
Собрали мотор 2ZZ, чет никак не заведется....
#1
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:05
1) колено новое со вкладышами
2) блок гильзован под номинал
3) новые поршня и кольца
4) новые клапана - притерты и отрегулированы
5) полный комплект цепи ГРМ со всеми звездочками и тд
6) новый маслонасос, помпа
7) новые свечи, фильтра и тд
при прокрутке стартером колено вращается нормально, даже вручную колено вращается нормально, никакого клина нету, посадили вчера 2 аккума, но так и не завелась
пробовали выкрутить свечи - без них крутит вообще на ура, пробовали ставить старые - эффект тот же
теперь по электрике - когда собирали мотор оказалось что на датчик коленвала что то уронили и ему пришел пипец, поэтому на форуме купил б\у датчик, так как срочно был нужен - в нем может быть причина? сегодня попробуем другой еще и на всякий случай еще попробуем поменять датчик распредвала
по топливу - давление в топливной рейке отличное, форсунки льют как надо, проблем с этим нету 100%
самое печальное что может быть - цепь ГРМ соскочила с меток - когда такой вариант бывает?
какие еще у кого есть мысли? просто не хочется делать пустую работу.....сегодня еще попробуем поставить другой мозг
хотим попробовать поэтапно - заменить датчики распреда и колена на другие, если не поможет меняем мозг, если уж и это не поможет то видимо придется вскрывать клапанную крышку......в общем буду благодарен за любую помощь в решении данной проблемы!
#2
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:22
Колено новое - шпонку то правильно одели? шкив коленвала на шпонку аккуратно одели?
Датчик колена не можеть просто так сломаться, там нечему ломаться. осциллограф в руки и смотрите импулься.
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 13 Февраль 2013 - 08:27
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#3
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:32
датчик колена который был изначально раздавили, который купил датчик колена не проверял, сегодня попробуем другой поставить
а как можно не правильно шпонку то одеть? шкив колена и звезду грм все одели
сегодня еще мозг другой попробуем, ну цепь ГРМ ставили тоже все по меткам - в каком случае она может слететь?
Сообщение отредактировал zerocool: 13 Февраль 2013 - 08:34
#4
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:39
Мерьте компрессию, возможно так акуенно клапана притерли (их, кстати, незя притирать)
Если искра есть, значит все с датчиком колена впорядке. И со шпонкой тоже (окорок вон умудрился шкив колена вбить на шпонку и лопнула шестерня от напряжения)
Кароче - если форсы льют, искра есть - проблема механическая.
P.S. Клапан ХХ не забыли подключить?
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 13 Февраль 2013 - 08:41
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#5
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:52
кстати вопрос - если машина не завелась ошибки в мозг пишутся? будем пробовать считать, компрессию тоже сегодня замеряем, то что собрано все 100% нормально это железно
головку после притирки клапанов проливали керосином и прокручивали - все ходит отлично, мы ж не идиоты
все фишки, датчики и тд все подключено полностью
#6
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:55
если беда чисто механическая - то не запишет ошибку, а если датчиков не хватает или поломаны, то будет ошибка имхо.кстати вопрос - если машина не завелась ошибки в мозг пишутся?
#7
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:01
#8
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:30

#9
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:39
#10
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:42
чек как раз и горит пока не заведешь автоДа какой может гореть чек если авто не заводится? Сегодня первое что делаем мереем компрессию и считываем ошибки, потом уже будем смотреть, просто хочу заранее все варианты просмотреть и от этого отталкиваться
потом тухнет
потом через 10 сек ошибка светит
Если не заводится, чек должен гореть в любом случае!!!!И ошибку считать можно если что то с электрикой не так

#11
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:50
#13
Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:05
#14
Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:06
неее...чек гаснет, когда мотор завелся, а пока ты его крутишь хоть ты тресни-он будет гореть!А, ну так вот когда стартером долго крутишь - все гаснет кроме чека, чек продолжает гореть, значит дело в электрике выходит?
Даже если есть ошибка, при запуске мотора чек тухнет, после ЭБУ анализирует все системы, проводку,датчики и спустя секунд 7-10 должен получить все необходимые сигналы. Если какой то сигнал не пришел на мозг(вот как у меня было, обрыв провода) загорается чек.

#15
Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:12
#16
Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:13
неее...чек гаснет, когда мотор завелся, а пока ты его крутишь хоть ты тресни-он будет гореть!
Даже если есть ошибка, при запуске мотора чек тухнет, после ЭБУ анализирует все системы, проводку,датчики и спустя секунд 7-10 должен получить все необходимые сигналы. Если какой то сигнал не пришел на мозг(вот как у меня было, обрыв провода) загорается чек.
+1 именно так, чек опрашивает датчики после запуска. у меня не заводился фор из за датчиков дросселя и чека в памяти не было.
Иммо точно нету, стоит сигналка шерхан с автозапуском, но в брелке на данный момент нету батарейки и он не активен
брелок то не активен, а вот сига может быть активно, вставь батарейку и сними поставь на охрану,
#17
Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:13
#18
Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:16
он писал, что искра и топливо есть, так что вряд ли сигналкабрелок то не активен, а вот сига может быть активно, вставь батарейку и сними поставь на охрану,
#20
Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:19
а насчет сигналки чего? если брелок без батарейки сигналка может думать что тачку пытаются угнать или что?

Сообщение отредактировал zerocool: 13 Февраль 2013 - 10:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей