Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Выбор двигла и коробки для Лотуса )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#41 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:29

Ты его уже купил с турбиной да? причем с диким колхозингом да? Да. да? )) не помню

Да, купил как есть, какой юничип хз, колхозники из рейспорта угондошили коробку )

я за V6, хорошая основа.

V6 поставлю в следующий раз, сейчас решил просто пересобрать тот который есть, вопрос только в гильзовке... слышал много плохих отзывов...
  • 0

#42 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 10:23

банально коррекция, кнок сенсор, углы и прочее.


А всего этого на полноценных стендэлон мозгах нет ? откаты там и т.д....
  • 0

#43 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 13:13

А всего этого на полноценных стендэлон мозгах нет ? откаты там и т.д....

Я не слышал чтобы они это делали настолько же хорошо, как стоковый мозг. Да что гадать, во всем мире стоят кучи машин на стоковом мозге вообще без модных довесков (это в основном америка) и все у них едет и не разваливается, если брать японию - строят на довесках и дуют в них по полтора бара и ездят. Но нет, конечно только в россии "правильные" гении, у которых не может все работать на довеске. Давайте называть вещи своими именами - просто у нас не умеют натсроить довесок и победить коррекции машины всем намного проще чем вье*ать другой мозг и развлекаться с настройками, жечь моторы, ездить без кондея и с половиной неработающей приборки. А потом вопросы - а чейто она у нас жрет бенза 25 литров и не едет. Вот этим все заканчивается.
  • 0

#44 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 13:35

Да, купил как есть, какой юничип хз, колхозники из рейспорта угондошили коробку )


V6 поставлю в следующий раз, сейчас решил просто пересобрать тот который есть, вопрос только в гильзовке... слышал много плохих отзывов...


Не надо гильзовать. Оно того не стоит.
Я новый блок беру, это лучше чем всякие гильзовки. Блок 45к, полтора месяца. Имхо стоит того.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#45 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 13:42

Я не слышал чтобы они это делали настолько же хорошо, как стоковый мозг. Да что гадать, во всем мире стоят кучи машин на стоковом мозге вообще без модных довесков (это в основном америка) и все у них едет и не разваливается, если брать японию - строят на довесках и дуют в них по полтора бара и ездят. Но нет, конечно только в россии "правильные" гении, у которых не может все работать на довеске. Давайте называть вещи своими именами - просто у нас не умеют натсроить довесок и победить коррекции машины всем намного проще чем вье*ать другой мозг и развлекаться с настройками, жечь моторы, ездить без кондея и с половиной неработающей приборки. А потом вопросы - а чейто она у нас жрет бенза 25 литров и не едет. Вот этим все заканчивается.


У нас эвоводы шьют сток мозги, без палева. Можно бустом управлять:) это все что я знаю:)
На реме у меня тупо программатор, в который заложены прошивки (чтоб не парился). Можно нарисовать конфиг и амеры тебе настроят и вышлют прошивку:) а можно купить отдельный специальный прибор и шить свои через ноут как хочешь. Все копейки и через обд:) ток тоета страдает этим всем, поэтому родной мозг лучше менять. На какой? В зависимости от потребностей и конфига. Пфц самый простой и безгемморойный. Я не знаю, какие там проблемы с отсутствием работы кондиционера (или у каких мозгов эта беда?). Сколько людей на всяких разных мозгах катает корчи и городские авто-все работает всегда отлично, как сток!
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#46 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 14:24

Не надо гильзовать. Оно того не стоит.
Я новый блок беру, это лучше чем всякие гильзовки. Блок 45к, полтора месяца. Имхо стоит того.


Так ведь под турбо разжимать надо... И как быть с тем, что новые поршня мале (которые типа по сток покрытию) не укладываются в допуск (рекомендованные теми же мале) по зазору в новом же блоке. Я поднимал эту тему в разделе тюнинг.
  • 0

#47 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 14:43

банально коррекция, кнок сенсор, углы и прочее.


"Банально коррекция" и в том же пфц есть. И разные кстати коррекции.
А вот отката по детону у него действительно нет.
ты назвал всего ДВЕ защиты... Я же спросил
Какие ВСЕ ? Или это все?

А и с другой стороны у меня вопрос в пиггибеке УОЗ задается абсолютом или относительно?

PS ты не пси... кстати :) (это про твой следующий коммент) никто тебя ни в чем не обвиняет. Ты высказал свою точку зрения, и тебе просто задали вопросы, чтобы понять на чем эта точка зрения основана. Если тебя интересует моя точка зрения спроси я выскажу, и если спросишь основы этой тз, тожа спроси я отвечу.
А говорить (прямого текста у тебя такого нет, но читаю между строк:))))) что мол ты вот мудак - "у тебя в диалоге только одно правильное мнение и оно твое". Не конструктивно же.
Вы высказываете мнение, я начинаю углу...тся в корни этого мнения. Вы начинаете психовать вместо того чтобы спокойно ответить...


Так ведь под турбо разжимать надо... И как быть с тем, что новые поршня мале (которые типа по сток покрытию) не укладываются в допуск (рекомендованные теми же мале) по зазору в новом же блоке. Я поднимал эту тему в разделе тюнинг.


Прокладкой разожми.
А с Мале вариантов нет. Ставь и езди пока задиров не наоставляешь и масло люто жрать не начнет. Потом меняешь блок. Так у нас в России и делают ))) боюсь развязать холивар, если предположу что Женя вообще ничего не меряет. Но у него такие пробеги что до лютого Жора масла просто не доходит
  • 0
Изображение

#48 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 15:01


Прокладкой разожми.
А с Мале вариантов нет. Ставь и езди пока задиров не наоставляешь и масло люто жрать не начнет. Потом меняешь блок. Так у нас в России и делают ))) боюсь развязать холивар, если предположу что Женя вообще ничего не меряет. Но у него такие пробеги что до лютого Жора масла просто не доходит


Так прокладкой только до 10,6 разожмется (косворт)... А этого маловато. С мале вариант загильзоваться и сделать рекомендованный зазор 6 соток. Виски не хочу т.к. другой сплав и зазор ещё больше делать надо.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 13 Октябрь 2014 - 15:02

  • 0

#49 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 15:29

Зазоры и ковка...
Окорок, я с ковкой накатал 5тыщ км. Боюсь предположить, что у автора будет больше, ибо Лотус это не авто для повседнева.
Про зазоры - я внимательно слушаю как ты их меряешь и исправлять ситуацию:)
1)Поршня косворт есть с 10:1 сж.
2)есть тачки, которые дуют дохуа с высокой сж (под 15)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#50 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 15:45

Зазоры и ковка...
Окорок, я с ковкой накатал 5тыщ км. Боюсь предположить, что у автора будет больше, ибо Лотус это не авто для повседнева.
Про зазоры - я внимательно слушаю как ты их меряешь и исправлять ситуацию :-)
1)Поршня косворт есть с 10:1 сж.
2)есть тачки, которые дуют дохуа с высокой сж (под 15)


Тут не только вопрос топикстартера обсуждается. Лично я вопрос поднимаю чуть шире с расчетом на повседнев.
1) да действительно есть и они якобы под сток покрытие. Вопрос с каким зазором они встают в сток блок, из какого сплава (косвенно даст необходимый зазор). Ну и ценник получается в районе 45К блок и 40К поршня (килобакс они стоят)...
2) это на каком топливе ? О_0
  • 0

#51 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:16

Про топливо хз, но не 98 с заправки жеж:) по кольцу можно и на спорт топливе откатать.

Если интересно, то на последнем моторе у меня стояли косворты на новом блоке. Задиров нет, только те, что попадало ко мне в дросселя. Я и в поле заезжал с облаком пыли, да и пыльно у нас на трассах, в принципе...

Если интересно, то мне поршня уже пришли новые, блок через месяц будет. Тогда все и замерю. Да, я не мерял, только лишь потому, что смысла в этом нет:) ты ничего не сделаешь. Более того у меня гонка за результатом, а не на живучесть. И всегда у меня есть шанс развалить мотор-идеального ничего нет. Если мотор не разваливается, значит он не достиг предела. Да об этом можно долго говорить, поэтому я не обкатываю моторы.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#52 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 19:14

Зазоры и ковка...
Окорок, я с ковкой накатал 5тыщ км. Боюсь предположить, что у автора будет больше, ибо Лотус это не авто для повседнева.
Про зазоры - я внимательно слушаю как ты их меряешь и исправлять ситуацию:)/>
1)Поршня косворт есть с 10:1 сж.
2)есть тачки, которые дуют дохуа с высокой сж (под 15)


Меряют не для того чтобы исправлять... Я же написал с Мале ничего не сделаешь.
Меряют чтобы понять надо ли оно человеку... Вот например, намерял он 11 соток, с рекомендуемым 5 (не помню точно какой рекомендованый зазор)... Человек подумал и решил а ну иго нах. Не стал делать ) пошел гильзовать.., а может быть и по другому. Подумал и сказал а ну иго (зазоры эти) нах, и поставил Мале в блок с зазорами 11 соток.
А дотошный человек, еще до кучи и зазор в кольцах померяет чтобы понять как оно буит и надо ли здесь что то думать.
Ты, как я уже сказал, этого не делаешь, потому что тебе этого не надо. У тебя пробег 5000км. И масло наверное раз в 1000 меняешь )) сожрало/не сожрало? Насрать. Вот и все.
Поэтому я и отвечал человеку, которого интересует ресурс на повседнев.
Чта касается топик стартера и его лотуса, тут наверное да пробег не самое главное.


Так прокладкой только до 10,6 разожмется (косворт)... А этого маловато. С мале вариант загильзоваться и сделать рекомендованный зазор 6 соток. Виски не хочу т.к. другой сплав и зазор ещё больше делать надо.


Куда те меньше то? Хочешь 5 миллионов сил? Разожми до 10.6 Дунь атмосферу и узбагойзя
  • 0
Изображение

#53 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:07

Меряют не для того чтобы исправлять... Я же написал с Мале ничего не сделаешь.
Меряют чтобы понять надо ли оно человеку... Вот например, намерял он 11 соток, с рекомендуемым 5 (не помню точно какой рекомендованый зазор)... Человек подумал и решил а ну иго нах. Не стал делать ) пошел гильзовать.., а может быть и по другому. Подумал и сказал а ну иго (зазоры эти) нах, и поставил Мале в блок с зазорами 11 соток.
А дотошный человек, еще до кучи и зазор в кольцах померяет чтобы понять как оно буит и надо ли здесь что то думать.
Ты, как я уже сказал, этого не делаешь, потому что тебе этого не надо. У тебя пробег 5000км. И масло наверное раз в 1000 меняешь )) сожрало/не сожрало? Насрать. Вот и все.
Поэтому я и отвечал человеку, которого интересует ресурс на повседнев.
Чта касается топик стартера и его лотуса, тут наверное да пробег не самое главное.
Куда те меньше то? Хочешь 5 миллионов сил? Разожми до 10.6 Дунь атмосферу и узбагойзя

У меня на компрессорном белом пробег уже под 70 тыс.км., из которых 65 тыс.км. лично мои за 3 года, масло в среднем раз в 5000 км. или чаще (если гоняю на треке много), по большей части это город, но в 50% в районе 8,5 тыс.оборотов... если не пробка )))

если по красному, то как разберут двигло, будет ясно, что внутри там делалось или нет... на счет гильзовки, может имеет смысл купить набор одного производителя? ))) кто то тут мне советовал комплект от японцев... правда название фирмы не помню...
пробег сейчас у красного 45 тыс.км.,

Сообщение отредактировал 527: 13 Октябрь 2014 - 23:08

  • 0

#54 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 07:38

Ну вот. И у тебя повседневный корч )) ну ничего страшного. Раз в 3 года новый блок+поршня нормально )))
  • 0
Изображение

#55 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 07:55

Ну вот. И у тебя повседневный корч )) ну ничего страшного. Раз в 3 года новый блок+поршня нормально )))


Ну новый блок то понятно... а поршня в него какие ? И если гильзовать, то зачем новый блок ?
  • 0

#56 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:00

Тут же разговор шел про Mahle в сток блок? Или я упустил нить разговора?
  • 0
Изображение

#57 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:15

Ну вот. И у тебя повседневный корч )) ну ничего страшного. Раз в 3 года новый блок+поршня нормально )))

Хех, в белом тьфу-тьфу-тьфу, все нормально, при больших пробегах по городу и в среднем 15 трек-днях в сезон ) сейчас речь идет про красный ) который не выдерживает поездок на трек, первый раз поехал, от перегрева тросик кпп переключения залип, второй раз поехал, выпускной коллектор развалился, третий раз в минус тосол+свечи+задиры....

p.s. к стати коробку на красном тоже перебирать, ибо 5-ая передача на скорости не включается с момента покупки ...

Сообщение отредактировал 527: 14 Октябрь 2014 - 08:17

  • 0

#58 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:32

Тут же разговор шел про Mahle в сток блок? Или я упустил нить разговора?


да махлы в сток блок... Но это ведь неправильно из-за зазора. Почему не гильзы ? Раз мале дали такой допуск и сделали их такого диаметра (ну не могли же они не знать диаметр цилиндров нового сток блока), то не подразумевали ли они их (поршней) использование с гильзами ?

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 14 Октябрь 2014 - 08:34

  • 0

#59 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:37

Вобще раз выбор состоялся (по крайней мере для меня) надо переходить к обсуждению выбора, что лучше для турбового мотора:
- гильзы (если они, то какие?) или стоковый блок
- поршни
- прочая хрень в пару )

вот что пока нашел: http://www.trial.co..../celica/3zz.htm

Изображение

Сообщение отредактировал 527: 14 Октябрь 2014 - 10:13

  • 0

#60 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:37

И так, что получилось, стоковый 2зз прошел 45 000 с турбиной, что в общем не плохо для стокового мотора, от гильзовки решил отказаться, буду брать новый шорт блок + шатуны и вкладыши усиленные.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей