Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Вопрос по климат-контролю на т23 USA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#81 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:20

Из кости Окорока :) Так дороже будет.
  • 0

#82 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:24

не надо вскрывать! я вечером фотку лучше выложу вскрытого. а то отломаешь хажими крышечки :-) их надо разогреть прежде чем отщелкивать.
С одним датчиком за испарителем, без проблем :-) Все согласно схеме в книге легиона. На датчик света не обращай внимания.

Каким образом с одним датчиком, что приборке подсунул?
По сервам понял
На мотор идут два провода, так как мотор нужно вращать в разные стороны - полярность менять. Еще три провода идут на резистор, связанный с валом мотора, для контроля на какой угол провернулся мотор :-)

Остается подумать о том, для чего в этот контроль угла поворота добавлены термисторы. Причем, как пока я вижу они последовательно зафигачены :-)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Апрель 2014 - 13:26

  • 0
Изображение

#83 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:30

Из кости Окорока :-) Так дороже будет.


по деньгам то не дорого, но боюсь, что для жизни опасна )
  • 0
Изображение

#84 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:33


по деньгам то не дорого, но боюсь, что для жизни опасна )

:)))
  • 0

#85 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:33

Каким образом с одним датчиком, что приборке подсунул?
По сервам понял
На мотор идут два провода, так как мотор нужно вращать в разные стороны - полярность менять. Еще три провода идут на резистор, связанный с валом мотора, для контроля на какой угол провернулся мотор :-)

Остается подумать о том, для чего в этот контроль угла поворота добавлены термисторы. Причем, как пока я вижу они последовательно зафигачены :-)


остается включить мозг и понять, что термисторы в сервоприводы добавлены всего лишь для банальной коррекции направления обдува и смешивания потоков, в зависимости от показаний датчиков и солнечной активности...
Если вы не понимаете азов работы систем климат контроля, зачем вообще куда то лезете, не изучив прежде матчасть? ... Россия хуле... дураки да дороги... Слов нет.

Сообщение отредактировал Okopok: 11 Апрель 2014 - 13:34

  • 0
Изображение

#86 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:39


остается включить мозг и понять, что термисторы в сервоприводы добавлены всего лишь для банальной коррекции направления обдува и смешивания потоков, в зависимости от показаний датчиков и солнечной активности...
Если вы не понимаете азов работы систем климат контроля, зачем вообще куда то лезете, не изучив прежде матчасть? ... Россия хуле... дураки да дороги... Слов нет.

Сцук только хотел написать!!! И причем, если один из термисторов накрылся, ток идет напрямую - режим без корректировки. Японцы как всегда гениальны!

Я думал они на программном уровне решили задачу введения корректировок, а тут проще все :-)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Апрель 2014 - 15:56

  • 0
Изображение

#87 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:46

Отвечу сам на свой вопрос про термистор около испарителя, просто нужно взять и кинуть провод после термистора, подключенного к климату, на приборку и все, она будет знать температуру испарителя:)
  • 0
Изображение

#88 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:51

Надо было сразу европу брать и не мучаться :)
  • 0

#89 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:56

Европа как то сильно не адекватно стоит. За эти деньги можно купить комплект б/у отличных кованных дисков 17-го радиуса крупного японского производителя.

Сообщение отредактировал Roman K.: 11 Апрель 2014 - 13:56

  • 0

#90 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:56

Надо было сразу европу брать и не мучаться :-)

Там нету автосвета, для меня автосвет приоритетнее. Да и самое главное, мне интересен и процесс сам, изысканий и колхоза:)
  • 0
Изображение

#91 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:59

Да и самое главное, мне интересен и процесс сам, изысканий и колхоза :-)

ну тогда нужно было ВАЗ какой-нибудь брать, там безграничное пространство для творчества
  • 0

#92 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Апрель 2014 - 14:04

ну тогда нужно было ВАЗ какой-нибудь брать, там безграничное пространство для творчества

Проходил уже. Там - доработай напильником и кромешный мрак по поводу инженерных решений. С японцем, наеборот, когда въезжаешь как оно работает, на лице появляется улыбка, как же они просто это реализовали:) Иногда на столько просто, что ты даже не думал на таком простом уровне и поэтому ломал мозг, ожидая более сложного инженерного решения от них:)

Подскажите ешо, что есть "LOCK IN" и "MGC"?
  • 0
Изображение

#93 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 11 Апрель 2014 - 14:05

Там нету автосвета, для меня автосвет приоритетнее. Да и самое главное, мне интересен и процесс сам, изысканий и колхоза:)/>

А, ну против секса ничего не имею :)
  • 0

#94 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Апрель 2014 - 15:44

и так и не доделал или доделал что бы заработал? просто есть ли смысл тратиться на новую прибору, вот что думаю.
я то уже свою приборку вдоль и поперек перепаял :-) думаю тут сразу видно криво припаяные элементы.
Изображение
Плюс еще два не попали в кадр. Это как раз и отличает американскую приборку от праворукой с климатом. Но даже после этого климат не правильно работает :(.

Я так понял у тебя есть расковыренная приборка, можешь зафотать что там твориццо у дисплейчика с температурой?
Думаеццо, температура подаеццо на контроллер управляющий дисплейчиком, возможно ее можно оттуда утянуть :-) Возможно, она подается именно в том же формате что и нужно климату, а уже контроллер дисплея этот сигнал сам разбирает и рисует на дисплее что надо :-)

З.Ы А бортовой комп, который вместо часов встает, вроде такой есть, он температуру ОЖ, показывать умеет?

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Апрель 2014 - 16:30

  • 0
Изображение

#95 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 11 Апрель 2014 - 17:08

Я так понял у тебя есть расковыренная приборка, можешь зафотать что там твориццо у дисплейчика с температурой?
Думаеццо, температура подаеццо на контроллер управляющий дисплейчиком, возможно ее можно оттуда утянуть :-) Возможно, она подается именно в том же формате что и нужно климату, а уже контроллер дисплея этот сигнал сам разбирает и рисует на дисплее что надо :-)

З.Ы А бортовой комп, который вместо часов встает, вроде такой есть, он температуру ОЖ, показывать умеет?

на приборке всего две умные микросхемы- память и процессор управления всем и вся :-)
Так что эта 128 ногая микросхема управляет всем и вся. ничего там утянуть нельзя от экрана, это что-то из области фантастики.
Приборки у меня целых три :-) на фотке кусок моей, которая всегда в машине стоит и ей больше всего досталось от паяльника.
....
Сегодня когда вернулся с поездки, решил снять панельку и сфотографировать разъемы... может кто нибудь повторит из тех кто сделал механику. Снял значит и решил снят ьвидео как это криво работает. А эта хреновина возьми и заработай правильно! я хз че там глюкануло, но режим авто работал правильно от 16 до 30 градусов. И сервопривод смешивания горяего с холодным работал так как должен. Потом разобрал приборку и сделал подробные фото платы. Собираю- нихрена, работате как и раньше не правильно! :uzas
По поводу датчика за испарителем, вопросов было по нему больше всего.
Приборка вообще исключается из этой схемы. И датчик к ней не нужен. Муфту компрессора будет включать панелька климата. Для этого:
Изображение

теперь остальное-
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот и все примудрости.
Теперь про приборку.
Изображение

Кто повторит все это, отпишитесь пожалста, может у кого и заработает с американской приборкой.

Вопрс тем у кого штатный климат. У вас регулировка от 18 или от 16 начинается?
Если добавить в этот синий разъем минус, то начинается с 16, без него с 18. Минус взял из колодки, где надо вытащить фиолетовый провод. Там вверху видно что два провода в одну дырку идут.
  • 0
я на drive2.ru

#96 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 11 Апрель 2014 - 17:49

С 16
  • 0

#97 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:38

на приборке всего две умные микросхемы- память и процессор управления всем и вся :-)
Так что эта 128 ногая микросхема управляет всем и вся. ничего там утянуть нельзя от экрана, это что-то из области фантастики.
Приборки у меня целых три :-) на фотке кусок моей, которая всегда в машине стоит и ей больше всего досталось от паяльника.
....
Сегодня когда вернулся с поездки, решил снять панельку и сфотографировать разъемы... может кто нибудь повторит из тех кто сделал механику. Снял значит и решил снят ьвидео как это криво работает. А эта хреновина возьми и заработай правильно! я хз че там глюкануло, но режим авто работал правильно от 16 до 30 градусов. И сервопривод смешивания горяего с холодным работал так как должен. Потом разобрал приборку и сделал подробные фото платы. Собираю- нихрена, работате как и раньше не правильно! :uzas
По поводу датчика за испарителем, вопросов было по нему больше всего.
Приборка вообще исключается из этой схемы. И датчик к ней не нужен. Муфту компрессора будет включать панелька климата. Для этого:
Изображение

теперь остальное-
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот и все примудрости.
Теперь про приборку.
Изображение

Кто повторит все это, отпишитесь пожалста, может у кого и заработает с американской приборкой.

Вопрс тем у кого штатный климат. У вас регулировка от 18 или от 16 начинается?
Если добавить в этот синий разъем минус, то начинается с 16, без него с 18. Минус взял из колодки, где надо вытащить фиолетовый провод. Там вверху видно что два провода в одну дырку идут.

А можно по начучному, на схеме можешь показать куда ты массу добавил, куда она пошла. И по приборке, ты так, методом тыка сопротивление убирал и добавлял или у тебя есть какое-то объяснение?
И как климат управляет муфтой компрессора?
  • 0
Изображение

#98 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:15

Метод научного тыка называется )))

Вроде не глупый парень, и так близок, что бы все починить... Но мне безумно жаль, что при этой близости, у тебя вообще нет понимания вопроса...
какой то брутфорс...
Даже ни одного правильного вопроса я не услышал...
Вон, тот же Мистер Орион дико далек... но задает все четко как нужно, что я даже не успеваю придумывать отмазки )

Сообщение отредактировал Okopok: 11 Апрель 2014 - 20:33

  • 0
Изображение

#99 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Апрель 2014 - 23:07

Метод научного тыка называется )))

Вроде не глупый парень, и так близок, что бы все починить... Но мне безумно жаль, что при этой близости, у тебя вообще нет понимания вопроса...
какой то брутфорс...
Даже ни одного правильного вопроса я не услышал...
Вон, тот же Мистер Орион дико далек... но задает все четко как нужно, что я даже не успеваю придумывать отмазки )

Мистер Орион, пока что может видеть только схему... гаража нету, а на улице холодно :( Тоесть я не могу прикрутить к машине это все...
И, все же, я думаю, что для LCD дисплея есть свой контроллер, который знает как рисовать на дисплее, и ему нафиг не нужно знать как с кан шины выделять именно температуру. И зсчем людям, которые разрабатывали контроллер дисплея знать как разбирать пакеты идущие от блока управления. Поэтому, все же думаю что контроллеру дисплея должны подаваться на вход уже данные по каналам входа, от приборки :-) Пока думаю так...
Думаю, какие-то принципы ООП, в частности разделение на объекты, тут тоже применимы :-)

З.Ы мистер Okopok, вы мне льстите :-) Пока что, "я знаю, что я ни чего не знаю" :-)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Апрель 2014 - 23:16

  • 0
Изображение

#100 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Апрель 2014 - 00:14

Еще интересная петрушка - SPD(скорость) TACH(обороты) с ЭБУ идет на приборку отдельными проводами... А температура нет. Странно...

Еще интересный и не понятный момент - зачем в Американке с выключателя кондишки на приборку прихоит DEF(типа обогрев заднего стекла) зачем приборке знать что обогрев включили???, но при этом так же есть и RDEF(тоже обогрев стекла, который приходит на обмотку реле этого обогрева)

В японке с ручной кондейкой этого DEF(нет). А вот в японке с климатом какраз-таки вот на приборке вместо этого DEF(американского) и есть TW.
а не попутали-ли чего на схеме, уж больно странно это :-) Ребят попробуйте соединить этот DEF с TW климата :-)

У воткнувших климат, обогрев заднего стекла работает? Сам отключается, как на стандартной американке?

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 12 Апрель 2014 - 02:04

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей