Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

компрессор продам bliz sk12 1 zz>2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#21 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 10:18

Вот мое лично мнение - смотря какую цель ставить. Если для города - не так все плохо и в городе эта система будет в выигрыше. Если для трассы, то в проигрыше. А если для сракерства - ни то ни другое.


Это как раз больше подходит для трассы. твоя средняя (более менее легальная) скорость по трассе 110-130, на 6ой передаче это около 3500рпм (точно считать лень, да и от колес зависит), на 5ти ступке тоже в том районе у них пч на 7% отличается 3.28 - 3.51
Обгон получается замечательный, когда ты нажимаешь тапку и без лагов идешь на ускорение.

А вот в городе, резко приложенный момент электромуфтой к переднему приводу, срывает его в букс. сомнительное удовольствие...
  • 0
Изображение

#22 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 11:21

Сорь, я все время забываю, что вы на механике.
  • 0

#23 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:19


Это как раз больше подходит для трассы. твоя средняя (более менее легальная) скорость по трассе 110-130, на 6ой передаче это около 3500рпм (точно считать лень, да и от колес зависит), на 5ти ступке тоже в том районе у них пч на 7% отличается 3.28 - 3.51
Обгон получается замечательный, когда ты нажимаешь тапку и без лагов идешь на ускорение.

А вот в городе, резко приложенный момент электромуфтой к переднему приводу, срывает его в букс. сомнительное удовольствие...

не сорвет он ее в букс.система доработана но не полностью.

Вот мое лично мнение - смотря какую цель ставить. Если для города - не так все плохо и в городе эта система будет в выигрыше. Если для трассы, то в проигрыше. А если для сракерства - ни то ни другое.

алелуя,хоть одно доброе слово,хоть один человек меня услышал,спасибо роман
  • 0

#24 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:31

[attachment=96291:013.jpeg.вот смотри какую фиговину я придумал,здесь правда зачаточное состояние,все просто до безобразия.это вторая заслонка для перекрытия системы рециркуляции,работает синхронно с основной заслонкой.все происходит плавно и размеренно как с турбой.нет никаких резких плевков воздуха.это и есть основная доработка рутса

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  013.jpeg   629,8К   10 скачиваний

  • 0

#25 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 20:38

Прикрепленный файл  0212_02zoom%202000_toyota_celica_gts%20engine_view.800x600w1.jpg   299,33К   28 скачиванийПрикрепленный файл  CIMG17661.jpg   174,24К   30 скачиванийхотел еще обратить внимание на бездарную разработку вот этих впускных ресиверов,на второй фотке вобще недопустимое поступание горячего воздуха в двс.в обоих случаях абсолютно разный разлив воздуха по цилиндрам,как следствие злейшая детонация,отвратительное смешивание" твс".дымление и заливание свечей,быстрое убивание шпг,и т.п.в связи с этим "рутс" заработал самую поганую репутацию.

Сообщение отредактировал м.женя: 05 Сентябрь 2014 - 20:38

  • 0

#26 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 20:46

На первой фотке блитз, а что на второй?
  • 0

#27 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 22:48

[attachment=96291:013.jpeg.вот смотри какую фиговину я придумал,здесь правда зачаточное состояние,все просто до безобразия.это вторая заслонка для перекрытия системы рециркуляции,работает синхронно с основной заслонкой.все происходит плавно и размеренно как с турбой.нет никаких резких плевков воздуха.это и есть основная доработка рутса


придумал.... :)))) это называется by pass valve. перепускающий часть воздуха обратно на впуск. То что его нужно ставить для атмо режима, до тебя было придумано. Но в купе с выше рассказанным мною. roots не станет лучше подходить. Поэтому я просто делать не стал. посоветовав человеку (которому продал) сделать. Планировался перепускной клапан от VW турбодизеля. он как раз был достаточного диаметра. Правша вообще на электродвигателе себе ставит.

Но это шляпа была, шляпой и останется. А клапан этот будет много кратно греть воздух увеличивая лаг. от этого и колеса в букс не срывает.
  • 0
Изображение

#28 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 22:53

алелуя,хоть одно доброе слово,хоть один человек меня услышал,спасибо роман


цель... поставленные задачи... результат и процесс зависит. Но от этого. roots не будет лучше. Чо толку от твоей системы? она все равно не едет. Ты добавил элластичности мотора на низах, и не много на верхах. увеличил низовой момент. Но максимальная мощность сильно не увеличилась.
Ты щас мне расскажешь, что делал городскую "зажигалку"? :))
Ладна. делайте что хотите. все равно ни одного стоящего результата на этой системе нет. и графиков доказывающих это не будет.
  • 0
Изображение

#29 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 23:04

Окорок, ну при таком подходе многое не имеет смысла. По сути если я тебя правильно понял - если не бьет рекорды - не имеет смысла. Я тут не согласен. Скажет так очень многое зависит от имеющегося ресурса. Это довольно малобюджетная система и по сути по стоимости что то такое же подобрать сложно. Турба и сам знаешь будет стоить значительно дороже, центробежники и того больше, постройка атмо мотора - вообще космос.
  • 0

#30 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 23:18

Там до рекорда как до китая. Это тут не причем. Существует вещь которая подходит, а существует вещь, которая не подходит. Даже попытка прикрутить к болту М12х1.5 другой болт М12x1.5 посредством гайки толщиной в 5мм будет результативной. Только есть ли смысл такого результата? если надежнее и правильнее купить соединительную муфту

Сообщение отредактировал Okopok: 05 Сентябрь 2014 - 23:21

  • 0
Изображение

#31 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 23:02

На первой фотке блитз, а что на второй?

тоже самое но дешевле.


цель... поставленные задачи... результат и процесс зависит. Но от этого. roots не будет лучше. Чо толку от твоей системы? она все равно не едет. Ты добавил элластичности мотора на низах, и не много на верхах. увеличил низовой момент. Но максимальная мощность сильно не увеличилась.
Ты щас мне расскажешь, что делал городскую "зажигалку"? :-))
Ладна. делайте что хотите. все равно ни одного стоящего результата на этой системе нет. и графиков доказывающих это не будет.

это не байпас,ты че совсем тупой,это дросельная заслонка,управляется тросиком.или ты читать не умееш?байпас и блоуоф там ничем не помогут,такой системы нет и не было
  • 0

#32 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 23:37

Какая бы ни была система перепуска чего либо, она носит название By pass.
Основным элементом является клапан (valve).
Кла́пан — устройство, предназначенное для открытия, закрытия или регулирования потока при наступлении определённых условий.
По средством чего выполнено это устройство, значения не имеет... Клапан, электромагнитный клапан, механическая заслонка с приводом от троса.
Клапан останется клапаном.

Пускаешь ли ты воздух мимо компрессора, или возвращаешь его обратно на впуск при избытке. Это будет называется by pass. Перепускной или обводной системой.

Я не виноват, что ты знаешь только узкое определение и способен использовать его так же узко.

А вот на личности ты перешел зря...
  • 0
Изображение

#33 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 23:49

Прикрепленный файл  0212_02zoom%202000_toyota_celica_gts%20engine_view.800x600w1.jpg   299,33К   28 скачиванийПрикрепленный файл  CIMG17661.jpg   174,24К   30 скачиванийхотел еще обратить внимание на бездарную разработку вот этих впускных ресиверов,на второй фотке вобще недопустимое поступание горячего воздуха в двс.в обоих случаях абсолютно разный разлив воздуха по цилиндрам,как следствие злейшая детонация,отвратительное смешивание" твс".дымление и заливание свечей,быстрое убивание шпг,и т.п.в связи с этим "рутс" заработал самую поганую репутацию.

На первой фотке блитз, а что на второй?

тоже самое но дешевле.


А на второй, corolla ts compressor с ресивером, спроектированный TTE... Не сказал бы что компрессор кит от TTE, сильно дешевле блитца. Да и по мнению нашего специалиста по "S"uper "K"harger'ам мистер Жени в Toyota Team Europe сидят полные бездари. Так что не стоит внимания обращать.
  • 0
Изображение

#34 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 10:15

Если я правильно то там выше эта заслонка плавно открывает заслонку и не дает резкого наебка. Типа как электронный дроссель при резком нажатии газа не дает его открыть резко, но у электронного то для экологии сделано. Я правильно понял или не совсем?
  • 0

#35 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 13:18

Я не знаю что придумал наш гений, но вариант который придумали люди много лет назад, следующий
Это синхронная работа двух клапанов в противофазе. Дросселя и перепускноного клапана (заслонки).

То есть, насколько открывается основной дроссель, настолько же закрывается перепускной. Нормальные люди делают эти вещи на клапанах с двигателем или электродросселе. По данным дпдз отлично работает.
  • 0
Изображение

#36 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 18:12

к компрессору добавлю в комплект впускной ресивер и нижний кронштейн генератора,цена обсуждаема,предлагайте.

Я не знаю что придумал наш гений, но вариант который придумали люди много лет назад, следующий
Это синхронная работа двух клапанов в противофазе. Дросселя и перепускноного клапана (заслонки).

То есть, насколько открывается основной дроссель, настолько же закрывается перепускной. Нормальные люди делают эти вещи на клапанах с двигателем или электродросселе. По данным дпдз отлично работает.

по данным окорока эта шляпа которая не работает, забыл?! ошибаешся ,обычная байпасная система собиралась изначально,мне не нравится как она работает,я сделал по своему.у тебя ваще груда железа разобраного,сам уже сто раз слезами умылся со своим полным приводом ,,,,,,гений........

Сообщение отредактировал м.женя: 08 Сентябрь 2014 - 18:27

  • 0

#37 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 18:35

А на второй, corolla ts compressor с ресивером, спроектированный TTE... Не сказал бы что компрессор кит от TTE, сильно дешевле блитца. Да и по мнению нашего специалиста по "S"uper "K"harger'ам мистер Жени в Toyota Team Europe сидят полные бездари. Так что не стоит внимания обращать.

ну прикрути себе такой,движок положиш через месяц от 0,5 буста,тебе показать нормальный спортивный ресивер с которым люди первые места берут на соревнованиях?вот когда собереш такой комплект,тогда мы с тобой обсудим все,а сегодня твои полумеры,какие то нудачные твои проэкты меня не интерисуют,крути турбину......................а,я забыл твоя латрыга разобраная совсем не едет

Сообщение отредактировал м.женя: 08 Сентябрь 2014 - 18:37

  • 0

#38 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 21:56

я тут подумал.... и решил... ну иго нах.

Сообщение отредактировал Okopok: 08 Сентябрь 2014 - 23:11

  • 0
Изображение

#39 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:02

по данным окорока эта шляпа которая не работает, забыл?! ошибаешся ,обычная байпасная система собиралась изначально,мне не нравится как она работает,я сделал по своему.у тебя ваще груда железа разобраного,сам уже сто раз слезами умылся со своим полным приводом ,,,,,,гений........


Ты слова то не коверкай гений. я нигде не написал, что эта шляпа не работает. Я написал что она нахрен не подходит к высокооборотистому мотору.
  • 0
Изображение

#40 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:06

Блин, доделайте машины уже, во письками мозгом мериться. Ну каждый считает что его технология работает, понятно что никто ничего переделывать не будет - это проще взять другую машину и с нуля начать. И драг - это удел жирных толстосумов - борьба денег. Вот я понимаю если бы Вы на кольце поспорили :) Но я ни в коем разе не подстрекаю :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей