Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

3s-gte и выхлоп 1яя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#41 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:46


Ну так все ж хотят чтоб валило и было тихо, а я и говорю что такого не бывает. бывает что-то одно, либо тихий сток с задушенным мотором в пределах базовой мощности, любо громкий тюн. Ну как вариант убить 2х зайцев это поставить электронную заслонку в выхлоп, это идеальное решение, но зимой это фигня быстро помрет.


Что значит задушенный мотор на сток трубе ? Ну сколько вы снимете доп мощности за счет замены всего выхлопа начиная от даунпайпа ? 10-15л.с. ? Пф... да пусть идут лесом эти 10-15 коней, зато буду в тишине ездить, а не на говнокорче. Это все только для спорта.
  • 0

#42 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:47


Это и без вас все знают, что для турбо (но не для атмо) лучше короткий выхлоп в крыло без банок и т.д. Но вы походу только себя слышите ! Топикстартеру нужен тихий городской выхлоп. Или вы может с вышеописанным конфигом будете ездить по городу ? Всетаки в городском авто другие приоритеты, хоть и приходится чем-то жертвовать. Но ИМХО жертвы эти несущественны...


На рэме стоит прямоточная банка - буду избавляться. 2 доп резонатора не помогли. Голова гудит после езды по городу.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#43 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:51


23 гте это городской авто?)))) бгггг, это сракерство в высшем его проявлении))
еще раз повторяю, либо тихо тошните со стоковым выхлопом и не придумываете всяких глупостей, либо валите на нормальном выхлопе.
А что касается меня, ток как бЭ на калдосе полный прямоток был, ездил каждый день и не обламывался, а когда не было калдоса ездил на форе с 76мм выхлопом)))) Да и на джипе ща прямоток стоит, тож как-то не мешает.


Ну для вас может и сракерство.. а я бы с удовольствием подкинул коней при этом не сильно просрав эвридейность и ненапрягучесть авто.

Для атмо тоже лучше короткий выхлоп. 10сек атмо Цивики не имеют выпускного тракта, все заканчивается коллектором


Ну там "равнодлинник" работает и совсем неболшая часть трубы "после". Причем длинна ранера расчитана на определенные обороты. А по сути работает все это за счет того, что поток выхлопных газов из одного горшка в месте соединения ранеров "увлекает за собой" массу из соседнего ранера, продувая горшок этого ранера.
  • 0

#44 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:54


Ну там "равнодлинник" работает и совсем неболшая часть трубы "после". Причем длинна ранера расчитана на определенные обороты. А по сути работает все это за счет того, что поток выхлопных газов из одного горшка в месте соединения ранеров "увлекает за собой" массу из соседнего ранера, продувая горшок этого ранера.


Я не спорю. Это коллектор? Да. Остальное не нужно и никаких расчетов в трубе нет.
Пысы. Если поискать, то можно найти цивики с коллекторами не длинее наших стоковых.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 17 Апрель 2014 - 14:55

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#45 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:56

нах.уй

Сообщение отредактировал Okopok: 18 Апрель 2014 - 10:17

  • 0
Изображение

#46 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:01

Ответь. Потерял % от чего? Напомню, в контексте человек ставит 3сгте и тихий выхлоп.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#47 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:02

P.S. что такое чсв?

https://lurkmore.to/%D7%D1%C2
  • 0

#48 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:08


нет. колебания (пульсации), создаются из за работы мотора... 1-3-4-2, за цикл работы 4 волны.





Если бы ты знал, то не писал бы откровенный бред. Почитай свои сообщения... именно резонатор, создает одну из резонирующих волн для продувки атмо мотора. и оставить его на стоковом выхлопе, уже значит мешать работать турбо нагнетателю.

Создавайте что хотите и где хотите. Вы считаете что потери не существенны?
Потерял процент здесь, процент тут, процент там, пол процента где то еще... по мелочам можно в легкую потерять 10-20%
Если я сейчас начну перечислять мелочные моменты, которые делают ТОЛЬКО с выхлопом, чтобы урвать по 3 десятых процента, я еще больше буду казаться балбесом.
Зачем мне это нужно ?

Да и откуда вы знаете в случае с вашей муркой, что в данном конфиге у вас оптимальный вариант ? А если бы был "просчитанный" выпуск атмо ?
Просто расчет атмо выхлопа ниебически непростая задача, поэтому мало кто этим занимается. Нужно очень немало всего знать....

P.S. что такое чсв?


Я где писал что резонатор не нужен совсем ? Я не согласен с мнением CelicaZZT231 по поводу того, что резонатор не учавствует. Просто об этом еще не написал. Вы не думали, что с турбиной в тракте резонанс будет создаваться на другой частоте и возможно, что атморезонатор вообще не будет работать ?

З.ы. ЧСВ - Чувство Собственной Важности. Да и вообще кроме вас тут есть технические грамотные люди и институты окончившие.

Я не спорю. Это коллектор? Да. Остальное не нужно и никаких расчетов в трубе нет.
Пысы. Если поискать, то можно найти цивики с коллекторами не длинее наших стоковых.


Не согласен... Где-то видел наглядные замеры на дино с резонатором и без. Вариант без резонатора был в пролете. К сожалению за давностью лет не помню источник инфы, но в голове отложилось.
Это как с нулевиком и сток впуском. С нулевиком часто хуже по мощности, если вместо впускного тракта пришпандорить только нулевик. Там тоже длинна ранеров и форма колектора роляет.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 17 Апрель 2014 - 15:10

  • 0

#49 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:11

нах.уй

Сообщение отредактировал Okopok: 18 Апрель 2014 - 10:17

  • 0
Изображение

#50 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:13

Думаю, будет проще объяснить так - удаленный вес резонатора и прочего для него составляющих легко компенсируется отсутствие оного.
Далее - я диностендам не верю. Одна и также машина покажет вам разброс по мощности с приличным процентом в разное время.
Наверное, атмо топфьюэлам стоит задуматься об установке резонатора.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#51 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:15


нет, резонатор будет работать в любом случае, вот только турбо мотору, другого объема, совсем не нужна та резонасная волна, которую создаст резонатор, от атмо мотора. Она будет мешать...


Он работать то будет (на той же резонансной частоте, на которую и расчитывался), но вот вопрос какой будет АЧХ у мотора с турбиной в тракте. Будет ли эта частота (на которую настроен резонатор) преобладающей ? Сам по себе резонатор резонировать не будет, он начинает резонировать только тогда, когда в него будут попадать звуковые колебания требуемой частоты. Ну и гармоники естественно будут...
  • 0

#52 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:16

Я правильно понял, что на трубомоторе резонатор также имеет место быть, но он как то подбирается? Мне так, для общего просвящения.

Сообщение отредактировал Roman K.: 17 Апрель 2014 - 15:16

  • 0

#53 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:17

нах.уй

Сообщение отредактировал Okopok: 18 Апрель 2014 - 10:17

  • 0
Изображение

#54 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:18

Думаю, будет проще объяснить так - удаленный вес резонатора и прочего для него составляющих легко компенсируется отсутствие оного.
Далее - я диностендам не верю. Одна и также машина покажет вам разброс по мощности с приличным процентом в разное время.
Наверное, атмо топфьюэлам стоит задуматься об установке резонатора.


А может дело в трудности расчетов и в том, что установкой неправильного катализатора не в том месте больше вероятность навредить, нежели выиграть что-то.

Где гарантия, что у вас сейчас на мурке оптимальный конфиг с максимальным первормансом при таком выпускном тракте ? Я думаю считанный выхлоп дал бы небольшой прирост, но совсем небольшой. Поэтому и принебрегают
  • 0

#55 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:19

нах.уй

Сообщение отредактировал Okopok: 18 Апрель 2014 - 10:17

  • 0
Изображение

#56 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:21

Нифига вы тут разогнались) из вышепрочитанного делаю вывод, что можно ставить прямоток с резинатором и он будет тихим хотябы до 3х тысяч оборотов?
Зы: мотор ставится на передний привод, соответственно никаких увеличений мощности, итак будет воздушный интеркулер и нулевик
2зы: я не против тихого низкочастотного звука, я просто не хочу ездить как сракер и орать на всю улицу. Позавчера вечером я стоял рядом с лифтованной турбой с двумя прямотоками, когда тот завелся-чуть уши не заложило

Сообщение отредактировал Михааалыч: 17 Апрель 2014 - 15:25

  • 0

#57 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:21


А может дело в трудности расчетов и в том, что установкой неправильного катализатора не в том месте больше вероятность навредить, нежели выиграть что-то.

Где гарантия, что у вас сейчас на мурке оптимальный конфиг с максимальным первормансом при таком выпускном тракте ? Я думаю считанный выхлоп дал бы небольшой прирост, но совсем небольшой. Поэтому и принебрегают


Прирост? Дал бы, возможно, при определенном виде топлива, смеси, оборотов и температуры газов. И многих других составляющих факторов. Стоит ли этого того, чтобы еще высчитывать?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#58 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:23

Нифига вы тут разогнались) из вышепрочитанного делаю вывод, что можно ставить прямоток с резинатором и он будет тихим хотябы до 3х тысяч оборотов?

Тут нюанс - с турбой. А вот какой резонатор - они так и не ответили. И еще - а если считать, что мотор остался тем же - как в моем случае, по сути резонирующие частоты так же поменялись. Как рассчитывается резонатор?
  • 0

#59 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:23

Нифига вы тут разогнались) из вышепрочитанного делаю вывод, что можно ставить прямоток с резинатором и он будет тихим хотябы до 3х тысяч оборотов?


не совсем, прямоточный пламягаситель и прямоточная банка на самом конце и все это 63ьего диаметра. И звук будет достаточно тихим.
  • 0
Изображение

#60 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:23

Нифига вы тут разогнались) из вышепрочитанного делаю вывод, что можно ставить прямоток с резинатором и он будет тихим хотябы до 3х тысяч оборотов?
Зы: мотор ставится на передний привод, соответственно никаких увеличений мощности, итак будет воздушный интеркулер и нулевик


Будет громко. Ничего прямоточного ставить не нужно.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей