Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

компрессор продам bliz sk12 1 zz>2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 28 Август 2014 - 21:26

15 т.р.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  119.jpeg   434,66К   104 скачиваний

  • 0

#2 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 28 Август 2014 - 22:39

Почему?!
  • 0

#3 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Август 2014 - 03:46

Потому что это шляпа :) я ему месяца 2 назад говорил, что ничего хорошего не получится, а он кричал, что все огонь будет :)

И эта. Во первых
Blitz, а не bliz
во вторых SC12, а не sk12
и в третьих в Blitz'е используется не SC12, а его аналог TX12
  • 0
Изображение

#4 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 29 Август 2014 - 06:26

а чем шляпа? и чем этот отличается от того что идет в ките blitz для 2zz?
  • 0

#5 plusjr

plusjr

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Тоета матрикс 2ZZ

Отправлено 29 Август 2014 - 23:14

Продается только сам компрессор? Или есть варик все приблуды к нему взять?
  • 0

#6 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 31 Август 2014 - 17:08

кому не нравится можете не покупать.максимальное давление 0,8 бар,дальнейшее поднятие давления в сток двс я не рискнул делать,но можно с дури накрутить до 1,5 отключив перепускную систему полностью.проблема в приводе (шкивы может порвать) и забирает очень много кпд с двс,начинает тупить.компрессор с места дергает от турбовой"wrx sti 400лс",но после разгона,и прохождении отметки 90 км ч,суба начинает догонять,нет производительности на больших оборотах.вобщем машина ведет себя как на" дроселях",. у меня все работает как надо,собственно потенциал есть только с низов,такие ведра как форд "мондэо"250л.с турбо 2,5л.камри 230л.с 2,4 атмо натягиваются легко.больше ни с кем не спорил.продается сам компрессор.есть в куче хлама турбина от каменса 14 мертвая,хочу с нее центробежник собрать,поэтому блитс продаю.

Продается только сам компрессор? Или есть варик все приблуды к нему взять?

какие приблуды вам нужны?что конкретно вы хотите собрать?

а чем шляпа? и чем этот отличается от того что идет в ките blitz для 2zz?

окорок просто не стал до ума доводить систему,проще избавится чем думать
  • 0

#7 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 31 Август 2014 - 18:17

с этим компрессором селика уезжает от СТИ 400 сил)))) это шутка?)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#8 plusjr

plusjr

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Тоета матрикс 2ZZ

Отправлено 31 Август 2014 - 21:51

какие приблуды вам нужны?что конкретно вы хотите собрать?

1.Клапан включения компрессора(если есть эл.муфта)
2.куллер, пайпинги
3.мозги
4.Форсунки
5.Коллектор
Мож еще чего забыл?...
  • 0

#9 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 19:41

с этим компрессором селика уезжает от СТИ 400 сил)))) это шутка?)))

нет,после 120км.ч субара ушла вперед.дело в том что запрягает субара долго,на нее поставили gt 3076+800форсы и на стенде якобы по словам хозяина она выдала 400 сил мах.но теперь на малых режимах она вобще не дует,машина прибавила расход,до этого в стоке она ехала веселее помоему.чета там недаделано вобщем,или объема выхлопа не хватает.sk тоже к 6000rpm начинает затухать,а турба наоборот просыпается>кроме того селика легче чем субару,и привод только передний,а не полный.впускной ресивер эфективнее.

Сообщение отредактировал м.женя: 01 Сентябрь 2014 - 20:41

  • 0

#10 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 20:07

какие приблуды вам нужны?что конкретно вы хотите собрать?

1.Клапан включения компрессора(если есть эл.муфта)
2.куллер, пайпинги
3.мозги
4.Форсунки
5.Коллектор
Мож еще чего забыл?...

муфта идет в сборе,питание подается через обычное реле,посредством микровыключателя на заслонке==1100...2000rpm.продается только сам агрегат по причине перехода на центробежный нагнетатель.кроме того впускной ресивер и кронштейн подгонялись под 1zz,возможно предется переделывать если юзать на 2 zz!мозг апекси 1 zz не подойдет точно.

Сообщение отредактировал м.женя: 01 Сентябрь 2014 - 20:17

  • 0

#11 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 23:45

с этим компрессором селика уезжает от СТИ 400 сил)))) это шутка?)))


Ты чоооо!? Какие шутки? Передний привод с места прыгает, а полный на месте стоит колесами шуршит... А вот когда зацеп появлятся, то суба и догоняет...
  • 3
Изображение

#12 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 09:31

нет,после 120км.ч субара ушла вперед.дело в том что запрягает субара долго,на нее поставили gt 3076+800форсы и на стенде якобы по словам хозяина она выдала 400 сил мах.но теперь на малых режимах она вобще не дует,машина прибавила расход,до этого в стоке она ехала веселее помоему.чета там недаделано вобщем,или объема выхлопа не хватает.sk тоже к 6000rpm начинает затухать,а турба наоборот просыпается>кроме того селика легче чем субару,и привод только передний,а не полный.впускной ресивер эфективнее.


он с холостых чтоль на субе трогается или со 2ой передачи?) 4вд и есть для того чтобы монопривод на старте оставлять. Какой-то алеша на этой субе видимо ездит, раз с 400 силами от селики уехать не может. я сильно сомневаюсь что с этим компрессором 23 уедет от стокового гтфора, не то что от 400 сильной субы.

Ты чоооо!? Какие шутки? Передний привод с места прыгает, а полный на месте стоит колесами шуршит... А вот когда зацеп появлятся, то суба и догоняет...


ну мож там 400 с колес и резина хреновая))) вот и буксует))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#13 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 09:39

3076 на 2ух литровом моторе ваще как надо раскручивается. Не такая уж и большая турбина.
Может быть конечно тупо не настроен мотор. Но тогда и стенд бы не показал 400сил.
Он мог бросить сцепу с 4000 рпм и аля.

Да 1зз и SC12 с 0.8 избытка... Это на колесах не больше 200 сил.
Правда момента на низах прилично... Но при разгоне по прямой работа идет в зоне максимальных оборотов, где у рутса уже большое противодавление, утечки с выпускного во впускной коллектора, турбулентность, откуда и нагрев который понижает кпд, да и на свое вращение с увеличением рпм он забирает все больше.

Эта какая то херня.
То что касается камри 2.5 и тд. То вполне может быть, так как селика гораздо легче приведенных машин
  • 0
Изображение

#14 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:41

окорок просто не стал до ума доводить систему,проще избавится чем думать


опа... не сразу увидел...
Но ты абсолютно верно подметил про слово думать
Я подумал, посчитал, и понял, какой максимум и с какими компромиссами я из всего этого смогу получить. А так же посмотрел график замера, график расхода воздуха, и температуры впускного воздуха от оборотов... И занятную вещицу увидел...
2ZZ+roots не та комбинация, которую следует пытаться довести до ума.
  • 0
Изображение

#15 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:16


опа... не сразу увидел...
Но ты абсолютно верно подметил про слово думать
Я подумал, посчитал, и понял, какой максимум и с какими компромиссами я из всего этого смогу получить. А так же посмотрел график замера, график расхода воздуха, и температуры впускного воздуха от оборотов... И занятную вещицу увидел...
2ZZ+roots не та комбинация, которую следует пытаться довести до ума.

с sk 14 не сравнивай даже близко.у них лопости разные,шкиф меньше и возможности тоже.сам компрессор это только половина,очень большую функцию выполняет впускной ресивер,на который ушло много времени и сил,а так же интеркулер.а если прикрутить пылесос" ровента" или sk14 и ждать прихода,это просто не серьезно.можно все обасрать,впрочем от тебя только какаши и летят.это сложный кастом я и не надеюсь что кто то купит,результат был вполне ожидаем,и с рутса все что можно выжато макимум,просто хочу двигаться дальше.
  • 0

#16 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:47

ты разницу между SC12 и SC14 знаешь? :) и что означают эти цифры? Как расшифровываются буквы?
Характеристики... Карту производительности нагнетателя видел? Его КПД при заданном расходе воздуха ... на оборотах соответствующих оборотам коленвала по соотношению диаметра шкивов?
Я видел... и могу рассказать какая будет температура воздуха на впуске.
А зная планируемый наддув, зная соотношения шкивов, NA потребление мотора, характеристики SC, я могу говорить о расходе вохдуха, которое обеспечит компрессор и на каких оборотах он этого достигнет... И зная эти цифры, можно говорить о примерных силах, с небольшой погрешностью в 10%.

И запомни... что в наддувных системах. Расчетная Мощность НЕ равна HP* (1 + желаемый наддув) - это лишь фанатазии их строителей...
Какашки от меня летят только в тех людей, которые этого заслуживают.
Я нормально общаюсь с людьми, которые не пытаются доказать мне перевернутые законы физики. аргументами аля ор, крик, гам, шум.
Если ты мне рассчитаешь свою систему на пальцах. Я приму участие в диалоге (именно в диалоге, а не на базаре). Может быть увижу свои ошибки, может быть покажу твои.
А так... говорить, "я тут недоебаться ресивер сварганил, из старого сифона, с ним и конечно плюс мифически непонятный sK12, тачка валит лучше субы в 400 сил.... "
Извини - такое на веру не принимаю.

Я не стану отрицать, что SC12 и SC14 разные нагнетатели, обладают разными характеристиками, но то что они оба - это классический roots, с 2умя 2ух лопастными шнеками, можешь мне не рассказывать.
И то что SC12 больше подходит, чем SC14, для наддува высокооборотиситых моторов - это тоже факт. Очень хорошо видно по карте...

А диаметр шкива - это лишь способ задать наддув. Его изменить раз плюнуть, и диаметр для необходимого наддува расчитать тоже очень просто.
  • 1
Изображение

#17 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:52

P.S. фраза "больше подходит" означает, что использование одного агрегата в данном случае выгоднее чем другого, но это не означает что использование этого агрегата ВООБЩЕ туда подходит...
  • 0
Изображение

#18 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 18:54

сталкер дружище,смой тему,все равно эту вещ никто не купит.пусть на турбинах ездят.надоело мне с ними спорить
  • 0

#19 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 21:32

Пока сталкер-дружище не смыл эту кладезь какашкэ, которые люди кидают сами в себя, хочу подчеркнуть, несколько фраз

нет производительности на больших оборотах.


у меня все работает как надо



собственно потенциал есть только с низов



окорок просто не стал до ума доводить систему,проще избавится чем думать


Что тут доводить? Сделать из 1ZZ дизель для трактора?
Не подходит этот нагнетатель для наддува ZZ, в следствии того, что это высокооборотистые моторы. Сами все знаете...
Но сказать что ОКОПОК прав?!?! Да Вы что!? лучше смерть...
  • 1
Изображение

#20 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 00:58

Вот мое лично мнение - смотря какую цель ставить. Если для города - не так все плохо и в городе эта система будет в выигрыше. Если для трассы, то в проигрыше. А если для сракерства - ни то ни другое.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей