Подскажите по пфц
#61
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 23:45
#62
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:36
1 или 2 яя? Я что то не помню ужеpfk/даталогит.атмо сток,можно подключить компрессор.еще не снял,еще всякая фигня напичкана
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#63
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:26
1zz у него1 или 2 яя? Я что то не помню уже
#64
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:54
да,все установки были при покупке нового пфц,все едет нормально,я просто выключил компрессор и обнулил пфц,автоматическая установка в сток режим,спокойно еду по городу,че у него за херь я не понимаю.умник...............
Что то тут не сходится.
Женя, а у тебя какие форсунки с компрессором стояли и какие после?
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#65
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:07
Большая табличка поток - воздушный поток
Маленькая - Добавляет топливо при ускорении
А ты ничего не путаешь про маленькую табличку то? )
#66
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:15
Много всего читал и на разных форумах. Может конечно и путаю, но когда экспериментировал со своими настройками в этой таблице, замечал отличия смеси при "тапке в пол" с указанных в таблице оборотах.А ты ничего не путаешь про маленькую табличку то? )
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#67
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:33
есть такое дело.с форсами непонятная история для меня.и с компрессором и с атмо работают на 37%,37,5% макс.если прибавляю больше,льет бензин.форсы 800сс.вобще с китом должны стоять 440сс и работать на 90-85%.может я чета нето делаю в настройках. окорок не бубни ....а!!!расход 10-12л город.ну если совсем всех нада абасаца и обогнать то 15лМного всего читал и на разных форумах. Может конечно и путаю, но когда экспериментировал со своими настройками в этой таблице, замечал отличия смеси при "тапке в пол" с указанных в таблице оборотах.
Сообщение отредактировал м.женя: 07 Октябрь 2014 - 20:36
#68
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:54
#69
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:55
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#70
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 21:00
#71
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 21:02
без лямбды не хочет работать,с чем вы опять не согласны уважаемый?У него наверное brain feedback = off )))
Сообщение отредактировал м.женя: 07 Октябрь 2014 - 21:04
#72
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 21:03
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#73
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 21:18
первым спеком был пфк,работал с родными форсами-290сс.далее я поставил 800-е и согласно формуле выставил их на 37%,с ними поставил и короткий ресивер.машина стала более живая,особо чуствовался подхват после 3000обр,в атмо режиме
Что то тут не сходится.
Женя, а у тебя какие форсунки с компрессором стояли и какие после?
#74
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 21:32
Да, Okopok, без тебя на этом форуме скукота была бы))
Сукота? так тут она по всюду )) со мной или без меня )
Сообщение отредактировал Okopok: 07 Октябрь 2014 - 21:59
#75
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:23
Похоже что Insane357 чувствует тот же подхват после 3000обр. Видимо cток прошивка 1ZZ-FET написана под не большую турбину.первым спеком был пфк,работал с родными форсами-290сс.далее я поставил 800-е и согласно формуле выставил их на 37%,с ними поставил и короткий ресивер.машина стала более живая,особо чуствовался подхват после 3000обр,в атмо режиме
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#76
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:32
у одного компрессор неясного происхождения
у другого атмо
и у обоих подхват после 3000...
- Пинки, Ты думаешь тоже что и я?
- Да, Брейн, у них прошивка написана под небольшую турбу
Сообщение отредактировал Okopok: 07 Октябрь 2014 - 22:33
#77
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:37
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#78
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:41
С чего такая логика?
Хотяяяя... после. "Я поставлю дроссель 4" вместо 3" и наддувному мотору станет легче дышать". И мне пофик что у 3s-gte дроссель вообще 2.5" (это уже отсебятина пошла)... Логикой уже ничего не объяснить. кстати после настройки под дроссель, наддув опять стал прежним? )
Сообщение отредактировал Okopok: 07 Октябрь 2014 - 22:42
#79
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:43
Ну вообще походу да) Там во вкладке буст значения прописаны и бустом этот мозг отлично рулить умеет через бустконтроллер)Похоже что Insane357 чувствует тот же подхват после 3000обр. Видимо cток прошивка 1ZZ-FET написана под не большую турбину.
И по умолчанию форсунки 530сс устанавливаются
#80
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:45
бустом этот мозг отлично рулить умеет через бустконтроллер)
Спорное утверждение ))
а это тебе кто сказал?И по умолчанию форсунки 530сс устанавливаются
Ладна. все я пошел. а то помидорами закидают )
Сообщение отредактировал Okopok: 07 Октябрь 2014 - 22:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей