Помогите с лифтом на 2zz. Резко перестал работать.
#1
Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:52
Что может быть? Куда лезть и что смотреть?
Кстати интересная штука наверно совпадение но на спидометре как раз отметилось 120000 миль. Просто внимание обратил.
#2
Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:58
#3
Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:00
#4
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:36
#5
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:37
#6
Отправлено 27 Апрель 2012 - 00:17
Вот я и боюсь что срезало
Тогда как я почитал *опа будет
Про таблицу я имею в виду как распознать допустим p1689
Это сколько раз и с какой переодичностью должна лампочка моргнуть?
Сообщение отредактировал pekit: 27 Апрель 2012 - 00:12
#7
Отправлено 27 Апрель 2012 - 01:08
вот изучи http://www.celica-cl...ь/page__st__280
по кодам: http://www.celica-cl...__fromsearch__1
подробнее по считыванию: http://www.celica-cl...showtopic=12804
#8
Отправлено 27 Апрель 2012 - 01:23
только вместо чека начали мигать круиз и подушка. причем довольно долго мигает сначала круиз а потом одновременно с ним начинает подушка
и я тут почитал про все это дело и вспомнил что добавлял масла тоже синтетику но другой фирмы....это ведь могло повлиять?
как теперь исправить?
#9
Отправлено 27 Апрель 2012 - 01:27
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#10
Отправлено 27 Апрель 2012 - 01:39
экономия =) да и самому интерестноНемогло. Считай ошибку в сервисе сразу станет все ясно. Чеж вы гадать так любите
видать и в правду проще в сервисе считать.я соеденил проводом на разъеме контакты
только вместо чека начали мигать круиз и подушка. причем довольно долго мигает сначала круиз а потом одновременно с ним начинает подушка
и я тут почитал про все это дело и вспомнил что добавлял масла тоже синтетику но другой фирмы....это ведь могло повлиять?
как теперь исправить?
но если охота самому, попроуй клему сбросить( на минуты 2) и проверить правильно ли контакты замкнул. и попробуй ещё раз
а вообще -
"После этого включаем зажигание, но не заводим двигатель. Лампа Чека должна начать мигать, но, как показывает практика, мигать может абсолютно любая лампочка на приборной панели (мне доводилось встречать мигающие «подушки» и «круиз», хотя и то, и другое было абсолютно исправно).
Лампа мигает по следующей схеме: несколько вспышек (код первой цифры ошибки), маленькая пауза (1,5 секунды), снова несколько вспышек (код второй цифры ошибки), пауза (2,5 секунды), далее идут опять первая и вторая цифры СЛЕДУЮЩЕГО кода, если такой зарегистрирован компьютером (ошибок может быть несколько), длинная пауза (4,5 секунды) – и все сначала"
#11
Отправлено 27 Апрель 2012 - 01:43
кстати у меня отчечка как была на 8200 так и осталась
видать и в правду проще в сервисе считать.
но если охота самому, попроуй клему сбросить( на минуты 2) и проверить правильно ли контакты замкнул. и попробуй ещё раз
уже два раза сейчас спускался пробовал. нифига
завтра масло поменяю и на диагностику съезжу
так это ничего что масло разных производителей смешал?
#12
Отправлено 27 Апрель 2012 - 01:47
а ошибка сразу покажет что это либо маслоканалы либо датчик масла либо болты сломаны?
кстати у меня отчечка как была на 8200 так и осталась
сначало считай =) может у тебя клапан WWTL, да что угодно может быть. нужен код.
#13
Отправлено 27 Апрель 2012 - 01:50
завтра
а то что масло то смешал?
наверно не увидел вопроса....
#14
Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:41
про масло тебе zloi ответил уже что немоглоок
завтра
а то что масло то смешал?
наверно не увидел вопроса....
#15
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:19
Р1693
#16
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:52
Температура охлаждающей жидкости более 60С, частота вращения более 6000 об/мин., датчик давления масла – выключен, более 1 секунды
- Клапан VVTL-i.
- Проводка и разъемы.
- Датчик давления масла
- Электронный блок управления.
далее проси помощи у народа, я с таким не сталкивался лично. от себя скажу - первым делом проводку и разъемы посмотри, это самое простое =)
#17
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:56
P 1693 VVTI Close – ошибка клапана VVTIСчитал ошибку
Р1693
Sidzzz опередил )
дроссель еще стоит посмотреть. Проводка маловероятно. Да и на ходу как то с трудом верю
Сообщение отредактировал SunSatana: 27 Апрель 2012 - 09:57
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#18
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:56
P1693 - "Команда на открытие дана, но датчик давления масла не показывает что в узле VVTL есть необходимое давление".
Проверяй лифт-болты, потом клапан VVTL-i. Может просто сетка забилась...
#19
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:08
И какая сетка?
Думаю датчик давления масла сменить
Я тоже не верю в проводку
#20
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:43
Насчет клапана. Он где вообще и что смотреть?
И какая сетка?
Думаю датчик давления масла сменить
Я тоже не верю в проводку
Есть два клапана - один vvt-i, другой vvtl-i. vvt-i находится слева от впускного коллектора, vvtl-i находится справа, с торца двигателя (примерно на уровне аккумумлятора).
Сеточка находится там же, где и клапан vvtl-i. Вытаскиваешь его, потом вытаскиваешь сетку. Предупрежу сразу - добраться до клапанов не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Слишком плотная компоновка у 23 под капотом... (
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей