да всё будет нормально, заведут и поедутмоторист без динамометрического ключа-это не моторист, а собирать мотор без масла это вообще пиндец. вкладыши тоже наверное без масла одевали, как вы вообще после сборки его крутили без масла, вкладышам наверное пиндец пришел? в мануале же написано про моменты и про масло.. бедный движок...

Собрали мотор 2ZZ, чет никак не заведется....
#61
Отправлено 16 Февраль 2013 - 01:34
#62
Отправлено 16 Февраль 2013 - 06:54

Почему форсы из 4х только одна лила?
Ниче не понятно, кто что городит

да всё будет нормально, заведут и поедут
Ну это ненадолго... Валы задерет со временем
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 16 Февраль 2013 - 06:53
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#63
Отправлено 16 Февраль 2013 - 07:05
Пропажа нашлась моторист выпускной вал поставил на 180 градусов не по тем меткам, при установке по всем правилам завелась с первого раза, но не поехала кастрюльный звук гырдыкает адово привязки к оборотам двигателя нет, я полагаю что смерть гиротрансформатора
Ежики, кто-то разорится за такой ремонт. Машина едет, скорость набирает хоть какую-нить?
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#64
Отправлено 16 Февраль 2013 - 09:16
А говорил , что с мехаHикой всё ок... ....
#65
Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:41
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#66
Отправлено 16 Февраль 2013 - 12:17
Машина не едет, АКПП по ходу в ней тоже мертвый был или гидротранс при переключения в любое положение отличное от Р не происходит вообще ничего, не считая изменения положения на селектореЕжики, кто-то разорится за такой ремонт. Машина едет, скорость набирает хоть какую-нить?
Сообщение отредактировал Arnold62: 16 Февраль 2013 - 12:18
#67
Отправлено 16 Февраль 2013 - 12:25
Не понял... Какая компрессия если вал неверно стоял?
Почему форсы из 4х только одна лила?
Ниче не понятно, кто что городит
Ну это ненадолго... Валы задерет со временем
Вполне закономерно, сжатие идет компрессия показываеться,(12.5 с одного вала с 2 правильными надо замерить должна быть около 14) 1 вал в норме был(с ввт), 2 в реверсе на 180(метка выпуска стояла впуском). Валы там и так под замену с рокерами их никто не менял. С форсами не ясно конечно почему так было. По поводу сбора низа сказать ничего не могу, не видел не разбирал. Но изначально двигатель прокручивался мною вручную после заливки масла, и только после это с отключенными форсами и катушками(для прогона масла) стартером. Про отсутсвие механического дефекта мне говорили неоднократно, но мой домысел оказался верным. Низ я думаю от ручного проворота уж наверняка должен был пролиться.
Сообщение отредактировал Arnold62: 16 Февраль 2013 - 12:34
#68
Отправлено 16 Февраль 2013 - 12:37
Сомневаюсь, что все так легко будетда всё будет нормально, заведут и поедут
Не ко мне вопрос, я эти вещи знаю и поэтому в срочном порядке была организованна маслянная ванночка для смазывания все деталей вручную и сборка разборка производилась в резиновых!! а не в тканевых перчатках как это было сделано до меня(судя по ниткам в головке)моторист без динамометрического ключа-это не моторист, а собирать мотор без масла это вообще пиндец. вкладыши тоже наверное без масла одевали, как вы вообще после сборки его крутили без масла, вкладышам наверное пиндец пришел? в мануале же написано про моменты и про масло.. бедный движок...
#69
Отправлено 16 Февраль 2013 - 12:43
#70
Отправлено 16 Февраль 2013 - 14:50

Проблема с акпп была до переборки? Говорите полные данные и факты, чего нам гадать тут?
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 16 Февраль 2013 - 14:52
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#71
Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:15
мне он мотор перебрал отличноМих ты так рекламировал этого мастера по движкам,а тут такие косяки(((
с этим 2ZZ по непонятным мне причинам он просто начал дурковать, растягивать время и тд - в общем повел себя как не профессионал, а когда уже поджимали сроки то по всей видимости собирал его быстро, вот поэтому допустил ошибку, с ним уже все вопросы решены, мотор работает исправно, АКПП мертва
всем спасибо за дельные советы! мотор завелся и работает как надо, АКПП будем менять
а кто знает что было с АКПП до переборки? машину забирали с мотором в багажнике, по словам продавца с АКПП все отлично, только мотору хана, как оказалось на самом деле - АКПП также ханаМаховик правильно установлен?
Проблема с акпп была до переборки? Говорите полные данные и факты, чего нам гадать тут?
#72
Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:03
#73
Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:11
ради интереса сделаю еще замер компрессии как чуть обкатается и притрется все, самому интересно
Сообщение отредактировал zerocool: 16 Февраль 2013 - 23:11
#74
Отправлено 17 Февраль 2013 - 01:20
это потому что в тссм неправильно разобрали)))
точно))))
Я худею с вас)))
как выпуск вал можно поставить на 180%
вы сам шкив вала не так поставили?Тогда не понятно как, там же шпонка по идее..

#75
Отправлено 17 Февраль 2013 - 13:45
#76
Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:04

MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#77
Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:10
ну ведь завели, коробас сделают и поедутНе поехали же
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей