ZziqQQPA2bY.jpg 138,83К 19 скачиваний ZFMm8HeVsWI.jpg 130,6К 17 скачиванийЛучший выхлоп для турбо - это его отсутствие. Столетняя аксиома. Самый ништяк выхлоп в плане производительности, это выхлоп в переднее крыло, как Винтехи делали.
Любой гиб, резонатор, банка, все это замедляет ход газов. Отталкивайтесь от этой аксиомы, а далее каждый сам для себя решает хочет ли он тихий выхлоп или громкий. Можно хоть 10 резонаторов поставить и 2 банки, да будет тихо, но выход газов из цилиндров замедлится, соответственно турбина будет дольше раскручиваться и позже дуть.
3s-gte и выхлоп 1яя
#101
Отправлено 11 Июль 2014 - 23:29
#102
Отправлено 12 Июль 2014 - 08:09
это по моему единственная машина с 3s-gte с полноприводом в apr обвесе
#103
Отправлено 12 Июль 2014 - 15:52
#104
Отправлено 12 Июль 2014 - 22:14
Она как раз вчера уехала в Иваново))До этого мы на ней катались вообще без глушака)))
а где для неё делали полный привод?
#105
Отправлено 13 Июль 2014 - 00:10
#106
Отправлено 13 Июль 2014 - 14:54
В зеленограде друг мой сам делал я ему только не много с проводкой помогал)Зимой всю проводку буду ему переделывать наводить красоту а он ее будет красить)
а какой бюджет для установки полного привода и по времени сколько это примерно ?
В зеленограде друг мой сам делал я ему только не много с проводкой помогал)Зимой всю проводку буду ему переделывать наводить красоту а он ее будет красить)
есть ссылка на бортовой журнал?
#107
Отправлено 13 Июль 2014 - 15:03
#108
Отправлено 13 Июль 2014 - 19:32
#109
Отправлено 13 Июль 2014 - 20:24
#110
Отправлено 14 Июль 2014 - 18:32
спасибо , спрошу у него гавайиБортовика нет по цене можешь у него сам спросить вот ссылка на его контакт http://vk.com/id196171665 )
#111
Отправлено 15 Июль 2014 - 18:03
150к бюджет если сам все ставить будешьспасибо , спрошу у него гавайи
#112
Отправлено 15 Июль 2014 - 19:07
#113
Отправлено 16 Июль 2014 - 12:55
#115
Отправлено 17 Июль 2014 - 16:38
На ББ тупо идет от каждого цилиндра труба. Получается 4 трубы с одной стороны, 4 трубы с другой стороны машины. Мотор атмо, 9.5 литров. 1500лс.
Вопрос-о какой нафиг продувке и лучшей наполняемости идет речь? поршень выхлопные газы вытаскивает из цилиндра в выпуск и поршень обратно же всасывает смесь готовую. Как там что у вас продувается, будьте любезны объяснить? Вакуум что ли создается в выхлопе? Бред это все.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#116
Отправлено 17 Июль 2014 - 21:06
Буду проще. Поскольку серьезно вкапываюсь в передрягу с бигблоком, объясню на пальцах:
На ББ тупо идет от каждого цилиндра труба. Получается 4 трубы с одной стороны, 4 трубы с другой стороны машины. Мотор атмо, 9.5 литров. 1500лс.
Вопрос-о какой нафиг продувке и лучшей наполняемости идет речь? поршень выхлопные газы вытаскивает из цилиндра в выпуск и поршень обратно же всасывает смесь готовую. Как там что у вас продувается, будьте любезны объяснить? Вакуум что ли создается в выхлопе? Бред это все.
Все элементарно... Некоторый объем газов выпущенный из одного цилиндра с определенной скоростью и имеющий определенную массу при движении по трубе имеет некоторую энергию и энерцию. Соответственно у места соединения ранеров коллектора создается разряжение и в момент "перекрытия" открытия клапанов обеспечивается продувка цилиндр. Далее порция отработанных газов из другого цилиндра увеличивает давление в выпуске (к этому моменту, "окно" когда обеспечивается продувка цилиндра находящегося на такте наполнения уже закончилось) и далее проходя по выпуску опять создает разряжение в районе соединения ранеров.
#117
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 23:14
#118
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:24
#119
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 16:15
Так один мелкий пламегас, второй в середине машины большой, по сути резонатор, чтоб не орало)не ставь пламегасов много, 1 и банку и все
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей