Выбор двигла и коробки для Лотуса )
#1
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 18:11
1. собрать усиленный 2зз под 1,5 атмосферы турбо
2. поставить V6 от камри (но менять ли коробку?), в атмосферном или турбовом варианте )
3. поставить двигло от ауди http://www.komo-tec....0-Kit::727.html
4. поставить двигло от хонды http://www.komo-tec....rsion::566.html
#2
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 18:23
хонда бюджетнее вроде.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 19:12
#4
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 19:59
#5
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:08
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#6
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:10
#8
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:50
он кстати не такой уж и тяжелый. тем более по сравнению с 3S-gte
#9
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 03:55
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#10
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 07:36
Дурное дело не хитрое... бюджетнее, не знаю, надо считать.... 14200 фунтов без учета доставки и НДСвсё таки убил?
хонда бюджетнее вроде.
http://hondaelise.com/pricing
от какой MR2 ? ))) какого поколения? ) к стати, коробку мне всеравно менять на нем, у меня 5-ая передача убита...Я за v6 3.5 2gr-fe и кпп от mr2
Атмосферник, и что почем выйдет? )Я за гибрид к24/к20 с высокой степенью сжатия
Не вопрос, надо посчитать только бюджет )Денис. отправь ведро в Питер. нехай Окопок мозг ломает)
А мозги? а привода? )))Чо там ломать то? вставить мотор с коробасом и мчать в ад
У Америкосов и Европейцев есть опыт ))) 3s-GTE уже стар )V6 в Лотус, такой маленький!? Развесовка - не, не слышал... 3s-GTE чего не рассматриваешь?
Не только в Эворе, в новом Эксидже он же стоит, только с компрессором еще, 350 лошадок снимают...2GR (v6) в Lotus Evora по стоку стоит.
он кстати не такой уж и тяжелый. тем более по сравнению с 3S-gte
20 кг по идее разница в весе...
Была такая мысль, но потеряю в управляемости в поворотах из-за избыточного веса на задней оси, да и бюджет не бюджетен )Удлинить базу и делать venom!
Есть варианты еще с Хуябусой )
http://www.holeshot-...ines/h1-v8-busa
до 1000 лс )))
Сообщение отредактировал 527: 06 Октябрь 2014 - 07:41
#11
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 07:39
#12
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:00
#13
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:03
#14
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:21
По кольцу гонять? У вас длинные кольца? Какие скоростя мин и мах? Какой вес авто? Компрессорный был?
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#15
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 13:42
Кольца разные (Казань, Нижний, МРВ, Брно), красный Лотус у меня турбовый... вес 850 кг, максималка на мрв 220, минималку не помню...Мурка с хаябусой есть, чет сильно жестко получилось у него. Избыточная мощность, которая на верхах. На низах вяловата.
http://youtube.com/watch?v=MWQ1-yZpoZg
По кольцу гонять? У вас длинные кольца? Какие скоростя мин и мах? Какой вес авто? Компрессорный был?
#16
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:32
А с родным нужно разобраться и не допустить следующего такого попадалова.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#17
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:32
#18
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 18:13
Конечно самопал, турбо на Лоутсы не ставят ) Кабы знать, по не проверенной информации 1,5-2 бара 300 л.с., хотя хрен его знает как на самом деле...Лотус турбо самопал был ? Какой конфиг ?
#19
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:01
Хотя... Это конечно с каким подходом было сделано.
#20
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 08:24
Конечно самопал, турбо на Лоутсы не ставят ) Кабы знать, по не проверенной информации 1,5-2 бара 300 л.с., хотя хрен его знает как на самом деле...
Это до какой же степени его разжали, что при 1,5-2 барах всего 300л.с. ? Какая теперь судьба конкретно этого мотора ? Есть интерес... И что конкретно крякнуло ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей