Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите по пфц


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#101 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 15:35

Спасибо) Решено) А какой фирмы брать шлз и егт? Аналоговые?


У меня всё AEM, но сейчас шплз я бы себе AEM брать не стал. Посмотри лучше в сторону инновейт - там с калибровкой дело лучше обстоит.

Сообщение отредактировал kortes: 09 Октябрь 2014 - 15:35

  • 1
+7-918-092-55-59

#102 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 16:23


У меня всё AEM, но сейчас шплз я бы себе AEM брать не стал. Посмотри лучше в сторону инновейт - там с калибровкой дело лучше обстоит.

Инновейт и шлз и егт? Аналоговые, как я понял?
  • 0

#103 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:34

Че эт за калибровку тут тащите? Аем нормальные шплз, ни разу не глючил. Более того у меня он сколько лет и живучий. Он всеми цветами радуги покрывался от разных видов топлива. Если не ошибаюсь, моему аему 5 лет:)


Без разницы аналоговые или нет, все равно к даталогиту цеплять. Если красивые будильники нужны, то шплз с циферками бегающими, а ЕГТ стрелку, имхо, удобнее. ЕГТ, ессно, от нуля чтобы меряла. А то есть ЕГТ (как у меня была HkS) от 500гр... Долго не мог понять, работает он или нет. Если что, лежит у меня в коробке, вдруг нужен:)

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 09 Октябрь 2014 - 20:37

  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#104 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:47

Че эт за калибровку тут тащите? Аем нормальные шплз, ни разу не глючил. Более того у меня он сколько лет и живучий. Он всеми цветами радуги покрывался от разных видов топлива. Если не ошибаюсь, моему аему 5 лет :-)


Без разницы аналоговые или нет, все равно к даталогиту цеплять. Если красивые будильники нужны, то шплз с циферками бегающими, а ЕГТ стрелку, имхо, удобнее. ЕГТ, ессно, от нуля чтобы меряла. А то есть ЕГТ (как у меня была HkS) от 500гр... Долго не мог понять, работает он или нет. Если что, лежит у меня в коробке, вдруг нужен :-)

Спасибо) Пока от нуля поищу))

Ну а все же, почем его отдашь?)
  • 0

#105 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:59

Инновейт и шлз и егт? Аналоговые, как я понял?


Нет, ииновейт шплз и егт аем. Они оба имеют аналоговые выходы для заведения в даталогит.

Че эт за калибровку тут тащите? Аем нормальные шплз, ни разу не глючил. Более того у меня он сколько лет и живучий. Он всеми цветами радуги покрывался от разных видов топлива. Если не ошибаюсь, моему аему 5 лет :-)
Без разницы аналоговые или нет, все равно к даталогиту цеплять. Если красивые будильники нужны, то шплз с циферками бегающими, а ЕГТ стрелку, имхо, удобнее. ЕГТ, ессно, от нуля чтобы меряла. А то есть ЕГТ (как у меня была HkS) от 500гр... Долго не мог понять, работает он или нет. Если что, лежит у меня в коробке, вдруг нужен :-)


Жень... У тебя бюджет, судя по бортовику, позволяет положить примерно 50 моторов, без напряга. Так что давай, как будешь сам настраивать единственный мотор, тогда и поговорим о том, кто и что тащит, ок? ) Без обид, не всем позволительны ошибки, которые ты даже не замечаешь.
  • 1
+7-918-092-55-59

#106 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:32

Мне вскоре и предстоит настраивать единственный мотор за сумму бюджета мурки, а настраивать его некому, ибо карб. У меня будет 8 сенсоров шплз и 8 егт:)/> то есть, к чему спор кто-что настраивает? Если при настройке с Сабуровым мы катаемся с такой штукой http://www.mrm-racin...oduct&id_lang=1 , то без него я полностью ориентируюсь на свой аем шплз. Более того, сенсоры одинаковы. Бош 4.2. Значения не различаются... Я, даже, не знаю что тут доказывать.

P.s. А че за ошибки? А то люблю слухи:)

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 09 Октябрь 2014 - 21:34

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#107 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:52

Все верно. Сенсоры одинаковые. Бош. А вот алгоритмы обработки разные. Говорят инновейт точнее АЕМ. Не знаю утверждать не буду. Но то что калибровать показания АЕм заведенного в даталогит - е... - и это факт. Говорю, так как 3 года уже его калибрую, после каждого изменения чего либо, новую кривую задаю. Научился уже. Человеку помогал инновейт подключать... Просто вписали указаные в мануале данные и все... С аемом такого посему то не прокатывает
  • 0
Изображение

#108 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 22:00

Пдаждите... У одного меня Стас тупо воткнул шплз в даталогит и все работало? Вы, случайно, на обратной стороне будильника не крутили переключатель?:)
Изображение

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 09 Октябрь 2014 - 22:03

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#109 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:17

Переключатель на разный тип топлива. Зачем его крутить.
Воткнуть то он воткнул. Дальше ты видел что он вводил? Или может быть сказал, что АЕм особой точностью не страдает, поэтому пох, сильно выеживаться с калибровками не будем? :)/>
2х+10 указаные в мануале, почему то показывают погоду на марсе, вообще на любой машине.
Мне честно не очень хочется видеть на будильнике смесь 15.4 а в логе 14.5 :)/>

Хоть, сейчас я и имею достаточный опыт, чтобы точно откалибровать аем. Но если он сдохнет, куплю инновейт :)/>... Если сдохнет конечно.

Сообщение отредактировал Okopok: 10 Октябрь 2014 - 10:18

  • 0
Изображение

#110 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:06

Ну вобщем, вроде, решил проблему. Поставил форсы по 103% и лаг тайм -0.6 мс
  • 0

#111 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:50

Косяк хоть и стал значительно меньше, но все же наблюдается. Причем при включении печки на HI амплитуда плавания оборотов усиливается.
  • 0

#112 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 10:42

Ребят, подскажите, датчик егт дефи к пфц вариант подключить? Через даталогит разумеется)
  • 0

#113 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 10:49

Ребят, подскажите, датчик егт дефи к пфц вариант подключить? Через даталогит разумеется)


Нет. Дефи - вещь в себе. Можно, конечно, с помощью паяльника и знания схем вывести с него инфу, но этот путь не для всех. Так что возьми лучше какой-нибудь AEM EGT. У него сразу есть аналоговый выход.
  • 1
+7-918-092-55-59

#114 S_kai

S_kai

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 12:50

Народ Всем привет. Все владельцы арехов уже давно через это прошли, так что не судите строго за простоту вопросов но хотелось бы знать что на верном пути.

1) лаг тайм как я понял настраивают либо таким образом http://forums.drom.r...1151632377.html либо сразу в лагтайм вс бат. Оба варианта верны или есть нюансы,? Просто видел еще такую карту где  при установке других форс изменили и  лагтайм вс бат(третий столбец в сеттинг5) и во втором столбце тоже есть значения.  

2) При расчете процентов форсунок в сеттингс5 для 1яя мотора  от чего пендосы отталкивались (сток форсы)  255сс или 260сс или 280 или же 290? просто у пендосов одни пишут что расчет вел от 260сс другие от 290сс чему верить???
 


  • 0

#115 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:54

Народ Всем привет. Все владельцы арехов уже давно через это прошли, так что не судите строго за простоту вопросов но хотелось бы знать что на верном пути.

1) лаг тайм как я понял настраивают либо таким образом http://forums.drom.r...1151632377.html либо сразу в лагтайм вс бат. Оба варианта верны или есть нюансы,? Просто видел еще такую карту где  при установке других форс изменили и  лагтайм вс бат(третий столбец в сеттинг5) и во втором столбце тоже есть значения.  

2) При расчете процентов форсунок в сеттингс5 для 1яя мотора  от чего пендосы отталкивались (сток форсы)  255сс или 260сс или 280 или же 290? просто у пендосов одни пишут что расчет вел от 260сс другие от 290сс чему верить???
 

 привет,в мануале который прилагается к апексу расчет от форс 290сс .возможно 260сс тоже устанавливают на 1 zz но 125л.с.есть еще интересный момент не понятно почему карта vvt прописана на полное закрытие муфты в боевом режиме после 4500rpm.при отключении кислородника начинает пинаться и дергаться.так же постоянно плавает afr показатель на холостых 13-16.где установлен дмрв?перед дроселем или перед турбиной?  


  • 0

#116 S_kai

S_kai

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 23:16

Сейчас дмрв перед турбиной.находил лаг что врод четко афр стоял на 14, даже когда на педаль газа по нажимаешь четко падает в 14. Но есть косяки пока не понял почему, ка только начинаешь ехать не каждый раз опускается в хх , как будто клапан хх не подтягивает в зону регулирования. Подгазнешь и опускается в хх
  • 0

#117 S_kai

S_kai

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 23:28

Отключение кислородника в сеттинге1?
  • 0

#118 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:14

О2 feetbac control on)off/не в сеттинге,ниже строка.при установке дмрв перед турбиной наблюдается одна проблема, резкий подъем afr 16-17 при разгоне и после переключения передач до начала нагнетания турбины,запаздывает сигнал из-за длинной трассы впуска.в идеале коректировка расчета воздуха производится двумя датчиками дад и дмрв.дад подключают к впускному колектору.настройка по таблице map+maf такая таблица открывается только через даталогит и нужен оригинальный датчик map от apexi.в бюджете можно установить дмрв перед дроселем и коректируем сигнал в графе air floy в режиме power intaik %. возможно из-за этого проблемы с хх.


  • 0

#119 S_kai

S_kai

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 09:17

О2 feetbac control я сразу отключил. дад от апекси как и бустконтроллер apexi у меня есть, но сейчас еще не подключал. все корректировки только через даталогит ведутся. вот по калибровке тоже есть вопросы. По форумам читая смотрю все maf калибруют в сеттинге3 нижнюю таблицу (типа изменили размеры впуска калибруем там), а про верхнюю где в % все молчком типа стоит 100% и пусть стоит, но у меня есть карта от 1zz-fet, где как раз на напряжениях +- 1,92 стоят ниже сотки, вечерком доберусь до компа скину


  • 0

#120 ANDREYKA

ANDREYKA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб(ПЕТЕРГОФ)
  • Автомобиль: CELICA ST-205 GT-FOUR

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 21:07

S_kai

вот тут почитай полезного много.

http://www.gt-four.r...t=своими силами


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей