
как убить 2zz-ge
#61
Отправлено 09 Январь 2007 - 11:03
это проблема всех 23х 1999-2002 г.в.
ограничитель у них ~ 8200 это уже красная зона
а так как 90% потенциала двигателя в этом диапазоне ....
...делайте выводы ....
Более того уверен, что если бы тойотовцы опустили бы
"кран" хотябы до 5500 то проблемы бы можно было избежать ИМХО !
#62
Отправлено 09 Январь 2007 - 11:35
По-моему это совсем не из-за масла,
это проблема всех 23х 1999-2002 г.в.
ограничитель у них ~ 8200 это уже красная зона
а так как 90% потенциала двигателя в этом диапазоне ....
...делайте выводы ....
Более того уверен, что если бы тойотовцы опустили бы
"кран" хотябы до 5500 то проблемы бы можно было избежать ИМХО !
Аааа


#63
Отправлено 10 Январь 2007 - 10:47
подводя итоги...мотор убивает масло, иногда гидроудар..так?
ну и крутить с думалкой надо, это уже к любому мотору относится...


www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#64
Отправлено 10 Январь 2007 - 11:43
ограничитель на 1999-2002 вроде 8400
подводя итоги...мотор убивает масло, иногда гидроудар..так?
ну и крутить с думалкой надо, это уже к любому мотору относится...
Про гидроудар .... это бред ....
это можно сказать про абсолютно любой движок с CAI
тут же разговор идет о конкретных траблах конкретного движка
#65
Отправлено 23 Январь 2007 - 13:59


www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#66
Отправлено 23 Январь 2007 - 14:05
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#67
Отправлено 24 Январь 2007 - 00:04
#68
Отправлено 24 Январь 2007 - 08:46
сорри. описАлся:ну всегда при гидроударе лопается колено
не всегда лопается колено. да и не факт что сам по себе был гидроудар. по опыту бывало и так: нырнула машина в лужу и заглохла. вытащили. хозяин НЕ стал заводить, а сразу на эвакуатор и в сервис. мотористы промыли мотор и человек отделался легким испугом и копейками по деньгам( в сравнении с переборкой)
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#69
Отправлено 24 Январь 2007 - 09:12
#70
Отправлено 24 Январь 2007 - 10:46
да просто надо смотреть за мотором. и на диагностике обязательно каждый раз мерять давление масла. то что страдают вкладыши - это понятно любому человеку который хоть немного с машиной ковырялся. сейчас очень много моторов высокооборотистых( не берем америкосов). тот же 3с-ге оборотистый.Повторюсь: умные дяди учат студентов в МАДИ следующему: у высокооборотистых форсированных моторов страдают в первую очередь колено и вкладыши - передаю как помню, было сказано более техническим языком. Именно это у меня и накрылось. Да крутили, и я и Матвей, и часто
какие-то моторы я сам делал, какие-то при мне и рассказывали-показывали всё подробно. недавно вскрывали мотор (для замены колец) с пробегом 150 тык. мотор в хорошем состоянии. поменяли колечки и вкладыши и он дальше полетел. про болты лифта на 2зз я уже писал.
а вот как у РАЙНА мотор дубасит. пробег тоже не маленький.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#71
Отправлено 24 Январь 2007 - 12:20
гидроудар - это проблема не двигателя, а прокладки!
#72
Отправлено 24 Январь 2007 - 14:49
#73
Отправлено 24 Январь 2007 - 15:33
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#74
Отправлено 24 Январь 2007 - 15:59


www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#75
Отправлено 24 Январь 2007 - 16:23
#76
Отправлено 24 Январь 2007 - 17:57
да просто надо смотреть за мотором. и на диагностике обязательно каждый раз мерять давление масла. то что страдают вкладыши - это понятно любому человеку который хоть немного с машиной ковырялся. сейчас очень много моторов высокооборотистых( не берем америкосов). тот же 3с-ге оборотистый.Повторюсь: умные дяди учат студентов в МАДИ следующему: у высокооборотистых форсированных моторов страдают в первую очередь колено и вкладыши - передаю как помню, было сказано более техническим языком. Именно это у меня и накрылось. Да крутили, и я и Матвей, и часто
какие-то моторы я сам делал, какие-то при мне и рассказывали-показывали всё подробно. недавно вскрывали мотор (для замены колец) с пробегом 150 тык. мотор в хорошем состоянии. поменяли колечки и вкладыши и он дальше полетел. про болты лифта на 2зз я уже писал.
а вот как у РАЙНА мотор дубасит. пробег тоже не маленький.
мне Серёга сказал чт оу меня классный моторчег =)
#77
Отправлено 25 Январь 2007 - 07:56
а на холостых какое давление показывал? максимум меня не интересует
Полтора бара кажет

#78
Отправлено 25 Январь 2007 - 08:50
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#79
Отправлено 26 Январь 2007 - 11:07
тогда вопрос, есть ли смысл поставить датчик давления масла?
?
в общем хочу сделать все, что бы не убить мотор и следить за ним
по первым дням езды..боюсь что крутить его летом буду часто
#80
Отправлено 26 Январь 2007 - 13:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей