т.е. у тебя два одинаковых датчика света? для климата они несколько меньшего размера чем для автосвета на америке. Но на Тспорт думаю автосвета не было... Поверь, без датчика света нормально будет работать. не заморачивайся на нем.Один покупной датчик другой с климатом достался, провода один белый другой белый с синей полоской. Тыкать на обум я не собираюсь на это есть схемы. Вот за подсказки спасибо огромное с ними будит быстрей.

Вопрос по климат-контролю на т23 USA
#181
Отправлено 01 Июнь 2014 - 10:29
#182
Отправлено 01 Июнь 2014 - 10:36
т.е. у тебя два одинаковых датчика света? для климата они несколько меньшего размера чем для автосвета на америке. Но на Тспорт думаю автосвета не было... Поверь, без датчика света нормально будет работать. не заморачивайся на нем.
Так он у меня уже стоит в торпеде рядом с большим датчиком и подключён. Только не пойму почему климат на него ругается может ошибки скинуть надо.
#183
Отправлено 01 Июнь 2014 - 15:25

#184
Отправлено 02 Июнь 2014 - 07:29
Если ты про ошибку самодиагностики климата по датчику освещенности (вроде 21?), то это нормально, у меня в штатном исполнении тоже так бывает. эта ошибка выскакивает в одном из режимов работы (хорошо освещен/закрыт от света) и не появляется в другом, только уже не помню, в каком что.Только не пойму почему климат на него ругается может ошибки скинуть надо.
#185
Отправлено 02 Июнь 2014 - 09:01
Скорее всего в ситуации, когда плохо освещен, у него тогда максимальное сопротивление должно быть (оне же фоторезистор). И блок, возможно, думает, что обрыв цепиЕсли ты про ошибку самодиагностики климата по датчику освещенности (вроде 21?), то это нормально, у меня в штатном исполнении тоже так бывает. эта ошибка выскакивает в одном из режимов работы (хорошо освещен/закрыт от света) и не появляется в другом, только уже не помню, в каком что.

#186
Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:57

#187
Отправлено 03 Июнь 2014 - 13:17
заказал мешок попкорна
Это очень мало.

Перетрехнул всю проводку, выяснилось что большенство проводов подключено правильно за исключениям двух.
Который как раз у меня не подключён (розовый с синей полоской) TW . Он с вязан с системой вентеляторов и кондиционером, и синий с бел. полосой. Буду копать сдесь.
Сообщение отредактировал Sven1982: 03 Июнь 2014 - 17:50
#188
Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:39
#189
Отправлено 03 Июнь 2014 - 19:53
у тебя проблема не в датчике ведь, он и без него работал. ну если что- 88625-20501 датчик температуры за бортом.привет всем я тоже поставил недавно климат контроль с правой рукой на леворукую скажите кто нибудю номер датчика окружающей среды чтобы его заказать у меня компресор не включаеться говорят нужен датчик.помогите найти датчик
Сообщение отредактировал ZULL©: 03 Июнь 2014 - 19:53
#190
Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:24
у тебя проблема не в датчике ведь, он и без него работал. ну если что- 88625-20501 датчик температуры за бортом.
а вчем проблема тогда может в проводке
у тебя проблема не в датчике ведь, он и без него работал. ну если что- 88625-20501 датчик температуры за бортом.
у климата кондер не включаеться а у у ручного все пашит может причина втом что она с правой рукой а у меня леварукая
#191
Отправлено 05 Июнь 2014 - 10:10
Проблема что у кондишки(ручной) с терморезистора за испарителем провода идут на приборку, а у климата на блок климата. А приборка рулит компрессором
а вчем проблема тогда может в проводке
у климата кондер не включаеться а у у ручного все пашит может причина втом что она с правой рукой а у меня леварукая

Кстати, ZULL, я так понял ты изабвился от вторго терморезистора за исапрителем? Ты приборку последовательно подключил с блоком управления и к терморезистору?
#192
Отправлено 05 Июнь 2014 - 10:13
ZULL, победил климат?
#193
Отправлено 05 Июнь 2014 - 11:27
да, с одним датчиком за испарителем сделал. Немного не понял что значит последовательноПроблема что у кондишки(ручной) с терморезистора за испарителем провода идут на приборку, а у климата на блок климата. А приборка рулит компрессором
Кстати, ZULL, я так понял ты изабвился от вторго терморезистора за исапрителем? Ты приборку последовательно подключил с блоком управления и к терморезистору?

надеюсь климат не климат победил... но фурычит так потионьку на обогрев, на охлаждение у меня компрессор дохлыйРебят, в итоге то чем всё кончилось?
ZULL, победил климат?

#194
Отправлено 05 Июнь 2014 - 12:55
В книжке написано по объемам фриона и вроде масла. Чтобы не терять масло при выпускании фриона в атмосферу, его нужно выпускать с тонкой магистрали, вроде она высокого давления.да, с одним датчиком за испарителем сделал. Немного не понял что значит последовательно
приборка не принимает участия в управлении компресором, оборотами двигателя в версии с климатом (на сколько я понял)
надеюсь климат не климат победил... но фурычит так потионьку на обогрев, на охлаждение у меня компрессор дохлыйсдох в том году после перезаправки фрионом и всего лишь 50 граммами масла на полностью сухую систему. Моет кто скажет сколько всего масла в системе???
#195
Отправлено 06 Июнь 2014 - 00:47
З.Ы Если смотреть на схему обогрева заднего стекла на левом руле и правом, то они разные, даже для кондеев с ручным управлением.
На левом руле (полагаю это америка), от выключателя обогрева идет провод на реле обогрева, так же как и на пруле. Но, вот после реле, с силового контакта, идет провод в мультиплекс, похоже, для контроля, что включили обогрев. Так же с приборки 14 пин 18-пинового разъема идет провод на выключатель обогрева.
Я думаю, когда включаем обогрев, то мультиплекс включает счетчик, когда время пришло и нужно по счетчику отрубить обогрев, мультиплекс через приборку подает напругу на кнопку обогрева и таким вот образом его отключает

З.Ы по поводу терморезистора у испарителя, таки в проводке климата есть разъем, который до приборки сигналы с этого резистора доводит


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 06 Июнь 2014 - 00:52
#196
Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:59

Еще, кто может пояснить на черта сделана петля в разъеме ID1(синий) провод коричневый. что на эту петлю приходит в машинах с климатом?
И еще вопрос. Что делать с проводом, идущим от приборки на реле Heater Relay это в варианте ручного кондея так Этот провод идет на релюшку и от приборки и от блока кнопок кондея. В варианте климата он идет только от блока климата. Думаю, приборку с ним разлучить


И еще, не совсем понял хитрость с этим Heater relay. Оно нормально разомкнутое, если так можно сказать. То есть пока на его обмотку не подается ток оно замыкает массу EB и плюс мотора отопителя. И ту же массу и плюс контроллера мотора отопителя. Вопрос, зачем? Это какой-то триггер, который связан с блоком климата по пину BLW, но вот его смысл я не понял пока.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Июнь 2014 - 15:11
#198
Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:17
Зачем петля? На ID1 папу, в который втыкается климат должно по двум пинам приходить что-то. И вот мамой ID1, который от климата, эти два мина перемыкаются по средством этой петли. Что приходит? масса везде почти черно-белая.ну на коричневый провод обычно минус приходит в нашей машине
#199
Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:21
Зачем петля? На ID1 папу, в который втыкается климат должно по двум пинам приходить что-то. И вот мамой ID1, который от климата, эти два мина перемыкаются по средством этой петли. Что приходит? масса везде почти черно-белая.

ну иногда и коричневый

#200
Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:30
Так что петля соединяет? Массу чего и чего? Если петля соединяет массу ЭБУ и блока климата(правда это не объясняет зачем петля), то этот факт может говорить какраз о том, что какой-то датчик, сигнал с которого идет на ЭБУ смотрит и блок климата
ну иногда и коричневыйк примеру есть колбочка спайка возле мозга, там то же коричневые провода.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Июнь 2014 - 15:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей