Помогите с лифтом на 2zz. Резко перестал работать.
#21
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:51
Сам смогу сделать?
И что я должен или не должен увидеть?
#22
Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:59
#23
Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:18
Подробный мануал есть?
Сам смогу сделать?
И что я должен или не должен увидеть?
А если клапан "залип" сто это значит? И как его отлипить?
Мануала нет. Хотя поспрашай, может кто делал фотоотчёт.
Сам может и сможешь. Я ж не знаю скилл твоих рук.
В итоге должен почувствовать появление лифтов и не увидеть чека.
На клапан можешь подать 12 вольт и проверить, работает он или нет.
Но я б на твоём месте проверил лифт-болты первым делом - это легче всего.
#24
Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:26
Болты куплю и поменяю. Но сначала датчик масла.
#25
Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:02
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#26
Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:05
#27
Отправлено 27 Апрель 2012 - 18:59
#28
Отправлено 27 Апрель 2012 - 19:03
это он и есть =)Сетку понял как достать. А как клапан посмотреть залип или нет? И где он вообще?
#29
Отправлено 27 Апрель 2012 - 19:07
Клапан VVTL нашли
А где смотреть что он залип?
Он разбирается?
Клапан это то что снимается на этом мануале?
Какой кстати у этого клапана номер на экзисте?
#30
Отправлено 27 Апрель 2012 - 19:20
#31
Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:51
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#32
Отправлено 27 Апрель 2012 - 22:04
#33
Отправлено 27 Апрель 2012 - 22:54
ошибка же известна
Сообщение отредактировал pekit: 28 Апрель 2012 - 00:09
#34
Отправлено 27 Апрель 2012 - 23:19
а то по экзисту одно а по книжке другое
#35
Отправлено 28 Апрель 2012 - 00:09
с этим уже разобрался
вроде должен щелкать
еще прочитал что его почистить надо
но есть риск его сломать пока вытаскивать буду
Сообщение отредактировал pekit: 28 Апрель 2012 - 01:12
#36
Отправлено 01 Май 2012 - 01:06
В мануале написано даешь 12 вольт на клапан на 2-2.5 тыщах оборот если движок "колбасит" то значит датчик работает, ты его по сути принудительно в лифт режим вгоняешьи что должен делать клапан когда я на него 12в пущу?
с этим уже разобрался
вроде должен щелкать
еще прочитал что его почистить надо
но есть риск его сломать пока вытаскивать буду
#37
Отправлено 02 Май 2012 - 17:40
и что должен делать клапан когда я на него 12в пущу?
с этим уже разобрался
вроде должен щелкать
еще прочитал что его почистить надо
но есть риск его сломать пока вытаскивать буду
насколько я помню на форуме уже говорили что клапан ввтл впринципе собрать можно, но геморройно...
Как совет - проверить работоспособность датчика давления масла ВВТл. На рабочем двигателе подключить измеритель напряжения к нему и довести обороты двига до 6200. Показания должны появиться, а при меньших - пропасть...
В мануале написано даешь 12 вольт на клапан на 2-2.5 тыщах оборот если движок "колбасит" то значит датчик работает, ты его по сути принудительно в лифт режим вгоняешь
Я кстати пробовал включать ВВТл на 2-2,5 тыс. об. Спецы сказали что двиг колбасит, а я не заметил что-то. При этом лифты работали
#38
Отправлено 02 Май 2012 - 18:40
Походу еще один 2яя скоро в разбор)))) Не надо так делать!!!Я кстати пробовал включать ВВТл на 2-2,5 тыс. об. Спецы сказали что двиг колбасит, а я не заметил что-то. При этом лифты работали
#39
Отправлено 02 Май 2012 - 18:56
Оказывается, это только в том случае, когда ошибка касается системы ввтл)лифт также не работает, когда чек горит, двигатель начинает работать в аварийном режиме, это я так к сведению просто
Должен щелкать.и что должен делать клапан когда я на него 12в пущу?
А ещё при заведенном двиге и подаче плюса на клапан двиг должен не то, что заколбасить, он должен заглохнуть либо практически, либо полностью )))
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#40
Отправлено 03 Май 2012 - 15:03
Походу еще один 2яя скоро в разбор)))) Не надо так делать!!!
Да не, не должно... Мы сначала промыли сетку, потом протестировали клапан на 2500 оборотов. А потом в движении - лифт есть. Проблема была в сетке...
Оказывается, это только в том случае, когда ошибка касается системы ввтл)
Должен щелкать.
А ещё при заведенном двиге и подаче плюса на клапан двиг должен не то, что заколбасить, он должен заглохнуть либо практически, либо полностью )))
Судя даже по этой теме у каждого свой 2zz:
Т_спорт говорит что нельзя
Я не заметил дерганий, а все исправно
У тебя глохнет
??????????????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей