Турбовый именно турбовый на 2зз, на красном Элизе ) а на белом Эксидже, да, компрессор )) О хонде говорить нечего, надо ставить )
наверное всетаки компрессорный ? ))) Да и чего о хонде говорить...
Сообщение отредактировал 527: 17 Июнь 2014 - 13:10
Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:10
Турбовый именно турбовый на 2зз, на красном Элизе ) а на белом Эксидже, да, компрессор )) О хонде говорить нечего, надо ставить )
наверное всетаки компрессорный ? ))) Да и чего о хонде говорить...
Сообщение отредактировал 527: 17 Июнь 2014 - 13:10
Отправлено 02 Июнь 2015 - 16:58
upd, может кому будет интересно...
Удалось промерить новый поршень присланный напрямую mahle us. Так вот он оказался полнее старых ревизий (похоже они их пофиксили) где-то на 6-7 соток. А это значит, что скорее всего они будут вставать без гильзовки с нормальным зазором если блок в допуске.
Отправлено 02 Июнь 2015 - 17:07
Отправлено 02 Июнь 2015 - 19:57
upd, может кому будет интересно...
Удалось промерить новый поршень присланный напрямую mahle us. Так вот он оказался полнее старых ревизий (похоже они их пофиксили) где-то на 6-7 соток. А это значит, что скорее всего они будут вставать без гильзовки с нормальным зазором если блок в допуске.
готов поспорить, что придут в другом размере, чем заявлено
ы )
Отправлено 02 Июнь 2015 - 21:07
злюка
Отправлено 03 Июнь 2015 - 15:59
Дык, а ты какую сж взял? Я так полагаю, что под турбо у них один зазор, под атмо другой.
я взял под 9:1. И другие три поршня у меня 9:1.
Ситуация такая. Я взял комплект поршней с пробегом 1ткм, один из низ был убит детоном, оторвавшимся клапаном или ХЗ чем ещё, остальные 3 в идеале. Вот и пришлось заказать новый один из штатов, напрямую у махлов. И кстати огневой пояс стал совсем чутка толще помоему (хотя высота поршня не поменялась, просто кольца чуть ниже по телу поршня).
Тепловой зазор одинаковый для всех степеней сжатия, т.к. материал один и тот же, коэффициент расширения тоже.
Мы в самом начале теме обсуждали, что поршня декларируемые как не требующие гильзовки (это мне подтвердили и в самом mahle us) не встают в новый блок с нормальным зазором. Вот сейчас похоже пофиксили этот вопрос.
ы )
ну по крайней мере первые то поршня (из старого закупа) пришли просаженные, и гильзовка была им обязательна для норм зазора ))))
Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:28
я взял под 9:1. И другие три поршня у меня 9:1.
Ситуация такая. Я взял комплект поршней с пробегом 1ткм, один из низ был убит детоном, оторвавшимся клапаном или ХЗ чем ещё, остальные 3 в идеале.
Кажется я знаю, что это за поршня. 4-ый убит куском гильзы, которая лопнула и обвалилась в камеру сгорания, поимев поршень, голову и немного клапан.
Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:31
Кажется я знаю, что это за поршня. 4-ый убит куском гильзы, которая лопнула и обвалилась в камеру сгорания, поимев поршень, голову и немного клапан.
вот и установили истину ))) А шо за гильза была ? где гильзовались ? и какая давка была, что гильзу развалило ?
Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:45
вот и установили истину ))) А шо за гильза была ? где гильзовались ? и какая давка была, что гильзу развалило ?
) опять же, если мы говорим про те поршня, что у меня handy забрал..
что за гильза и где гильзовали - я не в курсе. это Карма делал. Гильзу, судя по всему, развалил детон, который принимали за шум двигателя, т.к. зазор был в десятку, а у PFC тупой алгоритм регистрации кнока.
а так давка 1.2. правда пару раз передувало до 1.9
Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:58
) опять же, если мы говорим про те поршня, что у меня handy забрал..
что за гильза и где гильзовали - я не в курсе. это Карма делал. Гильзу, судя по всему, развалил детон, который принимали за шум двигателя, т.к. зазор был в десятку, а у PFC тупой алгоритм регистрации кнока.
а так давка 1.2. правда пару раз передувало до 1.9
те самые ) теперь их история ясна... Ну дай бог скоро вторая жизнь у них будет )
Отправлено 03 Июнь 2015 - 17:38
те самые ) теперь их история ясна... Ну дай бог скоро вторая жизнь у них будет )
Да они почти новые, так что должны ещё послужить. Но как ты правильно заметил, это предыдущая ревизия. Те махлы, что ставил себе в новый блок - уже модифицированы. Новые вроде как отводят тепло получше..
Отправлено 03 Июнь 2015 - 21:48
кто нить мерил твердость старых и новых?
Отправлено 03 Июнь 2015 - 22:33
Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:19
кто нить мерил твердость старых и новых?
Предоставь алгоритм измерения твёрдости
Отправлено 04 Июнь 2015 - 08:33
кто нить мерил твердость старых и новых?
а для чего ? выяснить износостойкость или что ?
Отправлено 04 Июнь 2015 - 17:16
Отправлено 04 Июнь 2015 - 17:31
Предоставь алгоритм измерения твёрдости
методики измерения твердости разные есть
а для чего ? выяснить износостойкость или что ?
или что...
Ну, имеет смысл для алюминиевых сплавов... Не знаю как махлы, но косворты нехило сплющиваются при хорошей нагрузке.
правильно заметил, пластилиновые поршни не держат нагрузку...
Отправлено 08 Июнь 2015 - 17:21
Отправлено 08 Июнь 2015 - 23:20
все не совсем так. кроме стиля езды и применения, зазор сильно зависит от материала поршней
Отправлено 11 Июнь 2015 - 16:23
все не совсем так. кроме стиля езды и применения, зазор сильно зависит от материала поршней
и материала гильз если блок не сток, а например гильзован чугуном.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей