Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Вопрос по климат-контролю на т23 USA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#181 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 01 Июнь 2014 - 10:29

Один покупной датчик другой с климатом достался, провода один белый другой белый с синей полоской. Тыкать на обум я не собираюсь на это есть схемы. Вот за подсказки спасибо огромное с ними будит быстрей.

т.е. у тебя два одинаковых датчика света? для климата они несколько меньшего размера чем для автосвета на америке. Но на Тспорт думаю автосвета не было... Поверь, без датчика света нормально будет работать. не заморачивайся на нем.
  • 0
я на drive2.ru

#182 Sven1982

Sven1982

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica T231 t-sport

Отправлено 01 Июнь 2014 - 10:36

т.е. у тебя два одинаковых датчика света? для климата они несколько меньшего размера чем для автосвета на америке. Но на Тспорт думаю автосвета не было... Поверь, без датчика света нормально будет работать. не заморачивайся на нем.


Так он у меня уже стоит в торпеде рядом с большим датчиком и подключён. Только не пойму почему климат на него ругается может ошибки скинуть надо.
  • 0

#183 Sven1982

Sven1982

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica T231 t-sport

Отправлено 01 Июнь 2014 - 15:25

С утра сегодня копаю, мыслей много толку мало. Хорошо ZULL немного направляет куда копать, а то прорыл бы огромную траншею и не туда.:-)
  • 0

#184 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 02 Июнь 2014 - 07:29

Только не пойму почему климат на него ругается может ошибки скинуть надо.

Если ты про ошибку самодиагностики климата по датчику освещенности (вроде 21?), то это нормально, у меня в штатном исполнении тоже так бывает. эта ошибка выскакивает в одном из режимов работы (хорошо освещен/закрыт от света) и не появляется в другом, только уже не помню, в каком что.
  • 0

#185 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Июнь 2014 - 09:01

Если ты про ошибку самодиагностики климата по датчику освещенности (вроде 21?), то это нормально, у меня в штатном исполнении тоже так бывает. эта ошибка выскакивает в одном из режимов работы (хорошо освещен/закрыт от света) и не появляется в другом, только уже не помню, в каком что.

Скорее всего в ситуации, когда плохо освещен, у него тогда максимальное сопротивление должно быть (оне же фоторезистор). И блок, возможно, думает, что обрыв цепи:)
  • 0
Изображение

#186 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:57

заказал мешок попкорна
  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#187 Sven1982

Sven1982

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica T231 t-sport

Отправлено 03 Июнь 2014 - 13:17

заказал мешок попкорна


Это очень мало.:-)/>
Перетрехнул всю проводку, выяснилось что большенство проводов подключено правильно за исключениям двух.
Который как раз у меня не подключён (розовый с синей полоской) TW . Он с вязан с системой вентеляторов и кондиционером, и синий с бел. полосой. Буду копать сдесь.

Сообщение отредактировал Sven1982: 03 Июнь 2014 - 17:50

  • 0

#188 NIKOLAY1983

NIKOLAY1983

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Татаостан город Нижнекамск
  • Автомобиль: тойота селика

Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:39

привет всем я тоже поставил недавно климат контроль с правой рукой на леворукую скажите кто нибудю номер датчика окружающей среды чтобы его заказать у меня компресор не включаеться говорят нужен датчик.помогите найти датчик
  • 0

#189 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 03 Июнь 2014 - 19:53

привет всем я тоже поставил недавно климат контроль с правой рукой на леворукую скажите кто нибудю номер датчика окружающей среды чтобы его заказать у меня компресор не включаеться говорят нужен датчик.помогите найти датчик

у тебя проблема не в датчике ведь, он и без него работал. ну если что- 88625-20501 датчик температуры за бортом.

Сообщение отредактировал ZULL©: 03 Июнь 2014 - 19:53

  • 0
я на drive2.ru

#190 NIKOLAY1983

NIKOLAY1983

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Татаостан город Нижнекамск
  • Автомобиль: тойота селика

Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:24

у тебя проблема не в датчике ведь, он и без него работал. ну если что- 88625-20501 датчик температуры за бортом.



а вчем проблема тогда может в проводке

у тебя проблема не в датчике ведь, он и без него работал. ну если что- 88625-20501 датчик температуры за бортом.


у климата кондер не включаеться а у у ручного все пашит может причина втом что она с правой рукой а у меня леварукая
  • 0

#191 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 05 Июнь 2014 - 10:10



а вчем проблема тогда может в проводке



у климата кондер не включаеться а у у ручного все пашит может причина втом что она с правой рукой а у меня леварукая

Проблема что у кондишки(ручной) с терморезистора за испарителем провода идут на приборку, а у климата на блок климата. А приборка рулит компрессором:)

Кстати, ZULL, я так понял ты изабвился от вторго терморезистора за исапрителем? Ты приборку последовательно подключил с блоком управления и к терморезистору?
  • 0
Изображение

#192 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 05 Июнь 2014 - 10:13

Ребят, в итоге то чем всё кончилось?
ZULL, победил климат?
  • 0

#193 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 05 Июнь 2014 - 11:27

Проблема что у кондишки(ручной) с терморезистора за испарителем провода идут на приборку, а у климата на блок климата. А приборка рулит компрессором :-)

Кстати, ZULL, я так понял ты изабвился от вторго терморезистора за исапрителем? Ты приборку последовательно подключил с блоком управления и к терморезистору?

да, с одним датчиком за испарителем сделал. Немного не понял что значит последовательно:) приборка не принимает участия в управлении компресором, оборотами двигателя в версии с климатом (на сколько я понял)

Ребят, в итоге то чем всё кончилось?
ZULL, победил климат?

надеюсь климат не климат победил... но фурычит так потионьку на обогрев, на охлаждение у меня компрессор дохлый :( сдох в том году после перезаправки фрионом и всего лишь 50 граммами масла на полностью сухую систему. Моет кто скажет сколько всего масла в системе???
  • 0
я на drive2.ru

#194 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 05 Июнь 2014 - 12:55

да, с одним датчиком за испарителем сделал. Немного не понял что значит последовательно :-) приборка не принимает участия в управлении компресором, оборотами двигателя в версии с климатом (на сколько я понял)

надеюсь климат не климат победил... но фурычит так потионьку на обогрев, на охлаждение у меня компрессор дохлый :( сдох в том году после перезаправки фрионом и всего лишь 50 граммами масла на полностью сухую систему. Моет кто скажет сколько всего масла в системе???

В книжке написано по объемам фриона и вроде масла. Чтобы не терять масло при выпускании фриона в атмосферу, его нужно выпускать с тонкой магистрали, вроде она высокого давления.
  • 0
Изображение

#195 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 06 Июнь 2014 - 00:47

Счаз снова курил схемы. Близятся праздники, на которых я буду внедрять климат. Вроде пазл весь сложился, кроме одного вот момента. На приборке для климата 14 пин 18-пинового разъема это TW(предполажительно Т ОЖ), а на приборке для ручноко кондея, причем леворульной, так понимаю америка этот пин DEF, идет к управлению кондеем. И, как я понимаю, через него реализован таймер управления обогревом заднего стекла. Вот единственная засада, которую я вижу.
З.Ы Если смотреть на схему обогрева заднего стекла на левом руле и правом, то они разные, даже для кондеев с ручным управлением.
На левом руле (полагаю это америка), от выключателя обогрева идет провод на реле обогрева, так же как и на пруле. Но, вот после реле, с силового контакта, идет провод в мультиплекс, похоже, для контроля, что включили обогрев. Так же с приборки 14 пин 18-пинового разъема идет провод на выключатель обогрева.
Я думаю, когда включаем обогрев, то мультиплекс включает счетчик, когда время пришло и нужно по счетчику отрубить обогрев, мультиплекс через приборку подает напругу на кнопку обогрева и таким вот образом его отключает :-) Выглядит как подземный ход через чердак, но другого объяснения я пока не нашел...

З.Ы по поводу терморезистора у испарителя, таки в проводке климата есть разъем, который до приборки сигналы с этого резистора доводит :-) По крайней мере и на схеме для пруля эти провода нирисованы как для ручного кондея, так и для автоматического :-)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 06 Июнь 2014 - 00:52

  • 0
Изображение

#196 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:59

Собрал на столе климат. Без TW работает в ручном режиме нормально. В авторежиме, если работает на охлаждение, то тоже нормально. Если работает на нагрев, то ведет себя как на не прогретом двигателе, думаю, какраз из-за отсутствия сигнала на TW. Есть идея подать на TW напряжение от 0,4 до 1 вольта (в этом диапазоне работате ДТОЖ). Найду реостат - попробую. Все-таки я надеюсь, что сигнал с ДТОЖ климату нужен в аналаговом виде :-)

Еще, кто может пояснить на черта сделана петля в разъеме ID1(синий) провод коричневый. что на эту петлю приходит в машинах с климатом?
И еще вопрос. Что делать с проводом, идущим от приборки на реле Heater Relay это в варианте ручного кондея так Этот провод идет на релюшку и от приборки и от блока кнопок кондея. В варианте климата он идет только от блока климата. Думаю, приборку с ним разлучить :-) Нефиг ей теперь включать эту релюшку, пусть климат сам уже рулит :-)

И еще, не совсем понял хитрость с этим Heater relay. Оно нормально разомкнутое, если так можно сказать. То есть пока на его обмотку не подается ток оно замыкает массу EB и плюс мотора отопителя. И ту же массу и плюс контроллера мотора отопителя. Вопрос, зачем? Это какой-то триггер, который связан с блоком климата по пину BLW, но вот его смысл я не понял пока.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Июнь 2014 - 15:11

  • 0
Изображение

#197 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:17

ну на коричневый провод обычно минус приходит в нашей машине :)

а вот на кой хрен петля, да еще там, самому интересно узнать от авторов схемы.

А!! за петлю удобно вытаскивать разъем кстати говоря:) может для этого:)
  • 0
я на drive2.ru

#198 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:17

ну на коричневый провод обычно минус приходит в нашей машине :-)

Зачем петля? На ID1 папу, в который втыкается климат должно по двум пинам приходить что-то. И вот мамой ID1, который от климата, эти два мина перемыкаются по средством этой петли. Что приходит? масса везде почти черно-белая.
  • 0
Изображение

#199 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:21

Зачем петля? На ID1 папу, в который втыкается климат должно по двум пинам приходить что-то. И вот мамой ID1, который от климата, эти два мина перемыкаются по средством этой петли. Что приходит? масса везде почти черно-белая.

Изображение
ну иногда и коричневый:) к примеру есть колбочка спайка возле мозга, там то же коричневые провода.
  • 0
я на drive2.ru

#200 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:30

Изображение
ну иногда и коричневый :-) к примеру есть колбочка спайка возле мозга, там то же коричневые провода.

Так что петля соединяет? Массу чего и чего? Если петля соединяет массу ЭБУ и блока климата(правда это не объясняет зачем петля), то этот факт может говорить какраз о том, что какой-то датчик, сигнал с которого идет на ЭБУ смотрит и блок климата:)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Июнь 2014 - 15:31

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей