Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Собрали мотор 2ZZ, чет никак не заведется....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:30

три форсунки не льют - как он заведется то? ищите почему они не льют. Женя сразу же сказал - искра или топливо. пока нет топлива
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#42 Xpresss

Xpresss

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: zzt231

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:31

Звони проводку(форсов),если только одна пашет!Была похожая проблема когда мотор менял,как выяснилось забыл одеть фишку массы всех датчиков, которая под капотом слева в коробе релюшек стоит (в фишке много проводов белый с черной полоской!)!

Сообщение отредактировал Xpresss: 13 Февраль 2013 - 22:31

  • 0

#43 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:52

ох уж мастера... Искру смотрели, есть? Топливо смотрели-есть? Отсюда и плясать - нету искры, смотрите ДПКВ и его шестерню, мож поставить забыли))) нет топлива, смотрите работоспособность насоса, реле, предов, мозгов, импульсы на форсы.

Колено новое - шпонку то правильно одели? шкив коленвала на шпонку аккуратно одели?

Датчик колена не можеть просто так сломаться, там нечему ломаться. осциллограф в руки и смотрите импулься.

Товарищ рассказывал - "собрал я грм, все прикрутил, подушку движка поставил, довольный, смотрю звездочка лежит, думаю, понимаю что звезда-то для ДКПВ..."

а что может быть с шестерней для ДПКВ? она новая и поставить по другому ее невозможно в принципе, она же на шпонку колена сажается???? я не понимаю как ее можно воткнуть по другому

Можно эту шестерню по-другому воткнуть. Но там буквавка F есть, одозначет перед:)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 13 Февраль 2013 - 22:47

  • 0
Изображение

#44 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:54

Ошибка по механической части скорее всего разбирать двиг по ходу придется

Да не в механике дело, все собрано хорошо, дело в электрике

Надо прозванивать форсы и питание на них, головку не трогай, надо сначала с электрикой разобраться и когда все 4 точно будут нормально лить попробуем завести с тобой
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#45 Xpresss

Xpresss

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: zzt231

Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:00

А еще как самый простой вариант,брызни эфира во впуск,когда стартером крутить будешь,и сразу понятно станет топливо это или нет!
  • 0

#46 Jason13

Jason13

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 14 Февраль 2013 - 00:26

Да не надо ничего брызгать, а то брызнут так, что потом коллектор из глаз вытаскивать придется...

Как писали уже выше люди, последовательность поиска неисправности такова:

1. Проверяем все метки
2. Смотрим топливо
3.Смотрим искру
если чего то нет, выясняем причину.
подавать признаки жизни мотор может и без половины датчиков. Датчики колена и распреда тут основные , если они исправны, то должен хотя бы схватывать. Если форсунки не льют, то тут может быть проблема в проводке как уже многие говорили либо мозги работают в аварийном режиме, не видят и не понимают в какой момент нужно подавать сигнал на форсы.. звоните провода, проверяйте массы (у меня был случай из-за одной не прикрученной к мотору массы тот не заводился ).
  • 0

#47 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 14 Февраль 2013 - 05:47

Нет там проблем по механике, теперь просто нужен хороший электрик, собственно датчики, мозг и форсы меняли напрасно, они ничего не дают - проблему сейчас надо искать в форсах и почему льет только последняя
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#48 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 14 Февраль 2013 - 07:11

Ошибка по механической части скорее всего разбирать двиг по ходу придется

тем более сам подумай - мы за 2 дня с тобой все посмотрели, и метки и крутит он нормально, компрессия, ошибки и тд, даже все датчики и мозг заменили, искра то появилась, а изначально ее не было, но вот то что из 4 форсунок льет только 1 это конечно шляпа полная))))) тут надо прозванивать фишки на форсы, я сегодня Димке позвоню, узнаю когда он сможет приехать помочь, к тебе заеду вечером тогда домой, обсудим дальнейший план действий)

вот после того как все 4 начнут лить как следует и если авто не заведется, то вот тогда мы уже дальше будем ломать голову

Сообщение отредактировал zerocool: 14 Февраль 2013 - 07:11

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#49 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Февраль 2013 - 09:42


Жень подскажи пожалуйста что ты имел ввиду по поводу меток маховика. маховик не родной. метки при снятии как в мануал поставить не мог. где там родные и как их сделать не нашел.


я покупал маховик с другого мотора, меток не обнаружил тоже(((
для меня это была загадка в мануале.
Хотя на маховике были центровочные(регулировочные) отверстия-они не совпадали ни с чем.
Тоже интересно.
Или метки нужны если маховик не меняешь а просто снять-поставить?

Да не в механике дело, все собрано хорошо, дело в электрике

Надо прозванивать форсы и питание на них, головку не трогай, надо сначала с электрикой разобраться и когда все 4 точно будут нормально лить попробуем завести с тобой


если есть обрыв провода на форсунку-ошибка будет гореть!

Зерозул ты посмотри как работают форсунки.
Там игла открывает канал когда на форсунку подается напряжение в виде прямоугольного(вроде)импульса, тогда давление из топливной рейки выдавливает топливо в форсунку через каналы.
Все просто.
Можно даже самому подать напряжение-нужно только знать сколько

Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Февраль 2013 - 09:42

  • 0
bfd8477586bf.gif

#50 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 14 Февраль 2013 - 09:57

какая нахрен ошибка если мотор не заводится??????!!!!! 0 ошибок по сканеру, их и не будет потому что ошибки пишутся в мозг только после заводки авто, уже договорился с другом электриком на вторник, он приедет все отзвонит и будет восстанавливать проводку

с какого тогда хрена льет только одна форсунка из четырех???? давление в рейке то есть, а бензина в первые 3 цилиндра нету, поэтому колымага и не заводится, она даже не пытается чихнуть, ни единого признака не было, в общем то дело в электрике 100%, так как мотор полностью собран по мануалу

звезда коленвала установлена буквой F наружу как и написано в мануале, мертвые точки поршней совпадают с меткой колена, крутится все отлично, компрессия есть, какие могут быть вопросы к механике?

датчики и мозги и форсы тоже меняли - значит вывод какой, что старые форсы также исправны, но на них не доходит питание, других вариантов я просто не вижу, искра есть железно, Арнольда вчера жестко ипануло током когда проверяли :-) да должно это блеать ведро завестись!)

Сообщение отредактировал zerocool: 14 Февраль 2013 - 09:57

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#51 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:04

Тестером за 200р можно увидеть импульс на форсах

Метки-на маховике выемка или маркером. На корзине точка вдавленная или нашлепка. Иногда маркером.
Все комплекты сцепления, что я держал в руках - были с метками. Логично, что дубликатное гамно будет без меток;)
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#52 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:06

электрик говорит что тестером плохо импульс смотреть, лучше подбирать лампочки на 1 ватт например и если питание есть то она будет моргать, тестером этого можно не увидеть, ну а далее уже надо смотреть что получится, короче будет с ней заниматься во вторник, сами форсы исправны 100%, а вот кто и как мотор разбирал и снимал мы не знаем, скорее всего повредили при снятии косу

снимать и менять ГБЦ как предложил Арнольд я вообще не вижу никакого смысла, сначала нам надо сделать чтобы все форсы лили одинаково хорошо
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#53 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:07

ты читаешь между строк-вы не можете даже элементарно тестером проверить есть ли напряжение на форсунке.
А что бы полностью убедиться, надо взять схему мотора, на каждую форсунку идет по 2 провода от мозга, вы блеаад даже это не можете проверить!
Советую вам купить вот это и наипать мозг остальным.
Удачи!
Изображение

Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Февраль 2013 - 10:09

  • 0
bfd8477586bf.gif

#54 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:13

электрика это отдельная тема и ей будет заниматься человек который в этом разбирается, нах мне туда лезть? пусть человек сам все проверит и восстановит то что не работает по электрике, короче отпишусь после того как с этим закончим
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#55 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 14 Февраль 2013 - 19:16

электрика это отдельная тема и ей будет заниматься человек который в этом разбирается, нах мне туда лезть? пусть человек сам все проверит и восстановит то что не работает по электрике, короче отпишусь после того как с этим закончим

Замерь вольтаж Hа работающей форсе и и Hа остальHых ,потом, отпиши
А давлеHие топлива какое?

Сообщение отредактировал german: 14 Февраль 2013 - 19:19

  • 0

#56 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 14 Февраль 2013 - 23:06

Он работает одинаково что форсы включены, что выключены, что зажигание включено, что выключено, если включено все, воняет бензином. Разминусовка на двигатель+на форсы и катухи прямые минуса не дал результатов. F-звезда единственная надежда на то, что стоит в реверсе, ибо тогда фаза смещается на 15 градусов(а можт и больше) и вроде все сходиться, компрессия есть(есть сжатие), есть топливо, есть зажигание, но не в нужно время, а рассинхронизированно. Вскрытие передней крышки покажет, но выбор не особо невелик.

Сообщение отредактировал Arnold62: 14 Февраль 2013 - 23:06

  • 0

#57 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:02

Пропажа нашлась моторист выпускной вал поставил на 180 градусов не по тем меткам, при установке по всем правилам завелась с первого раза, но не поехала кастрюльный звук гырдыкает адово привязки к оборотам двигателя нет, я полагаю что смерть гиротрансформатора
  • 0

#58 Kolob

Kolob

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань
  • Автомобиль: ZZT231AT

Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:19

Мих ты так рекламировал этого мастера по движкам,а тут такие косяки(((
  • 0

#59 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:40

Мих ты так рекламировал этого мастера по движкам,а тут такие косяки(((

Тут другой мастер появился :-), я сам его видел и общался вроде парень норм похож на моториста по мозгам и по рукам(дотошный может лазить с линейкой), но так лохануться по детстки это пипец, пришлось за него ГРМ переделывать и протягивать по моменту(кстати до это крышки валов были затянуты не по моменту) и двиг собран на сухую!!!!! меня это убило масло блин зажал пришлось все смазывать

Сообщение отредактировал Arnold62: 15 Февраль 2013 - 22:42

  • 0

#60 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:58

моторист без динамометрического ключа-это не моторист, а собирать мотор без масла это вообще пиндец. вкладыши тоже наверное без масла одевали, как вы вообще после сборки его крутили без масла, вкладышам наверное пиндец пришел? в мануале же написано про моменты и про масло.. бедный движок...
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей