
Собрали мотор 2ZZ, чет никак не заведется....
#41
Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:30
Celica-Club Ёburg Style
#42
Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:31
Сообщение отредактировал Xpresss: 13 Февраль 2013 - 22:31
#43
Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:52
Товарищ рассказывал - "собрал я грм, все прикрутил, подушку движка поставил, довольный, смотрю звездочка лежит, думаю, понимаю что звезда-то для ДКПВ..."ох уж мастера... Искру смотрели, есть? Топливо смотрели-есть? Отсюда и плясать - нету искры, смотрите ДПКВ и его шестерню, мож поставить забыли))) нет топлива, смотрите работоспособность насоса, реле, предов, мозгов, импульсы на форсы.
Колено новое - шпонку то правильно одели? шкив коленвала на шпонку аккуратно одели?
Датчик колена не можеть просто так сломаться, там нечему ломаться. осциллограф в руки и смотрите импулься.
Можно эту шестерню по-другому воткнуть. Но там буквавка F есть, одозначет переда что может быть с шестерней для ДПКВ? она новая и поставить по другому ее невозможно в принципе, она же на шпонку колена сажается???? я не понимаю как ее можно воткнуть по другому

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 13 Февраль 2013 - 22:47
#44
Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:54
Да не в механике дело, все собрано хорошо, дело в электрикеОшибка по механической части скорее всего разбирать двиг по ходу придется
Надо прозванивать форсы и питание на них, головку не трогай, надо сначала с электрикой разобраться и когда все 4 точно будут нормально лить попробуем завести с тобой
#45
Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:00
#46
Отправлено 14 Февраль 2013 - 00:26
Как писали уже выше люди, последовательность поиска неисправности такова:
1. Проверяем все метки
2. Смотрим топливо
3.Смотрим искру
если чего то нет, выясняем причину.
подавать признаки жизни мотор может и без половины датчиков. Датчики колена и распреда тут основные , если они исправны, то должен хотя бы схватывать. Если форсунки не льют, то тут может быть проблема в проводке как уже многие говорили либо мозги работают в аварийном режиме, не видят и не понимают в какой момент нужно подавать сигнал на форсы.. звоните провода, проверяйте массы (у меня был случай из-за одной не прикрученной к мотору массы тот не заводился ).
#47
Отправлено 14 Февраль 2013 - 05:47
#48
Отправлено 14 Февраль 2013 - 07:11
тем более сам подумай - мы за 2 дня с тобой все посмотрели, и метки и крутит он нормально, компрессия, ошибки и тд, даже все датчики и мозг заменили, искра то появилась, а изначально ее не было, но вот то что из 4 форсунок льет только 1 это конечно шляпа полная))))) тут надо прозванивать фишки на форсы, я сегодня Димке позвоню, узнаю когда он сможет приехать помочь, к тебе заеду вечером тогда домой, обсудим дальнейший план действий)Ошибка по механической части скорее всего разбирать двиг по ходу придется
вот после того как все 4 начнут лить как следует и если авто не заведется, то вот тогда мы уже дальше будем ломать голову
Сообщение отредактировал zerocool: 14 Февраль 2013 - 07:11
#49
Отправлено 14 Февраль 2013 - 09:42
Жень подскажи пожалуйста что ты имел ввиду по поводу меток маховика. маховик не родной. метки при снятии как в мануал поставить не мог. где там родные и как их сделать не нашел.
я покупал маховик с другого мотора, меток не обнаружил тоже(((
для меня это была загадка в мануале.
Хотя на маховике были центровочные(регулировочные) отверстия-они не совпадали ни с чем.
Тоже интересно.
Или метки нужны если маховик не меняешь а просто снять-поставить?
Да не в механике дело, все собрано хорошо, дело в электрике
Надо прозванивать форсы и питание на них, головку не трогай, надо сначала с электрикой разобраться и когда все 4 точно будут нормально лить попробуем завести с тобой
если есть обрыв провода на форсунку-ошибка будет гореть!
Зерозул ты посмотри как работают форсунки.
Там игла открывает канал когда на форсунку подается напряжение в виде прямоугольного(вроде)импульса, тогда давление из топливной рейки выдавливает топливо в форсунку через каналы.
Все просто.
Можно даже самому подать напряжение-нужно только знать сколько
Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Февраль 2013 - 09:42

#50
Отправлено 14 Февраль 2013 - 09:57
с какого тогда хрена льет только одна форсунка из четырех???? давление в рейке то есть, а бензина в первые 3 цилиндра нету, поэтому колымага и не заводится, она даже не пытается чихнуть, ни единого признака не было, в общем то дело в электрике 100%, так как мотор полностью собран по мануалу
звезда коленвала установлена буквой F наружу как и написано в мануале, мертвые точки поршней совпадают с меткой колена, крутится все отлично, компрессия есть, какие могут быть вопросы к механике?
датчики и мозги и форсы тоже меняли - значит вывод какой, что старые форсы также исправны, но на них не доходит питание, других вариантов я просто не вижу, искра есть железно, Арнольда вчера жестко ипануло током когда проверяли

Сообщение отредактировал zerocool: 14 Февраль 2013 - 09:57
#51
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:04
Метки-на маховике выемка или маркером. На корзине точка вдавленная или нашлепка. Иногда маркером.
Все комплекты сцепления, что я держал в руках - были с метками. Логично, что дубликатное гамно будет без меток

MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#52
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:06
снимать и менять ГБЦ как предложил Арнольд я вообще не вижу никакого смысла, сначала нам надо сделать чтобы все форсы лили одинаково хорошо
#53
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:07
А что бы полностью убедиться, надо взять схему мотора, на каждую форсунку идет по 2 провода от мозга, вы блеаад даже это не можете проверить!
Советую вам купить вот это и наипать мозг остальным.
Удачи!

Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Февраль 2013 - 10:09

#54
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:13
#55
Отправлено 14 Февраль 2013 - 19:16
Замерь вольтаж Hа работающей форсе и и Hа остальHых ,потом, отпишиэлектрика это отдельная тема и ей будет заниматься человек который в этом разбирается, нах мне туда лезть? пусть человек сам все проверит и восстановит то что не работает по электрике, короче отпишусь после того как с этим закончим
А давлеHие топлива какое?
Сообщение отредактировал german: 14 Февраль 2013 - 19:19
#56
Отправлено 14 Февраль 2013 - 23:06
Сообщение отредактировал Arnold62: 14 Февраль 2013 - 23:06
#57
Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:02
#58
Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:19
#59
Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:40
Тут другой мастер появилсяМих ты так рекламировал этого мастера по движкам,а тут такие косяки(((

Сообщение отредактировал Arnold62: 15 Февраль 2013 - 22:42
#60
Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:58
http://vk.com/id43216219
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей