Вопрос по климат-контролю на т23 USA
#101
Отправлено 12 Апрель 2014 - 08:07
Обогрев заднего стекла у воткнувших климат, скорее всего вообще не работает
Я хрен знает, все что я увидел, пару часов глядя на схему, теоретически подойдя, к вопросу...
людям которые сначала тыкают потом думают, потребовался всего лишь год...
А потом говорят, что я слишком много времени уделяю никому ненужным замерам...
Да кстати, климат у меня заработал с одним датчиком после первой (она и была единственной) же сборки, и температуру смешивал, и компрессор включал, во общем работал как ручной кондей с крутилками. Авто не было. потом я 2 месяца ждал пока экзист привезет мне датчик солнечной активности.
#102
Отправлено 12 Апрель 2014 - 08:42
Единственное что меня смутил в паре постов выше - у меня температура с 18 до 32-х. Что, действительно она должна быть с 16?
Сообщение отредактировал Roman K.: 12 Апрель 2014 - 08:46
#103
Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:01
а температура на моем климате регулируется с 16 до 30
при максимальном воздушном потоке при нажатии на газ меняется сила обдува кратковременно (это кстати и был тот самы вопрос Окорок, который я хотел задать - ты ведь не его ожидал?).
конечно не ожидал. у меня такой проблемы не было и нет )
#104
Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:01
Сообщение отредактировал Roman K.: 12 Апрель 2014 - 09:03
#105
Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:36
ты наверное сковзь пальцы смотришь на фотографии и не видишь, что это соединено уже было.Еще интересная петрушка - SPD(скорость) TACH(обороты) с ЭБУ идет на приборку отдельными проводами... А температура нет. Странно...
Еще интересный и не понятный момент - зачем в Американке с выключателя кондишки на приборку прихоит DEF(типа обогрев заднего стекла) зачем приборке знать что обогрев включили???, но при этом так же есть и RDEF(тоже обогрев стекла, который приходит на обмотку реле этого обогрева)
В японке с ручной кондейкой этого DEF(нет). А вот в японке с климатом какраз-таки вот на приборке вместо этого DEF(американского) и есть TW.
а не попутали-ли чего на схеме, уж больно странно это Ребят попробуйте соединить этот DEF с TW климата
У воткнувших климат, обогрев заднего стекла работает? Сам отключается, как на стандартной американке?
ты увидел эту картинку?
Так же не видешь, причину почему я полез с паяльником в приборку. Объясняю: Изначально на плате слева есть индуктивность под номером L104. Она отсуствует на праворукой приборке, которая с климатом. По этому удалил с платы. Дальше смотри ниже написано про "добавить 51Ом". Я же не с потолка взял эту хреновину. Это и остальные элементы взяты с праворукой платы, на которой климат работает. Если этого не сделать, то на этот 14й провод в синем разъеме будет приходит постоянно 12 вольт. а вв прульной приборке там импульсный сигнал. понимаешь?
Обогрев не работает?? О_о с чего ему вдруг не работать, если он подключен был уже изначально. Да, контакты в разъее разные, но они внутри блока мультиплекса соединены. Точно так же с проводом SPD. Он уже изначально заведен в блок климата по средствам белой фишки в глубине мультиплекса.
Вот фото разъема IP на схеме
На сколько помню, здесь я ничего не переставлял.
По поводу TW. В книге вообще написано про этот провод-
Но! в то же время в описании проводов приборки сказано следующее-
#106
Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:42
эти два градуса разницы можно зименить добавлением или убиранием земли из синего разъема климата. он в книге не описан вообще.Надо проверить, значит чето не хватает ему. Хотя странно, у меня 2 японки еще и на обоих климат штатный и на обоих регулируется до 32-х, далее max.
8й пин белый с черной полосой. Если подключить, то будет 16-30, без него 18-32
#107
Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:43
#108
Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:47
прикол не ясен, но влияет походу только на это. Нигде описания этого провода не нашел. Пряма на ходу если подключать, то показания на экране сразу падают на 2 градуса.Не совсем понимаю - а в чем прикол то? На что он влияет? Я просто его не смотрел.
#109
Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:55
#112
Отправлено 12 Апрель 2014 - 10:25
#114
Отправлено 12 Апрель 2014 - 10:45
#115
Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:06
Суть проблемы в том, что климат не знает тепературы. Температуру он получает от приборки, так? так. Получает он по TW. TW на приборке берется из 14пина синего разъема приборки. Я это так понимаю на данный момент. Но! изначально в этом 14м пине тупо 12 вольт и ни одного элемента между процессором и этим проводом. Их там просто нету, там пусто-
После добавил элементы точно так же как на праворукой приборке и они по схеме стали идентичны.
В результате выходной сигнал по этому 14у пину стал похож на праворукую, но почему-то с меньшим напряжением, примерно на 2-4 вольта.
да, мистер Ориону По поводу отдельного контроллера управления дисплеем, с которого взять сигнал температуры
думаю тут хорошо видно какие дорожки и откуда идут на экранчик?
Сообщение отредактировал ZULL©: 12 Апрель 2014 - 11:03
#116
Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:11
Я не ивжу причину, по которой ты полез в приборку, потому что я не видел еще разобранную приборку и не видел приборки с климатом, тоесть чем они отличаются - я не видел. Но, для себя я не приемлю просто перепаивание элементов, на одной приборке, по аналогии с другой... Это, по моему, метод тыка... И по поводу массы, тоже не совсем понимаю, почему ты решил ее туда подвести.ты наверное сковзь пальцы смотришь на фотографии и не видишь, что это соединено уже было.
ты увидел эту картинку?
Так же не видешь, причину почему я полез с паяльником в приборку. Объясняю: Изначально на плате слева есть индуктивность под номером L104. Она отсуствует на праворукой приборке, которая с климатом. По этому удалил с платы. Дальше смотри ниже написано про "добавить 51Ом". Я же не с потолка взял эту хреновину. Это и остальные элементы взяты с праворукой платы, на которой климат работает. Если этого не сделать, то на этот 14й провод в синем разъеме будет приходит постоянно 12 вольт. а вв прульной приборке там импульсный сигнал. понимаешь?
Обогрев не работает?? О_о с чего ему вдруг не работать, если он подключен был уже изначально. Да, контакты в разъее разные, но они внутри блока мультиплекса соединены. Точно так же с проводом SPD. Он уже изначально заведен в блок климата по средствам белой фишки в глубине мультиплекса.
Вот фото разъема IP на схеме
На сколько помню, здесь я ничего не переставлял.
По поводу TW. В книге вообще написано про этот провод-
Но! в то же время в описании проводов приборки сказано следующее-
По поводу датчика освещенности, ИМХО, вместо него можно повесить сопротивление (временно) - фоторезистор при увеличении освещенности уменьшает свое сопротивление. Но, для того чтобы нормально корректировка проходила ни по одному каналу корректировки не должно приходить 12 вольт, всегда должно быть чуть меньше (а вот на сколько - это уже надо спрашивать у япошек или проверять). Если попасть в допуски по номиналу сопротивления, то блок климата будет думать что фоторезистор на месте Только освещеннось не будет меняться
#117
Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:17
Так не очень у меня получается воспринимать... Видимо нужно свою разобрать. Нужно всю схему видеть... По поводу контролеера - это мои предположения всего лишь.причину понимаю, но суть не та... ааа!! мой мозг после ночной смены он хочет взорваться.
Суть проблемы в том, что климат не знает тепературы. Температуру он получает от приборки, так? так. Получает он по TW. TW на приборке берется из 14пина синего разъема приборки. Я это так понимаю на данный момент. Но! изначально в этом 14м пине тупо 12 вольт и ни одного элемента между процессором и этим проводом. Их там просто нету, там пусто-
После добавил элементы точно так же как на праворукой приборке и они по схеме стали идентичны.
В результате выходной сигнал по этому 14у пину стал похож на праворукую, но почему-то с меньшим напряжением, примерно на 2-4 вольта.
да, мистер Ориону По поводу отдельного контроллера управления дисплеем, с которого взять сигнал температуры
думаю тут хорошо видно какие дорожки и откуда идут на экранчик?
По поводу 14 пина приборки - в американке он заюзан для DEF обогрев стекла. И я, кажется, понял зачем это сделано.
Если мне ответят на один вопрос, то я смогу либо подтвердить свое предполажение, либо опровергнуть его.
Вопрос - как работает оборгреватель заднего стекла на японках с климатом? Так же как на Америке, тыкаем в кнопку, он некоторое время работает, потом сам отключается? Если не так, а на постоянку, тогда я, возможно, даже объясню почему у тебя то работало, то нет
#118
Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:23
Почему добавил минус- смотри 357. страницу бумажной книге или скана. На всякий случай для удобства продублирую сюда
На прульных приборках, по этому проводу распаяны элементы обведенные мною на плате и там сигнал совсем другой, в отличии от американок.По поводу 14 пина приборки - в американке он заюзан для DEF обогрев стекла. И я, кажется, понял зачем это сделано.
Если мне ответят на один вопрос, то я смогу либо подтвердить свое предполажение, либо опровергнуть его.
#119
Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:24
Это я понимаю, как работает обогрев на прульках? Так же отключатеся через некоторое время?причина почему полез с паяльником в приборку, сообщением выше уже ответил)
Почему добавил минус- смотри 357. страницу бумажной книге или скана. На всякий случай для удобства продублирую сюда
На прульных приборках, по этому проводу распаяны элементы обведенные мною на плате и там сигнал совсем другой, в отличии от американок.
#120
Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:25
Сообщение отредактировал ZULL©: 12 Апрель 2014 - 11:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей