да, соединен.У тебя TW соединено с 14м пином приборки?

Вопрос по климат-контролю на т23 USA
#144
Отправлено 14 Апрель 2014 - 06:34
я к тому, что на америке, на этом пине, похоже, реализовано управление обогревом заднего стекла. А то что ты напаял на него сопротивлений, логики работы этого пина не изменить, скорее всего..а оно там появляется?
там импульсный сигнал выходит. Иногда малого напряжения, иногда до 12 вольт. Когда поднимается до 12, тогда и работает режим авто. Когда там низкое, около 1В, auto не работает.
А ты не пробовал на TW просто подать напряжение? Авто работать начинает тогда?
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 14 Апрель 2014 - 06:35
#146
Отправлено 14 Апрель 2014 - 13:11

#148
Отправлено 14 Апрель 2014 - 13:24
Блииин, ну я под напряжением имел ввиду не 12! А пониже, хотел же еще написать...ну да, видимо они есть
раз чет где-то щелкнуло и завоняло... буду разбирать и смотреть в чем дело. хм, не пробовал еще заводить машину О_О
З.Ы похоже, так и не узнаю, пропадает-ли напруга на этом 14м пине америкоприборки, пока у себя не замеряю...
З.Ы если все-же климату туда подходит аналоговый сигнал о температуре, он явно ниже 12 вольт в любом случае, так как ДТОЖ - терморезистор.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 14 Апрель 2014 - 13:29
#150
Отправлено 14 Апрель 2014 - 13:35
#152
Отправлено 14 Апрель 2014 - 14:03
Он говорил что это все трудно нетмоверно. А я говорил что могу выложить мануал в общее пользование, по скручиванию пробега на селике. Но потом я переосмыслил свои слова... И решил что не стоит этого делать.
Порошить приборку просто. Завалить ее неумелыми действиями еще проще.

#153
Отправлено 14 Апрель 2014 - 14:10
он мне прошил приборкуЯ несколько лет назад разговаривал на эту тему с лаурексом... Который щас приборки шьет.
Он говорил что это все трудно нетмоверно. А я говорил что могу выложить мануал в общее пользование, по скручиванию пробега на селике. Но потом я переосмыслил свои слова... И решил что не стоит этого делать.
Порошить приборку просто. Завалить ее неумелыми действиями еще проще.


#154
Отправлено 14 Апрель 2014 - 14:17
он мне прошил приборку
сделал из мильного одометра километры и сохранил все остальные родные функции за что ему большое спасибо
особенно за пересчет пробега из миль в клиометры, когда циферка стала очень близко приближаться к 400 тысячам)
да знаю, ну занимается и занимается. А плодить "эдиков", которые будут по моему мануалу пробеги скручивать... оно мне надо? все равно спасибо не один из них не скажет.

#158
Отправлено 19 Апрель 2014 - 14:37
Ведь на большинстве авто обходятся тупо обработкой данных с датчиков температуры за бортом/на борту и датчиком солнечной активности.
Сообщение отредактировал Re0s: 19 Апрель 2014 - 14:38
#159
Отправлено 21 Апрель 2014 - 07:11
Дайте мне пож-ста его координаты, аналогичную операцию надо сделать...он мне прошил приборку
/> сделал из мильного одометра километры и сохранил все остальные родные функции за что ему большое спасибо
/> особенно за пересчет пробега из миль в клиометры, когда циферка стала очень близко приближаться к 400 тысячам)
#160
Отправлено 21 Апрель 2014 - 08:43
Okopok, а как ты считаешь, то что инженеры тоёты приобщили к делу приборную панель с дополнительными данными по ****** это даёт вообще какой-то плюс к работе климата?
Ведь на большинстве авто обходятся тупо обработкой данных с датчиков температуры за бортом/на борту и датчиком солнечной активности.
Вероятнее всего оттуда тырится температура ОЖ двигателя и может ещё чего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей