Выбор двигла и коробки для Лотуса )
#21
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 21:44
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#22
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:59
#23
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:50
Свечи вылетели в трубу, аздиры на стенках цилиндров... после 20-го разберут двигло, и посмотрим что у него внутри живет )
Это до какой же степени его разжали, что при 1,5-2 барах всего 300л.с. ? Какая теперь судьба конкретно этого мотора ? Есть интерес... И что конкретно крякнуло ?
#24
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:37
Свечи вылетели в трубу, аздиры на стенках цилиндров... после 20-го разберут двигло, и посмотрим что у него внутри живет )
как это свечи вылетели в трубу ? 0_о
гильзованый интересно ?
#25
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 15:12
По предварительной версии было так, ушел тосол, от это перегрелись свечи, которые от температуры просто высыпались, оставив много задиров в 3-х цилиндрах... как то так )как это свечи вылетели в трубу ? 0_о
гильзованый интересно ?
#26
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 16:39
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#27
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 19:24
Мозг стоковый, форсы стоят более производительные, свечи какие были попробую узнать...Какие были свечи (калильное число) ? И мозг какой?
#29
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 21:12
Мозг стоковый, форсы стоят более производительные, свечи какие были попробую узнать...
После первых 2ух слов можешь дальше ничего не узнавать.
Дуть 1.5 бара в мотор, на стоковом мозге, даже с пигибеком, это край мастерства.
Странные вы люди... Лотусоводы. Рассказываешь о выхлопной системе из 3х поворотов за 20к рублей. И такой подход к строительству турбо мотора.
#30
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 22:40
Почему нельзя дуть полтора бара на пиггибэге? например на еменедже черном?После первых 2ух слов можешь дальше ничего не узнавать.
Дуть 1.5 бара в мотор, на стоковом мозге, даже с пигибеком, это край мастерства.
Странные вы люди... Лотусоводы. Рассказываешь о выхлопной системе из 3х поворотов за 20к рублей. И такой подход к строительству турбо мотора.
#31
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 08:55
#32
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:51
Мозг стоковый Лотуса ))) ... с юничипом )))После первых 2ух слов можешь дальше ничего не узнавать.
Дуть 1.5 бара в мотор, на стоковом мозге, даже с пигибеком, это край мастерства.
Странные вы люди... Лотусоводы. Рассказываешь о выхлопной системе из 3х поворотов за 20к рублей. И такой подход к строительству турбо мотора.
Сообщение отредактировал 527: 11 Октябрь 2014 - 12:52
#33
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 16:17
Какой у тя был? Наверное Q+?
Сколько скроил то? баксов 400? ))
#34
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 16:23
Сообщение отредактировал Okopok: 11 Октябрь 2014 - 16:24
#35
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 18:52
Ну знаешь, мозг типа апекси в обычной городской машине - вот что колхоз. Ни одна система не работает, корч одним словом.Можно и 3 задуть... Можно и вообще на сток мозге. Вопрос только качества такой системы.
#36
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 19:18
Вопрос в том что он не особо здатый. Ну уж точно не хуже пигибека того же юничипа. Настроек и коррекций уж точно больше. Молчу и про карту ввт, которую на турбо по хорошему нужно править
#37
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 20:31
#38
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 21:33
Сообщение отредактировал м.женя: 11 Октябрь 2014 - 21:35
#39
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:54
Не, если говорить о селике - возможно. А на нормальной машине пиггибека достаточно с головой. Плюс остаются все стандартные защиты чтобы не сжечь двс.
... какие конкретно ВСЕ защиты?
#40
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 23:31
банально коррекция, кнок сенсор, углы и прочее.... какие конкретно ВСЕ защиты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей