мистер женя пишет
первым спеком был пфк,работал с родными форсами-290сс.далее я поставил 800-е и согласно формуле выставил их на 37%,с ними поставил и короткий ресивер.машина стала более живая,особо чуствовался подхват после 3000обр,в атмо режиме
не знаю че он там имел ввиду, но что то имел. rboss ему отвечает
Похоже что Insane357 чувствует тот же подхват после 3000обр. Видимо cток прошивка 1ZZ-FET написана под не большую турбину.
Он говорит, что Insane357, чувствует тот же подхват после 3000 rpm, что и мистер женя. И после этого сравнения предполагает, что у них обоих (Insane357 и мистер женя) одинаковая прошивка, 1ZZ-FET, написанная под небольшую турбину В разговор вступает Okopok ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
все. не могу больше
мля, парни реально... Вы супер )
у одного компрессор неясного происхождения
у другого атмо
и у обоих подхват после 3000...
- Пинки, Ты думаешь тоже что и я?
- Да, Брейн, у них прошивка написана под небольшую турбу
Своим сообщением, он уточняет что у одного (м.женя) мотор с компрессором, у второго (
Insane357) атмо сток. И после этого интересуется каким образом
rboss построил логическую цепочку, которая привела его к тому, что прошивка под небольшую турбину, учитывая что у обоих пациентов нет никакой связи ни с турбо ни между собой.
rboss понимает, что у него нет никакой логической цепочки, и применяя фразеологический оборот-уловку пытается затролить
okopok, тем самым отвести от своего предположения.
Хочешь сказать что они не на турбовой прошивке катаются?
okopok, не поддается, и сам продолжает троллить
rboss, вспоминая эпизод минувших дней, о 4х дюймовом дросселе, который
rboss, поставил, и построил следственно причинную связь о поднятии давления создаваемого компрессором, на тех же оборотах. Но не зная нихрена базовых принципов, он не понял, что установив МАФ в больший диаметр, забеднил смесь, чем изменил эффективность мотора, и его NA потребление воздуха, а учитывая что компрессор, на одних и тех же оборотах прокачивает один и тот же объем воздуха, который вследствии ухудшения NA потребления мотора, стал давать больший избыток.
ахаааааааааааааааа
))
С чего такая логика? 
Хотяяяя... после. "Я поставлю дроссель 4" вместо 3" и наддувному мотору станет легче дышать". И мне пофик что у 3s-gte дроссель вообще 2.5" (это уже отсебятина пошла)... Логикой уже ничего не объяснить.
кстати после настройки под дроссель, наддув опять стал прежним? )
Тем самым дискредитируя все последующие логические цепочки rboss...
И тут на сцену выходит
мистер женя, выдавая очередную порцию ни с чем не связанного "описания циклов нагрева/охлаждения" (это была аллегория, если чо)
я описывал работу короткого ресивера в атмо режиме без компрессора,без турбины,по сравнению с базовым длинноколеновым ресивером из пластика,причем тут твоя турбина?да будет вам известно,что на скае стои шестидросельный максимально короткий впускной ресивер с завода,работает с турбиной,первая разработка на 32 ск-.у тебя проблемы с пониманием и чтением,иди умничай в другую песочницу,как в туалет сюда ходит
А ТЕПЕРЬ ...(далее следует непереводимый народный фольклор)... скажи как мне, с какого бока ты прилажен к этому разговору, и ГДЕ Я ХОТЬ РАЗ НАПИСАЛ по СВОЮ ТУРБИНУ. Причем тут скай, и короткий впускной ресивер. Ты наверное не знал как еще можно блЯснуть своими знаниями, и решил присунуть сюда?
А да... наверное у меня проблемы с пониманием... а да... и наверное с чтением... а и наверное я совсем тупой...
да да. точно

(( пойду в свою песочницу...
Сообщение отредактировал Okopok: 08 Октябрь 2014 - 21:02