
3s-gte и выхлоп 1яя
#21
Отправлено 17 Апрель 2014 - 08:27
#22
Отправлено 17 Апрель 2014 - 08:36

#23
Отправлено 17 Апрель 2014 - 08:51
Я в принципе и предполагал что турбомотору маловато будет, но надо было удостовериться.
Окорок, а как сделать выхлоп прямоточный большого диаметра, но тихий, чтоб вечерами людей во дворах не раздражать?
Турбо нагнетатель сам по себе очень сильно глушит звук.
Если у тебя в дальнейшем нет желания очень сильно увеличивать мощность, то большой диаметр тебе не нужен. 63мм максимум.
Я не возьмусь советовать с какими точно параметрами компоненты нужно ставить (так как громкость и тембр звука выхлопа зависят не только от диаметра, банок и тд, но так же и из-за геометрии впуска. Ресивера, коллектора, фильтра и его резонатора).
Здесь можно только опираться на опыт строителей 3сгте в т23. Так как длина 205 и 23 разная, углы и повороты для обхода элементов - разные. Геометрия впуска вообще разная. Поэтому выхлоп с гт-фора может давать абсолютно другой звук на 3сгте в т23.
Стандартные элементы прямотока, это гофра (для эластичности разделения основной трассы и двигателя - чтобы избежать передачи ударов по турбине), прямоточный пламягаситель, прямоточная оконечная банка. Думаю глупо будет говорить, что трасса должна быть без заужений и с минимальным числом поворотов. Но это очевидно. Даже банальная "флейта" в конечной банке, даст негативный эффект мотору и изменению порога возникновения детонации.
Выхлоп - это тонкая наука требующая расчета. Считать конечно я ничего не буду, так как у меня не хватит большого числа начальных данных, которые я просто не стану искать, потому что спасибо никто не скажет, обосрут только немножко. Но и делать на шару я не советую. С точки зрения турбо, наука выхлопа гораздо проще чем с атмо.
И основная мысль заключается в том, что сток АТМО выхлоп, даже 63ьего диаметра, не даст ничего хорошего турбо мотору.
не скажу что я блать самый умный, но в этой теме я не вижу ни одного ответа под крепленного чем то большим, чем "я йобана рот, нидоибатцо - и поэтому должно быть именно так, ибо так делают все". Почему так? Зачем так? Правильно ли это? Всем насрать.
Из за вашего явно предвзятого отношения ко мне..и мне по сути насрать. Разбирайтесь сами.

#24
Отправлено 17 Апрель 2014 - 08:56
Только хотел точно это написать пока читал всю темуТурбо нагнетатель сам по себе очень сильно глушит звук.
Если у тебя в дальнейшем нет желания очень сильно увеличивать мощность, то большой диаметр тебе не нужен. 63мм максимум.

#25
Отправлено 17 Апрель 2014 - 09:03
Первый же вопрос, передний привод или полный? будет
Если передний то тут все просто, переделок немного но каталик лучше выбросить
если же свап будет на полный привод то выпуск делать надо только с нуля
у меня сделано на 76 трубе (ничего сложного)
Остальные фото с описанием в мае в бортовике
Нормальный выхлоп, ноооо сука громкий будет, тыщ после 2ух

#26
Отправлено 17 Апрель 2014 - 09:58
Чем больше поворотов, тем тише звук. Для городского турбо насрать на количество гибов. Посмотри тюн выхлопа типа твинлуп и прочее. Тебе лишние 3лс нужны или нормальный выхлоп?
Выхлоп - тонкая наука... Умиляет. Только высчитать диаметр требуется и все, на остальное насрать. Вот коллектор уже требует глубокой вдумчивости. Все что после турбы-насрать, за исключением диаметра.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#27
Отправлено 17 Апрель 2014 - 10:29
Сообщение отредактировал Okopok: 18 Апрель 2014 - 10:18

#28
Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:44
И основная мысль заключается в том, что сток АТМО выхлоп, даже 63ьего диаметра, не даст ничего хорошего турбо мотору.
Че эт он ничего не даст то ? Даст обычный выхлоп... Что такого плохого или негативного для турбомотора в стоке например от 2яя (при условии вырезанного катализатора). Один резонатор и финальная бочка, минимальный набор. Все остальное (прямоточный глушитель без резонатора) не будет тихим. Так что если задача построить сраный корч, а не городской авто, то можно варить с прямоточным выхлопом.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 17 Апрель 2014 - 11:44
#29
Отправлено 17 Апрель 2014 - 12:11
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 17 Апрель 2014 - 12:23
Любой гиб, резонатор, банка, все это замедляет ход газов. Отталкивайтесь от этой аксиомы, а далее каждый сам для себя решает хочет ли он тихий выхлоп или громкий. Можно хоть 10 резонаторов поставить и 2 банки, да будет тихо, но выход газов из цилиндров замедлится, соответственно турбина будет дольше раскручиваться и позже дуть.
#31
Отправлено 17 Апрель 2014 - 12:25
Сообщение отредактировал Okopok: 18 Апрель 2014 - 10:18

#32
Отправлено 17 Апрель 2014 - 13:00
Че эт он ничего не даст то ? Даст обычный выхлоп... Что такого плохого или негативного для турбомотора в стоке например от 2яя (при условии вырезанного катализатора). Один резонатор и финальная бочка, минимальный набор. Все остальное (прямоточный глушитель без резонатора) не будет тихим. Так что если задача построить сраный корч, а не городской авто, то можно варить с прямоточным выхлопом.
у меня на блитзе и резонатор есть и банка достаточно большая, а орет она очень громко)) чтобы было тихо выход только один, банка не должна быть прямоточной, по другому будет орать. Стрит легал и хороший производительный выхлоп это понятия не совместимые.
#33
Отправлено 17 Апрель 2014 - 13:20
а разве не резонатор создает колебания волн выхлопа?
В первую очередь... выход отработанных газов - это колебательный процесс. рассмотри его движение по трубе, и все станет понятно.
.....
если заменить его на нужный для 3сгте?
по сути если диаметр трубы примерно одинаков, повороты на сток 205 тоже полюбому есть, то разница только в даунпайпе и резонаторе?
и устранив ее получаем из выхлопа 2яя примерно что-то похожее на сток 3сгте ?
так или не так?
Celica-Club Ёburg Style
#34
Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:04
а разве не резонатор создает колебания волн выхлопа?
если заменить его на нужный для 3сгте?
по сути если диаметр трубы примерно одинаков, повороты на сток 205 тоже полюбому есть, то разница только в даунпайпе и резонаторе?
и устранив ее получаем из выхлопа 2яя примерно что-то похожее на сток 3сгте ?
так или не так?
да зачем вы все на стоковый ГТЕ выхлоп смотрите, выхлоп там полное говно в стоке, который дико душит машину. а заужения на фронтпайпе вообще адовые. А калдиновский выхлоп это вообще ужас.
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 17 Апрель 2014 - 14:16
#35
Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:17
Первое-мы говорим о том, что просит авто - тихий выхлоп. Так что прямотоки отсекаются.
Второе - насчет быстрого удаления отработаных газов от цилиндра (в режиме атмо). Заводское исполнение не предусматривает это, это к области тюнинга. Сток коллектор у атмо и играет роль "подпора газов", который, кстати миф

Остальной тракт после коллектора у атмо - рассчитан на понижение громкости выхлопа и экологичность. Посмотри на мою мурку - у меня после мотора коллектор и все. Думаешь, я что-то теряю? Тогда ты "балбес".
да зачем вы все на стоковый ГТЕ выхлоп смотрите, выхлоп там полное говно в стоке, который дико душит машину. а заужения на фронтпайпе вообще адовые. А калдиновский выхлоп это вообще ужас.
И тем не менее это позволяет выдать мотору необходимые лошади. Мы говорим о тюнинговании выхлопа, чтобы поднять мощность или о том, как сделать 3сгте с тихим выхлопом?
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#36
Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:37
Лучший выхлоп для турбо - это его отсутствие. Столетняя аксиома. Самый ништяк выхлоп в плане производительности, это выхлоп в переднее крыло, как Винтехи делали.
Любой гиб, резонатор, банка, все это замедляет ход газов. Отталкивайтесь от этой аксиомы, а далее каждый сам для себя решает хочет ли он тихий выхлоп или громкий. Можно хоть 10 резонаторов поставить и 2 банки, да будет тихо, но выход газов из цилиндров замедлится, соответственно турбина будет дольше раскручиваться и позже дуть.
Это и без вас все знают, что для турбо (но не для атмо) лучше короткий выхлоп в крыло без банок и т.д. Но вы походу только себя слышите ! Топикстартеру нужен тихий городской выхлоп. Или вы может с вышеописанным конфигом будете ездить по городу ? Всетаки в городском авто другие приоритеты, хоть и приходится чем-то жертвовать. Но ИМХО жертвы эти несущественны...
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 17 Апрель 2014 - 14:44
#37
Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:40
Попробую в цатый раз ответить окороку и его математическими-динамическими познаниями.
Первое-мы говорим о том, что просит авто - тихий выхлоп. Так что прямотоки отсекаются.
Второе - насчет быстрого удаления отработаных газов от цилиндра (в режиме атмо). Заводское исполнение не предусматривает это, это к области тюнинга. Сток коллектор у атмо и играет роль "подпора газов", который, кстати мифтем самым мы получаем эластичный мотор, где есть низы и какие-то верхи. К примеру - посмотри коллектора на дизелях, или uz моторах. Далее - установка тюн коллектора и дает, так называемое "быстрое удаление выпускных газов" что обеспечивает приятные верхи, но унылые низы. Я на рэм такие коллектора поставил - в результате в режиме тапок в пол с места - колеса входят в букс после 40кмч. Раньше уходили в букс с холостых, когда выпускной коллектор представлял собой подобие впускного.
Остальной тракт после коллектора у атмо - рассчитан на понижение громкости выхлопа и экологичность. Посмотри на мою мурку - у меня после мотора коллектор и все. Думаешь, я что-то теряю? Тогда ты "балбес".
И тем не менее это позволяет выдать мотору необходимые лошади. Мы говорим о тюнинговании выхлопа, чтобы поднять мощность или о том, как сделать 3сгте с тихим выхлопом?
Ну так все ж хотят чтоб валило и было тихо, а я и говорю что такого не бывает. бывает что-то одно, либо тихий сток с задушенным мотором в пределах базовой мощности, любо громкий тюн. Ну как вариант убить 2х зайцев это поставить электронную заслонку в выхлоп, это идеальное решение, но зимой это фигня быстро помрет.
#38
Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:43
В первую очередь... выход отработанных газов - это колебательный процесс. рассмотри его движение по трубе, и все станет понятно.
для турбо мотора. Выхлоп начинается после турбины и самое главное - максимально короткая труба, максимально возможного диаметра. таким образом оказывая минимальное сопротивление потоку. На деле же для городского автомобиля - это фактически не осуществимо из за требований по звуку.
В атмо моторе выхлоп начинается, от выпускного коллектора, который рассчитывается, исходя из того, что быстрое удаление продуктов сгорания, создает разряжение как в цилиндрах так и в выпускных ранерах, обеспечивая лучшее наполнение свежей смесью и продувку цилиндров соотвественно.
Но глупо было бы полагать, что колебательное движение выхлопных газов заканчивается в приемной трубе...
первым будет стоят резонатор, который на определенных оборотах создает эффект резонанса, и часть отраженной волны, усилит эффект продувки цилиндров...
А если предположить, что вы знаете, что основной глушитель - это некий "лабиринт", в котором волна многократно отражается... не сложно понять. что часть отраженной волны пойдет назад к двигателю, создав при этом свою резонансную волну, которая (если правильно рассчитаны все расстояния) должна внести минимальный вред, а в лучшем случае "+" к работе мотора, в его пиковой зоне.
Вообщем то, что либо еще объяснять я вам не намерен. Вы можете строить и дальше свои ебаные корчи...
тюнеров тут много... я не тюнер.
Можно немного поунять свое ЧСВ ? Не вы тут один такой "умный"... Про атмо выхлоп в курсе, и про резонанс, и про улучшение продувки в момент перекрытия открытия клапанов. И про то, что он "считается", а не от балды делается тоже в курсе.
#39
Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:44
Это и без вас все знают, что для турбо (но не для атмо) лучше короткий выхлоп в крыло без банок и т.д. Но вы походу только себя слышите ! Топикстартеру нужен тихий городской выхлоп. Или вы может с вышеописанным конфигом будете ездить по городу ? Всетаки в городском авто другие приоритеты, хоть и приходится чем-то жертвовать. Но ИМХО жертвы эти несущественны...
23 гте это городской авто?)))) бгггг, это сракерство в высшем его проявлении))
еще раз повторяю, либо тихо тошните со стоковым выхлопом и не придумываете всяких глупостей, либо валите на нормальном выхлопе.
А что касается меня, ток как бЭ на калдосе полный прямоток был, ездил каждый день и не обламывался, а когда не было калдоса ездил на форе с 76мм выхлопом)))) Да и на джипе ща прямоток стоит, тож как-то не мешает.
#40
Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:45
Это и без вас все знают, что для турбо (но не для атмо) лучше короткий выхлоп в крыло без банок и т.д. Но вы походу только себя слышите ! Топикстартеру нужен тихий городской выхлоп. Или вы может с вышеописанным конфигом будете ездить по городу ? Всетаки в городском авто другие приоритеты, хоть и приходится чем-то жертвовать. Но ИМХО жертвы эти несущественны...
Для атмо тоже лучше короткий выхлоп. 10сек атмо Цивики не имеют выпускного тракта, все заканчивается коллектором
www.youtube.com/watch?v=BJHQBvL2b8g
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 17 Апрель 2014 - 14:50
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей