
3s-gte и выхлоп 1яя
#1
Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:19
#2
Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:29
кстати турбо выхлоп прямой звучит не так громко как атмо
мерь диаметр труб. сомневаюсь что буде полезно.

#3
Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:37
Сообщение отредактировал Okopok: 16 Апрель 2014 - 20:49

#4
Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:40
По сути , если диаметр меньше будет нужного - будет расти ЕГТ. Пусть подскажут владельцы гтфоров диаметр сток выхлопа.
А по громкости - куча больших резонаторов сбавят любой звук до полной тишины.
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 16 Апрель 2014 - 20:41
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#5
Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:45
Сообщение отредактировал Okopok: 16 Апрель 2014 - 20:49

#6
Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:47
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#7
Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:49

#8
Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:54
поставь 1 пламегаситель и повесь небольшую баночку. она будет сама проходить ТО.
#9
Отправлено 16 Апрель 2014 - 21:08
Окорок, все мнения интересны, не удаляй мессаджи.Зачем я сюда лезу со своим уставом? сам не понимаю.
#10
Отправлено 16 Апрель 2014 - 21:11
SW20 LHD 3S-GTE
#12
Отправлено 17 Апрель 2014 - 03:37
Отвечая на вопрос, думаю, что при свапе 3сгте лучше сразу сделать норм выхлоп и не заниматься ерундой.
#13
Отправлено 17 Апрель 2014 - 06:42
сток 205 меньше 63мм, но в этом нет ничего хорошего.
у него обида и мания величия, не трогай его
Я просто написал аргументированное мнение, что стоковый выхлоп ни от 1зз ни от 2зз не подойдет. И что дело не только диаметре трубы.
И не корректно сравнивать атмо и турбо, так как цель атмо выхлопа создавать подпор газов на определенных оборотах, а у турбо - цель обеспечить максимально свободный выход.
И получил ничем не подкрепленый ответ с прямым посылом нах...
И смысл мне что то дальше вам доказывать? Вы не понимаете элементарных, базовых знаний.
PS можете дальше плюсики ставить к моей мании.
В дальнейшем, я стану писать аналогичные безликой массе коменты, без мании.
Сообщение отредактировал Okopok: 17 Апрель 2014 - 06:56

#14
Отправлено 17 Апрель 2014 - 07:22
#15
Отправлено 17 Апрель 2014 - 07:55
Окорок, а как сделать выхлоп прямоточный большого диаметра, но тихий, чтоб вечерами людей во дворах не раздражать?
#16
Отправлено 17 Апрель 2014 - 08:00
Подкрепи и ты, если лечишь тут. Особенно про подпор газов, я весь во внимании)))получил ничем не подкрепленый ответ
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#17
Отправлено 17 Апрель 2014 - 08:09
Я в принципе и предполагал что турбомотору маловато будет, но надо было удостовериться.
Окорок, а как сделать выхлоп прямоточный большого диаметра, но тихий, чтоб вечерами людей во дворах не раздражать?
чем больше диаметр трубы - тем громче будет. Это факт. Возьми сток GT-фор выхлоп, да перевари где надо, чтобы ровно встал на 23.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#18
Отправлено 17 Апрель 2014 - 08:22
чем больше диаметр трубы - тем громче будет. Это факт. Возьми сток GT-фор выхлоп, да перевари где надо, чтобы ровно встал на 23.
А смысл брать трубу от форика, если у неё такой же диаметр как у 2яя ??? При том, что труба 2яя уже сделана по кузову и нужно только от даунпайпа к сток трубе подвариться. И че мало то будет вдруг ? Куча турбо машин ~2л ездят в стоке на 63 трубе и не жужжат. ИМХО имеет смысл только если планируется дальнейшее раздутие мотора, а до 300л.с. норм. Ато привыкли блин к гигантомании, 35 гарик, да 3-х дюймовая труба...
#19
Отправлено 17 Апрель 2014 - 08:23
Первый же вопрос, передний привод или полный? будетВсвязи со скорым свапом возник вопрос, можно ли оставить родную трассу 1яя вместе с каталиком? Прямотоки не люблю, хочу чтоб было тихо, да и запах выхлопа после каталика вкусный))) как быть?
Если передний то тут все просто, переделок немного но каталик лучше выбросить
если же свап будет на полный привод то выпуск делать надо только с нуля
у меня сделано на 76 трубе (ничего сложного)





Остальные фото с описанием в мае в бортовике

#20
Отправлено 17 Апрель 2014 - 08:24
Я просто написал аргументированное мнение, что стоковый выхлоп ни от 1зз ни от 2зз не подойдет. И что дело не только диаметре трубы.
И не корректно сравнивать атмо и турбо, так как цель атмо выхлопа создавать подпор газов на определенных оборотах, а у турбо - цель обеспечить максимально свободный выход.
И получил ничем не подкрепленый ответ с прямым посылом нах...
И смысл мне что то дальше вам доказывать? Вы не понимаете элементарных, базовых знаний.
Думаешь стоковый резонатор будет сильно мешать турбо ? Интересует мнение...
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 17 Апрель 2014 - 08:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей