Цена 450 000 руб.
Фото смотрите на auto.ru
Год вып: 1997
КПП: Механическая
Тип двигателя: 1998 см³ / 242 л.с. / Бензин турбонаддув
Привод: Полный
Пробег: 168 000 км
Руль: Левый
Тип кузова: Купе / Серый
VIN: VIN-код не указан
Состояние: Хорошее
Наличие / Таможня: В наличии / Растаможен
Обмен: Нет
Кол-во хозяев по ПТС: 3 и более
TOYOTA CELICA GT4 ST205R 3S-GTE.
Этот автомобиль красуется на обложке руководства по эксплуатации TOYOTA CELICA GT4. Историю машины легко проследить, вся она развивалась в кругу поклонников модели Москвы и области.
У машины левый руль, изначально был правый. Работами по переброске руководил второй владелец. Покупателю готов рассказать все нюансы эксплуатации.
По ПТС 225 л.с., налог 11 200 руб.
Пробег двигателя после замены и кап. Ремонта - 35 000 км. Замена двигателя отражена в ПТС.
Машина была покрашена 6 мес. Назад, но не делалась полировка.
Замена масла каждые 5-7тыс.
На передних стойках и дверях установлены подиумы под музыку, обтянутые черной кожей.
В настоящее время требуется плановое ТО и замена некоторых расходников подвески + замена компрессора кондея. Все детали в наличии (компрессор контрактный) и отдаются вместе с машиной. Готов отдать даром то, что поднакопилось за время эксплуатации.
Машина не обслуживалась в «Клубных» сервисах. Все работы по электрике проводил Коледов Андрей (на машине стоит КГБ 9 с автозапуском и турботаймером). Все работы по механической части авто проводил профессиональный автослесарь (могу дать контакты).
Лобовое стекло новое, Музыка Пионер + JBL без саба, который зря занимает место в багажнике. Передние фары (ближний) – линзы. Туманки не работают (пропала масса), небыло времени устранить. Рулевая рейка полностью отремонтирована. Турбина ремонтировалась капитально в Турбо ОСТ. Комплект зимних колес на родных дисках. Летние диски R17 в идеальном состоянии, прокатаны и покрашены.
Надеюсь, что машина останется в клубе GT4 и не пропадет из виду.
Продаю по причине покупки семейного авто, типа - паркетный внедорожник. Обоснованный торг уместен.
Марсель 8-909-930-69-36