Сообщение отредактировал Okopok: 18 Апрель 2014 - 10:17

3s-gte и выхлоп 1яя
#61
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:25

#62
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:25
еще раз процитирую... В этом сообщении, ты утверждаешь, что стоковый АТМО выхлоп без каталика, то есть атмо резонатор+оконечная банка, не даст отрицательного эффекта турбо мотору, другого объема, с другими оборотами отсечки, с другими пиками мощности и момента.
Я ответил тебе, что ты не прав. атмо резонатор сделает минус... в любом случае. и послал изучить что такое колебательный процесс.
Ты погнал на меня новомодным словом ЧСВ... Ок. я тебя понял. ты не хочешь, конструктивного диалога. Общаться с тобой мне не надо.
Я не говорил, что он не внесет совсем никакого негатива. Как минимум негатив будет в том, что это лишнее звено (по сравнению с прямоточной трубой на турбо). Но это отличный способ очень хорошо съэкономить на выхлопе (кстати еще очень хорошо сделанном по качеству) потеряв совсем незначительно. У нас ведь не ультимативный болид, где нужно бороться за каждую сотую процента. У Вас почему-то только две градации или белое или черное. Нет оттенков белого и полутонов... Данный выхлоп подойдет, но лишь с небольшими оговорками, которые в данном разрезе (концепции конкретного авто) не сильно скажутся.
З.ы. ЧСВ выражение старое как говно мамонта...
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 17 Апрель 2014 - 15:27
#63
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:27
Часто вижу стиху в последнем кузове, при спокойной езде-тихое бормотаниеБудет громко. Ничего прямоточного ставить не нужно.
#64
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:29
Часто вижу стиху в последнем кузове, при спокойной езде-тихое бормотание
Ничего не скажу, смотреть-слушать надо. Банка может и не прямоточной быть.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#65
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:30
Если в банку кулак влезает, то она может быть не прямоточной?Ничего не скажу, смотреть-слушать надо. Банка может и не прямоточной быть.
#66
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:31
Часто вижу стиху в последнем кузове, при спокойной езде-тихое бормотание
Прочитай весь этот срач с самого начала. И реши сам для себя, что ты хочешь сделать.

#67
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:32
все верно. он зарезонирует именно на той частоте, для которой и создавалася. а она в любом случае будет, ТОЛЬКО не в том режиме работы мотора (для которого планировалось), а вдругом. так как мотор другой. + турба. и это будет плохо.
Вот именно ! Там спектр частот... И кроме самой частоты есть ещё уровень "сигнала" на этой частоте ! Вы откуда знаете вообще на какую частоту настроен резонатор сток и вообще откуда знаете АЧХ 3С-ГТЕ. И откуда знаете уровень "сигнала" двигателя 3С-ГТЕ на резонансной частоте сток резонатора ? Так... пальцем в небо ткнули, чтобы показать какой вумный и много слов знаете ? Так это только впечатление только на нубов может произвести, которые сидят с открытыми ртами и слушают вас.
#68
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:32
Если в банку кулак влезает, то она может быть не прямоточной?
То есть у него 1 банка с выходом под кулак и тихо бубнит?) не поверю

Что есть прямоток - это когда банка сквозная, если в нее заглянуть в фонариком - можно увидеть продолжение трассы выхлопной. Если не сквозная - это не прямоток.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 17 Апрель 2014 - 15:36
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#69
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:35
Если в банку кулак влезает, то она может быть не прямоточной?
Очень просто... Диаметр оконечника ни о чем не говорит. Да и бубары бубнят из-за неравнодлинного коллектора. На ЖДМ равнодлинники...
Прирост? Дал бы, возможно, при определенном виде топлива, смеси, оборотов и температуры газов. И многих других составляющих факторов. Стоит ли этого того, чтобы еще высчитывать?
согласен... Сложность расчетов сводит все на нет
#70
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:36
Наврал вот как у него http://www.drive2.ru...30376151970318/ и каталик оставленТо есть у него 1 банка с выходом под кулак и тихо бубнит?) не поверю
/>
Окорок, вы мну своим срачем запутали только
#71
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:36
Они этого не знают, а я говорить не стану. потому что вы меня и так уже "НА пару дней улетишь"
А вы и не знаете :D так, только гонору больше...
Или отличные познания в области гидродинамики и прочих сопутсвующих науках ?
#72
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:41
Сообщение отредактировал Okopok: 18 Апрель 2014 - 10:16

#73
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:43
Не, ты барыго коробасаЯ же уже написал, я не тюнер. Я просто ...абол на форуме.

#75
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:58
Равнодлинные коллектора на твинскроле, ждм тут не причем))
Ааа, спасибо за уточнение...
#76
Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:08
1. Посмотри на название темы
2. Подумай причем здесь 2ZZ выхлоп
3. Тюнинг - не та вещь, где экономят.
4. Атмо резонатор от 2зз и тем более от 1зз (он тупо меньшего диаметра чем нужно), даст отрицательный эффект, это просто математически доказать, зная ВСХ на сток машинах с 3с-гте, 1зз и 2зз.
Знаешь сколько меня уже пытались затролить такие как ты? Если хотите рассчитать - вперед.
Я же уже написал, я не тюнер. Я просто ...абол на форуме.
1. Посмотрел...
2. Развил мысль чуть дальше своего носа. Сток 2яя стоит копейки встает как родной (нужно только даунпайп сделать). На сток мощности 3С-ГТЕ его вполне хватит. Ну тихий городской вариант на выходе.
3. Ой у Вас ли все всегда было сделано безкомпромисно и ориентированно только на перформанс за любые бабки ? Что-то не помню у Вас например "сухого картера". Не забываем про оттенки и полутона белого. Это присуще только инфантильным подросткам максималистам.
4. Отрицательный эффект от сток резонатора будет, но так ли он велик, чтобы о нем говорить в таком разрезе и так ультимативно ?
Что значит затролить "такие как ТЫ" ? Ставите себя выше других и причисляете к какой-то особенной касте избранных ? :D
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 17 Апрель 2014 - 16:09
#77
Отправлено 17 Апрель 2014 - 23:19
а разве не резонатор создает колебания волн выхлопа?
если заменить его на нужный для 3сгте?
по сути если диаметр трубы примерно одинаков, повороты на сток 205 тоже полюбому есть, то разница только в даунпайпе и резонаторе?
и устранив ее получаем из выхлопа 2яя примерно что-то похожее на сток 3сгте ?
так или не так?
ощущение что читать мало кто может...
1. Посмотри на название темы
2. Подумай причем здесь 2ZZ выхлоп
3. Тюнинг - не та вещь, где экономят.
4. Атмо резонатор от 2зз и тем более от 1зз (он тупо меньшего диаметра чем нужно), даст отрицательный эффект, это просто математически доказать, зная ВСХ на сток машинах с 3с-гте, 1зз и 2зз.
Знаешь сколько меня уже пытались затролить такие как ты? Если хотите рассчитать - вперед.
Я же уже написал, я не тюнер. Я просто ...абол на форуме.
Окорок, конкретно к тебе вопрос.
есть выхлоп 2яя, допустим, из моей цитаты выше получается, при условии, что ТС заменяет даунпайп и ставит резонатор , подходящий для турбо - в этом случае варить выхлоп не нужно. это так ?
из того что я знаю, сварить выхлоп, в который все равно придется вваривать резонаторы, чтобы он не орал как потерпевший - намного дороже чем использовать сток выхлоп. это так?
Celica-Club Ёburg Style
#78
Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:05
Турбина достаточно сильно гасит амплитуду импульсов, но не до конца. Расстояние установки резонатора от клапана, имеет четкое значение, которое можно легко рассчитать, имея в руках коллектор, зная характеристики мотора, и желаемый момент возникновения резонанса. Резонатор усиливает эффект коллектора или же нивелирует его.
Не нужно быть одаренным гением, чтобы понять, тот факт, что 3сгте стоит "вперед" выпускным коллектором, а ZZ "назад", разница в расстоянии до резонатора очевидна.
Уже не говоря о каких либо резонансных волнах, необходимо осознать, что кроме расстояния до резонатора не менее важен его объем.
Масса, температура и скорость протекания воздушного заряда? На сколько они отличаются у 2ух литрового двигателя с избыточным наддувом и у Атмосферника меньшего объема?
на сколько скорость заряда упадет, пока дойдет до резонатора? Хватит ли объема резонатора ZZ, который при стоковой мощности, уже фактически на пределе, для пропускания очередной порции? или произойдет затык газов?
Вот вопросы, ответы на которые для меня понятны, даже без банальных расчетов. Расчеты, на которые я бы мог потратить денек жизни и предоставить... Но есть ли для меня в этом смысл? Зачем мне доказывать что либо людям, который в куй не ставят мое мнение?
Ну и главный вопрос, которого из 4х страниц срача, я так и не увидел... Вопрос, который великие люди с высшим образованиям, с отличными познаниями в области гидродинамики и прочих сопутствующих науках, так и не задали ни мне, ни себе... Влияет ли правильно рассчитаный (или же тупо поставленный от другого атмо мотора) резонатор для турбомотора на величину турбоямы?
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 18 Апрель 2014 - 09:22

#79
Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:24
я понимаю ты художником был бы, тогда такой отрыв от реальности в сторону углубления познания процесса понятен был бы. Но вроде человек с техническим образованием, как я понял.....
умение односложно и понятно отвечать на вопросы на вес золота нынче...
Celica-Club Ёburg Style
#80
Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:24
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей