Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите по пфц


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#81 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:51


Спорное утверждение ))

Ладна. все я пошел. а то помидорами закидают )

Мозг на 1zz D-jetro, а не L-jetro, как на 2яя, и в отличие от него, он соленоидом рулит, это и у них на сайте написано, и на практике проверено)




а это тебе кто сказал?



Значения при сбросе настроек устанавливаются 52.8%, что соответствует 530сс при стоке 280сс, как на мрс.

Вот ссылка на американцев со всем описанием
http://www.apexi-usa...mr-s-turbo.html
там же есть бус контрол кит
  • 0

#82 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:57

Мозг на 1zz D-jetro, а не L-jetro, как на 2яя, и в отличие от него, он соленоидом рулит, это и у них на сайте написано, и на практике проверено)


Значения при сбросе настроек устанавливаются 52.8%, что соответствует 530сс при стоке 280сс, как на мрс.

Вот ссылка на американцев со всем описанием
http://www.apexi-usa...mr-s-turbo.html
там же есть бус контрол кит


Я не стану комментировать все то то написано выше... так эти знания никак не сочетаются с теми фактами, о которых я знаю. Ну и спорить тоже не стану.
отвечу на последнее утверждение

Вот ссылка на американцев со всем описанием на 2ZZ
http://www.apexi-usa...elica-gt-s.html
там же есть бус контрол кит

и ЧО?

Сообщение отредактировал Okopok: 07 Октябрь 2014 - 22:58

  • 0
Изображение

#83 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:19


Я не стану комментировать все то то написано выше... так эти знания никак не сочетаются с теми фактами, о которых я знаю. Ну и спорить тоже не стану.
отвечу на последнее утверждение

Вот ссылка на американцев со всем описанием на 2ZZ
http://www.apexi-usa...elica-gt-s.html
там же есть бус контрол кит

и ЧО?

Время покажет)
  • 0

#84 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:18

ахаааааааааааааааа :-)))
С чего такая логика? :-)
Хотяяяя... после. "Я поставлю дроссель 4" вместо 3" и наддувному мотору станет легче дышать". И мне пофик что у 3s-gte дроссель вообще 2.5" (это уже отсебятина пошла)... Логикой уже ничего не объяснить. :-) кстати после настройки под дроссель, наддув опять стал прежним? )

я описывал работу короткого ресивера в атмо режиме без компрессора,без турбины,по сравнению с базовым длинноколеновым ресивером из пластика,причем тут твоя турбина?да будет вам известно,что на скае стои шестидросельный максимально короткий впускной ресивер с завода,работает с турбиной,первая разработка на 32 ск-.у тебя проблемы с пониманием и чтением,иди умничай в другую песочницу,как в туалет сюда ходит

Сообщение отредактировал м.женя: 08 Октябрь 2014 - 19:29

  • 0

#85 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:26

Мозг на 1zz D-jetro, а не L-jetro, как на 2яя, и в отличие от него, он соленоидом рулит, это и у них на сайте написано, и на практике проверено)


Значения при сбросе настроек устанавливаются 52.8%, что соответствует 530сс при стоке 280сс, как на мрс.

Вот ссылка на американцев со всем описанием
http://www.apexi-usa...mr-s-turbo.html
там же есть бус контрол кит

по цене этого датчика я бустконтрол новый возьму,автономный.единственно чем он выигрывает,можно топливо коректировать по бусту

Сообщение отредактировал м.женя: 08 Октябрь 2014 - 19:27

  • 0

#86 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 20:54

мистер женя пишет

первым спеком был пфк,работал с родными форсами-290сс.далее я поставил 800-е и согласно формуле выставил их на 37%,с ними поставил и короткий ресивер.машина стала более живая,особо чуствовался подхват после 3000обр,в атмо режиме

не знаю че он там имел ввиду, но что то имел.

rboss ему отвечает

Похоже что Insane357 чувствует тот же подхват после 3000обр. Видимо cток прошивка 1ZZ-FET написана под не большую турбину.

Он говорит, что Insane357, чувствует тот же подхват после 3000 rpm, что и мистер женя. И после этого сравнения предполагает, что у них обоих (Insane357 и мистер женя) одинаковая прошивка, 1ZZ-FET, написанная под небольшую турбину

В разговор вступает Okopok

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы :-) все. не могу больше :-) мля, парни реально... Вы супер )

у одного компрессор неясного происхождения
у другого атмо
и у обоих подхват после 3000...

- Пинки, Ты думаешь тоже что и я?
- Да, Брейн, у них прошивка написана под небольшую турбу

Своим сообщением, он уточняет что у одного (м.женя) мотор с компрессором, у второго (Insane357) атмо сток.
И после этого интересуется каким образом rboss построил логическую цепочку, которая привела его к тому, что прошивка под небольшую турбину, учитывая что у обоих пациентов нет никакой связи ни с турбо ни между собой.

rboss понимает, что у него нет никакой логической цепочки, и применяя фразеологический оборот-уловку пытается затролить okopok, тем самым отвести от своего предположения.

Хочешь сказать что они не на турбовой прошивке катаются?


okopok, не поддается, и сам продолжает троллить rboss, вспоминая эпизод минувших дней, о 4х дюймовом дросселе, который rboss, поставил, и построил следственно причинную связь о поднятии давления создаваемого компрессором, на тех же оборотах. Но не зная нихрена базовых принципов, он не понял, что установив МАФ в больший диаметр, забеднил смесь, чем изменил эффективность мотора, и его NA потребление воздуха, а учитывая что компрессор, на одних и тех же оборотах прокачивает один и тот же объем воздуха, который вследствии ухудшения NA потребления мотора, стал давать больший избыток.

ахаааааааааааааааа :-)))
С чего такая логика? :-)
Хотяяяя... после. "Я поставлю дроссель 4" вместо 3" и наддувному мотору станет легче дышать". И мне пофик что у 3s-gte дроссель вообще 2.5" (это уже отсебятина пошла)... Логикой уже ничего не объяснить. :-) кстати после настройки под дроссель, наддув опять стал прежним? )

Тем самым дискредитируя все последующие логические цепочки rboss...

И тут на сцену выходит мистер женя, выдавая очередную порцию ни с чем не связанного "описания циклов нагрева/охлаждения" (это была аллегория, если чо)

я описывал работу короткого ресивера в атмо режиме без компрессора,без турбины,по сравнению с базовым длинноколеновым ресивером из пластика,причем тут твоя турбина?да будет вам известно,что на скае стои шестидросельный максимально короткий впускной ресивер с завода,работает с турбиной,первая разработка на 32 ск-.у тебя проблемы с пониманием и чтением,иди умничай в другую песочницу,как в туалет сюда ходит


А ТЕПЕРЬ ...(далее следует непереводимый народный фольклор)... скажи как мне, с какого бока ты прилажен к этому разговору, и ГДЕ Я ХОТЬ РАЗ НАПИСАЛ по СВОЮ ТУРБИНУ. Причем тут скай, и короткий впускной ресивер. Ты наверное не знал как еще можно блЯснуть своими знаниями, и решил присунуть сюда?
А да... наверное у меня проблемы с пониманием... а да... и наверное с чтением... а и наверное я совсем тупой...
да да. точно :((( пойду в свою песочницу...

Сообщение отредактировал Okopok: 08 Октябрь 2014 - 21:02

  • 0
Изображение

#87 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 21:04

Да да... мне очень трудно понять тебя, по всей видимости ты намекаешь на то, что между нашими интеллектами пропасть... и мой уровень - это песочница, а твой гораздо выше.
Блин... спасибо чувак, что объяснил мне почему я такой не понятливый :(
  • 0
Изображение

#88 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 21:27

да успокойся,твои посты читать невозможно.знаеш как ты пишеш,одно мнение мое,другое не правильное,так нельзя.и на дроме себя так же ведеш,еще после бесконечных насмешек над неопытными селикаводами,хочеш что бы люди приезжали к тебе турбоваться?******ел ты совсем,никакого уважения к окружающим.
  • 0

#89 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 21:31

А ты не а...л ли с такими предъявами?
Назови ка хоть одного селикавода, которому Я что либо сделал ЗА ДЕНЬГИ?
Турбо, шмурбо или хоть что нить ?!

Давай епта... Слова то свои фактами подкрепи..
  • 0
Изображение

#90 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 21:36

И на каком нах дроме?
  • 0
Изображение

#91 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 22:56

Кстати, по поводу компрессора неясного происхождения.



первым спеком был пфк,работал с родными форсами-290сс.далее я поставил 800-е и согласно формуле выставил их на 37%,с ними поставил и короткий ресивер.машина стала более живая,особо чуствовался подхват после 3000обр,в атмо режиме

Тут вроде ни слова про компрессор не сказано.

Сообщение отредактировал rboss: 08 Октябрь 2014 - 22:56

  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#92 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 23:04

Кстати, по поводу компрессора неясного происхождения.

[size=4]Тут вроде ни слова про компрессор не сказано.

зато вот несколькими сообщениями выше сказано...

есть такое дело.с форсами непонятная история для меня.и с компрессором и с атмо работают на 37%,37,5% макс.если прибавляю больше,льет бензин.форсы 800сс.вобще с китом должны стоять 440сс и работать на 90-85%.может я чета нето делаю в настройках. окорок не бубни ....а!!!расход 10-12л город.ну если совсем всех нада абасаца и обогнать то 15л


  • 0
Изображение

#93 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:46

Может всем узбагоиться? :)
Я соглашусь с Окороком - логическая связь в диалоге вообще отсутствует. Да, может у меня не такие широкие познания, как у вас, но тем не менее сейчас разговор напоминает фразу: "Летели два трамвая. Один зелёный, другой тоже налево". Без логов с даталогита от Insane357 вообще разговор бессмысленный, я считаю. Нет, для укладки мотора - это the best way, но может хотя бы дать парню шанс? ))

Спасиб!) А по покупке даталогита, за сколько найти можно? Я слышал, есть какая-то штука типа даталогита, но дешевле, стоит брать или нет?


Его ты б.у. хрен найдёшь. Никто обычно отдельно не продаёт, если и продают, то вместе с мозгами. Новый логит стоит 15к. Стоил вернее.. Сейчас бакс вырос, так что готовь рублей 17. Штука, про которую ты спрашиваешь, называется FC-Hako. Она на порядок дешевле. Я бы не рекомендовал её брать. И дело не в том, что она дешевле, а значит хуже. Так что выбирай, что тебе больше нравится:
а) поехать к настройщику, у которого есть логит. пусть он настроит тебе двигатель и не забивай себе голову ерундой.
плюсы - в итоге по деньгам выйдет одно и тоже. за настройку с тебя как раз возьмут стоимость логита, но ты не будешь париться и настройщик будет отвечать, если он тебе двигатель уложит.
минусы - после очередного апгрейда, опять надо ехать на настройку, а это опять деньги
б) заказать новый логит. плюсы - ни от кого не зависишь. всегда можно внести изменения и посмотреть лог. минусы - настроить двигатель не тривиальная задача )

А вообще вот тебе совет просто дружеский совет - верни сток мозги, пока у тебя двигатель стоковый. Ничего ты от установки ПФЦ без грамотной настройки не выгадаешь, а вот уложить двигатель с таким подходом можешь на раз-два. А когда уже решишься на установку мозгов - позаботься, чтоб у тебя был даталогит, датчик ШПЛЗ, заведённый в логит, датчик EGT, заведённый в логит и датчик буста, заведённый в логит. Тогда тебе хотя бы удалённо смогут настроить. Тот же Стас с tourerv.ru настраивает удалённо..

Всем мира, бабла, тёлок!
  • 1
+7-918-092-55-59

#94 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 09:21

Может всем узбагоиться? :-)
Я соглашусь с Окороком - логическая связь в диалоге вообще отсутствует. Да, может у меня не такие широкие познания, как у вас, но тем не менее сейчас разговор напоминает фразу: "Летели два трамвая. Один зелёный, другой тоже налево". Без логов с даталогита от Insane357 вообще разговор бессмысленный, я считаю. Нет, для укладки мотора - это the best way, но может хотя бы дать парню шанс? ))


Его ты б.у. хрен найдёшь. Никто обычно отдельно не продаёт, если и продают, то вместе с мозгами. Новый логит стоит 15к. Стоил вернее.. Сейчас бакс вырос, так что готовь рублей 17. Штука, про которую ты спрашиваешь, называется FC-Hako. Она на порядок дешевле. Я бы не рекомендовал её брать. И дело не в том, что она дешевле, а значит хуже. Так что выбирай, что тебе больше нравится:
а) поехать к настройщику, у которого есть логит. пусть он настроит тебе двигатель и не забивай себе голову ерундой.
плюсы - в итоге по деньгам выйдет одно и тоже. за настройку с тебя как раз возьмут стоимость логита, но ты не будешь париться и настройщик будет отвечать, если он тебе двигатель уложит.
минусы - после очередного апгрейда, опять надо ехать на настройку, а это опять деньги
б) заказать новый логит. плюсы - ни от кого не зависишь. всегда можно внести изменения и посмотреть лог. минусы - настроить двигатель не тривиальная задача )

А вообще вот тебе совет просто дружеский совет - верни сток мозги, пока у тебя двигатель стоковый. Ничего ты от установки ПФЦ без грамотной настройки не выгадаешь, а вот уложить двигатель с таким подходом можешь на раз-два. А когда уже решишься на установку мозгов - позаботься, чтоб у тебя был даталогит, датчик ШПЛЗ, заведённый в логит, датчик EGT, заведённый в логит и датчик буста, заведённый в логит. Тогда тебе хотя бы удалённо смогут настроить. Тот же Стас с tourerv.ru настраивает удалённо..

Всем мира, бабла, тёлок!

Как бы не хотелось не согласиться, но ты прав.

А почему хако не стоит брать?
  • 0

#95 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 09:49

Как бы не хотелось не согласиться, но ты прав.

А почему хако не стоит брать?


Всего 4-е аналоговых входа, толком не тестилась с работой пфц под наш двигатель (посмотри лог прошивок под неё - упор на скаи и JZ). Плюс как бэ не забывай, что fc-edit, которым все пользуются делался именно под логит. В общем, решать тебе в конечном итоге.
  • 1
+7-918-092-55-59

#96 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 10:01

Ну четыре входа, это например для шлз, егт, буста, и еще для чего-нибудь. Или я про что-то не вкурсе? Не понял с прошивками под нее-упор на скаи и jz, что ты имел ввиду? Просто хочу разобраться, чтобы не лохануться и не переплачивать. По сути если настраивать через fc-edit, что через хако, что через логит, разницы нет?
  • 0

#97 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 10:45

Ну четыре входа, это например для шлз, егт, буста, и еще для чего-нибудь. Или я про что-то не вкурсе? Не понял с прошивками под нее-упор на скаи и jz, что ты имел ввиду? Просто хочу разобраться, чтобы не лохануться и не переплачивать. По сути если настраивать через fc-edit, что через хако, что через логит, разницы нет?


Четыре входа при дельте позволят подключить тебе только два датчика, т.к. на каждый уйдёт по два входа.
Прошивки под fc-hako... На их сайте посмотри. Баги отлавливают в основном на пфц под эти двигатели.
По сути, настроить можно и с командера. ) Только не всё, как ты уже знаешь, и не настолько точно...
  • 1
+7-918-092-55-59

#98 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 11:13

Тогда такой вопрос, если у меня буст контрол кит подключается сразу к мозгу, то мне, как раз нужно будет подключить шлз и егт, и все. Верно? Т.е. мне хватит его входов?
  • 0

#99 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 14:40

Тогда такой вопрос, если у меня буст контрол кит подключается сразу к мозгу, то мне, как раз нужно будет подключить шлз и егт, и все. Верно? Т.е. мне хватит его входов?


Если у тебя китовый буст-контроллер, то да, тогда хватит на всё.
  • 1
+7-918-092-55-59

#100 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 15:17


Если у тебя китовый буст-контроллер, то да, тогда хватит на всё.

Спасибо) Решено) А какой фирмы брать шлз и егт? Аналоговые?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей