ребята, я не понимаю с чего вообще начался разговор и поток флуда?
1. Человек хочет поставить 3sgte (много кто хочет, мало кто ставит) и при этом получить тишину, при этом понятие тишины считаю весьма расширенным. и как-то имхо мало сопоставимые желания для владельца селики ))
2. Начинаются разговоры - а кто что "колхозил". Это, безусловно, тоже метод, но мотористов среди нас, насколько мне известно не много, и моделированием двс, разработкой математической модели практически никто не занимался.
3. Разработка выхлопной системы весьма сложное понятие, на заводе высчитываются и изгибы, и длина трассы, диаметры переходов, материалы, вибрационные параметры и т.п. для получения определенных результатов (например экономия топлива в рамках рабочих оборотов и снижение уровня токсичности выхлопа). Это все очень не легко. Для спортивных машин, расчеты идут исходя из других целей. Как я понял, Окороку не нравится то, что к этому относятся как "сходить поссать", и в этом я его понимаю.
4. На данный момент, имхо, лучше взять выхлоп и по возможности учесть её конфигурации от машины с которой свапится двигатель
а вообще стоит почитать хотя бы базовую литературу (ну уж совсем простенькую и не имеющую сложных математических выкладок), а не разводить 5 страниц флуда.
Примеры "статеек", что по-быстрому нашел, если кому-то интересно:
http://www.chiptuner.ru/content/outputhttp://www.lada.cc/b...showtopic=17909 Помидорами не кидать ))
Сообщение отредактировал SunSatana: 18 Апрель 2014 - 13:23