Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На сколько хватит стокового блока под поршнями MAHLE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:10


наверное всетаки компрессорный ? ))) Да и чего о хонде говорить...

Турбовый именно турбовый на 2зз, на красном Элизе ) а на белом Эксидже, да, компрессор )) О хонде говорить нечего, надо ставить )

Сообщение отредактировал 527: 17 Июнь 2014 - 13:10

  • 0

#22 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 02 Июнь 2015 - 16:58

upd, может кому будет интересно...

 

Удалось промерить новый поршень присланный напрямую mahle us. Так вот он оказался полнее старых ревизий (похоже они их пофиксили) где-то на 6-7 соток. А это значит, что скорее всего они будут вставать без гильзовки с нормальным зазором если блок в допуске.


  • 0

#23 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 02 Июнь 2015 - 17:07

Дык, а ты какую сж взял? Я так полагаю, что под турбо у них один зазор, под атмо другой.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#24 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Июнь 2015 - 19:57

 

upd, может кому будет интересно...

 

Удалось промерить новый поршень присланный напрямую mahle us. Так вот он оказался полнее старых ревизий (похоже они их пофиксили) где-то на 6-7 соток. А это значит, что скорее всего они будут вставать без гильзовки с нормальным зазором если блок в допуске.

 

 

готов поспорить, что придут в другом размере, чем заявлено :-)

 

ы )


  • 0
Изображение

#25 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 02 Июнь 2015 - 21:07

злюка :)


  • 0

#26 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 03 Июнь 2015 - 15:59

Дык, а ты какую сж взял? Я так полагаю, что под турбо у них один зазор, под атмо другой.

 

я взял под 9:1. И другие три поршня у меня 9:1.

Ситуация такая. Я взял комплект поршней с пробегом 1ткм, один из низ был убит детоном, оторвавшимся клапаном или ХЗ чем ещё, остальные 3 в идеале. Вот и пришлось заказать новый один из штатов, напрямую у махлов. И кстати огневой пояс стал совсем чутка толще помоему (хотя высота поршня не поменялась, просто кольца чуть ниже по телу поршня).

Тепловой зазор одинаковый для всех степеней сжатия, т.к. материал один и тот же, коэффициент расширения тоже.

Мы в самом начале теме обсуждали, что поршня декларируемые как не требующие гильзовки (это мне подтвердили и в самом mahle us) не встают в новый блок с нормальным зазором. Вот сейчас похоже пофиксили этот вопрос.


 

 
 

 

 

ы )

 

 

 

ну по крайней мере первые то поршня (из старого закупа) пришли просаженные, и гильзовка была им обязательна для норм зазора ))))


  • 0

#27 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:28

я взял под 9:1. И другие три поршня у меня 9:1.

Ситуация такая. Я взял комплект поршней с пробегом 1ткм, один из низ был убит детоном, оторвавшимся клапаном или ХЗ чем ещё, остальные 3 в идеале.

 

Кажется я знаю, что это за поршня. :) 4-ый убит куском гильзы, которая лопнула и обвалилась в камеру сгорания, поимев поршень, голову и немного клапан.


  • 0
+7-918-092-55-59

#28 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:31

Кажется я знаю, что это за поршня. :-) 4-ый убит куском гильзы, которая лопнула и обвалилась в камеру сгорания, поимев поршень, голову и немного клапан.

 

вот и установили истину ))) А шо за гильза была ? где гильзовались ? и какая давка была, что гильзу развалило ?


  • 0

#29 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:45

вот и установили истину ))) А шо за гильза была ? где гильзовались ? и какая давка была, что гильзу развалило ?

 

) опять же, если мы говорим про те поршня, что у меня handy забрал..
что за гильза и где гильзовали -  я не в курсе. это Карма делал. Гильзу, судя по всему, развалил детон, который принимали за шум двигателя, т.к. зазор был в десятку, а у PFC тупой алгоритм регистрации кнока.
а так давка 1.2. правда пару раз передувало до 1.9


  • 0
+7-918-092-55-59

#30 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:58

) опять же, если мы говорим про те поршня, что у меня handy забрал..
что за гильза и где гильзовали -  я не в курсе. это Карма делал. Гильзу, судя по всему, развалил детон, который принимали за шум двигателя, т.к. зазор был в десятку, а у PFC тупой алгоритм регистрации кнока.
а так давка 1.2. правда пару раз передувало до 1.9

 

те самые ) теперь их история ясна... Ну дай бог скоро вторая жизнь у них будет )


  • 0

#31 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 03 Июнь 2015 - 17:38

те самые ) теперь их история ясна... Ну дай бог скоро вторая жизнь у них будет )

 

Да они почти новые, так что должны ещё послужить. Но как ты правильно заметил, это предыдущая ревизия. Те махлы, что ставил себе в новый блок - уже модифицированы. Новые вроде как отводят тепло получше..


  • 0
+7-918-092-55-59

#32 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 03 Июнь 2015 - 21:48

кто нить мерил твердость старых и новых? :-)


  • 0

#33 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 03 Июнь 2015 - 22:33

Надо кому еще махлы?
Правда пробег совсем не тыща, зато куском гильзы не ушатанные ) все 4 одинаковые
  • 0
Изображение

#34 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:19

кто нить мерил твердость старых и новых? :-)

 

Предоставь алгоритм измерения твёрдости :)


  • 0
+7-918-092-55-59

#35 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 04 Июнь 2015 - 08:33

кто нить мерил твердость старых и новых? :-)

 

а для чего ? выяснить износостойкость или что ?


  • 0

#36 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 04 Июнь 2015 - 17:16

Ну, имеет смысл для алюминиевых сплавов... Не знаю как махлы, но косворты нехило сплющиваются при хорошей нагрузке.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#37 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 04 Июнь 2015 - 17:31

Предоставь алгоритм измерения твёрдости :-)

методики измерения твердости разные есть


а для чего ? выяснить износостойкость или что ?

или что...


Ну, имеет смысл для алюминиевых сплавов... Не знаю как махлы, но косворты нехило сплющиваются при хорошей нагрузке.

правильно заметил, пластилиновые поршни не держат нагрузку...


  • 0

#38 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 08 Июнь 2015 - 17:21

Собираюсь точить блок, собирал инфу. Собственно, все как я и предполагал. На турбо зазор должен быть больше! Даже если поршня турбовые. Если под атмо нормально 6 соток иметь, то под турбо желательно 8 соток. И это зазор по радиусу, не в диаметре. И все зависит от стиля езды... Если конкретное валилово - зазор больше на сотку-две по мануалу, если спокойно ездить - все как по бумажке инструкции можно.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#39 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Июнь 2015 - 23:20

все не совсем так. кроме стиля езды и применения, зазор сильно зависит от материала поршней


  • 0
Изображение

#40 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 11 Июнь 2015 - 16:23

все не совсем так. кроме стиля езды и применения, зазор сильно зависит от материала поршней

 

и материала гильз ;) если блок не сток, а например гильзован чугуном.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей