

Вопрос по климат-контролю на т23 USA
#81
Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:20

#82
Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:24
Каким образом с одним датчиком, что приборке подсунул?не надо вскрывать! я вечером фотку лучше выложу вскрытого. а то отломаешь хажими крышечки
их надо разогреть прежде чем отщелкивать.
С одним датчиком за испарителем, без проблемВсе согласно схеме в книге легиона. На датчик света не обращай внимания.
По сервам понял
На мотор идут два провода, так как мотор нужно вращать в разные стороны - полярность менять. Еще три провода идут на резистор, связанный с валом мотора, для контроля на какой угол провернулся мотор

Остается подумать о том, для чего в этот контроль угла поворота добавлены термисторы. Причем, как пока я вижу они последовательно зафигачены

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Апрель 2014 - 13:26
#83
Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:30
Из кости Окорока
Так дороже будет.
по деньгам то не дорого, но боюсь, что для жизни опасна )

#84
Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:33
по деньгам то не дорого, но боюсь, что для жизни опасна )

#85
Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:33
Каким образом с одним датчиком, что приборке подсунул?
По сервам понял
На мотор идут два провода, так как мотор нужно вращать в разные стороны - полярность менять. Еще три провода идут на резистор, связанный с валом мотора, для контроля на какой угол провернулся мотор
Остается подумать о том, для чего в этот контроль угла поворота добавлены термисторы. Причем, как пока я вижу они последовательно зафигачены
остается включить мозг и понять, что термисторы в сервоприводы добавлены всего лишь для банальной коррекции направления обдува и смешивания потоков, в зависимости от показаний датчиков и солнечной активности...
Если вы не понимаете азов работы систем климат контроля, зачем вообще куда то лезете, не изучив прежде матчасть? ... Россия хуле... дураки да дороги... Слов нет.
Сообщение отредактировал Okopok: 11 Апрель 2014 - 13:34

#86
Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:39
Сцук только хотел написать!!! И причем, если один из термисторов накрылся, ток идет напрямую - режим без корректировки. Японцы как всегда гениальны!
остается включить мозг и понять, что термисторы в сервоприводы добавлены всего лишь для банальной коррекции направления обдува и смешивания потоков, в зависимости от показаний датчиков и солнечной активности...
Если вы не понимаете азов работы систем климат контроля, зачем вообще куда то лезете, не изучив прежде матчасть? ... Россия хуле... дураки да дороги... Слов нет.
Я думал они на программном уровне решили задачу введения корректировок, а тут проще все

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Апрель 2014 - 15:56
#88
Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:51

#89
Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:56
Сообщение отредактировал Roman K.: 11 Апрель 2014 - 13:56
#91
Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:59
ну тогда нужно было ВАЗ какой-нибудь брать, там безграничное пространство для творчестваДа и самое главное, мне интересен и процесс сам, изысканий и колхоза
#92
Отправлено 11 Апрель 2014 - 14:04
Проходил уже. Там - доработай напильником и кромешный мрак по поводу инженерных решений. С японцем, наеборот, когда въезжаешь как оно работает, на лице появляется улыбка, как же они просто это реализовалину тогда нужно было ВАЗ какой-нибудь брать, там безграничное пространство для творчества


Подскажите ешо, что есть "LOCK IN" и "MGC"?
#93
Отправлено 11 Апрель 2014 - 14:05
А, ну против секса ничего не имеюТам нету автосвета, для меня автосвет приоритетнее. Да и самое главное, мне интересен и процесс сам, изысканий и колхоза
/>

#94
Отправлено 11 Апрель 2014 - 15:44
Я так понял у тебя есть расковыренная приборка, можешь зафотать что там твориццо у дисплейчика с температурой?и так и не доделал или доделал что бы заработал? просто есть ли смысл тратиться на новую прибору, вот что думаю.
я то уже свою приборку вдоль и поперек перепаялдумаю тут сразу видно криво припаяные элементы.
Плюс еще два не попали в кадр. Это как раз и отличает американскую приборку от праворукой с климатом. Но даже после этого климат не правильно работает.
Думаеццо, температура подаеццо на контроллер управляющий дисплейчиком, возможно ее можно оттуда утянуть


З.Ы А бортовой комп, который вместо часов встает, вроде такой есть, он температуру ОЖ, показывать умеет?
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Апрель 2014 - 16:30
#95
Отправлено 11 Апрель 2014 - 17:08
на приборке всего две умные микросхемы- память и процессор управления всем и всяЯ так понял у тебя есть расковыренная приборка, можешь зафотать что там твориццо у дисплейчика с температурой?
Думаеццо, температура подаеццо на контроллер управляющий дисплейчиком, возможно ее можно оттуда утянутьВозможно, она подается именно в том же формате что и нужно климату, а уже контроллер дисплея этот сигнал сам разбирает и рисует на дисплее что надо
З.Ы А бортовой комп, который вместо часов встает, вроде такой есть, он температуру ОЖ, показывать умеет?

Так что эта 128 ногая микросхема управляет всем и вся. ничего там утянуть нельзя от экрана, это что-то из области фантастики.
Приборки у меня целых три

....
Сегодня когда вернулся с поездки, решил снять панельку и сфотографировать разъемы... может кто нибудь повторит из тех кто сделал механику. Снял значит и решил снят ьвидео как это криво работает. А эта хреновина возьми и заработай правильно! я хз че там глюкануло, но режим авто работал правильно от 16 до 30 градусов. И сервопривод смешивания горяего с холодным работал так как должен. Потом разобрал приборку и сделал подробные фото платы. Собираю- нихрена, работате как и раньше не правильно!

По поводу датчика за испарителем, вопросов было по нему больше всего.
Приборка вообще исключается из этой схемы. И датчик к ней не нужен. Муфту компрессора будет включать панелька климата. Для этого:

теперь остальное-





Вот и все примудрости.
Теперь про приборку.

Кто повторит все это, отпишитесь пожалста, может у кого и заработает с американской приборкой.
Вопрс тем у кого штатный климат. У вас регулировка от 18 или от 16 начинается?
Если добавить в этот синий разъем минус, то начинается с 16, без него с 18. Минус взял из колодки, где надо вытащить фиолетовый провод. Там вверху видно что два провода в одну дырку идут.
#96
Отправлено 11 Апрель 2014 - 17:49
#97
Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:38
А можно по начучному, на схеме можешь показать куда ты массу добавил, куда она пошла. И по приборке, ты так, методом тыка сопротивление убирал и добавлял или у тебя есть какое-то объяснение?на приборке всего две умные микросхемы- память и процессор управления всем и вся
Так что эта 128 ногая микросхема управляет всем и вся. ничего там утянуть нельзя от экрана, это что-то из области фантастики.
Приборки у меня целых трина фотке кусок моей, которая всегда в машине стоит и ей больше всего досталось от паяльника.
....
Сегодня когда вернулся с поездки, решил снять панельку и сфотографировать разъемы... может кто нибудь повторит из тех кто сделал механику. Снял значит и решил снят ьвидео как это криво работает. А эта хреновина возьми и заработай правильно! я хз че там глюкануло, но режим авто работал правильно от 16 до 30 градусов. И сервопривод смешивания горяего с холодным работал так как должен. Потом разобрал приборку и сделал подробные фото платы. Собираю- нихрена, работате как и раньше не правильно!
По поводу датчика за испарителем, вопросов было по нему больше всего.
Приборка вообще исключается из этой схемы. И датчик к ней не нужен. Муфту компрессора будет включать панелька климата. Для этого:
теперь остальное-
Вот и все примудрости.
Теперь про приборку.
Кто повторит все это, отпишитесь пожалста, может у кого и заработает с американской приборкой.
Вопрс тем у кого штатный климат. У вас регулировка от 18 или от 16 начинается?
Если добавить в этот синий разъем минус, то начинается с 16, без него с 18. Минус взял из колодки, где надо вытащить фиолетовый провод. Там вверху видно что два провода в одну дырку идут.
И как климат управляет муфтой компрессора?
#98
Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:15
Вроде не глупый парень, и так близок, что бы все починить... Но мне безумно жаль, что при этой близости, у тебя вообще нет понимания вопроса...
какой то брутфорс...
Даже ни одного правильного вопроса я не услышал...
Вон, тот же Мистер Орион дико далек... но задает все четко как нужно, что я даже не успеваю придумывать отмазки )
Сообщение отредактировал Okopok: 11 Апрель 2014 - 20:33

#99
Отправлено 11 Апрель 2014 - 23:07
Мистер Орион, пока что может видеть только схему... гаража нету, а на улице холодноМетод научного тыка называется )))
Вроде не глупый парень, и так близок, что бы все починить... Но мне безумно жаль, что при этой близости, у тебя вообще нет понимания вопроса...
какой то брутфорс...
Даже ни одного правильного вопроса я не услышал...
Вон, тот же Мистер Орион дико далек... но задает все четко как нужно, что я даже не успеваю придумывать отмазки )

И, все же, я думаю, что для LCD дисплея есть свой контроллер, который знает как рисовать на дисплее, и ему нафиг не нужно знать как с кан шины выделять именно температуру. И зсчем людям, которые разрабатывали контроллер дисплея знать как разбирать пакеты идущие от блока управления. Поэтому, все же думаю что контроллеру дисплея должны подаваться на вход уже данные по каналам входа, от приборки

Думаю, какие-то принципы ООП, в частности разделение на объекты, тут тоже применимы

З.Ы мистер Okopok, вы мне льстите


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Апрель 2014 - 23:16
#100
Отправлено 12 Апрель 2014 - 00:14
Еще интересный и не понятный момент - зачем в Американке с выключателя кондишки на приборку прихоит DEF(типа обогрев заднего стекла) зачем приборке знать что обогрев включили???, но при этом так же есть и RDEF(тоже обогрев стекла, который приходит на обмотку реле этого обогрева)
В японке с ручной кондейкой этого DEF(нет). А вот в японке с климатом какраз-таки вот на приборке вместо этого DEF(американского) и есть TW.
а не попутали-ли чего на схеме, уж больно странно это


У воткнувших климат, обогрев заднего стекла работает? Сам отключается, как на стандартной американке?
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 12 Апрель 2014 - 02:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей