#41
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:53
не вижу никакого смысла в калдомоторе если его трясти и ставть от 3 шатуны или что там хотели..
#42
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:54
избавление от доисторического трамблера.только посмотреть хон и не более да так по мелочи нагар на клап итд
не вижу никакого смысла в калдомоторе если его трясти и ставть от 3 шатуны или что там хотели..
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#43
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:59
#44
Отправлено 28 Февраль 2013 - 13:01
зачем? может проще катушки в мотор поставить , тема обсосана на гтфор руизбавление от доисторического трамблера.
#45
Отправлено 28 Февраль 2013 - 13:28
ТЫ очень ошибаешься что я буду гонять на драге, думаю ты сам с собой там будешьК тому же за одно и проверим - кто будет быстрее на драге - я или Ярик
Хочется очередной раз подтвердить гипотезу - 20-ка кручем чем 23-я
МНе мои машины жалко для драга, они у меня для души. На кольцо пожалуйста
SW20 LHD 3S-GTE
#46
Отправлено 28 Февраль 2013 - 13:34
Так кашкай в пролете или форик?Ну а хера делать, покупашек на мой баливар не нашлось, так что GT4 в пролёте, ну и хер с ним - будет Турбо 20-ка - делов то...
SW20 LHD 3S-GTE
#47
Отправлено 28 Февраль 2013 - 13:35
и? Ставим катушки, избавляемся от трамблера. Склоп,кажется, там и поступил. Катушки от mz. В ответку скажу, что,может,проще калдомотор?зачем? может проще катушки в мотор поставить /> , тема обсосана на гтфор ру
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#48
Отправлено 28 Февраль 2013 - 13:49
Вопрос о том что для тебя лучше отпадает))
SW20 LHD 3S-GTE
#49
Отправлено 28 Февраль 2013 - 14:29
Самое главное Лех, ты сам хочешь именно 23 селику с 3с-гте)))
Вопрос о том что для тебя лучше отпадает))
Фор отпал кашкай тоже, ну а про t23 я думаю ты выдаёшь желаемое за действительное, t23 мне не нра.
Этот кузов уважаю только с СВАП 3S мотором
#50
Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:33
Эндоскопом можно увидеть хон.эндоскоп =)
посмотреть очень желаю,как ты эндоскопом эллипс на цилиндрах мерить будешь...
тем более, мотор перед тобой лежит на поддоне, почему бы не скинуть бошку-то? и не заменить слабые атмошатуны с поршнями
Зачем брать контрактник и потом его перебирать?Лучше купить нормальный с гарантией хотя бы 14 дней и поставить его сразу,чем лазить в мотор.
Не все могут собрать его как с завода.
проще уж тогда верх от калдомотора+поменять кольца сразу.Раз вы такие неугомонные))и? Ставим катушки, избавляемся от трамблера. Склоп,кажется, там и поступил. Катушки от mz. В ответку скажу, что,может,проще калдомотор?
#51
Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:38
и больше ничего. залегшие кольца, думаю, тоже не увидишь. промерить цилиндры нереал.Эндоскопом можно увидеть хон.
ты вообще мой пост на драйве смотрел-читал?
вот посмотри сюда http://www.drive2.ru...al/698333/#post
и скажи, много ты эндоскопом увидишь?
что бы заменить в нем все плохие детальки на хорошие. и старенькие на новенькие. а плохие детальки ты увидишь только после того, как его до винтика разберешь,Зачем брать контрактник и потом его перебирать?
ибо историю контрактника можно будет узнать только на "Битве Экстрасенсов"
так ты его 14 дней только свапать будешь МИНИМУМ! =) плюс ГРМ и 4 сальника, как ни крути, менять надо ,значит - будешь ждать ЗЧ.Лучше купить нормальный с гарантией хотя бы 14 дней и поставить его сразу,чем лазить в мотор.
и что такое "нормальный с гарантией"? очень хочется посмотреть на контрактник с разборки, кто 100% поручится что там меняли масло вовремя, нет эллипса,
нет износа шеек кв, хон в норме ит.п. =) это тебе в отдел фантастики, по ходу =)
значит надо ехать туда, кто может грамотно его собрать. как с завода тебе его не соберет никто.но близко к этому и грамотно собрать можно.Не все могут собрать его как с завода.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 28 Февраль 2013 - 18:40
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#52
Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:44
Мне когда привезли мотор, снял клапанную крышку и открутил фильтр, нагара не было. Все сальники поменял,собрал завел,,езжу катаюсь радуюсь.
Обычно моторы, что жрут масло уже с большим нагаром
Запчасти надо покупать заранее, гарантия как правило с момента получения в ТК у всех оговаривается-это не проблема
Если так рассуждать"Ждать запчасти", то он не сделает свап и за 14 дней....у него же отпуск
#53
Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:51
мое мнение стойкое- мотор с неизвестной историей и пробегом, когда он лежит перед тобой на палетине - вскрывать ГБЦ обязательно и смотреть цилиндры,Я поэтому и пишу что снимать ГБЦ стоит если уж много сомнений.
менять кольца.
что бы купить запчасти заранее- надо знать что покупать, а так как контрактник - кот в мешке, то тебя при получении могут ждать большие сюрпризы.Запчасти надо покупать заранее, гарантия как правило с момента получения в ТК у всех оговаривается-это не проблема
Если так рассуждать"Ждать запчасти", то он не сделает свап и за 14 дней....у него же отпуск
да и даже если ты не собираешься скидывать бошку, то , по крайней мере, на состояние КВ и шеек глянуть стоит - чо там, поддон скинуть,
и тогда тебя могут ждать опять большие сюрпризы. на продажу я б не парился, поставил бы контрактник не вскрывая, но если кто будет делать для себя
слушать тебя никому не советую =) советую вскрывать мотор, пока он лежит перед вами на блюдечке, промерять цилиндры и смотреть на шейки КВ.
остальное - меняется.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#54
Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:53
#55
Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:56
ну а что - так и есть. мог бы поставить и не вскрывая - я хз что б из этого вышло.ну ты уже довскрывался-тебе виднее)
но так как у меня давно не сток и поршневую надо было менять еще на моем моторе до того, как шатун из поддона вылез - следовательно, я б в любом случае полез бы в контрактник. ну а когда залезли вовнутрь и нам предстала такая картинка =) ..... то стоит задуматься
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#56
Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:23
#57
Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:31
только к бимсу турбину надо прикручивать будет сразу с вемсом =) и, вроде, отключать VVTi. а так, кстати, да, в 200 рублей , может, правда есть смысл бимс турбануть?Если есть желание вскрывать контрактник с заменой шатунов и установкий вемса, то лучше к бимсу турбину прикрутить. Чуть дороже эффекта больше.
чо там, поршни-шатуны, коллектора, доработать блок под маслофорсунки, да вемс...
если брать калдомотор - в нем полюбас менять шатуны, там шатуны атмосферные GE. а так как Громадис нацелен на вемс, то их 146% менять надо!
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#58
Отправлено 28 Февраль 2013 - 20:12
#59
Отправлено 28 Февраль 2013 - 20:20
про форсунки на бимсе не знал! ясноФорсунки масла есть в бимсе. ввти осталять иначе смысла нет. Нужно выпускной коллектор, слив подача масла на турбо, прошня, шатуны, Форсунки и вемс.
а чо эт "иначе смысла нет"? имхо смысл всегда есть
ну слив-подачу тогда заколхозить. форсы, насос и вемс и так понятно.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#60
Отправлено 28 Февраль 2013 - 20:41
бимсовое поколение действительно послабее в плане шпг.
слуш, ТС, а не проще ли тебе там будет взять 205ю и сделать хитрую операцию со своей?
какую - додумай сам
Темы с аналогичным тегами свап, 3s-gte
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 Двигатель, Свап, 1яя, 1zz и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Свап-комплект 3s-gte t230Автор Celica23gtt246, 08 Фев 2020 Swap, Свап, 3s-gte, 3sgte |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Электрика →
распиновка ЭБУ 89661-20701Автор саня 55, 19 Июн 2018 свап |
|
|||
Celica-club →
Тюнинг. →
свап на 3s-gte, подскажите где? под ключ в мскАвтор Etherlord, 19 Фев 2018 свап, swap, 3s-gte, под ключ |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куча тюнячек на 3S-GTE, ST205Автор A1exShik, 16 Июн 2017 3s-gte, ST205, тюнячки, ништяки и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей