компрессор продам bliz sk12 1 zz>2zz
#1
Отправлено 28 Август 2014 - 21:26
#3
Отправлено 29 Август 2014 - 03:46
И эта. Во первых
Blitz, а не bliz
во вторых SC12, а не sk12
и в третьих в Blitz'е используется не SC12, а его аналог TX12
#4
Отправлено 29 Август 2014 - 06:26
#5
Отправлено 29 Август 2014 - 23:14
#6
Отправлено 31 Август 2014 - 17:08
какие приблуды вам нужны?что конкретно вы хотите собрать?Продается только сам компрессор? Или есть варик все приблуды к нему взять?
окорок просто не стал до ума доводить систему,проще избавится чем думатьа чем шляпа? и чем этот отличается от того что идет в ките blitz для 2zz?
#8
Отправлено 31 Август 2014 - 21:51
1.Клапан включения компрессора(если есть эл.муфта)
2.куллер, пайпинги
3.мозги
4.Форсунки
5.Коллектор
Мож еще чего забыл?...
#9
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 19:41
нет,после 120км.ч субара ушла вперед.дело в том что запрягает субара долго,на нее поставили gt 3076+800форсы и на стенде якобы по словам хозяина она выдала 400 сил мах.но теперь на малых режимах она вобще не дует,машина прибавила расход,до этого в стоке она ехала веселее помоему.чета там недаделано вобщем,или объема выхлопа не хватает.sk тоже к 6000rpm начинает затухать,а турба наоборот просыпается>кроме того селика легче чем субару,и привод только передний,а не полный.впускной ресивер эфективнее.с этим компрессором селика уезжает от СТИ 400 сил)))) это шутка?)))
Сообщение отредактировал м.женя: 01 Сентябрь 2014 - 20:41
#10
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 20:07
муфта идет в сборе,питание подается через обычное реле,посредством микровыключателя на заслонке==1100...2000rpm.продается только сам агрегат по причине перехода на центробежный нагнетатель.кроме того впускной ресивер и кронштейн подгонялись под 1zz,возможно предется переделывать если юзать на 2 zz!мозг апекси 1 zz не подойдет точно.какие приблуды вам нужны?что конкретно вы хотите собрать?
1.Клапан включения компрессора(если есть эл.муфта)
2.куллер, пайпинги
3.мозги
4.Форсунки
5.Коллектор
Мож еще чего забыл?...
Сообщение отредактировал м.женя: 01 Сентябрь 2014 - 20:17
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 23:45
с этим компрессором селика уезжает от СТИ 400 сил)))) это шутка?)))
Ты чоооо!? Какие шутки? Передний привод с места прыгает, а полный на месте стоит колесами шуршит... А вот когда зацеп появлятся, то суба и догоняет...
#12
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 09:31
нет,после 120км.ч субара ушла вперед.дело в том что запрягает субара долго,на нее поставили gt 3076+800форсы и на стенде якобы по словам хозяина она выдала 400 сил мах.но теперь на малых режимах она вобще не дует,машина прибавила расход,до этого в стоке она ехала веселее помоему.чета там недаделано вобщем,или объема выхлопа не хватает.sk тоже к 6000rpm начинает затухать,а турба наоборот просыпается>кроме того селика легче чем субару,и привод только передний,а не полный.впускной ресивер эфективнее.
он с холостых чтоль на субе трогается или со 2ой передачи?) 4вд и есть для того чтобы монопривод на старте оставлять. Какой-то алеша на этой субе видимо ездит, раз с 400 силами от селики уехать не может. я сильно сомневаюсь что с этим компрессором 23 уедет от стокового гтфора, не то что от 400 сильной субы.
Ты чоооо!? Какие шутки? Передний привод с места прыгает, а полный на месте стоит колесами шуршит... А вот когда зацеп появлятся, то суба и догоняет...
ну мож там 400 с колес и резина хреновая))) вот и буксует))
#13
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 09:39
Может быть конечно тупо не настроен мотор. Но тогда и стенд бы не показал 400сил.
Он мог бросить сцепу с 4000 рпм и аля.
Да 1зз и SC12 с 0.8 избытка... Это на колесах не больше 200 сил.
Правда момента на низах прилично... Но при разгоне по прямой работа идет в зоне максимальных оборотов, где у рутса уже большое противодавление, утечки с выпускного во впускной коллектора, турбулентность, откуда и нагрев который понижает кпд, да и на свое вращение с увеличением рпм он забирает все больше.
Эта какая то херня.
То что касается камри 2.5 и тд. То вполне может быть, так как селика гораздо легче приведенных машин
#14
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:41
окорок просто не стал до ума доводить систему,проще избавится чем думать
опа... не сразу увидел...
Но ты абсолютно верно подметил про слово думать
Я подумал, посчитал, и понял, какой максимум и с какими компромиссами я из всего этого смогу получить. А так же посмотрел график замера, график расхода воздуха, и температуры впускного воздуха от оборотов... И занятную вещицу увидел...
2ZZ+roots не та комбинация, которую следует пытаться довести до ума.
#15
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:16
с sk 14 не сравнивай даже близко.у них лопости разные,шкиф меньше и возможности тоже.сам компрессор это только половина,очень большую функцию выполняет впускной ресивер,на который ушло много времени и сил,а так же интеркулер.а если прикрутить пылесос" ровента" или sk14 и ждать прихода,это просто не серьезно.можно все обасрать,впрочем от тебя только какаши и летят.это сложный кастом я и не надеюсь что кто то купит,результат был вполне ожидаем,и с рутса все что можно выжато макимум,просто хочу двигаться дальше.
опа... не сразу увидел...
Но ты абсолютно верно подметил про слово думать
Я подумал, посчитал, и понял, какой максимум и с какими компромиссами я из всего этого смогу получить. А так же посмотрел график замера, график расхода воздуха, и температуры впускного воздуха от оборотов... И занятную вещицу увидел...
2ZZ+roots не та комбинация, которую следует пытаться довести до ума.
#16
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:47
Характеристики... Карту производительности нагнетателя видел? Его КПД при заданном расходе воздуха ... на оборотах соответствующих оборотам коленвала по соотношению диаметра шкивов?
Я видел... и могу рассказать какая будет температура воздуха на впуске.
А зная планируемый наддув, зная соотношения шкивов, NA потребление мотора, характеристики SC, я могу говорить о расходе вохдуха, которое обеспечит компрессор и на каких оборотах он этого достигнет... И зная эти цифры, можно говорить о примерных силах, с небольшой погрешностью в 10%.
И запомни... что в наддувных системах. Расчетная Мощность НЕ равна HP* (1 + желаемый наддув) - это лишь фанатазии их строителей...
Какашки от меня летят только в тех людей, которые этого заслуживают.
Я нормально общаюсь с людьми, которые не пытаются доказать мне перевернутые законы физики. аргументами аля ор, крик, гам, шум.
Если ты мне рассчитаешь свою систему на пальцах. Я приму участие в диалоге (именно в диалоге, а не на базаре). Может быть увижу свои ошибки, может быть покажу твои.
А так... говорить, "я тут недоебаться ресивер сварганил, из старого сифона, с ним и конечно плюс мифически непонятный sK12, тачка валит лучше субы в 400 сил.... "
Извини - такое на веру не принимаю.
Я не стану отрицать, что SC12 и SC14 разные нагнетатели, обладают разными характеристиками, но то что они оба - это классический roots, с 2умя 2ух лопастными шнеками, можешь мне не рассказывать.
И то что SC12 больше подходит, чем SC14, для наддува высокооборотиситых моторов - это тоже факт. Очень хорошо видно по карте...
А диаметр шкива - это лишь способ задать наддув. Его изменить раз плюнуть, и диаметр для необходимого наддува расчитать тоже очень просто.
#17
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:52
#18
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 18:54
#19
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 21:32
нет производительности на больших оборотах.
у меня все работает как надо
собственно потенциал есть только с низов
окорок просто не стал до ума доводить систему,проще избавится чем думать
Что тут доводить? Сделать из 1ZZ дизель для трактора?
Не подходит этот нагнетатель для наддува ZZ, в следствии того, что это высокооборотистые моторы. Сами все знаете...
Но сказать что ОКОПОК прав?!?! Да Вы что!? лучше смерть...
#20
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 00:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей