Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

3s-gte и выхлоп 1яя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#21 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 17 Апрель 2014 - 08:27

Бузяка, привод передний.Где вы берете эти изогнутые трубы и вообще нержавейку? В середине у тебя какой-то резонатор?
  • 0

#22 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 17 Апрель 2014 - 08:36

Резонатор FOX d-76mm. трубы. гибы. фланцы. я покупал тут
http://www.fox-exhaust.ru/index.php
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#23 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Апрель 2014 - 08:51

Я в принципе и предполагал что турбомотору маловато будет, но надо было удостовериться.
Окорок, а как сделать выхлоп прямоточный большого диаметра, но тихий, чтоб вечерами людей во дворах не раздражать?


Турбо нагнетатель сам по себе очень сильно глушит звук.
Если у тебя в дальнейшем нет желания очень сильно увеличивать мощность, то большой диаметр тебе не нужен. 63мм максимум.
Я не возьмусь советовать с какими точно параметрами компоненты нужно ставить (так как громкость и тембр звука выхлопа зависят не только от диаметра, банок и тд, но так же и из-за геометрии впуска. Ресивера, коллектора, фильтра и его резонатора).
Здесь можно только опираться на опыт строителей 3сгте в т23. Так как длина 205 и 23 разная, углы и повороты для обхода элементов - разные. Геометрия впуска вообще разная. Поэтому выхлоп с гт-фора может давать абсолютно другой звук на 3сгте в т23.
Стандартные элементы прямотока, это гофра (для эластичности разделения основной трассы и двигателя - чтобы избежать передачи ударов по турбине), прямоточный пламягаситель, прямоточная оконечная банка. Думаю глупо будет говорить, что трасса должна быть без заужений и с минимальным числом поворотов. Но это очевидно. Даже банальная "флейта" в конечной банке, даст негативный эффект мотору и изменению порога возникновения детонации.

Выхлоп - это тонкая наука требующая расчета. Считать конечно я ничего не буду, так как у меня не хватит большого числа начальных данных, которые я просто не стану искать, потому что спасибо никто не скажет, обосрут только немножко. Но и делать на шару я не советую. С точки зрения турбо, наука выхлопа гораздо проще чем с атмо.
И основная мысль заключается в том, что сток АТМО выхлоп, даже 63ьего диаметра, не даст ничего хорошего турбо мотору.

не скажу что я блать самый умный, но в этой теме я не вижу ни одного ответа под крепленного чем то большим, чем "я йобана рот, нидоибатцо - и поэтому должно быть именно так, ибо так делают все". Почему так? Зачем так? Правильно ли это? Всем насрать.
Из за вашего явно предвзятого отношения ко мне..и мне по сути насрать. Разбирайтесь сами.


  • 0
Изображение

#24 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 17 Апрель 2014 - 08:56

Турбо нагнетатель сам по себе очень сильно глушит звук.
Если у тебя в дальнейшем нет желания очень сильно увеличивать мощность, то большой диаметр тебе не нужен. 63мм максимум.

Только хотел точно это написать пока читал всю тему :) Насчет звука действительно не парься, если возьмешь изначально банку не проспорт или хкс, то оно будет довольно тихо (при наличии резонатора) - у меня сейчас пока в пол не давишь вообще особо от стока не отличается.
  • 0

#25 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Апрель 2014 - 09:03

Первый же вопрос, передний привод или полный? будет
Если передний то тут все просто, переделок немного но каталик лучше выбросить
если же свап будет на полный привод то выпуск делать надо только с нуля
у меня сделано на 76 трубе (ничего сложного)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Остальные фото с описанием в мае в бортовике


Нормальный выхлоп, ноооо сука громкий будет, тыщ после 2ух
  • 0
Изображение

#26 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Апрель 2014 - 09:58

2okorok - человек, что ты знаешь о выхлопе?
Чем больше поворотов, тем тише звук. Для городского турбо насрать на количество гибов. Посмотри тюн выхлопа типа твинлуп и прочее. Тебе лишние 3лс нужны или нормальный выхлоп?

Выхлоп - тонкая наука... Умиляет. Только высчитать диаметр требуется и все, на остальное насрать. Вот коллектор уже требует глубокой вдумчивости. Все что после турбы-насрать, за исключением диаметра.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#27 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Апрель 2014 - 10:29

нах.уй

Сообщение отредактировал Okopok: 18 Апрель 2014 - 10:18

  • 0
Изображение

#28 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:44

И основная мысль заключается в том, что сток АТМО выхлоп, даже 63ьего диаметра, не даст ничего хорошего турбо мотору.


Че эт он ничего не даст то ? Даст обычный выхлоп... Что такого плохого или негативного для турбомотора в стоке например от 2яя (при условии вырезанного катализатора). Один резонатор и финальная бочка, минимальный набор. Все остальное (прямоточный глушитель без резонатора) не будет тихим. Так что если задача построить сраный корч, а не городской авто, то можно варить с прямоточным выхлопом.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 17 Апрель 2014 - 11:44

  • 0

#29 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 17 Апрель 2014 - 12:11

Харэ на Окорока наезжать! Единственный тюнер, загнобили пацана!

Прикрепленные файлы


  • 0

#30 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 17 Апрель 2014 - 12:23

Лучший выхлоп для турбо - это его отсутствие. Столетняя аксиома. Самый ништяк выхлоп в плане производительности, это выхлоп в переднее крыло, как Винтехи делали.
Любой гиб, резонатор, банка, все это замедляет ход газов. Отталкивайтесь от этой аксиомы, а далее каждый сам для себя решает хочет ли он тихий выхлоп или громкий. Можно хоть 10 резонаторов поставить и 2 банки, да будет тихо, но выход газов из цилиндров замедлится, соответственно турбина будет дольше раскручиваться и позже дуть.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#31 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Апрель 2014 - 12:25

нах.уй

Сообщение отредактировал Okopok: 18 Апрель 2014 - 10:18

  • 0
Изображение

#32 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 17 Апрель 2014 - 13:00


Че эт он ничего не даст то ? Даст обычный выхлоп... Что такого плохого или негативного для турбомотора в стоке например от 2яя (при условии вырезанного катализатора). Один резонатор и финальная бочка, минимальный набор. Все остальное (прямоточный глушитель без резонатора) не будет тихим. Так что если задача построить сраный корч, а не городской авто, то можно варить с прямоточным выхлопом.



у меня на блитзе и резонатор есть и банка достаточно большая, а орет она очень громко)) чтобы было тихо выход только один, банка не должна быть прямоточной, по другому будет орать. Стрит легал и хороший производительный выхлоп это понятия не совместимые.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#33 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 17 Апрель 2014 - 13:20


В первую очередь... выход отработанных газов - это колебательный процесс. рассмотри его движение по трубе, и все станет понятно.

.....

а разве не резонатор создает колебания волн выхлопа?
если заменить его на нужный для 3сгте?
по сути если диаметр трубы примерно одинаков, повороты на сток 205 тоже полюбому есть, то разница только в даунпайпе и резонаторе?
и устранив ее получаем из выхлопа 2яя примерно что-то похожее на сток 3сгте ?
так или не так?
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#34 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:04

а разве не резонатор создает колебания волн выхлопа?
если заменить его на нужный для 3сгте?
по сути если диаметр трубы примерно одинаков, повороты на сток 205 тоже полюбому есть, то разница только в даунпайпе и резонаторе?
и устранив ее получаем из выхлопа 2яя примерно что-то похожее на сток 3сгте ?
так или не так?


да зачем вы все на стоковый ГТЕ выхлоп смотрите, выхлоп там полное говно в стоке, который дико душит машину. а заужения на фронтпайпе вообще адовые. А калдиновский выхлоп это вообще ужас.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 17 Апрель 2014 - 14:16

  • 0

HEMICLUB

 

 


#35 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:17

Попробую в цатый раз ответить окороку и его математическими-динамическими познаниями.
Первое-мы говорим о том, что просит авто - тихий выхлоп. Так что прямотоки отсекаются.
Второе - насчет быстрого удаления отработаных газов от цилиндра (в режиме атмо). Заводское исполнение не предусматривает это, это к области тюнинга. Сток коллектор у атмо и играет роль "подпора газов", который, кстати миф:) тем самым мы получаем эластичный мотор, где есть низы и какие-то верхи. К примеру - посмотри коллектора на дизелях, или uz моторах. Далее - установка тюн коллектора и дает, так называемое "быстрое удаление выпускных газов" что обеспечивает приятные верхи, но унылые низы. Я на рэм такие коллектора поставил - в результате в режиме тапок в пол с места - колеса входят в букс после 40кмч. Раньше уходили в букс с холостых, когда выпускной коллектор представлял собой подобие впускного.
Остальной тракт после коллектора у атмо - рассчитан на понижение громкости выхлопа и экологичность. Посмотри на мою мурку - у меня после мотора коллектор и все. Думаешь, я что-то теряю? Тогда ты "балбес".


да зачем вы все на стоковый ГТЕ выхлоп смотрите, выхлоп там полное говно в стоке, который дико душит машину. а заужения на фронтпайпе вообще адовые. А калдиновский выхлоп это вообще ужас.


И тем не менее это позволяет выдать мотору необходимые лошади. Мы говорим о тюнинговании выхлопа, чтобы поднять мощность или о том, как сделать 3сгте с тихим выхлопом?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#36 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:37

Лучший выхлоп для турбо - это его отсутствие. Столетняя аксиома. Самый ништяк выхлоп в плане производительности, это выхлоп в переднее крыло, как Винтехи делали.
Любой гиб, резонатор, банка, все это замедляет ход газов. Отталкивайтесь от этой аксиомы, а далее каждый сам для себя решает хочет ли он тихий выхлоп или громкий. Можно хоть 10 резонаторов поставить и 2 банки, да будет тихо, но выход газов из цилиндров замедлится, соответственно турбина будет дольше раскручиваться и позже дуть.


Это и без вас все знают, что для турбо (но не для атмо) лучше короткий выхлоп в крыло без банок и т.д. Но вы походу только себя слышите ! Топикстартеру нужен тихий городской выхлоп. Или вы может с вышеописанным конфигом будете ездить по городу ? Всетаки в городском авто другие приоритеты, хоть и приходится чем-то жертвовать. Но ИМХО жертвы эти несущественны...

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 17 Апрель 2014 - 14:44

  • 0

#37 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:40

Попробую в цатый раз ответить окороку и его математическими-динамическими познаниями.
Первое-мы говорим о том, что просит авто - тихий выхлоп. Так что прямотоки отсекаются.
Второе - насчет быстрого удаления отработаных газов от цилиндра (в режиме атмо). Заводское исполнение не предусматривает это, это к области тюнинга. Сток коллектор у атмо и играет роль "подпора газов", который, кстати миф :-) тем самым мы получаем эластичный мотор, где есть низы и какие-то верхи. К примеру - посмотри коллектора на дизелях, или uz моторах. Далее - установка тюн коллектора и дает, так называемое "быстрое удаление выпускных газов" что обеспечивает приятные верхи, но унылые низы. Я на рэм такие коллектора поставил - в результате в режиме тапок в пол с места - колеса входят в букс после 40кмч. Раньше уходили в букс с холостых, когда выпускной коллектор представлял собой подобие впускного.
Остальной тракт после коллектора у атмо - рассчитан на понижение громкости выхлопа и экологичность. Посмотри на мою мурку - у меня после мотора коллектор и все. Думаешь, я что-то теряю? Тогда ты "балбес".



И тем не менее это позволяет выдать мотору необходимые лошади. Мы говорим о тюнинговании выхлопа, чтобы поднять мощность или о том, как сделать 3сгте с тихим выхлопом?


Ну так все ж хотят чтоб валило и было тихо, а я и говорю что такого не бывает. бывает что-то одно, либо тихий сток с задушенным мотором в пределах базовой мощности, любо громкий тюн. Ну как вариант убить 2х зайцев это поставить электронную заслонку в выхлоп, это идеальное решение, но зимой это фигня быстро помрет.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#38 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:43


В первую очередь... выход отработанных газов - это колебательный процесс. рассмотри его движение по трубе, и все станет понятно.

для турбо мотора. Выхлоп начинается после турбины и самое главное - максимально короткая труба, максимально возможного диаметра. таким образом оказывая минимальное сопротивление потоку. На деле же для городского автомобиля - это фактически не осуществимо из за требований по звуку.

В атмо моторе выхлоп начинается, от выпускного коллектора, который рассчитывается, исходя из того, что быстрое удаление продуктов сгорания, создает разряжение как в цилиндрах так и в выпускных ранерах, обеспечивая лучшее наполнение свежей смесью и продувку цилиндров соотвественно.

Но глупо было бы полагать, что колебательное движение выхлопных газов заканчивается в приемной трубе...
первым будет стоят резонатор, который на определенных оборотах создает эффект резонанса, и часть отраженной волны, усилит эффект продувки цилиндров...
А если предположить, что вы знаете, что основной глушитель - это некий "лабиринт", в котором волна многократно отражается... не сложно понять. что часть отраженной волны пойдет назад к двигателю, создав при этом свою резонансную волну, которая (если правильно рассчитаны все расстояния) должна внести минимальный вред, а в лучшем случае "+" к работе мотора, в его пиковой зоне.

Вообщем то, что либо еще объяснять я вам не намерен. Вы можете строить и дальше свои ебаные корчи...



тюнеров тут много... я не тюнер.


Можно немного поунять свое ЧСВ ? Не вы тут один такой "умный"... Про атмо выхлоп в курсе, и про резонанс, и про улучшение продувки в момент перекрытия открытия клапанов. И про то, что он "считается", а не от балды делается тоже в курсе.
  • 0

#39 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:44


Это и без вас все знают, что для турбо (но не для атмо) лучше короткий выхлоп в крыло без банок и т.д. Но вы походу только себя слышите ! Топикстартеру нужен тихий городской выхлоп. Или вы может с вышеописанным конфигом будете ездить по городу ? Всетаки в городском авто другие приоритеты, хоть и приходится чем-то жертвовать. Но ИМХО жертвы эти несущественны...


23 гте это городской авто?)))) бгггг, это сракерство в высшем его проявлении))
еще раз повторяю, либо тихо тошните со стоковым выхлопом и не придумываете всяких глупостей, либо валите на нормальном выхлопе.
А что касается меня, ток как бЭ на калдосе полный прямоток был, ездил каждый день и не обламывался, а когда не было калдоса ездил на форе с 76мм выхлопом)))) Да и на джипе ща прямоток стоит, тож как-то не мешает.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#40 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:45


Это и без вас все знают, что для турбо (но не для атмо) лучше короткий выхлоп в крыло без банок и т.д. Но вы походу только себя слышите ! Топикстартеру нужен тихий городской выхлоп. Или вы может с вышеописанным конфигом будете ездить по городу ? Всетаки в городском авто другие приоритеты, хоть и приходится чем-то жертвовать. Но ИМХО жертвы эти несущественны...




Для атмо тоже лучше короткий выхлоп. 10сек атмо Цивики не имеют выпускного тракта, все заканчивается коллектором



www.youtube.com/watch?v=BJHQBvL2b8g

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 17 Апрель 2014 - 14:50

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей