зе.
Ну а вторую ты бы не сделал сам - климат контроль называется, мало того, что проводку надо сращивать, так ещё и кастом короб кондея делать, а это надо знать, как делать - ни кто делиться этой фишкой не хочет)))
Ромус, так мне фото процеса переделки климата и не выслал, - если что )))
Ничего подобного. Имея в наличии печку ST20 пруль с проводкой, мозгами климата и блоком управления и автомобиль Celica левый руль с кондиционером, процесс установки климата длился ровно 1 неделю, при этом большинство проводки осталось леворульной, самый трудный момент был замена заслонки смешения потоков горячий/холодный, т.к. на лепорульной был тросик, на праворульной - сервопривод. Перегнули кронштейн крепления и поставили сервопривод от японца. Все работает. Под солнечный датчик прорезали дырку в воздуховоде, который дует на лобовое стекло (вверху панели). Далее - испаритель кондиционера и короб остались ЕВРОПЕЙСКИЕ, демонтаж НЕ ПОТРЕБОВАЛСЯ, все ставили ПО МЕСТУ. Специфика печек такова, что европейская представляет собой тупо копию японской в зеркальном отражении, т.е. там, где у японской какой-то датчик (которого нет в европейской, там - отливка или выштамповка под него, вырезается и ставится). Далее срезали крепления с японской блока климата и прикрепили металлические - копии с европейского.
Кастом короб конея делать приходится, если европейский донор не имел кондиционера, в это я еще могу поверить.
А так на европейской печке все заслонки с электроприводами, даже разъемы там одинаковые.