да судя по всему от хорошых ...ячек не спасает не мале не дартон,а сток блок ваще на пару дней.пришел мой блок,купленый у каспера,выработки нет,но есть задиры.кольца залегли уже,и пошел драть гильзы,поршни болтаются сильно.в дополнение к теме максима появились проблема.гильзы засажены на 82мм,блок 1zz/какие колечки покрепче поставить можно,или точные размеры?и какую прокладку гбц заказать,2zz прокладка ляжет?
Че эт дартон то не спасет ? Так и сделал бы, еслиб был на 100% уверен в качестве работ (технология, проточка с имитатором), и что не получится стоимость гильзовки + махлы в помойку. Поэтому и смотрю больше в сторону б/у блока в допуске или же нового.
Вот только один вопрос мне покоя не даёт и гложет меня...
Если брать в расчет такие данные:
-номин внутр диам гильз 82.000-82.013(хотя читал что промеры на новом блоке показывают 81.9658)
-номин диаметр сток поршней 81.975-81.993
-зазор номин на сток поршнях 0.007-0.038
-каталожные данные махлов 81.91 диаметр
-зазор рекомендуемый на махлах 0,053-0,073 (тут все понятно, коэф-т температурного расширения больше у сплава 4032 чем у стока)
Но тут получается вот какая фигня... По новому блоку и стоку вопросов нет, зазор получается 0.007-0.038 даже если поршня и блок будет на крайних значениях допуска.
Но вот мать его с махлами и новым сток блоком сплошные вопросы. Даже если блок будет на минимальном значении (82,000) и махлы в номинале (81,91), то зазор минимум получается 0,09 ! Т.е. даже при таком раскладе получается, что мы вываливаемся за рекомендуемый зазор в 0,053-0,073. И это при условии нового блока !
Так может нам мартышки (манкивренч) просто парят мозг по поводу возможности использования махлов в стокблоке ? Как бы и можно, но с натяжкой (кольца толерантны к MMC), а по факту они тоже под гильзы. И может те же виски нельзя использовать в сток блоке только из-за материала колец ?
Т.к. банально версия того, что виски нельзя применять на стоке из-за сплава (2618, низкокремниевый), а махлы можно (сплав 4032, высококремниевый) ставится под сомнение ввиду хотя-бы того, что например малевские же поршня для хондовского F20C делают и из того и из другого сплава (лишь рекомендуемые зазоры разные, ввиду большего расширения сплава 2618). А самое главное в описалове каталога мале к этим поршням есть интересная приписка "FOR USE IN FACTORY FRM (FIBER REINFORCED MATRIX) CYLINDERS ONLY). А это ни что иное как нечто похожее на ММС мотора 2zz. Рядом с поршнями мале для 2zz подобных записей нет. А стало быть может сами мале проектировали использование своих поршней для 2zz в гильзах ? На эту мысль также наталкивает невозможность поподания в допуск даже с новым блоком и поршнями мале.
З.ы. Окорок интересно твое мнение. Я тут не говнеца на вентилятор вбросить пришел, а хочу до истины докапаться.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 11 Июнь 2014 - 02:11