Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Вопрос по климат-контролю на т23 USA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#101 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 12 Апрель 2014 - 08:07

Все больше правильных вопросов :) я уже пожалел, что дал тебе схему ))))
Обогрев заднего стекла у воткнувших климат, скорее всего вообще не работает :)
Я хрен знает, все что я увидел, пару часов глядя на схему, теоретически подойдя, к вопросу...
людям которые сначала тыкают потом думают, потребовался всего лишь год...

А потом говорят, что я слишком много времени уделяю никому ненужным замерам...
Да кстати, климат у меня заработал с одним датчиком после первой (она и была единственной) же сборки, и температуру смешивал, и компрессор включал, во общем работал как ручной кондей с крутилками. Авто не было. потом я 2 месяца ждал пока экзист привезет мне датчик солнечной активности.
  • 0
Изображение

#102 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Апрель 2014 - 08:42

У меня все работает, и обогрев заднего стекла и воздух смешивает и компрессор включает, после единственной сборки. 2 месяца жду датчик солнечной активности :(
Единственное что меня смутил в паре постов выше - у меня температура с 18 до 32-х. Что, действительно она должна быть с 16?

Сообщение отредактировал Roman K.: 12 Апрель 2014 - 08:46

  • 0

#103 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:01

у меня то тоже обогрев работает. ну не суть.
а температура на моем климате регулируется с 16 до 30

при максимальном воздушном потоке при нажатии на газ меняется сила обдува кратковременно (это кстати и был тот самы вопрос Окорок, который я хотел задать - ты ведь не его ожидал?).


конечно не ожидал. у меня такой проблемы не было и нет )
  • 0
Изображение

#104 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:01

Надо проверить, значит чето не хватает ему. Хотя странно, у меня 2 японки еще и на обоих климат штатный и на обоих регулируется до 32-х, далее max.

Сообщение отредактировал Roman K.: 12 Апрель 2014 - 09:03

  • 0

#105 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:36

Еще интересная петрушка - SPD(скорость) TACH(обороты) с ЭБУ идет на приборку отдельными проводами... А температура нет. Странно...

Еще интересный и не понятный момент - зачем в Американке с выключателя кондишки на приборку прихоит DEF(типа обогрев заднего стекла) зачем приборке знать что обогрев включили???, но при этом так же есть и RDEF(тоже обогрев стекла, который приходит на обмотку реле этого обогрева)

В японке с ручной кондейкой этого DEF(нет). А вот в японке с климатом какраз-таки вот на приборке вместо этого DEF(американского) и есть TW.
а не попутали-ли чего на схеме, уж больно странно это :-) Ребят попробуйте соединить этот DEF с TW климата :-)

У воткнувших климат, обогрев заднего стекла работает? Сам отключается, как на стандартной американке?

ты наверное сковзь пальцы смотришь на фотографии и не видишь, что это соединено уже было.
ты увидел эту картинку? :-)
Изображение
Так же не видешь, причину почему я полез с паяльником в приборку. Объясняю: Изначально на плате слева есть индуктивность под номером L104. Она отсуствует на праворукой приборке, которая с климатом. По этому удалил с платы. Дальше смотри ниже написано про "добавить 51Ом". Я же не с потолка взял эту хреновину. Это и остальные элементы взяты с праворукой платы, на которой климат работает. Если этого не сделать, то на этот 14й провод в синем разъеме будет приходит постоянно 12 вольт. а вв прульной приборке там импульсный сигнал. понимаешь?
Обогрев не работает?? О_о с чего ему вдруг не работать, если он подключен был уже изначально. Да, контакты в разъее разные, но они внутри блока мультиплекса соединены. Точно так же с проводом SPD. Он уже изначально заведен в блок климата по средствам белой фишки в глубине мультиплекса.
Вот фото разъема IP на схеме
Изображение

На сколько помню, здесь я ничего не переставлял.
По поводу TW. В книге вообще написано про этот провод-
Изображение
Но! в то же время в описании проводов приборки сказано следующее-
Изображение
  • 0
я на drive2.ru

#106 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:42

Надо проверить, значит чето не хватает ему. Хотя странно, у меня 2 японки еще и на обоих климат штатный и на обоих регулируется до 32-х, далее max.

эти два градуса разницы можно зименить добавлением или убиранием земли из синего разъема климата. он в книге не описан вообще.
Изображение
8й пин белый с черной полосой. Если подключить, то будет 16-30, без него 18-32
  • 0
я на drive2.ru

#107 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:43

Не совсем понимаю - а в чем прикол то? На что он влияет? Я просто его не смотрел.
  • 0

#108 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:47

Не совсем понимаю - а в чем прикол то? На что он влияет? Я просто его не смотрел.

прикол не ясен, но влияет походу только на это. Нигде описания этого провода не нашел. Пряма на ходу если подключать, то показания на экране сразу падают на 2 градуса.
  • 0
я на drive2.ru

#109 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:55

бред какой то, а показания внешней температуры тоже меняются?
  • 0

#110 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 12 Апрель 2014 - 10:06

бред какой то, а показания внешней температуры тоже меняются?

не смотрел... надо сходить проверить и еще одно проверить.
Я вот до сих пор не понимаю, почему одни раз вся эта байда заработала как положено, а после снова не работает.
  • 0
я на drive2.ru

#111 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 12 Апрель 2014 - 10:13

Изображение
по схеме между блоком управления двигателя и приборкой два провода. но на самой приборке они соедены в один. И не каким-то элементом, а просто дорожкой. зачем рациональным япошкам тащить дублирующие друг друга два провода?
  • 0
я на drive2.ru

#112 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 12 Апрель 2014 - 10:25

Ты реально не понимаешь, почему оно может то работать, то нет?
  • 0
Изображение

#113 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 12 Апрель 2014 - 10:28

понимаю что из-за того что блок климата не имеет свзи с приборкой, не знает температуры антифриза. Но не понимаю почему вдруг поработало какое-то время, хотя ничего и не трогал.
пойду что ли подключу TW к MPX1 или 2.
  • 0
я на drive2.ru

#114 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 12 Апрель 2014 - 10:45

Нет, ты не понимаешь, ну точнее да, причина то эта, но суть не та.
  • 0
Изображение

#115 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:06

:Udaren причину понимаю, но суть не та... ааа!! мой мозг :-) после ночной смены он хочет взорваться.
Суть проблемы в том, что климат не знает тепературы. Температуру он получает от приборки, так? так. Получает он по TW. TW на приборке берется из 14пина синего разъема приборки. Я это так понимаю на данный момент. Но! изначально в этом 14м пине тупо 12 вольт и ни одного элемента между процессором и этим проводом. Их там просто нету, там пусто-
Изображение



После добавил элементы точно так же как на праворукой приборке и они по схеме стали идентичны.
Изображение
В результате выходной сигнал по этому 14у пину стал похож на праворукую, но почему-то с меньшим напряжением, примерно на 2-4 вольта.

да, мистер Ориону :-) По поводу отдельного контроллера управления дисплеем, с которого взять сигнал температуры
:-)
Изображение
думаю тут хорошо видно какие дорожки и откуда идут на экранчик? :-)

Сообщение отредактировал ZULL©: 12 Апрель 2014 - 11:03

  • 0
я на drive2.ru

#116 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:11

ты наверное сковзь пальцы смотришь на фотографии и не видишь, что это соединено уже было.
ты увидел эту картинку? :-)
Изображение
Так же не видешь, причину почему я полез с паяльником в приборку. Объясняю: Изначально на плате слева есть индуктивность под номером L104. Она отсуствует на праворукой приборке, которая с климатом. По этому удалил с платы. Дальше смотри ниже написано про "добавить 51Ом". Я же не с потолка взял эту хреновину. Это и остальные элементы взяты с праворукой платы, на которой климат работает. Если этого не сделать, то на этот 14й провод в синем разъеме будет приходит постоянно 12 вольт. а вв прульной приборке там импульсный сигнал. понимаешь?
Обогрев не работает?? О_о с чего ему вдруг не работать, если он подключен был уже изначально. Да, контакты в разъее разные, но они внутри блока мультиплекса соединены. Точно так же с проводом SPD. Он уже изначально заведен в блок климата по средствам белой фишки в глубине мультиплекса.
Вот фото разъема IP на схеме
Изображение

На сколько помню, здесь я ничего не переставлял.
По поводу TW. В книге вообще написано про этот провод-
Изображение
Но! в то же время в описании проводов приборки сказано следующее-
Изображение

Я не ивжу причину, по которой ты полез в приборку, потому что я не видел еще разобранную приборку и не видел приборки с климатом, тоесть чем они отличаются - я не видел. Но, для себя я не приемлю просто перепаивание элементов, на одной приборке, по аналогии с другой... Это, по моему, метод тыка... И по поводу массы, тоже не совсем понимаю, почему ты решил ее туда подвести.

По поводу датчика освещенности, ИМХО, вместо него можно повесить сопротивление (временно) - фоторезистор при увеличении освещенности уменьшает свое сопротивление. Но, для того чтобы нормально корректировка проходила ни по одному каналу корректировки не должно приходить 12 вольт, всегда должно быть чуть меньше (а вот на сколько - это уже надо спрашивать у япошек или проверять). Если попасть в допуски по номиналу сопротивления, то блок климата будет думать что фоторезистор на месте:) Только освещеннось не будет меняться:)
  • 0
Изображение

#117 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:17

:Udaren причину понимаю, но суть не та... ааа!! мой мозг :-) после ночной смены он хочет взорваться.
Суть проблемы в том, что климат не знает тепературы. Температуру он получает от приборки, так? так. Получает он по TW. TW на приборке берется из 14пина синего разъема приборки. Я это так понимаю на данный момент. Но! изначально в этом 14м пине тупо 12 вольт и ни одного элемента между процессором и этим проводом. Их там просто нету, там пусто-
Изображение



После добавил элементы точно так же как на праворукой приборке и они по схеме стали идентичны.
Изображение
В результате выходной сигнал по этому 14у пину стал похож на праворукую, но почему-то с меньшим напряжением, примерно на 2-4 вольта.

да, мистер Ориону :-) По поводу отдельного контроллера управления дисплеем, с которого взять сигнал температуры
:-)
Изображение
думаю тут хорошо видно какие дорожки и откуда идут на экранчик? :-)

Так не очень у меня получается воспринимать... Видимо нужно свою разобрать. Нужно всю схему видеть... По поводу контролеера - это мои предположения всего лишь.
По поводу 14 пина приборки - в американке он заюзан для DEF обогрев стекла. И я, кажется, понял зачем это сделано.
Если мне ответят на один вопрос, то я смогу либо подтвердить свое предполажение, либо опровергнуть его.

Вопрос - как работает оборгреватель заднего стекла на японках с климатом? Так же как на Америке, тыкаем в кнопку, он некоторое время работает, потом сам отключается? Если не так, а на постоянку, тогда я, возможно, даже объясню почему у тебя то работало, то нет:)
  • 0
Изображение

#118 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:23

причина почему полез с паяльником в приборку, сообщением выше уже ответил)
Почему добавил минус- смотри 357. страницу бумажной книге или скана. На всякий случай для удобства продублирую сюда
Изображение

По поводу 14 пина приборки - в американке он заюзан для DEF обогрев стекла. И я, кажется, понял зачем это сделано.
Если мне ответят на один вопрос, то я смогу либо подтвердить свое предполажение, либо опровергнуть его.

На прульных приборках, по этому проводу распаяны элементы обведенные мною на плате и там сигнал совсем другой, в отличии от американок.
  • 0
я на drive2.ru

#119 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:24

причина почему полез с паяльником в приборку, сообщением выше уже ответил)
Почему добавил минус- смотри 357. страницу бумажной книге или скана. На всякий случай для удобства продублирую сюда
Изображение


На прульных приборках, по этому проводу распаяны элементы обведенные мною на плате и там сигнал совсем другой, в отличии от американок.

Это я понимаю, как работает обогрев на прульках? Так же отключатеся через некоторое время?
  • 0
Изображение

#120 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:25

а почему нет? он ведь там точно так же реализован. чесно ,за всю иму вроде пару раз только воспользовался обогревом стекла, но не помню что бы после длительного времени мне пришлось его самому выключать.

Сообщение отредактировал ZULL©: 12 Апрель 2014 - 11:26

  • 0
я на drive2.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей