процентов там воздух, после капиталки мастера 2 часа выгоняли воздух и не смогли, потом я загнал на парковку многоуровневую мордой вверх, угол чтоб был большой, ну и газовал, при этом открутил 2 пробки на бочке и мял толстые шланги, 5 минут и в бачке пусто стало, долил еще литр или полтора антифриза и все заработало..
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#179 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 18 Март 2012 - 08:50

помнится кто то рассказывал что в сервисе подъёмником только морду поднимали что бы наклонить машину назад) тоже вполне вариант, но поднимать надо аккуратно))
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#180 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 18 Март 2012 - 20:51

не пиши под пивом больше х..ни

помнится кто то рассказывал что в сервисе подъёмником только морду поднимали что бы наклонить машину назад) тоже вполне вариант, но поднимать надо аккуратно))


я так на шиномантаже делал.. у мну защита двигла стальной лист 5мм.. подкатили домкрат с морды по центру и задрали морду в космос.. 50р. ;-) и 10 мин.. времени.. 5 из которых попытки пихалова разных домкратов под заниженную машину..

Сообщение отредактировал hrol: 09 Апрель 2012 - 00:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей