Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

3s-gte и выхлоп 1яя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#81 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:39

Не нужно править мои сообщения... ок?
мое обращение неделимо. если не нравится удаляй все целиком и бань накуй. Мне насрать.

To Lenish. я не отвечал на твой вопрос, это был ответ в топик. гавноделам. И если за весь день, они не смогут понять, что я хотел сказать сказать, я отвечу на твой вопрос, но не общедоступно.
Первый уже отпал своим высокоодаренным сравнением... на лицо полное не понимание чего либо.

Править и удалять не буду сообщения, ты несешь кое-какой конструктивный диалог. Смени высокомерие на нормальное мнение и не создавай агрессивного настроя. Последнее предупреждение, дальше будешь забанен. Я того не желаю, правила таковы.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 18 Апрель 2014 - 09:55

  • 0
Изображение

#82 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:22

Я же уже ответил. На какие либо санкции мне насрать. Хотите банить? баньте.
Ваши детские угрозы не способны изменить мое мировозрение.

Покажи мне пункт правил, где запрещено смотреть на людей с высока?
Мое мнение - оно мое мнение. Люди высказали свое, с таким же высокомерием.

Жду ответа на мой вопрос. Если не будет ответа подкрепленного аргументами, отличными от "я так сказал"... Мне с вами больше не о чем разговаривать.

Сообщение отредактировал Okopok: 18 Апрель 2014 - 10:24

  • 0
Изображение

#83 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:30

Мне с вами больше не о чем разговаривать.


ты уже это в 10 постах написал, будь мужиком, сдержи слово.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#84 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:35

Первое.
Турбина достаточно сильно гасит амплитуду импульсов, но не до конца. Расстояние установки резонатора от клапана, имеет четкое значение, которое можно легко рассчитать, имея в руках коллектор, зная характеристики мотора, и желаемый момент возникновения резонанса. Резонатор усиливает эффект коллектора или же нивелирует его.
Не нужно быть одаренным гением, чтобы понять, тот факт, что 3сгте стоит "вперед" выпускным коллектором, а ZZ "назад", разница в расстоянии до резонатора очевидна.
Уже не говоря о каких либо резонансных волнах, необходимо осознать, что кроме расстояния до резонатора не менее важен его объем.
Масса, температура и скорость протекания воздушного заряда? На сколько они отличаются у 2ух литрового двигателя с избыточным наддувом и у Атмосферника меньшего объема?
на сколько скорость заряда упадет, пока дойдет до резонатора? Хватит ли объема резонатора ZZ, который при стоковой мощности, уже фактически на пределе, для пропускания очередной порции? или произойдет затык газов?

Вот вопросы, ответы на которые для меня понятны, даже без банальных расчетов. Расчеты, на которые я бы мог потратить денек жизни и предоставить... Но есть ли для меня в этом смысл? Зачем мне доказывать что либо людям, который в куй не ставят мое мнение?

Ну и главный вопрос, которого из 4х страниц срача, я так и не увидел... Вопрос, который великие люди с высшим образованиям, с отличными познаниями в области гидродинамики и прочих сопутствующих науках, так и не задали ни мне, ни себе... Влияет ли правильно рассчитаный (или же тупо поставленный от другого атмо мотора) резонатор для турбомотора на величину турбоямы?



Информация о том что в стоке 2яя резонатор работает на пределе откуда ? Опять тычек в небо пальцем ? Что вообще есть предел резонатора ? Там заужений нет, затык может быть только из-за отраженной волны. Но кто знает частоту резонанса стокового резонатора ? Каков уровень сигнала на этой частоте мотора 3С-ГТЕ ? Где ответы на эти вопросы ? Если там уровень минимальный, то и резонатор работать этот не будет, будет просто труба.

Черт с ним с этим резонатором, вырезать его к едрени фени и вварить просто кусок трубы, а вместо каталика пламегас. Тоже работать не будет и будет все плохо и ужасно по вашему мнению ? Наверное обязательно нужна специальная 63 труба, над которой монах высоко в горах 5 лет читал над ней мантры, и только тогда она будет работать...
  • 0

#85 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:15

без резонаторов орать будет.
Когда у нас 23 3сгте делали , вообще без банки обошлись, сварили выхлоп, поставили 2 резонатора вроде (или 1 , но потом хотели 2 - точно не помню) не орала, гудела немного и все. банки вообще не было. Как их подбирали или от чего ставили - хз, но могу выяснить если надо будет.
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#86 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:56

Черт с ним с этим резонатором, вырезать его к едрени фени и вварить просто кусок трубы, а вместо каталика пламегас. Тоже работать не будет и будет все плохо и ужасно по вашему мнению ? Наверное обязательно нужна специальная 63 труба, над которой монах высоко в горах 5 лет читал над ней мантры, и только тогда она будет работать...


нужно читать, а не орать с "ЧСВ"...
http://www.celica-cl...ost__p__2026157

Знаю я достаточно. Но ответа, я не услышал. только вопросы. До свидания.

ты уже это в 10 постах написал, будь мужиком, сдержи слово.


Дак, ты наверное прав.
  • 0
Изображение

#87 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:22

ребята, я не понимаю с чего вообще начался разговор и поток флуда?

1. Человек хочет поставить 3sgte (много кто хочет, мало кто ставит) и при этом получить тишину, при этом понятие тишины считаю весьма расширенным. и как-то имхо мало сопоставимые желания для владельца селики ))
2. Начинаются разговоры - а кто что "колхозил". Это, безусловно, тоже метод, но мотористов среди нас, насколько мне известно не много, и моделированием двс, разработкой математической модели практически никто не занимался.
3. Разработка выхлопной системы весьма сложное понятие, на заводе высчитываются и изгибы, и длина трассы, диаметры переходов, материалы, вибрационные параметры и т.п. для получения определенных результатов (например экономия топлива в рамках рабочих оборотов и снижение уровня токсичности выхлопа). Это все очень не легко. Для спортивных машин, расчеты идут исходя из других целей. Как я понял, Окороку не нравится то, что к этому относятся как "сходить поссать", и в этом я его понимаю.
4. На данный момент, имхо, лучше взять выхлоп и по возможности учесть её конфигурации от машины с которой свапится двигатель

а вообще стоит почитать хотя бы базовую литературу (ну уж совсем простенькую и не имеющую сложных математических выкладок), а не разводить 5 страниц флуда.

Примеры "статеек", что по-быстрому нашел, если кому-то интересно:
http://www.chiptuner.ru/content/output
http://www.lada.cc/b...showtopic=17909

Помидорами не кидать ))

Сообщение отредактировал SunSatana: 18 Апрель 2014 - 13:23

  • 1
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#88 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:52


нужно читать, а не орать с "ЧСВ"...
http://www.celica-cl...ost__p__2026157


А че тут читать ? Прямоточный пламегас + прямоточная банка на 63 трубе и будет громко гарантированно... Хотя у всех разные понятия о громкости.
  • 0

#89 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:57

ребята, я не понимаю с чего вообще начался разговор и поток флуда?

1. Человек хочет поставить 3sgte (много кто хочет, мало кто ставит) и при этом получить тишину, при этом понятие тишины считаю весьма расширенным. и как-то имхо мало сопоставимые желания для владельца селики ))
2. Начинаются разговоры - а кто что "колхозил". Это, безусловно, тоже метод, но мотористов среди нас, насколько мне известно не много, и моделированием двс, разработкой математической модели практически никто не занимался.
3. Разработка выхлопной системы весьма сложное понятие, на заводе высчитываются и изгибы, и длина трассы, диаметры переходов, материалы, вибрационные параметры и т.п. для получения определенных результатов (например экономия топлива в рамках рабочих оборотов и снижение уровня токсичности выхлопа). Это все очень не легко. Для спортивных машин, расчеты идут исходя из других целей. Как я понял, Окороку не нравится то, что к этому относятся как "сходить поссать", и в этом я его понимаю.
4. На данный момент, имхо, лучше взять выхлоп и по возможности учесть её конфигурации от машины с которой свапится двигатель

а вообще стоит почитать хотя бы базовую литературу (ну уж совсем простенькую и не имеющую сложных математических выкладок), а не разводить 5 страниц флуда.

Примеры "статеек", что по-быстрому нашел, если кому-то интересно:
http://www.chiptuner.ru/content/output
http://www.lada.cc/b...showtopic=17909

Помидорами не кидать ))


1. Малосопоставимое желание поставить 3с-гте и чтоб при этом ездить в тишине ? Ну ХЗ, в стоке же как-то с этим справляются.
2. В масштабах "строителя", гаража или небольшой тюнинг конторы этим и невозможно заниматься. Слишком ресурсоемко и затратно.
3. А раз рассчитать не получается, колхозить и подгонять сток нельзя по идейным соображениям значит вообще просто оставляем даунпайп и все :D
4. Так выхлоп от 2яя и какраз очень похож по параметрам на выхлоп 3С (хотяб по сечению), и по кузову лежит идеально. Надо лишь чутка доработать...
  • 0

#90 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:07

Почитал. Сам читал? Все как я и говорю - важно коллектор - остальное, лишь бы не мешало. Диаметр трубы и будет решающим фактором.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#91 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:22


4. Так выхлоп от 2яя и какраз очень похож по параметрам на выхлоп 3С (хотяб по сечению), и по кузову лежит идеально. Надо лишь чутка доработать...

хз. была 23 и 20-ка. Как-то я не заметил сходства, элементы трассы (особенно околовыхлопной части) отличались координально. Хотя у 20-ки был при покупке уже не сток.

Почитал. Сам читал? Все как я и говорю - важно коллектор - остальное, лишь бы не мешало. Диаметр трубы и будет решающим фактором.

Похоже не внимательно мой пост почитал. Хочешь получить максимальную мощность без ньюансов - самый простой способ отрвать все "к чертям собачьм" ( no economy, maxi noise and adrenaline) - включая твой коллектор. Но речь об этом с самого начала не идет. Речь идет о балансе тишины и отдачи. Так вот по такой расплывчатой постановки задачи (какая мощность, какое возможное умощнение, какой уровень тишины, на каком диапазоне оборотов и тп), даже инженер не спроектирует решение.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#92 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:24

Round 2. Fight!

Да пофиг, помоему уже автору темы не интересно даже :)

Сообщение отредактировал Roman K.: 18 Апрель 2014 - 14:25

  • 0

#93 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:32

To SunSatana
Не спорь с ними, во первых они читают через 3 строки, во вторых, ты в любом случае ничего доказать не сможешь.

Ну, а что касается автора темы, то все что ему нужно он уже узнал.
  • 0
Изображение

#94 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:33

Похоже не внимательно мой пост почитал. Хочешь получить максимальную мощность без ньюансов - самый простой способ отрвать все "к чертям собачьм" ( no economy, maxi noise and adrenaline) - включая твой коллектор. Но речь об этом с самого начала не идет. Речь идет о балансе тишины и отдачи. Так вот по такой расплывчатой постановки задачи (какая мощность, какое возможное умощнение, какой уровень тишины, на каком диапазоне оборотов и тп), даже инженер не спроектирует решение.


Без коллектора будет хуже. Во первых - для сток мотора лямбда нужна, (мы все еще об атмо говорим?), а во вторых - газы таки надо отводить от цилиндра - и никто это не сделает, как не попарный горшок.
Иными словами - при установке дросселей высчитывается та же пульсация, как и в коллекторе-важен равномерный поток с минимальной пульсацией, чтобы у потока газа(смеси) была скорость.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 18 Апрель 2014 - 14:34

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#95 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:41

To SunSatana
Не спорь с ними, во первых они читают через 3 строки, во вторых, ты в любом случае ничего доказать не сможешь.

Ну, а что касается автора темы, то все что ему нужно он уже узнал.

я вообще не парюсь. И так очевидно, что тут выливается желание пофлудить, а не найти истину. Да и меня это не парит - случайно зашел, случайно ушел ))

Без коллектора будет хуже. Во первых - для сток мотора лямбда нужна.

без коллектора это уже не сток конфигурация ))
В дебри уходим и в фантазию - не интересно, я там уже был ;)
Всем удачи, не ссорьтесь. Повода то реально нет )
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#96 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:59

хз. была 23 и 20-ка. Как-то я не заметил сходства, элементы трассы (особенно околовыхлопной части) отличались координально. Хотя у 20-ки был при покупке уже не сток.


Похоже не внимательно мой пост почитал. Хочешь получить максимальную мощность без ньюансов - самый простой способ отрвать все "к чертям собачьм" ( no economy, maxi noise and adrenaline) - включая твой коллектор. Но речь об этом с самого начала не идет. Речь идет о балансе тишины и отдачи. Так вот по такой расплывчатой постановки задачи (какая мощность, какое возможное умощнение, какой уровень тишины, на каком диапазоне оборотов и тп), даже инженер не спроектирует решение.


А какого сходства вы хотите между 20 и 23 трассой ? Ежу понятно, что у них разные изгибы и т.д. Чего кузов 23 под 20 выхлоп переделывать ? Я о сходстве говорил в разрезе сечения...

To SunSatana
Не спорь с ними, во первых они читают через 3 строки, во вторых, ты в любом случае ничего доказать не сможешь.

Ну, а что касается автора темы, то все что ему нужно он уже узнал.


Ну а по теме... Вы сами то на турбо 2яя выхлоп считали ? Или так, на глазок сварили ?
  • 0

#97 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 18 Апрель 2014 - 18:40

А че там считать? на турбе чем прямее, больше диаметром и короче выпускная трасса тем лучше
Выпуск на атмо считать надо

Сообщение отредактировал Byz9ka: 18 Апрель 2014 - 18:49

  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#98 big_mike

big_mike

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3s-gte e56

Отправлено 04 Июль 2014 - 09:51

http://www.drive2.ru/l/1832954/
  • 0

#99 shtirliz888

shtirliz888

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: st 205 gt-four

Отправлено 07 Июль 2014 - 20:42

Больше труба, лучше для турбины!
  • 0

#100 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 07 Июль 2014 - 22:46


А какого сходства вы хотите между 20 и 23 трассой ? Ежу понятно, что у них разные изгибы и т.д. Чего кузов 23 под 20 выхлоп переделывать ? Я о сходстве говорил в разрезе сечения...



Ну а по теме... Вы сами то на турбо 2яя выхлоп считали ? Или так, на глазок сварили ?

ЕЖА не трогайте, ему не понятно и это уже доказано! ;)
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей