Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как убить 2zz-ge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 09 Январь 2007 - 11:03

По-моему это совсем не из-за масла,
это проблема всех 23х 1999-2002 г.в.
ограничитель у них ~ 8200 это уже красная зона
а так как 90% потенциала двигателя в этом диапазоне ....
...делайте выводы ....
Более того уверен, что если бы тойотовцы опустили бы
"кран" хотябы до 5500 то проблемы бы можно было избежать ИМХО !
  • 0

#62 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 09 Январь 2007 - 11:35

По-моему это совсем не из-за масла,
это проблема всех 23х  1999-2002 г.в.
ограничитель у них ~ 8200 это уже красная зона
а так как 90% потенциала двигателя в этом диапазоне ....
...делайте выводы ....
Более того уверен, что если бы тойотовцы опустили бы
"кран" хотябы до 5500 то проблемы бы можно было избежать ИМХО !


Аааа :grin: :grin: до 5500
  • 0

#63 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 10 Январь 2007 - 10:47

ограничитель на 1999-2002 вроде 8400

подводя итоги...мотор убивает масло, иногда гидроудар..так?
ну и крутить с думалкой надо, это уже к любому мотору относится...
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#64 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 10 Январь 2007 - 11:43

ограничитель на 1999-2002 вроде 8400

подводя итоги...мотор убивает масло, иногда гидроудар..так?
ну и крутить с думалкой надо, это уже к любому мотору относится...


Про гидроудар .... это бред ....
это можно сказать про абсолютно любой движок с CAI
тут же разговор идет о конкретных траблах конкретного движка
  • 0

#65 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 23 Январь 2007 - 13:59

К слову сейчас вспомнил, что человек который ловил гидроудар двиг отремонтировал. Может просто потому что умно его заглушил и поставил на эвакуатор.
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#66 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 23 Январь 2007 - 14:05

ну всегда при гидроударе лопается колено
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#67 Vint

Vint

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT "044"

Отправлено 24 Январь 2007 - 00:04

У меня после переборки ваще никаких проблем нету! Масло ваще не ест!!!
  • 0
Celica-connecting people!!!

#68 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Январь 2007 - 08:46

ну всегда при гидроударе лопается колено

сорри. описАлся:
не всегда лопается колено. да и не факт что сам по себе был гидроудар. по опыту бывало и так: нырнула машина в лужу и заглохла. вытащили. хозяин НЕ стал заводить, а сразу на эвакуатор и в сервис. мотористы промыли мотор и человек отделался легким испугом и копейками по деньгам( в сравнении с переборкой)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#69 blond

blond

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 09:12

Повторюсь: умные дяди учат студентов в МАДИ следующему: у высокооборотистых форсированных моторов страдают в первую очередь колено и вкладыши - передаю как помню, было сказано более техническим языком. Именно это у меня и накрылось. Да крутили, и я и Матвей, и часто
  • 0

#70 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Январь 2007 - 10:46

Повторюсь: умные дяди учат студентов в МАДИ следующему: у высокооборотистых  форсированных моторов страдают в первую очередь колено и вкладыши - передаю как помню, было сказано более техническим языком.  Именно это у меня и накрылось. Да крутили, и я и Матвей, и часто

да просто надо смотреть за мотором. и на диагностике обязательно каждый раз мерять давление масла. то что страдают вкладыши - это понятно любому человеку который хоть немного с машиной ковырялся. сейчас очень много моторов высокооборотистых( не берем америкосов). тот же 3с-ге оборотистый.
какие-то моторы я сам делал, какие-то при мне и рассказывали-показывали всё подробно. недавно вскрывали мотор (для замены колец) с пробегом 150 тык. мотор в хорошем состоянии. поменяли колечки и вкладыши и он дальше полетел. про болты лифта на 2зз я уже писал.
а вот как у РАЙНА мотор дубасит. пробег тоже не маленький.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#71 il4

il4

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: T. Levin TRD - real sport

Отправлено 24 Январь 2007 - 12:20

имхо основная причина поломок - острое масляное голодание при высоких нагрузках, надо раз в неделю проверять масло и доливать, что бы менее половины уровня не было!
гидроудар - это проблема не двигателя, а прокладки!
  • 0

#72 Sokol

Sokol

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 14:49

У меня 1zz, лил 5W30 масло уходило,и датчик давления казал максимум 5бар,сейчас лью 10W60 Ликви Моли,не жрет ваще..и давление за 7бар шкалит...на нем пока решил и ездить
  • 0

#73 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Январь 2007 - 15:33

а на холостых какое давление показывал? максимум меня не интересует
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#74 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 24 Январь 2007 - 15:59

тогда вопрос, есть ли смысл поставить датчик давления масла?
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#75 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 24 Январь 2007 - 16:23

Немного похожий вопрос - А имеет ли смысл сразу заменить маслянный насос на какой-то более производительный? Если да, то на какой лучше?
  • 0
+7-918-092-55-59

#76 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 24 Январь 2007 - 17:57

Повторюсь: умные дяди учат студентов в МАДИ следующему: у высокооборотистых  форсированных моторов страдают в первую очередь колено и вкладыши - передаю как помню, было сказано более техническим языком.  Именно это у меня и накрылось. Да крутили, и я и Матвей, и часто

да просто надо смотреть за мотором. и на диагностике обязательно каждый раз мерять давление масла. то что страдают вкладыши - это понятно любому человеку который хоть немного с машиной ковырялся. сейчас очень много моторов высокооборотистых( не берем америкосов). тот же 3с-ге оборотистый.
какие-то моторы я сам делал, какие-то при мне и рассказывали-показывали всё подробно. недавно вскрывали мотор (для замены колец) с пробегом 150 тык. мотор в хорошем состоянии. поменяли колечки и вкладыши и он дальше полетел. про болты лифта на 2зз я уже писал.
а вот как у РАЙНА мотор дубасит. пробег тоже не маленький.


мне Серёга сказал чт оу меня классный моторчег =)
  • 0

#77 Sokol

Sokol

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 07:56

а на холостых какое давление показывал? максимум меня не интересует


Полтора бара кажет :smile:
  • 0

#78 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 25 Январь 2007 - 08:50

ок. спасибо
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#79 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 26 Январь 2007 - 11:07

тогда вопрос, есть ли смысл поставить датчик давления масла?


?
в общем хочу сделать все, что бы не убить мотор и следить за ним
по первым дням езды..боюсь что крутить его летом буду часто
  • 0

#80 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 26 Январь 2007 - 13:22

Народ, ну так кто что думает на счёт замены стокового маслянного насоса на более производительный? Насколько в этом есть резон?
  • 0
+7-918-092-55-59




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей