Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

мокрые гильзы в 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:31

Покатается конечно. Только за уровнем масла следи :) и езди.
Бахнул он у меня не от наддува, а по другой причине, из за глупой головы владельца :) но все равно думаю что больше 60к не выкатал бы.
На зазоре 5.5 может и масла есть не будет :) хотя проблема Жора то не в зазоре цилиндр-поршень, а в зазоре в кольцах
  • 0
Изображение

#62 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:47

Покатается конечно. Только за уровнем масла следи :-) и езди.
Бахнул он у меня не от наддува, а по другой причине, из за глупой головы владельца :-) но все равно думаю что больше 60к не выкатал бы.
На зазоре 5.5 может и масла есть не будет :-) хотя проблема Жора то не в зазоре цилиндр-поршень, а в зазоре в кольцах


За уровнем всегда слежу )))
Ну зазор в кольцах и вытекает из-за неверного зазора цилиндр-поршень.
А если учесть что и поршень и цилиндр люминь (как было у вас в первом конфиге), то и не выбирался он толком при нагреве до рабочей температуры.
В паре сталь/чугун цилиндр и люминь поршень зазор лучше выбирается при нагреве до рабочей температуры.

З.ы. А сейчас я так понимаю тоже махлы но в дартонах ? С каким зазором ?

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Ноябрь 2014 - 11:48

  • 0

#63 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 14:54

Ты ничего не путаешь? У 1зз в стоке гильзы. Покупаешь ковку под 79,5 растачиваешь(и наносишь хон) свой блок под нужный тебе зазор для этих поршней. И все. Какая нахрен гильзовка?

+1 гильзы там, даже автовелт поршни ремонтные под 0,25 выпускал, может и сейчас есть...

По плвлжу ММС покрытия 2яя. Сейчас лежит разобранный блок. Если бы не задиры из-за проворота, все покрытие живое, износа не очень много на нем. Помню 1яя разобранный, так там хона вообще не видно было... Думаю, что ММС покрытие + родные поршни + родные кольца все же не плохое сочетание... Композит не хуже чем чугун, даже, наверное лучше, только вот не расточить уже такой блок:)
  • 0
Изображение

#64 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:17

+1 гильзы там, даже автовелт поршни ремонтные под 0,25 выпускал, может и сейчас есть...

По плвлжу ММС покрытия 2яя. Сейчас лежит разобранный блок. Если бы не задиры из-за проворота, все покрытие живое, износа не очень много на нем. Помню 1яя разобранный, так там хона вообще не видно было... Думаю, что ММС покрытие + родные поршни + родные кольца все же не плохое сочетание... Композит не хуже чем чугун, даже, наверное лучше, только вот не расточить уже такой блок :-)


В стоковом варианте согласен, самый лучший вариант...
  • 0

#65 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 13:22


За уровнем всегда слежу )))
Ну зазор в кольцах и вытекает из-за неверного зазора цилиндр-поршень.
А если учесть что и поршень и цилиндр люминь (как было у вас в первом конфиге), то и не выбирался он толком при нагреве до рабочей температуры.
В паре сталь/чугун цилиндр и люминь поршень зазор лучше выбирается при нагреве до рабочей температуры.

З.ы. А сейчас я так понимаю тоже махлы но в дартонах ? С каким зазором ?


вторая строчка, не совсем правильно думаешь. при зазоре в 55 микрон не задрет? И кто будет микроны ловить? токарь? Очень, очень, очень сомневаюсь... Он тебе скажет, но на самом деле как проверить?
  • 0

#66 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 14:43


вторая строчка, не совсем правильно думаешь. при зазоре в 55 микрон не задрет? И кто будет микроны ловить? токарь? Очень, очень, очень сомневаюсь... Он тебе скажет, но на самом деле как проверить?


Ну согласись, что финальный зазор пары поршень-цилиндр если используется люминь и чугун будет меньше, чем люминь и люминь ?

55 микрон рекомендация производителя поршней, субарасты делают, норм.
Конечно остаётся только верить на слово механикам того же хонсервиса, но вариантов особо нет.
  • 0

#67 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 15:37


Ну согласись, что финальный зазор пары поршень-цилиндр если используется люминь и чугун будет меньше, чем люминь и люминь ?

55 микрон рекомендация производителя поршней, субарасты делают, норм.
Конечно остаётся только верить на слово механикам того же хонсервиса, но вариантов особо нет.

вот я и спрашиваю не задрет при длительной нагрузге. я бы 6 сделал без сомнений. каждый поршень надо промерить и у каждого будет свой цилиндр
  • 0

#68 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 16:47

Какое нужно оборудование, что бы на нем можно было такие точные работы выполнять, сколько оно должно стоить. Мысли вслух :-))

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 13 Ноябрь 2014 - 16:47

  • 0
Изображение

#69 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 17:05

Какое нужно оборудование, что бы на нем можно было такие точные работы выполнять, сколько оно должно стоить. Мысли вслух :-))


А как в стоке на заводе постели под колено растачиваются и поршня с ещё более меньшими допусками точатся ? )))
  • 0

#70 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 17:16


А как в стоке на заводе постели под колено растачиваются и поршня с ещё более меньшими допусками точатся ? )))

Мне кажется тут имелось ввиду что техническая база тойоты немного посильнее чем могут себе позволить компании помельче :)
  • 0

#71 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 17:47

Мне кажется тут имелось ввиду что техническая база тойоты немного посильнее чем могут себе позволить компании помельче :-)

да там сильнее то на величину погрешности, че ты ))))
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#72 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 22:26

Мне кажется тут имелось ввиду что техническая база тойоты немного посильнее чем могут себе позволить компании помельче :-)

+1 Показывали как собирается мотор лексуса лфа. Там у них вообще шлюзы, что бы стерильно все было. Люди в костюмах по типу биозащиты ходят. Что бы ни одной пылинки...
  • 0
Изображение

#73 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 22:55

Уж ты прикольно, а есть видео?:)
  • 0

#74 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:39

https://vk.com/video...50264_170259714
  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#75 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 20:12

целая серия таких фильмов - Мегазаводы. Про ГТР и Вейрон и про много чего.
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#76 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 22 Январь 2016 - 15:14

Мне тут ссылку скинули на эту тему.

Припомнили, что должен был помнить но забыл, посмеялся...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей