мокрые гильзы в 2zz
#61
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:31
Бахнул он у меня не от наддува, а по другой причине, из за глупой головы владельца но все равно думаю что больше 60к не выкатал бы.
На зазоре 5.5 может и масла есть не будет хотя проблема Жора то не в зазоре цилиндр-поршень, а в зазоре в кольцах
#62
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:47
Покатается конечно. Только за уровнем масла следи и езди.
Бахнул он у меня не от наддува, а по другой причине, из за глупой головы владельца но все равно думаю что больше 60к не выкатал бы.
На зазоре 5.5 может и масла есть не будет хотя проблема Жора то не в зазоре цилиндр-поршень, а в зазоре в кольцах
За уровнем всегда слежу )))
Ну зазор в кольцах и вытекает из-за неверного зазора цилиндр-поршень.
А если учесть что и поршень и цилиндр люминь (как было у вас в первом конфиге), то и не выбирался он толком при нагреве до рабочей температуры.
В паре сталь/чугун цилиндр и люминь поршень зазор лучше выбирается при нагреве до рабочей температуры.
З.ы. А сейчас я так понимаю тоже махлы но в дартонах ? С каким зазором ?
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Ноябрь 2014 - 11:48
#63
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 14:54
+1 гильзы там, даже автовелт поршни ремонтные под 0,25 выпускал, может и сейчас есть...Ты ничего не путаешь? У 1зз в стоке гильзы. Покупаешь ковку под 79,5 растачиваешь(и наносишь хон) свой блок под нужный тебе зазор для этих поршней. И все. Какая нахрен гильзовка?
По плвлжу ММС покрытия 2яя. Сейчас лежит разобранный блок. Если бы не задиры из-за проворота, все покрытие живое, износа не очень много на нем. Помню 1яя разобранный, так там хона вообще не видно было... Думаю, что ММС покрытие + родные поршни + родные кольца все же не плохое сочетание... Композит не хуже чем чугун, даже, наверное лучше, только вот не расточить уже такой блок
#64
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:17
+1 гильзы там, даже автовелт поршни ремонтные под 0,25 выпускал, может и сейчас есть...
По плвлжу ММС покрытия 2яя. Сейчас лежит разобранный блок. Если бы не задиры из-за проворота, все покрытие живое, износа не очень много на нем. Помню 1яя разобранный, так там хона вообще не видно было... Думаю, что ММС покрытие + родные поршни + родные кольца все же не плохое сочетание... Композит не хуже чем чугун, даже, наверное лучше, только вот не расточить уже такой блок
В стоковом варианте согласен, самый лучший вариант...
#65
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 13:22
За уровнем всегда слежу )))
Ну зазор в кольцах и вытекает из-за неверного зазора цилиндр-поршень.
А если учесть что и поршень и цилиндр люминь (как было у вас в первом конфиге), то и не выбирался он толком при нагреве до рабочей температуры.
В паре сталь/чугун цилиндр и люминь поршень зазор лучше выбирается при нагреве до рабочей температуры.
З.ы. А сейчас я так понимаю тоже махлы но в дартонах ? С каким зазором ?
вторая строчка, не совсем правильно думаешь. при зазоре в 55 микрон не задрет? И кто будет микроны ловить? токарь? Очень, очень, очень сомневаюсь... Он тебе скажет, но на самом деле как проверить?
#66
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 14:43
вторая строчка, не совсем правильно думаешь. при зазоре в 55 микрон не задрет? И кто будет микроны ловить? токарь? Очень, очень, очень сомневаюсь... Он тебе скажет, но на самом деле как проверить?
Ну согласись, что финальный зазор пары поршень-цилиндр если используется люминь и чугун будет меньше, чем люминь и люминь ?
55 микрон рекомендация производителя поршней, субарасты делают, норм.
Конечно остаётся только верить на слово механикам того же хонсервиса, но вариантов особо нет.
#67
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 15:37
вот я и спрашиваю не задрет при длительной нагрузге. я бы 6 сделал без сомнений. каждый поршень надо промерить и у каждого будет свой цилиндр
Ну согласись, что финальный зазор пары поршень-цилиндр если используется люминь и чугун будет меньше, чем люминь и люминь ?
55 микрон рекомендация производителя поршней, субарасты делают, норм.
Конечно остаётся только верить на слово механикам того же хонсервиса, но вариантов особо нет.
#69
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 17:05
Какое нужно оборудование, что бы на нем можно было такие точные работы выполнять, сколько оно должно стоить. Мысли вслух )
А как в стоке на заводе постели под колено растачиваются и поршня с ещё более меньшими допусками точатся ? )))
#70
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 17:16
Мне кажется тут имелось ввиду что техническая база тойоты немного посильнее чем могут себе позволить компании помельче
А как в стоке на заводе постели под колено растачиваются и поршня с ещё более меньшими допусками точатся ? )))
#71
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 17:47
да там сильнее то на величину погрешности, че ты ))))Мне кажется тут имелось ввиду что техническая база тойоты немного посильнее чем могут себе позволить компании помельче
Celica-Club Ёburg Style
#72
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 22:26
+1 Показывали как собирается мотор лексуса лфа. Там у них вообще шлюзы, что бы стерильно все было. Люди в костюмах по типу биозащиты ходят. Что бы ни одной пылинки...Мне кажется тут имелось ввиду что техническая база тойоты немного посильнее чем могут себе позволить компании помельче
#73
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 22:55
#75
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 20:12
Celica-Club Ёburg Style
#76
Отправлено 22 Январь 2016 - 15:14
Мне тут ссылку скинули на эту тему.
Припомнили, что должен был помнить но забыл, посмеялся...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей