#1
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:38
SW20 LHD 3S-GTE
#2
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:39
весь бы спич еще сюда перенестиДавайте это обсуждать здесь.
ПС у Громадиса - громадные планы =)
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 28 Февраль 2013 - 11:40
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#3
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:40
Причем делай это в Сочи
это к модерамвесь бы спич еще сюда перенести
ПС у Громадиса - громадные планы =)
SW20 LHD 3S-GTE
#4
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:44
как показала практика, контрактник надо разбирать и лезть вовнутрь...ибо есть риск. а если разбирать- читай, менять там все, что меняется.Лех, мое мнение, просто ставь 3с-гте с фронтальником, без буст апа, чтобы сравнить было с чем
Причем делай это в Сочи
буст-ап - это он контроллер потом купит за 7 рублей и будет ему счастье.
сдается, им лень будет вручную ковыряться в теме для переноса сообщений =)это к модерам
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 28 Февраль 2013 - 11:44
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#5
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:46
Рига прекрасна, сам бог велел туда вернуться ))) Я всем рекомендую туда съездить!
Кроме того я машину брал для поездок в отпуск - вот и поеду, собственно.
#6
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:48
Контрактник по любому вскрывать надо какой бы не был пробег. Если мотор долго лежал, то все сальники и прочее под замену, согласен.как показала практика, контрактник надо разбирать и лезть вовнутрь...ибо есть риск. а если разбирать- читай, менять там все, что меняется.
буст-ап - это он контроллер потом купит за 7 рублей и будет ему счастье.
Интереснее когда ты хотя бы видеть будешь как тебе будут делать... А по хорошему принимать хоть какое-то участиеНу я на Кирилла хочу посмотреть, на Даника - прикольные ребятки )))
Рига прекрасна, сам бог велел туда вернуться ))) Я всем рекомендую туда съездить!
Кроме того я машину брал для поездок в отпуск - вот и поеду, собственно.
SW20 LHD 3S-GTE
#7
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:49
#8
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:50
пишу по ценам РФ
двиг 3-4 ген 45к с косой и мозгом
расходники под него типа сальников грм и прочего по максимуму 20к
насос от 205 бу - 1,5к
приборка 1к
выхлоп полный от турбина сток 6к
новое сцеление неоригинал 5к комплект
кулиса сток 2к
педали, трасса сцепления и т.д. на пусть будет 8к
косметика двига в снятом состоянии под пиво если честно
поставить двиг проложить косу и т..д ну пусть 25к
подушки от 205 бу ну тыщи 3 за все
свап с автомата под меху работа ну 15к
коробка 56+привода ну пусть 30к
комплект универсального кулера с пайпами 10к
поставить кулер 5к
работы с электрикой ну пусть 10к
мож че забыл напомни допишу
топливная рейка нафиг не нужна даж под 1000 форсы, ее смысл только тогда когда нет болт он форсунок в сток рейку.
#9
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:55
Посмотрю я на сколько это в Риге затянется)))Кроме того я хочу приехать в Ригу - сделать свап за неделю и уехать, если это делать в Сочи, то на пол года растянется ))
SW20 LHD 3S-GTE
#10
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:56
Мотор - 927 евро = 37080 руб. (чуток дешевле нежели в РФ)
Привода - хз сколько стоят - Кирил молчит пока, как партизан.
Педали у меня есть, нужна только педаль тормоза.
Поставить двигло в Сочи 5000 рублей, кинуть косу еще 15000 руб.
#11
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:58
Ну коробка у Кирилла стоит - 257 евро = 10280 руб.
Мотор - 927 евро = 37080 руб. (чуток дешевле нежели в РФ)
Привода - хз сколько стоят - Кирил молчит пока, как партизан.
Педали у меня есть, нужна только педаль тормоза.
Поставить двигло в Сочи 5000 рублей, кинуть косу еще 15000 руб.
56 привода это цена еще одной коробки)
#12
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:00
а если вскрыть 215й контрактник - то сразу там менять поршневую....Контрактник по любому вскрывать надо какой бы не был пробег. Если мотор долго лежал, то все сальники и прочее под замену, согласен.
это да. мы вот вдвоем вскрыли мой контрактник, было интересно постепенно смотреть все всплывающие сюрпрайзыИнтереснее когда ты хотя бы видеть будешь как тебе будут делать... А по хорошему принимать хоть какое-то участие
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#13
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:07
Сглазишь не дай богПосмотрю я на сколько это в Риге затянется)))
Ну пусть ещё 10000 руб. стоить будут, плюс сцепа 5000 - итого пусть 26.000 руб.,
56 привода это цена еще одной коробки)
#14
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:14
#15
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:14
#16
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:15
Хочется очередной раз подтвердить гипотезу - 20-ка кручем чем 23-я
#17
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:16
расходники 8-12Блин все куда дешевле, какие то космос цифры))
пишу по ценам РФ
двиг 3-4 ген 45к с косой и мозгом
расходники под него типа сальников грм и прочего по максимуму 20к
насос от 205 бу - 1,5к
приборка 1кне нужна
выхлоп полный от турбина сток 6к
новое сцеление неоригинал 5к комплект
кулиса сток 2к
педали, трасса сцепления и т.д. на пусть будет 8к можно на 2-3 купить
косметика двига в снятом состоянии под пиво если честно
поставить двиг проложить косу и т..д ну пусть 25к с/у мотра с кпп 6000 у нас стоит(10 максимум)
подушки от 205 бу ну тыщи 3 за все можно не менять
свап с автомата под меху работа ну 15кзачем?если мотор снимается?
коробка 56+привода ну пусть 30к
комплект универсального кулера с пайпами 10к
поставить кулер 5к
работы с электрикой ну пусть 10к
мож че забыл напомни допишу
топливная рейка нафиг не нужна даж под 1000 форсы, ее смысл только тогда когда нет болт он форсунок в сток рейку.
да и многое ты написал дорого
Сообщение отредактировал Лешка:): 28 Февраль 2013 - 12:23
#18
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:21
что еще раз доказывает, что кот в мешке. может повезти, а может не повезти, вероятность 50/50про контрактные моторы не согласен это кот в мешке, если были сюрпризы значит так повезло,
про что и речьтут плюс в том что он снят и раз уж он в таком виде почему бы не влезть в него пока это удобно делать.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#19
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:23
детские планы если честноК тому же за одно и проверим - кто будет быстрее на драге - я или Ярик
Хочется очередной раз подтвердить гипотезу - 20-ка кручем чем 23-я
#20
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:24
это если бошку не скидывать, а заменить все сальники, грм, два ролика, помпу, покладки клапанной и маслоколодцеврасходники 8-12
а если скидывать бошку - то только комплект прокладок двигателя стоит 4.5р
с недетским бюджетом =)детские планы если честно
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Темы с аналогичным тегами свап, 3s-gte
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 Двигатель, Свап, 1яя, 1zz и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Свап-комплект 3s-gte t230Автор Celica23gtt246, 08 Фев 2020 Swap, Свап, 3s-gte, 3sgte |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Электрика →
распиновка ЭБУ 89661-20701Автор саня 55, 19 Июн 2018 свап |
|
|||
Celica-club →
Тюнинг. →
свап на 3s-gte, подскажите где? под ключ в мскАвтор Etherlord, 19 Фев 2018 свап, swap, 3s-gte, под ключ |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куча тюнячек на 3S-GTE, ST205Автор A1exShik, 16 Июн 2017 3s-gte, ST205, тюнячки, ништяки и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей