Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Вопрос по климат-контролю на т23 USA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#201 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:32

я за неё выдергивал разъем только:) думаю это её единственное применение, которое между прочим очень удобное. она как была не задействована, так и болтается в воздухе.
  • 0
я на drive2.ru

#202 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:42

А как поступил с проводом от приборки до релюшки Heater relay. Так и оставил или убрал его с приборки? Это провод управления релюшкой, управление происходит соединением этого провода и массы.
З.Ы ээх хотелось бы мне с Okopok'ом поболтать за бутылочкой вискаря. Есть вопросы, именно по логике работы схемы :-) Ответов на которые я пока не нашел :-) Один из которых - зачем реле heater relay замыкает массу... что за "триггер" это,

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Июнь 2014 - 15:45

  • 0
Изображение

#203 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:56

делал согласно схеме... уже не помню что там было с конкретно этим проводом. Главное переделать электрику согласно схеме с климатом. ну это ведь логично?
  • 0
я на drive2.ru

#204 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Июнь 2014 - 16:25

делал согласно схеме... уже не помню что там было с конкретно этим проводом. Главное переделать электрику согласно схеме с климатом. ну это ведь логично?

Вобщем да. Только вот муфтой кондея управляет ЭБУ. Как блок климата сообщает ЭБУ что нужно включит кондей. Похоже, через приборку.
  • 0
Изображение

#205 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Июнь 2014 - 16:58

Есть догадка зачем реле отопителя в разомкнутом состоянии мотор на массу замыкает. Но зачем мотор крутить в обратную сторону????
  • 0
Изображение

#206 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:26

Господа, у которых в американку вживлен климат, у вас реостат подсветки на него действует? Думаю что нет.
А господа, у которых климат с завода, у вас реостат подсветки меняет интенсивность подсветки панельки климата?

В американке бело черный провод от иллюминации климата приходит обратно на приборку и через реостат на землю.
А в машинах с климатом, этот бело черный идет сразу на землю.

Ответте мне на первые 2 вопроса, и тогде, скажу что нужно перепиновать :-)

И еще вопрос к тем, у кого климат с завода. У вас обогрев заднего стекла автоматом через какое-то время выключается?

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Июнь 2014 - 22:27

  • 0
Изображение

#207 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Июнь 2014 - 23:15

По секрету тебе скажу, что он не пьет вискарь... либо абсолют, либо абсент... как видишь оба на "А" )
  • 0
Изображение

#208 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 10 Июнь 2014 - 07:15

С родным климатом: обогрев заднего отключается сам минут через 15-20, а вот про яркость подсветки блока климата - я бы сказал, что не регулируется, но это навскидку, по памяти.
  • 0

#209 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:34

С родным климатом: обогрев заднего отключается сам минут через 15-20, а вот про яркость подсветки блока климата - я бы сказал, что не регулируется, но это навскидку, по памяти.

Ясно, пасиба. Первый ответ пока озадачил :-) Второй все прояснил, значит пускать вторую землю с блока климата обратно на приборку к реостату не нужно :-) Но если хочеццо заюзать реостат для панельки климата, думаю можна :-)

З.Ы Такое ощущение, что японцы изначально проектировали машину под климат, а вот ручной кондей это как опция, так как там наблюдаются некие костыли:) То есть, думаю, они уже потом решили сделать вариант с ручным кондеем, имея уже схему для климата спроектированную:)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 10 Июнь 2014 - 08:35

  • 0
Изображение

#210 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:48

Вчера в табличку расписал все что от косы климата уходит на колодки ID1 и IP(номер не помню). Вроде картина подключения понятна, но вот по логике работы пока есть вопросы. Пока не понятно все же, кто ЭБУ просит включить муфту, когда температура воздуха за испарителем не достаточно низкая :-)
В америке с кондеем понятно - это делает приборка. А вот с климатом, там приборка не видит температуру воздуха за испарителем. Но, доп канала до приборки, чтобы через нее попросить ЭБУ включить муфту нету ( разве что TW он и есть).
Думаю, что функции у каналов AC и AC\loc и у климата и у кондея одинаковые. Скорее всего это сигнал на включение компрессора и обратная связь для контроля блокировки муфты.

З.Ы еще кто-нить пытался понять логику работы схемы? Или в основном все тыкали проводки по названиям\цветам?

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 10 Июнь 2014 - 08:49

  • 0
Изображение

#211 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 10 Июнь 2014 - 15:11

Немного описния протокола Мультиплекса http://elinux.org/im.../ed/Avc-lan.pdf:)
  • 0
Изображение

#212 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 10 Июнь 2014 - 23:33

И еще вопрос к тем, у кого климат с завода. У вас обогрев заднего стекла автоматом через какое-то время выключается?

сегодня проверил, выключился примерно через 13-14 минут. забортная температуры влияет или нет, но было 21
  • 0
я на drive2.ru

#213 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:05

128байт??? эт чет совсем не то.

как это не то? =) ты что!

ну я думал хотя бы пару мегабайт :-))))) и проц 64х битный и 4Гб оперативы и т.д. ах да, это ж приборка :-) ну тогда размещу это в багажнике, пусть управляет динамиками в машине)

вся программа управления лежит в процессоре. проц 146% закрыт от чтения. как, впрочем, в "мозгах" тойотовских. в еепромке 128-байтной лежат некие переменные. начиная от банального
пробега и суточника, заканчивая комплектацией (помнишь как у тебя загорелись значки автомата, когда я влил автоматный дамп?), калибровкой мили-км, еще хрен знает чем
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#214 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:06

как это не то? =) ты что!


вся программа управления лежит в процессоре. проц 146% закрыт от чтения. как, впрочем, в "мозгах" тойотовских. в еепромке 128-байтной лежат некие переменные. начиная от банального
пробега и суточника, заканчивая комплектацией (помнишь как у тебя загорелись значки автомата, когда я влил автоматный дамп?), калибровкой мили-км, еще хрен знает чем

мне думалось что там больше инфы должно быть:)
  • 0
я на drive2.ru

#215 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:08

мне думалось что там больше инфы должно быть :-)

128 байт переменных и так, в принципе, до хрена =) если учесть что пробег еще и дублируется несколько раз.
все остальное лежит в проце. ну все остальное - это, грубо, программа управления

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 11 Июнь 2014 - 00:08

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#216 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:09

Извините что не по теме...
На 23 селике есть 3 счетчика пробега. Можно перешить один в км, а остальные оставить в милях? Или там меняется регион на все счетчики сразу?

Сообщение отредактировал Angel_Hranitel: 11 Июнь 2014 - 00:11

  • 0

#217 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:13

На 23 селике есть 3 счетчика пробега. Можно перешить один в км, а остальные оставить в милях? Или там меняется регион на все счетчики сразу?

в смысле?
на 23й селике - один счетчик пробега. он будет показывать циферки на дисплее.
но в приборке есть переменные, отвечающие за "мили-км", оно же влияет на то, как будет отклоняться стрелка спидометра, оно же будет влиять на то, как будут перещелкиваться
циферки на дисплее. нет, перешить нельзя. ты либо получишь километровую приборку, либо мильную. либо надо глубоко исследовать дамп, собирать генератор, цеплять его на SPD,
и "ездить" на столе. и досконально байт за байтом менять и смотреть что происходит при изменении каждого из примерно 100 байт (если учесть, что мы знаем что отвечает за пробег и за суточник)

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 11 Июнь 2014 - 00:14

  • 1
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#218 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:17

Я понял ответ на мой вопрос. 3 счетчика я имел ввиду А, В и общий, они переключаются кратковременным нажатием кнопки
  • 0

#219 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:22

Я понял ответ на мой вопрос. 3 счетчика я имел ввиду А, В и общий, они переключаются кратковременным нажатием кнопки

а. ну это основной пробег и суточник. есть маза что калибровок спидометра и тахометра там нет. но это досконально знают только в DENSO. я опытным путем нашел комплектацию и км-мили. все остальное требует доскональных исследований
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#220 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:42

128 байт, это получается 1024 бита, значит потенциально 1024 логических флажка. Сколько байт занимает пробег?
Похоже, каким-то флажком можно изменять назначение 14ого пина приборки. Раз у ZULL'а после перепрошивки приборки на 14й пин стала приходить инфа о температуре ОЖ.
Все же программа лежит не в проце, а в какой-то ПЗУ. У проца обычно есть только регистры, а они явно энергозависимы.

сегодня проверил, выключился примерно через 13-14 минут. забортная температуры влияет или нет, но было 21

На обогрев заднего стекла не влияет забортная температура. Просто счетчик в самом климате. А вот у ручного кондея, счетчик, похоже, в приборке :-) И когда 14 минут вышло он по 14 пину "пинает" панельку кондея, чтобы обогрев вырубить. Я думаю такой вот алгоритм. Если я прав, то у японцев тут капец подземный ход через чердак. Так как после реле обогрева сигнал(когда реле замкнуто, обогрев включен) идет на мультиплекс, от мультиплекса, похоже по цифровому каналу на приборку, чтобы та включила счетчик:))))

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Июнь 2014 - 10:45

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей