Еще интересная петрушка - SPD(скорость) TACH(обороты) с ЭБУ идет на приборку отдельными проводами... А температура нет. Странно...
Еще интересный и не понятный момент - зачем в Американке с выключателя кондишки на приборку прихоит DEF(типа обогрев заднего стекла) зачем приборке знать что обогрев включили???, но при этом так же есть и RDEF(тоже обогрев стекла, который приходит на обмотку реле этого обогрева)
В японке с ручной кондейкой этого DEF(нет). А вот в японке с климатом какраз-таки вот на приборке вместо этого DEF(американского) и есть TW.
а не попутали-ли чего на схеме, уж больно странно это
Ребят попробуйте соединить этот DEF с TW климата 
У воткнувших климат, обогрев заднего стекла работает? Сам отключается, как на стандартной американке?
ты наверное сковзь пальцы смотришь на фотографии и не видишь, что это соединено уже было.
ты увидел эту картинку?


Так же не видешь, причину почему я полез с паяльником в приборку. Объясняю: Изначально на плате слева есть индуктивность под номером L104. Она отсуствует на праворукой приборке, которая с климатом. По этому удалил с платы. Дальше смотри ниже написано про "добавить 51Ом". Я же не с потолка взял эту хреновину. Это и остальные элементы взяты с праворукой платы, на которой климат работает. Если этого не сделать, то на этот 14й провод в синем разъеме будет приходит постоянно 12 вольт. а вв прульной приборке там импульсный сигнал. понимаешь?
Обогрев не работает?? О_о с чего ему вдруг не работать, если он подключен был уже изначально. Да, контакты в разъее разные, но они внутри блока мультиплекса соединены. Точно так же с проводом SPD. Он уже изначально заведен в блок климата по средствам белой фишки в глубине мультиплекса.
Вот фото разъема IP на схеме
На сколько помню, здесь я ничего не переставлял.
По поводу TW. В книге вообще написано про этот провод-

Но! в то же время в описании проводов приборки сказано следующее-