Сообщение отредактировал Okopok: 08 Сентябрь 2014 - 22:12
компрессор продам bliz sk12 1 zz>2zz
#41
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:10
#42
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:18
Вот именно про это я и говорю. Че баблом то мериться. У кого на что есть деньги и средства, тот то и делает. Было бы у Макса денег на порш и ламбо, я думаю у вас результат был бы очевиден. Ты просто посчитай сколько ты денег ввалил в свою турбу. Я думаю больше.На кольце сильную роль играет мастерство... а потом уже технологии машины. На драге, из человеческих факторов, только реакция на старт. ну и переключения... но там минимум, а если автомат то и ваще нет.
#43
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:27
причем здесь неуместные закидоны о ламбо и поршах ?
Или я попал не в ту тему?
Сообщение отредактировал Okopok: 08 Сентябрь 2014 - 22:27
#44
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:31
#45
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:48
Здесь же - эфимерные утверждения об а...нности ресивера под SC-12 (особенно раздражает неверное название SK, вещи нужно называть своими именами).
В этой теме, нам всем доказывается, что с помощью авторских решений с ресивером, и перепускной системы с синхро дросселями (авторскими... читается как уникально, и придумано автором)... ZZ с ROOTS нереально валит!
То есть нивелируются все недостатки классического ROOTS. и его внешнее сжатие, и его турбулентность в выпускном коллекторе, и протечки воздуха сквозь камеры на впуск, и расположение впускного порта, при котором воздух ...чит об лопатки теряя при этом свою кинетическую энергию (а значит что? ... сами думайте)
Ну и напоследок идет разговор о 1.5 атмосферах избытка... ВЫ ЧТО ... совсем? Откройте карту SC12, посмотрите на каких оборотах компрессора, при заданном двигателе, достигнется такой избыток... И какой при этом произойдет адиабитечский нагрев.
Это классический представитель наших тюнеров.
Мне хватит ума посчитать и понять, что я получу на выходе кипяток...
Здесь же...
иу меня все работает как надо
окорок просто не стал до ума доводить систему,проще избавится чем думать
Ты сам то, почему идею о центробежном компрессоре отсеял?
Человек, сейчас находится даже на ступеньку ниже тебя... он пока только осознал, что центробежник подходит лучше Roots ...
#46
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:56
#47
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 23:06
Но не будет этого... потому что я уже нарисовал... и мне бы с позиции автора продажи, было бы стыдно такое выкладывать...
И дело даже не в ресивере, который при лучшем раскладе, может немного улучшить наполнение последнего горшка. И уж точно не в перепускной системе, которая по сути не добавляет мощности, а лишь улучшает атмо режим, в котором муфта компрессора не работает, и входящий воздух тащиться через лопатки компрессора, пассивно задерживаясь, и теряя кинетическую энергию на их вращение.
А конструктивно вести диалог со мной не может, так как я не простой обыватель селико клуба с развешанными ушами... я знаю что такое roots, и знаю полностью всю эту систему. и ее недостатки.
а что он может? а может он вот что
ты че совсем тупой
#48
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 23:14
#49
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 13:51
Все это к чему. Вопрос мой вот в чем, при помощи компрессора, можно компенсировать недостаток момента на низах? Okopok, к тебе вопрос, в основном, так как я уверен, что ты действительно просчитал возможности компрессора
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Сентябрь 2014 - 13:53
#50
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 17:32
З.ы. и я получу 190-200 л.с. с колес?
2zz-ge at black [Stock Look]
#51
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 22:00
Прочитал, много написано, но вот относительно 2яя... Мне он нравится в сток варианте, так как можно топнуть со светофора и в лифтах от многих оторваться и от многих не отстать. Так как я это делаю не часто, то, надеюсь, поживет он еще у мну. Но вот оченный недостаток 2яя, даже относительно 1яя, это совсем фиговый момент на низах, это очень ощущается. Бывает так что нужно потихоньку тронуться в горку, особенно скользкую и крутую, а на 2яя это сложно, либо он будет подглохать и не тянуть, либо ты сорвешь колеса в пробуксовку. Вариант играть сцеплением и газом, чаще всего принося диск сцепления в жертву. Вот, мне бы хотелось чуток момента на низах, без потери верхов в лифтах и мотоциклетного нрава 2яя
Все это к чему. Вопрос мой вот в чем, при помощи компрессора, можно компенсировать недостаток момента на низах? Okopok, к тебе вопрос, в основном, так как я уверен, что ты действительно просчитал возможности компрессора
Включить на низах, выключить перед лифтами. в лифтах все равно наполнение не то. он еще будет прибавлять. мощности. но уже не так. это полумера. дальше только твинчардж.
Мне тоже очень интересно, я вот как раз тоже хотел прибавить чуть низов, но пока это только мысли, и я так и не понял почему так плохо, если компрессор поставить, помимо ресурса, если основная цель добавить низов, так как 2яя мне нравится как едет те несколько секунд, когда едешь в зоне включения vvtl-i
З.ы. и я получу 190-200 л.с. с колес?
с такой целю нет. мощность это произведение оборотов на величину крутящего момента, полученного на этих оборотах. так что если ты прибавишь момент на низах. но не прибавишь на верхах пиковая мощность не изменится.
roots может дать 200 сил с колес на 2ZZ. это примерно 0.4 атмосферы, но после 6000 момент резко пойдет вниз. соотвественно темпы прироста мощности уменьшаться. все это связано с принципом работы объемного нагнетателя и особенностями 2ZZ. мог бы рассказать все изыскания, и что возможно было бы сделать теоретически, но трудно осуществлимо практически, но уже давно все привыкли, что я не рассказываю всего до конца.
пусть вам расскажет автор темы
#52
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 07:56
Относительно стокового мотора, график момента надутого компрессором как изменится, примерно естественно? \
Включить на низах, выключить перед лифтами. в лифтах все равно наполнение не то. он еще будет прибавлять. мощности. но уже не так. это полумера. дальше только твинчардж.
с такой целю нет. мощность это произведение оборотов на величину крутящего момента, полученного на этих оборотах. так что если ты прибавишь момент на низах. но не прибавишь на верхах пиковая мощность не изменится.
roots может дать 200 сил с колес на 2ZZ. это примерно 0.4 атмосферы, но после 6000 момент резко пойдет вниз. соотвественно темпы прироста мощности уменьшаться. все это связано с принципом работы объемного нагнетателя и особенностями 2ZZ. мог бы рассказать все изыскания, и что возможно было бы сделать теоретически, но трудно осуществлимо практически, но уже давно все привыкли, что я не рассказываю всего до конца.
пусть вам расскажет автор темы
З.Ы, вообще тут есть мысль поставить 1zz-fe на катер в замен стационарного мотора. Как раз у 1zz момент достаточно ровная прямая и в районе 4-5 тысяч. Только нужно умудрится расчитать момент "потре...емый" винтом Ну это так, вообще офтоп
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 10 Сентябрь 2014 - 07:58
#53
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:06
#54
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:04
Ну я думал на счет 3S-ge, но 1яя-то полностью люминиевый - легче Да и опыт его полной разборки у меня есть Да и планы купить с провернутым вкладышем по дешману. И мозг с косой с механической американки, к примеру. Единсвтенный вопрос это, без блока срс оно заведеццо?1яя на катер - это одна из самых извращенских мыслей которую я слышал есть куча более дешевых моторов. 3s серия, 4а серия и т.д.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 10 Сентябрь 2014 - 09:05
#55
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:14
#56
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:28
А при чем тут двс и блок срс? Или я что то не понимаю?Ну я думал на счет 3S-ge, но 1яя-то полностью люминиевый - легче Да и опыт его полной разборки у меня есть Да и планы купить с провернутым вкладышем по дешману. И мозг с косой с механической американки, к примеру. Единсвтенный вопрос это, без блока срс оно заведеццо?
P.s>> У меня блока срс и ни одной подушки давно нет, вместо блока срс у меня там еменедж живет.
#57
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:56
мм это хорошо, значит ЭБУ заведет-таки движок без СРС. Вот я к чемуА при чем тут двс и блок срс? Или я что то не понимаю?
P.s>> У меня блока срс и ни одной подушки давно нет, вместо блока срс у меня там еменедж живет.
В газаонокоислке стоит американский нижнеклапанный движок Я бошку с него снимал, дак там клапана болтаются как ... в ведре Но он серавно работает и косилка косит))В газонокосилку лучше его поставь
#58
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 17:50
#59
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 19:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей