Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Планы Gromadisa

свап 3s-gte

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41 tsepiloff

tsepiloff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odintsovo, Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:53

только посмотреть хон и не более да так по мелочи нагар на клап итд
не вижу никакого смысла в калдомоторе если его трясти и ставть от 3 шатуны или что там хотели..
  • 0

#42 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:54

только посмотреть хон и не более да так по мелочи нагар на клап итд
не вижу никакого смысла в калдомоторе если его трясти и ставть от 3 шатуны или что там хотели..

избавление от доисторического трамблера.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#43 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:59

Да ладно, я думаю трамблёр это не так стрёмно, как тут его малюют ))
  • 0

#44 tsepiloff

tsepiloff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odintsovo, Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Отправлено 28 Февраль 2013 - 13:01

избавление от доисторического трамблера.

зачем? может проще катушки в мотор поставить ;-) , тема обсосана на гтфор ру
  • 0

#45 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Февраль 2013 - 13:28

К тому же за одно и проверим - кто будет быстрее на драге - я или Ярик :laugh:
Хочется очередной раз подтвердить гипотезу - 20-ка кручем чем 23-я :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

ТЫ очень ошибаешься что я буду гонять на драге, думаю ты сам с собой там будешь
МНе мои машины жалко для драга, они у меня для души. На кольцо пожалуйста
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#46 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Февраль 2013 - 13:34

Ну а хера делать, покупашек на мой баливар не нашлось, так что GT4 в пролёте, ну и хер с ним - будет Турбо 20-ка - делов то...

Так кашкай в пролете или форик?
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#47 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Февраль 2013 - 13:35

зачем? может проще катушки в мотор поставить ;-)/> , тема обсосана на гтфор ру

и? Ставим катушки, избавляемся от трамблера. Склоп,кажется, там и поступил. Катушки от mz. В ответку скажу, что,может,проще калдомотор?
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#48 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Февраль 2013 - 13:49

Самое главное Лех, ты сам хочешь именно 23 селику с 3с-гте)))
Вопрос о том что для тебя лучше отпадает)) ;-)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#49 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 28 Февраль 2013 - 14:29

Самое главное Лех, ты сам хочешь именно 23 селику с 3с-гте)))
Вопрос о том что для тебя лучше отпадает)) ;-)


Фор отпал кашкай тоже, ну а про t23 я думаю ты выдаёшь желаемое за действительное, t23 мне не нра.
Этот кузов уважаю только с СВАП 3S мотором
  • 0

#50 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:33

эндоскоп =)
посмотреть очень желаю,как ты эндоскопом эллипс на цилиндрах мерить будешь...
тем более, мотор перед тобой лежит на поддоне, почему бы не скинуть бошку-то? и не заменить слабые атмошатуны с поршнями

Эндоскопом можно увидеть хон.
Зачем брать контрактник и потом его перебирать?Лучше купить нормальный с гарантией хотя бы 14 дней и поставить его сразу,чем лазить в мотор.
Не все могут собрать его как с завода.

и? Ставим катушки, избавляемся от трамблера. Склоп,кажется, там и поступил. Катушки от mz. В ответку скажу, что,может,проще калдомотор?

проще уж тогда верх от калдомотора+поменять кольца сразу.Раз вы такие неугомонные))
  • 0
bfd8477586bf.gif

#51 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:38

Эндоскопом можно увидеть хон.

и больше ничего. залегшие кольца, думаю, тоже не увидишь. промерить цилиндры нереал.
ты вообще мой пост на драйве смотрел-читал?
вот посмотри сюда http://www.drive2.ru...al/698333/#post
и скажи, много ты эндоскопом увидишь?

Зачем брать контрактник и потом его перебирать?

что бы заменить в нем все плохие детальки на хорошие. и старенькие на новенькие. а плохие детальки ты увидишь только после того, как его до винтика разберешь,
ибо историю контрактника можно будет узнать только на "Битве Экстрасенсов"

Лучше купить нормальный с гарантией хотя бы 14 дней и поставить его сразу,чем лазить в мотор.

так ты его 14 дней только свапать будешь МИНИМУМ! =) плюс ГРМ и 4 сальника, как ни крути, менять надо ,значит - будешь ждать ЗЧ.
и что такое "нормальный с гарантией"? очень хочется посмотреть на контрактник с разборки, кто 100% поручится что там меняли масло вовремя, нет эллипса,
нет износа шеек кв, хон в норме ит.п. =) это тебе в отдел фантастики, по ходу =)

Не все могут собрать его как с завода.

значит надо ехать туда, кто может грамотно его собрать. как с завода тебе его не соберет никто.но близко к этому и грамотно собрать можно.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 28 Февраль 2013 - 18:40

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#52 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:44

Я поэтому и пишу что снимать ГБЦ стоит если уж много сомнений.
Мне когда привезли мотор, снял клапанную крышку и открутил фильтр, нагара не было. Все сальники поменял,собрал завел,,езжу катаюсь радуюсь.
Обычно моторы, что жрут масло уже с большим нагаром
Запчасти надо покупать заранее, гарантия как правило с момента получения в ТК у всех оговаривается-это не проблема

Если так рассуждать"Ждать запчасти", то он не сделает свап и за 14 дней....у него же отпуск
  • 0
bfd8477586bf.gif

#53 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:51

Я поэтому и пишу что снимать ГБЦ стоит если уж много сомнений.

мое мнение стойкое- мотор с неизвестной историей и пробегом, когда он лежит перед тобой на палетине - вскрывать ГБЦ обязательно и смотреть цилиндры,
менять кольца.

Запчасти надо покупать заранее, гарантия как правило с момента получения в ТК у всех оговаривается-это не проблема
Если так рассуждать"Ждать запчасти", то он не сделает свап и за 14 дней....у него же отпуск

что бы купить запчасти заранее- надо знать что покупать, а так как контрактник - кот в мешке, то тебя при получении могут ждать большие сюрпризы.
да и даже если ты не собираешься скидывать бошку, то , по крайней мере, на состояние КВ и шеек глянуть стоит - чо там, поддон скинуть,
и тогда тебя могут ждать опять большие сюрпризы. на продажу я б не парился, поставил бы контрактник не вскрывая, но если кто будет делать для себя
слушать тебя никому не советую =) советую вскрывать мотор, пока он лежит перед вами на блюдечке, промерять цилиндры и смотреть на шейки КВ.
остальное - меняется.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#54 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:53

ну ты уже довскрывался-тебе виднее)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#55 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:56

ну ты уже довскрывался-тебе виднее)

ну а что - так и есть. мог бы поставить и не вскрывая - я хз что б из этого вышло.
но так как у меня давно не сток и поршневую надо было менять еще на моем моторе до того, как шатун из поддона вылез - следовательно, я б в любом случае полез бы в контрактник. ну а когда залезли вовнутрь и нам предстала такая картинка =) ..... то стоит задуматься
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#56 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:23

Если есть желание вскрывать контрактник с заменой шатунов и установкий вемса, то лучше к бимсу турбину прикрутить. Чуть дороже эффекта больше.
  • 0

#57 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:31

Если есть желание вскрывать контрактник с заменой шатунов и установкий вемса, то лучше к бимсу турбину прикрутить. Чуть дороже эффекта больше.

только к бимсу турбину надо прикручивать будет сразу с вемсом =) и, вроде, отключать VVTi. а так, кстати, да, в 200 рублей , может, правда есть смысл бимс турбануть?
чо там, поршни-шатуны, коллектора, доработать блок под маслофорсунки, да вемс...
если брать калдомотор - в нем полюбас менять шатуны, там шатуны атмосферные GE. а так как Громадис нацелен на вемс, то их 146% менять надо!
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#58 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 28 Февраль 2013 - 20:12

Форсунки масла есть в бимсе. ввти осталять иначе смысла нет. Нужно выпускной коллектор, слив подача масла на турбо, прошня, шатуны, Форсунки и вемс.
  • 0

#59 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Февраль 2013 - 20:20

Форсунки масла есть в бимсе. ввти осталять иначе смысла нет. Нужно выпускной коллектор, слив подача масла на турбо, прошня, шатуны, Форсунки и вемс.

про форсунки на бимсе не знал! ясно
а чо эт "иначе смысла нет"? имхо смысл всегда есть
ну слив-подачу тогда заколхозить. форсы, насос и вемс и так понятно.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#60 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 28 Февраль 2013 - 20:41

на селике 205й шатуны такие же как на моём двигателе от рав-4 с 3s-ge и такие же как на 195 калдине с 3s-ge.
бимсовое поколение действительно послабее в плане шпг.
слуш, ТС, а не проще ли тебе там будет взять 205ю и сделать хитрую операцию со своей?
какую - додумай сам:)
  • 0





Темы с аналогичным тегами свап, 3s-gte

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей