На сколько хватит стокового блока под поршнями MAHLE
#41
Отправлено 11 Июнь 2015 - 17:49
Ну, как бэ, так. Это все перенятый опыт
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#42
Отправлено 11 Июнь 2015 - 19:29
Пацаны... Теория теорией, но опыты и факты другое. Челы, что делали по мануалу (6соток) себе, сталкивались с клином поршней в цилиндрах. Везде единогласно принято, вне зависимости от требуемых зазоров - делать нужно 8 соток.
Ну, как бэ, так. Это все перенятый опыт
тут понимаешь дело в чем, если ты делал по теории и получилась шляпа - значит теория неверная, что-то не учтено. правильная теория, учитывающая максимум возможно даст тебе сделать все точно как тебе нужно. а вот если есть сомнения или неуверенность в теории - то делается запас.
это сродни настройки двигателя: если ты учел все то сможешь настроить идеальную смесь и все будет работать на 100%. а если не уверен или не умеешь -лей топлива больше. потому что больше лучше чем мало. но и не идеально. далеко.
Celica-Club Ёburg Style
#43
Отправлено 11 Июнь 2015 - 19:35
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#44
Отправлено 12 Июнь 2015 - 20:01
А ты не думаешь, что теорию придумывают производители? почему нужно определенный (по мануалу) зазор? Так чтобы масла меньше жрало. А то, что прилипнет к цилиндрам - так это не вина производителя, это вы форсанули мотор так, как мы не говорили
ну если у производителя цель чтобы это все не ело масло, то это одно.
а вообще изначально производитель делает вещь в каких то условиях: гильзы из такого сплава, поршни из такого, и тд и тп и получают продукт. и они по идее пишут: зазор делайте вот такой. потому что при их условиях они проводили испытания. а если ты из продукт используешь в других условиях, то неудивительно что все ляжет. и обвинять производителя тоже какбы неправильно. он же не виноват, что вы форсанули мотор так, как они не говорили )))
этов се при условии, что производитель четко сказал, куда и что и как ставить: в какой блок какие поршни с каким зазором. если он молчит - то продукт странный. ну и если производитель рукожоп, то все тоже ляжет. короче говоря, вероятность, что все ляжет намного выше всегда
Celica-Club Ёburg Style
#45
Отправлено 13 Июнь 2015 - 14:55
Пацаны... Теория теорией, но опыты и факты другое. Челы, что делали по мануалу (6соток) себе, сталкивались с клином поршней в цилиндрах. Везде единогласно принято, вне зависимости от требуемых зазоров - делать нужно 8 соток.
Ну, как бэ, так. Это все перенятый опыт
+1
#46
Отправлено 13 Июнь 2015 - 17:06
узнай рекомендуемый зазор зоводом под эти поршни и алюминиевый (хотя 1яя всеже не полностью алюминиевый) блоком и прибавь 1 сотку для надежности...на звук и жор масла не повлияет, а спать будешь спокойнее..
я бы больше озадачился бездетонационной настройкой мотора после сборки , т.к зазор поршень/цилиндр это лишь малая часть беды..
По опыту обслуживания мазд, мотор сх7 2.3 турбо , алюминиевый гильзованный блок, поршни из обычного сплава, зазор установленный заводом 0.025-0.045мм, непосредственный впрыск , мощность 240л.с давление в пике 0.7... ни один штатный мотор не умер по вине заклинивания поршня, даже при отсутсвии масла в двигателе (кто знаком с этими моторами знает эту беду : ) ) , все форсированные моторы на штатной поршневой которые я повидал (после чип тюнинга или тупо установки жиклера куда надо ) умерли по причине оторвавшегося шатуна (чаще всего) , разбитых вкладышей и т.д и т.п.. ни один не заклинил в паре поршень/цилиндр..хотя прихваты иногда были заметны.... и следы детонации у некоторых были на лицо...
#47
Отправлено 13 Июнь 2015 - 17:53
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#48
Отправлено 13 Июнь 2015 - 23:16
Я в курсе ) я и говорю, узнать рекомендуемый зазор + 0.01... если у него поршни из сплава 4032, то это обычно 0.06-0.07 рекоменд зазор..сделать 0.07-0.08 и все будет ок
#50
Отправлено 24 Июнь 2015 - 15:49
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 24 Июнь 2015 - 15:50
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#52
Отправлено 24 Июнь 2015 - 16:57
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#53
Отправлено 27 Июнь 2015 - 17:50
Так это, считай, константа. Цилиндр то охлаждается и предел температуры его есть.
Сфигали это константа ? Коэф-т теплового расширения алюминия куда больше чугуна. Загильзуйте 2zz под зазор 0.007-0.038 со сток поршнями. Он у вас и 1000км не проедет из-за клина. Поршни и цилиндр (в стоке алюминиевый блок и поршень) сделаны из очень похожих материалов, что позволяет сделать такой маленький зазор и успешно ездить. Цилиндр расширяется вслед за поршнем.
#54
Отправлено 27 Июнь 2015 - 19:46
Сфигали это константа ? Коэф-т теплового расширения алюминия куда больше чугуна. Загильзуйте 2zz под зазор 0.007-0.038 со сток поршнями. Он у вас и 1000км не проедет из-за клина. Поршни и цилиндр (в стоке алюминиевый блок и поршень) сделаны из очень похожих материалов, что позволяет сделать такой маленький зазор и успешно ездить. Цилиндр расширяется вслед за поршнем.
Да, больше чугуна. Но... Мы говорим о ZZ. Цилиндр не "расширяется вслед за поршнем. У цилиндра, грубо говоря, одна температура (пусть будет темпой ОЖ ~90гр) цилиндр до этой темпы расширился и все, там и остался. Поршень, же, расширяется от нагрузки! К слову, у нас на одной из турбомашинок на хх сапунит жестко. На бусте ваще тишина от маслопомойки.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#55
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:53
Да, больше чугуна. Но... Мы говорим о ZZ. Цилиндр не "расширяется вслед за поршнем. У цилиндра, грубо говоря, одна температура (пусть будет темпой ОЖ ~90гр) цилиндр до этой темпы расширился и все, там и остался. Поршень, же, расширяется от нагрузки! К слову, у нас на одной из турбомашинок на хх сапунит жестко. На бусте ваще тишина от маслопомойки.
ну вот даже при нагреве всего до 90 уже большая разница между чугуном и алюминием. Хотя по факту там совсем не 90, если даже ОЖ выше...
#56
Отправлено 29 Июнь 2015 - 17:49
Сфигали это константа ? Коэф-т теплового расширения алюминия куда больше чугуна. Загильзуйте 2zz под зазор 0.007-0.038 со сток поршнями. Он у вас и 1000км не проедет из-за клина. Поршни и цилиндр (в стоке алюминиевый блок и поршень) сделаны из очень похожих материалов, что позволяет сделать такой маленький зазор и успешно ездить. Цилиндр расширяется вслед за поршнем.
Вот это я и имел в виду, что зависимость изменения геометрических размеров от температуры может быть разная у поршня и цилиндра. Да еще и температура у них не одинаковая, мне кажется, если цилиндр, это часть блока, у него больше возможности отдавать тепло, а у поршня таких возможностей меньше. Еще есть мысль, что зависимость изменения размеров от температуры у материала может быть не линейна, ну в этом я не уверен, не углу...лся в вопрос. Как мне кажется, все эти факторы говорят о том, что - "да не парься делай монтажный зазор таким, так все делают" это как то слишком просто звучит...
З.Ы Кажется мне, что это нужно не только тупо считать, но желательно еще и моделировать процесс...
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 29 Июнь 2015 - 17:53
#57
Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:59
Да, больше чугуна. Но... Мы говорим о ZZ. Цилиндр не "расширяется вслед за поршнем. У цилиндра, грубо говоря, одна температура (пусть будет темпой ОЖ ~90гр) цилиндр до этой темпы расширился и все, там и остался. Поршень, же, расширяется от нагрузки! К слову, у нас на одной из турбомашинок на хх сапунит жестко. На бусте ваще тишина от маслопомойки.
Ну допустим что поршень расширяется не от нагрузки ) а от температуры, которая возрастает В Цилиндре при нагрузке.
Соответственно стенки цилиндра тоже получают температуру.
Дальше сами тут ) я так мимо проходил. Спорить не стану
#58
Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:29
Ну допустим что поршень расширяется не от нагрузки ) а от температуры, которая возрастает В Цилиндре при нагрузке.
Соответственно стенки цилиндра тоже получают температуру.
Дальше сами тут ) я так мимо проходил. Спорить не стану
Намекаешь, что, все же, цилиндр и поршень будут синхронно изменять размеры?
#59
Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:39
#60
Отправлено 30 Июнь 2015 - 08:46
Не думаю что синхронно. У гильзы теплообмен с блоком, который охлаждается ОЖ. а у поршня теплообмен только с шатуном( да и то посредственный) ну и только маслом охлаждается снизу.
Выше это и хотел сказать. Так что расчеты, расчеты и еще раз расчеты. Еще можно обложиться программными комплексами и смоделировать)))) Ну, или строить мат модель и писать программулинку)
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 30 Июнь 2015 - 08:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей