Собрали мотор 2ZZ, чет никак не заведется....
#1
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:05
1) колено новое со вкладышами
2) блок гильзован под номинал
3) новые поршня и кольца
4) новые клапана - притерты и отрегулированы
5) полный комплект цепи ГРМ со всеми звездочками и тд
6) новый маслонасос, помпа
7) новые свечи, фильтра и тд
при прокрутке стартером колено вращается нормально, даже вручную колено вращается нормально, никакого клина нету, посадили вчера 2 аккума, но так и не завелась
пробовали выкрутить свечи - без них крутит вообще на ура, пробовали ставить старые - эффект тот же
теперь по электрике - когда собирали мотор оказалось что на датчик коленвала что то уронили и ему пришел пипец, поэтому на форуме купил б\у датчик, так как срочно был нужен - в нем может быть причина? сегодня попробуем другой еще и на всякий случай еще попробуем поменять датчик распредвала
по топливу - давление в топливной рейке отличное, форсунки льют как надо, проблем с этим нету 100%
самое печальное что может быть - цепь ГРМ соскочила с меток - когда такой вариант бывает?
какие еще у кого есть мысли? просто не хочется делать пустую работу.....сегодня еще попробуем поставить другой мозг
хотим попробовать поэтапно - заменить датчики распреда и колена на другие, если не поможет меняем мозг, если уж и это не поможет то видимо придется вскрывать клапанную крышку......в общем буду благодарен за любую помощь в решении данной проблемы!
#2
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:22
Колено новое - шпонку то правильно одели? шкив коленвала на шпонку аккуратно одели?
Датчик колена не можеть просто так сломаться, там нечему ломаться. осциллограф в руки и смотрите импулься.
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 13 Февраль 2013 - 08:27
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#3
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:32
датчик колена который был изначально раздавили, который купил датчик колена не проверял, сегодня попробуем другой поставить
а как можно не правильно шпонку то одеть? шкив колена и звезду грм все одели
сегодня еще мозг другой попробуем, ну цепь ГРМ ставили тоже все по меткам - в каком случае она может слететь?
Сообщение отредактировал zerocool: 13 Февраль 2013 - 08:34
#4
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:39
Мерьте компрессию, возможно так акуенно клапана притерли (их, кстати, незя притирать)
Если искра есть, значит все с датчиком колена впорядке. И со шпонкой тоже (окорок вон умудрился шкив колена вбить на шпонку и лопнула шестерня от напряжения)
Кароче - если форсы льют, искра есть - проблема механическая.
P.S. Клапан ХХ не забыли подключить?
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 13 Февраль 2013 - 08:41
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#5
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:52
кстати вопрос - если машина не завелась ошибки в мозг пишутся? будем пробовать считать, компрессию тоже сегодня замеряем, то что собрано все 100% нормально это железно
головку после притирки клапанов проливали керосином и прокручивали - все ходит отлично, мы ж не идиоты
все фишки, датчики и тд все подключено полностью
#6
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:55
если беда чисто механическая - то не запишет ошибку, а если датчиков не хватает или поломаны, то будет ошибка имхо.кстати вопрос - если машина не завелась ошибки в мозг пишутся?
#7
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:01
#8
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:30
#9
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:39
#10
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:42
чек как раз и горит пока не заведешь автоДа какой может гореть чек если авто не заводится? Сегодня первое что делаем мереем компрессию и считываем ошибки, потом уже будем смотреть, просто хочу заранее все варианты просмотреть и от этого отталкиваться
потом тухнет
потом через 10 сек ошибка светит
Если не заводится, чек должен гореть в любом случае!!!!И ошибку считать можно если что то с электрикой не так
#11
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:50
#13
Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:05
#14
Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:06
неее...чек гаснет, когда мотор завелся, а пока ты его крутишь хоть ты тресни-он будет гореть!А, ну так вот когда стартером долго крутишь - все гаснет кроме чека, чек продолжает гореть, значит дело в электрике выходит?
Даже если есть ошибка, при запуске мотора чек тухнет, после ЭБУ анализирует все системы, проводку,датчики и спустя секунд 7-10 должен получить все необходимые сигналы. Если какой то сигнал не пришел на мозг(вот как у меня было, обрыв провода) загорается чек.
#15
Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:12
#16
Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:13
неее...чек гаснет, когда мотор завелся, а пока ты его крутишь хоть ты тресни-он будет гореть!
Даже если есть ошибка, при запуске мотора чек тухнет, после ЭБУ анализирует все системы, проводку,датчики и спустя секунд 7-10 должен получить все необходимые сигналы. Если какой то сигнал не пришел на мозг(вот как у меня было, обрыв провода) загорается чек.
+1 именно так, чек опрашивает датчики после запуска. у меня не заводился фор из за датчиков дросселя и чека в памяти не было.
Иммо точно нету, стоит сигналка шерхан с автозапуском, но в брелке на данный момент нету батарейки и он не активен
брелок то не активен, а вот сига может быть активно, вставь батарейку и сними поставь на охрану,
#17
Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:13
#18
Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:16
он писал, что искра и топливо есть, так что вряд ли сигналкабрелок то не активен, а вот сига может быть активно, вставь батарейку и сними поставь на охрану,
#20
Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:19
а насчет сигналки чего? если брелок без батарейки сигналка может думать что тачку пытаются угнать или что? то есть возможен ли такой вариант что тачка без включенного брелка не будет заводится автоматически? мне кажется это врятли.....батарейку конечно возьму с собой, но не думаю что причина в этом
Сообщение отредактировал zerocool: 13 Февраль 2013 - 10:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей