Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

компрессор продам bliz sk12 1 zz>2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:10

На кольце сильную роль играет мастерство... а потом уже технологии машины. На драге, из человеческих факторов, только реакция на старт. ну и переключения... но там минимум, а если автомат то и ваще нет.

Сообщение отредактировал Okopok: 08 Сентябрь 2014 - 22:12

  • 0
Изображение

#42 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:18

На кольце сильную роль играет мастерство... а потом уже технологии машины. На драге, из человеческих факторов, только реакция на старт. ну и переключения... но там минимум, а если автомат то и ваще нет.

Вот именно про это я и говорю. Че баблом то мериться. У кого на что есть деньги и средства, тот то и делает. Было бы у Макса денег на порш и ламбо, я думаю у вас результат был бы очевиден. Ты просто посчитай сколько ты денег ввалил в свою турбу. Я думаю больше.
  • 0

#43 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:27

Тут же вопрос о ZZ моторе и селике T23? не так ли?
причем здесь неуместные закидоны о ламбо и поршах ?

Или я попал не в ту тему?

Сообщение отредактировал Okopok: 08 Сентябрь 2014 - 22:27

  • 0
Изображение

#44 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:31

Да в ту в ту, спорьте дальше :) Я лишь о кол-ве вложений. Удивляет что мое ведро не засрали - едет хуже ваших, а денег ввалено намного больше, но меня все устраивает :)))
  • 0

#45 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:48

Я не считаю чужие деньги. Кто сколько ввалил - это его проблемы. Едет - не едет. мне тоже насрать. Интересен сам процесс.
Здесь же - эфимерные утверждения об а...нности ресивера под SC-12 (особенно раздражает неверное название SK, вещи нужно называть своими именами).
В этой теме, нам всем доказывается, что с помощью авторских решений с ресивером, и перепускной системы с синхро дросселями (авторскими... читается как уникально, и придумано автором)... ZZ с ROOTS нереально валит!
То есть нивелируются все недостатки классического ROOTS. и его внешнее сжатие, и его турбулентность в выпускном коллекторе, и протечки воздуха сквозь камеры на впуск, и расположение впускного порта, при котором воздух ...чит об лопатки теряя при этом свою кинетическую энергию (а значит что? ... сами думайте)
Ну и напоследок идет разговор о 1.5 атмосферах избытка... ВЫ ЧТО ... совсем? Откройте карту SC12, посмотрите на каких оборотах компрессора, при заданном двигателе, достигнется такой избыток... И какой при этом произойдет адиабитечский нагрев.
Это классический представитель наших тюнеров.

Мне хватит ума посчитать и понять, что я получу на выходе кипяток...
Здесь же...

у меня все работает как надо

и

окорок просто не стал до ума доводить систему,проще избавится чем думать


Ты сам то, почему идею о центробежном компрессоре отсеял?
Человек, сейчас находится даже на ступеньку ниже тебя... он пока только осознал, что центробежник подходит лучше Roots ...
  • 0
Изображение

#46 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:56

Ну против центробежника я ничего не имею, но это отдельная история. Ладно, сритесь, я говна на вентили подкидывать не буду :)
  • 0

#47 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 23:06

Мне, чтобы заткнуться и признать авторитет турбо строителя. хватило бы, если он показал карту компрессора с нарисованными линиями, заданных характеристик его условий. Примерную цифру мощности, исходя из этой карты... и график со стенда... Ладно хрен с ним без графика обойдусь...
Но не будет этого... потому что я уже нарисовал... и мне бы с позиции автора продажи, было бы стыдно такое выкладывать...
И дело даже не в ресивере, который при лучшем раскладе, может немного улучшить наполнение последнего горшка. И уж точно не в перепускной системе, которая по сути не добавляет мощности, а лишь улучшает атмо режим, в котором муфта компрессора не работает, и входящий воздух тащиться через лопатки компрессора, пассивно задерживаясь, и теряя кинетическую энергию на их вращение.

А конструктивно вести диалог со мной не может, так как я не простой обыватель селико клуба с развешанными ушами... я знаю что такое roots, и знаю полностью всю эту систему. и ее недостатки.
а что он может? а может он вот что

ты че совсем тупой


  • 0
Изображение

#48 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 23:14

не стану я ни с кем сраться... По большому счету, мне даже все равно продаться здесь что то или нет.
  • 0
Изображение

#49 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 13:51

Прочитал, много написано, но вот относительно 2яя... Мне он нравится в сток варианте, так как можно топнуть со светофора и в лифтах от многих оторваться и от многих не отстать. Так как я это делаю не часто, то, надеюсь, поживет он еще у мну. Но вот оченный недостаток 2яя, даже относительно 1яя, это совсем фиговый момент на низах, это очень ощущается. Бывает так что нужно потихоньку тронуться в горку, особенно скользкую и крутую, а на 2яя это сложно, либо он будет подглохать и не тянуть, либо ты сорвешь колеса в пробуксовку. Вариант играть сцеплением и газом, чаще всего принося диск сцепления в жертву. Вот, мне бы хотелось чуток момента на низах, без потери верхов в лифтах и мотоциклетного нрава 2яя :-)

Все это к чему. Вопрос мой вот в чем, при помощи компрессора, можно компенсировать недостаток момента на низах? Okopok, к тебе вопрос, в основном, так как я уверен, что ты действительно просчитал возможности компрессора :-)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Сентябрь 2014 - 13:53

  • 0
Изображение

#50 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 17:32

Мне тоже очень интересно, я вот как раз тоже хотел прибавить чуть низов, но пока это только мысли, и я так и не понял почему так плохо, если компрессор поставить, помимо ресурса, если основная цель добавить низов, так как 2яя мне нравится как едет те несколько секунд, когда едешь в зоне включения vvtl-i

З.ы. и я получу 190-200 л.с. с колес?
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#51 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 22:00

Прочитал, много написано, но вот относительно 2яя... Мне он нравится в сток варианте, так как можно топнуть со светофора и в лифтах от многих оторваться и от многих не отстать. Так как я это делаю не часто, то, надеюсь, поживет он еще у мну. Но вот оченный недостаток 2яя, даже относительно 1яя, это совсем фиговый момент на низах, это очень ощущается. Бывает так что нужно потихоньку тронуться в горку, особенно скользкую и крутую, а на 2яя это сложно, либо он будет подглохать и не тянуть, либо ты сорвешь колеса в пробуксовку. Вариант играть сцеплением и газом, чаще всего принося диск сцепления в жертву. Вот, мне бы хотелось чуток момента на низах, без потери верхов в лифтах и мотоциклетного нрава 2яя :-)

Все это к чему. Вопрос мой вот в чем, при помощи компрессора, можно компенсировать недостаток момента на низах? Okopok, к тебе вопрос, в основном, так как я уверен, что ты действительно просчитал возможности компрессора :-)


Включить на низах, выключить перед лифтами. в лифтах все равно наполнение не то. он еще будет прибавлять. мощности. но уже не так. это полумера. дальше только твинчардж.

Мне тоже очень интересно, я вот как раз тоже хотел прибавить чуть низов, но пока это только мысли, и я так и не понял почему так плохо, если компрессор поставить, помимо ресурса, если основная цель добавить низов, так как 2яя мне нравится как едет те несколько секунд, когда едешь в зоне включения vvtl-i

З.ы. и я получу 190-200 л.с. с колес?


с такой целю нет. мощность это произведение оборотов на величину крутящего момента, полученного на этих оборотах. так что если ты прибавишь момент на низах. но не прибавишь на верхах пиковая мощность не изменится.
roots может дать 200 сил с колес на 2ZZ. это примерно 0.4 атмосферы, но после 6000 момент резко пойдет вниз. соотвественно темпы прироста мощности уменьшаться. все это связано с принципом работы объемного нагнетателя и особенностями 2ZZ. мог бы рассказать все изыскания, и что возможно было бы сделать теоретически, но трудно осуществлимо практически, но уже давно все привыкли, что я не рассказываю всего до конца.
пусть вам расскажет автор темы
  • 0
Изображение

#52 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 07:56


Включить на низах, выключить перед лифтами. в лифтах все равно наполнение не то. он еще будет прибавлять. мощности. но уже не так. это полумера. дальше только твинчардж.



с такой целю нет. мощность это произведение оборотов на величину крутящего момента, полученного на этих оборотах. так что если ты прибавишь момент на низах. но не прибавишь на верхах пиковая мощность не изменится.
roots может дать 200 сил с колес на 2ZZ. это примерно 0.4 атмосферы, но после 6000 момент резко пойдет вниз. соотвественно темпы прироста мощности уменьшаться. все это связано с принципом работы объемного нагнетателя и особенностями 2ZZ. мог бы рассказать все изыскания, и что возможно было бы сделать теоретически, но трудно осуществлимо практически, но уже давно все привыкли, что я не рассказываю всего до конца.
пусть вам расскажет автор темы

Относительно стокового мотора, график момента надутого компрессором как изменится, примерно естественно? :-)\
З.Ы, вообще тут есть мысль поставить 1zz-fe на катер в замен стационарного мотора. Как раз у 1zz момент достаточно ровная прямая и в районе 4-5 тысяч. Только нужно умудрится расчитать момент "потре...емый" винтом:) Ну это так, вообще офтоп:)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 10 Сентябрь 2014 - 07:58

  • 0
Изображение

#53 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:06

1яя на катер - это одна из самых извращенских мыслей которую я слышал;) есть куча более дешевых моторов. 3s серия, 4а серия и т.д.
  • 0

#54 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:04

1яя на катер - это одна из самых извращенских мыслей которую я слышал ;-) есть куча более дешевых моторов. 3s серия, 4а серия и т.д.

Ну я думал на счет 3S-ge, но 1яя-то полностью люминиевый - легче :-) Да и опыт его полной разборки у меня есть :-) Да и планы купить с провернутым вкладышем по дешману. И мозг с косой с механической американки, к примеру. Единсвтенный вопрос это, без блока срс оно заведеццо? :-)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 10 Сентябрь 2014 - 09:05

  • 0
Изображение

#55 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:14

В газонокосилку лучше его поставь
  • 0
Изображение

#56 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:28

Ну я думал на счет 3S-ge, но 1яя-то полностью люминиевый - легче :-) Да и опыт его полной разборки у меня есть :-) Да и планы купить с провернутым вкладышем по дешману. И мозг с косой с механической американки, к примеру. Единсвтенный вопрос это, без блока срс оно заведеццо? :-)

А при чем тут двс и блок срс? Или я что то не понимаю?
P.s>> У меня блока срс и ни одной подушки давно нет, вместо блока срс у меня там еменедж живет.
  • 0

#57 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:56

А при чем тут двс и блок срс? Или я что то не понимаю?
P.s>> У меня блока срс и ни одной подушки давно нет, вместо блока срс у меня там еменедж живет.

мм это хорошо, значит ЭБУ заведет-таки движок без СРС. Вот я к чему:)

В газонокосилку лучше его поставь

В газаонокоислке стоит американский нижнеклапанный движок:) Я бошку с него снимал, дак там клапана болтаются как ... в ведре:) Но он серавно работает и косилка косит:)))
  • 0
Изображение

#58 Alex3D

Alex3D

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Автомобиль: Toyoto Celica T 23

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 17:50

А может у тех кто спорит, есть топливные карты для давление 0,6 на ЭБУ для 2яя???
  • 0

#59 Stpax

Stpax

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Celica T230 M-6 1zz

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 19:12

тему не осилил) удачи в продаже)
  • 0

#60 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 21:47

А может у тех кто спорит, есть топливные карты для давление 0,6 на ЭБУ для 2яя???

Если стоковый мозг, толку от этих карт:)))) Сток-то не шьеццо, или есть сввязи на заводе, когда-то производившем швейные машики?:)))))
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей