Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Большой расход топлива! Что делать? 25литров на сотку((

Расход Жрет высокий расход большой расход бензина чистка топливной системы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 21:19

Нет, свечи не поставил знаю людей которые ездят на точно таких же и у них никаких проблем. Тем более купил их где-то 1000-2000 назад и зазор на них какой должен быть 1.1 мм, но расход ни капли не изменился.
Это заводские свечи от 1zz а у меня 2zz. Они просто не иридиевые.

По поводу Evap: в мануале написано скинуть один из шлангов и с помощью сканнера вызвать режим active test. У меня есть OBD сканнер ELM-327 а каким образом мне вызвать этот режим?) или с помощью него нельзя это сделать?


Должны стоять как минимум SK20R11
Насколько знаю на ELM active test не прокатит-)

Сообщение отредактировал trtt: 06 Сентябрь 2014 - 21:22

  • 0

#42 Ice

Ice

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS Автомат Лев.руль

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 16:53

K16R-U11 стоят, ну не может из-за этого такой расход быть)
  • 0

#43 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:39

K16R-U11 стоят, ну не может из-за этого такой расход быть)

Я говорю лишь о том, какие должны стоять свечи. По заводу явно калильное число не 16 на 2zz. Например я знаю селику GTS, которая вместо стоковых мозгов едет вообще на январе:D Но вот как она едет, другой вопрос. Это к теме о том, что 16ые стоят на другой машине и все ок.
  • 0

#44 platunov sergey

platunov sergey

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Автомобиль: toyota celica t 23

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 23:23

Сто пудов надо ставить лямду оригинал, да , универсальные работают , но не так как надо, эти датчики умирают постепенно, к примеру ,поставил новый расход 8 , проехал 30000 тыс все в норме датчик работает, но расход 9, проехал еще 20000 расход 10 , кароче принцип такой, поэтому универсальный не может дать нужные параметры мозгам , отсюда и расход ( личный опыт)

А свечи думаю не причем, при условии что движок ведет себя адекватно, без толчков и провалов, устойчивые обороты

Сообщение отредактировал platunov sergey: 08 Сентябрь 2014 - 23:39

  • 0

#45 platunov sergey

platunov sergey

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Автомобиль: toyota celica t 23

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 23:29

Свечи конечно лучше иридевые, лично я взял нжк 3700 рубасов, мощи конечно не получишь, но стабильность в работе, запуск двигателя, при трогании на низах это ощутимо, да и вообще поставил и забыл

Сообщение отредактировал platunov sergey: 08 Сентябрь 2014 - 23:32

  • 0

#46 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 09:28

Свечи конечно лучше иридевые, лично я взял нжк 3700 рубасов, мощи конечно не получишь, но стабильность в работе, запуск двигателя, при трогании на низах это ощутимо, да и вообще поставил и забыл


SK20R11 по 300р штука. Остальное в стоке излишество.

Сто пудов надо ставить лямду оригинал, да , универсальные работают , но не так как надо, эти датчики умирают постепенно, к примеру ,поставил новый расход 8 , проехал 30000 тыс все в норме датчик работает, но расход 9, проехал еще 20000 расход 10 , кароче принцип такой, поэтому универсальный не может дать нужные параметры мозгам , отсюда и расход ( личный опыт)

А свечи думаю не причем, при условии что движок ведет себя адекватно, без толчков и провалов, устойчивые обороты


Это смотря чем заправляться. Ориг у вас точно также врать начнет. Опять таки сказываются всякие промывки не снимая форс жидкостями аля винс.
  • 0

#47 platunov sergey

platunov sergey

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Автомобиль: toyota celica t 23

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:16

по поводу свечей, могу согласиться, но на счет универсальных датчиков скорее НЕТ, все таки я за новый 70% в этом дело
  • 0

#48 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:54

по поводу свечей, могу согласиться, но на счет универсальных датчиков скорее НЕТ, все таки я за новый 70% в этом дело


А чем отличается "универсальный" DENSO без разъема от орига DENSO, но с разъемом ? Только объективные аргументы...
  • 0

#49 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 16:03


А чем отличается "универсальный" DENSO без разъема от орига DENSO, но с разъемом ? Только объективные аргументы...

Ни чем :-) Они в основном вообще эдентичны :-) Тем более, на сколько понимаю, что ЭБУ еще и подстраивается под конкретный экземпляр. ЭБУ важна величина на которую изменяются показания а не сами показания как таковые. Естественно есть диапазон в котором датчик выдает показания, выход за который говорит о конце датчика, но это редкость. Поэтому редко когда ЭБУ ошибкой констатирует смерть ДК, который уже присмерти и завирает.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Сентябрь 2014 - 16:04

  • 0
Изображение

#50 platunov sergey

platunov sergey

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Автомобиль: toyota celica t 23

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 20:03


А чем отличается "универсальный" DENSO без разъема от орига DENSO, но с разъемом ? Только объективные аргументы...

извини, затормозилось, не внимательно прочитал, что универсальный датчик ДЕНСО,по параметрам конечно же ни чем
  • 0

#51 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 07:46

Ни чем :-) Они в основном вообще эдентичны :-) Тем более, на сколько понимаю, что ЭБУ еще и подстраивается под конкретный экземпляр. ЭБУ важна величина на которую изменяются показания а не сами показания как таковые. Естественно есть диапазон в котором датчик выдает показания, выход за который говорит о конце датчика, но это редкость. Поэтому редко когда ЭБУ ошибкой констатирует смерть ДК, который уже присмерти и завирает.


Я бы сказал так... В стоке стоит узкополосный датчик. И он грубо говоря может иметь два состояния 0 или 1 (больше или меньше стехиометрии). Таким образом топливо всегда "колбасится" около этой отправной точки. Мозг видит больше топлива, значит вносит коррекцию в минус и наоборот. Из коробки все датчики имеют "точку перехода" из одного логического состояния в другое в точке стехиометрии (в пределах допуска), по мере эксплуатации эта точка уплывает. Вот и все...

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 10 Сентябрь 2014 - 07:46

  • 0

#52 Ice

Ice

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS Автомат Лев.руль

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 22:50

Объехал 3 сервиса, в каждом отправляли в другой с фразой, вон в том сервисе такой гуру, он стопудово разберется в чем дело) Подключали свои сканеры, толпой смотрели, слушали, возил я их... хорошо денег никто не взял т.к никто ничего не понял)
Единственное, что я вынес из этого дня, смесь видимо бедная, нагар на свечах светловат. И выхлоп сечет, может это мешает лямбде принимать правильные данные из выхлопа.
Буду менять лифт болты на днях, заодно посмотрю зазоры в клапанах и метки, говорят могла цепь на зубчик перескочить... хотя и не очень верится... буду надеяться на чудо.

Изображение
  • 0

#53 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 23:16

Сколько видел "диагностов", большинстов просто считывают ошибки, цитируют из книжки описание ошибок, и начинают перебирать все что упоминалось в описании ошибок - заменяя эти датчики и исполнительные механизмы. Самые гуру из этих "диагностов" делают это с умным видом, чем вид умнее тем гурестее гуру. Единственный раз видел ДИАГНОСТА (без кавычек). Он залил мне прошивку еще в январь 5.1 в ВАЗ21120, сказав, что эту прошивку откатывал на своей машине год. После этого я машину свою не узнал, она ехала с низво, лучше ехала на верхал движок стал эластичнее и жрать больше не стала. Если бы это не со мной, не поверил бы ни разу.

З.Ы Человек был знакомый, оснований не верить в его авторство, относительно прошивки - нет.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 10 Сентябрь 2014 - 23:17

  • 0
Изображение

#54 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:37

Сколько видел "диагностов", большинстов просто считывают ошибки, цитируют из книжки описание ошибок, и начинают перебирать все что упоминалось в описании ошибок - заменяя эти датчики и исполнительные механизмы. Самые гуру из этих "диагностов" делают это с умным видом, чем вид умнее тем гурестее гуру. Единственный раз видел ДИАГНОСТА (без кавычек). Он залил мне прошивку еще в январь 5.1 в ВАЗ21120, сказав, что эту прошивку откатывал на своей машине год. После этого я машину свою не узнал, она ехала с низво, лучше ехала на верхал движок стал эластичнее и жрать больше не стала. Если бы это не со мной, не поверил бы ни разу.

З.Ы Человек был знакомый, оснований не верить в его авторство, относительно прошивки - нет.

Ну так это скорее настройщик, причём тут диагност без кавычек? А в остальном согласен. Основная масса - тупари со шнурочком и книжкой. Поэтому хорошего диагноста трудно найти, легко потерять и невозможно записаться в очередь хотя бы на через_неделю

У меня у самого похожая проблема. Поменял обе лямбды, все расходники, свечи. Подсоса воздуха нигде нет, ипёт мозги эта тупая система улавливания паров бензобака и раз в неделю выскакивает чек P0440. Проверили уже всё, всё равно ска вылазит, (из за этого думаю тачку продавать, достало) и расход всё равно в районе 15ти-17ти 98го, хоть езжу реально как пенс с радиодача. на 15л 95го вообще проезжаю 50 миль. Щас попробую заменить эти универсальные денсо на б\у оригинал типа_точно_рабочие, посмотрим что из этого получится. Если у кого есть какие мысли, выслушаю с удовольствием. Или может кто посоветует диагноста без кавычек, я бы съездил...
  • 0

#55 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:58

Ну так это скорее настройщик, причём тут диагност без кавычек? А в остальном согласен. Основная масса - тупари со шнурочком и книжкой. Поэтому хорошего диагноста трудно найти, легко потерять и невозможно записаться в очередь хотя бы на через_неделю

У меня у самого похожая проблема. Поменял обе лямбды, все расходники, свечи. Подсоса воздуха нигде нет, ипёт мозги эта тупая система улавливания паров бензобака и раз в неделю выскакивает чек P0440. Проверили уже всё, всё равно ска вылазит, (из за этого думаю тачку продавать, достало) и расход всё равно в районе 15ти-17ти 98го, хоть езжу реально как пенс с радиодача. на 15л 95го вообще проезжаю 50 миль. Щас попробую заменить эти универсальные денсо на б\у оригинал типа_точно_рабочие, посмотрим что из этого получится. Если у кого есть какие мысли, выслушаю с удовольствием. Или может кто посоветует диагноста без кавычек, я бы съездил...

ДМРВ? Какая долговременная коррекция? P0440, на сколько знаю на смесеобразование ни как не влияет. Это проблема с герметичностью системы улавливания или с клапаном перепуска паров во впуск. З.Ы почитай про систему луавливания. Где-то натыкался на хорошую статейку от человека, который занимался диагностикой и решил разобраться в принципе работы и алгоритмах контроля этой системы.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Сентябрь 2014 - 11:00

  • 0
Изображение

#56 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:05

ДМРВ? Какая долговременная коррекция? P0440, на сколько знаю на смесеобразование ни как не влияет. Это проблема с герметичностью системы улавливания или с клапаном перепуска паров во впуск. З.Ы почитай про систему луавливания. Где-то натыкался на хорошую статейку от человека, который занимался диагностикой и решил разобраться в принципе работы и алгоритмах контроля этой системы.

да, забыл написать про дмрв. Его тоже менял. На контрактный, с чисткой какой-то там специальной жидкостью для дмрв. Сейчас еще на один поменяю, взял для тестов, если и он не изменит картину, куплю новый. Мне просто говорили, что этот новый уже не торт, он уже не тойтовский, а вроде как уже мейд ин хрен знает кто в коробочке тойоты. У меня предположение, что эта гребаная ошибка как-то связана с расходом. Про долговременную коррекцию сказать не могу, т.к не знаю что это и не мерял) Но чувствую надо идти читать-просвещаться, что кстати тоже уже порядком парит))

Сообщение отредактировал revenge: 11 Сентябрь 2014 - 11:07

  • 0

#57 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:12

да, забыл написать про дмрв. Его тоже менял. На контрактный, с чисткой какой-то там специальной жидкостью для дмрв. Сейчас еще на один поменяю, взял для тестов, если и он не изменит картину, куплю новый. Мне просто говорили, что этот новый уже не торт, он уже не тойтовский, а вроде как уже мейд ин хрен знает кто в коробочке тойоты. У меня предположение, что эта гребаная ошибка как-то связана с расходом. Про долговременную коррекцию сказать не могу, т.к не знаю что это и не мерял) Но чувствую надо идти читать-просвещаться, что кстати тоже уже порядком парит))

Проблема в том, что на контарктный... Эти вещи нужно ставить новые. ДМРВ от старости (чистка его не обновляет точно) склонен к завышению показаний, то есть, он показывает что ДВС "засосал" больше воздуха чем по факту, соостветственно ЭБУ залил больше бензина чем нужно. Конечно, ДК, если он жив цел орел, покажет ЭБУ что перелили, ЭБУ скорректирует, но серавно это не хорошо.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Сентябрь 2014 - 11:13

  • 0
Изображение

#58 k1swow

k1swow

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota curren 1998

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:17

лямбду смотри
  • 0





Темы с аналогичным тегами Расход, Жрет, высокий расход, большой расход бензина, чистка топливной системы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей