Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подача масла и воды, слив масла и воды турбо 23 кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 15 Январь 2015 - 17:56

Что я думаю на этот счет...
Со сливом масла все понятно. Фитинг в поддон выше уровня масла.
С подачей масла вопрос. Можно взять с проставки под фильтр (я думаю правильнее) или же с системы VVTLi (вопрос откуда там). Судя по строению блока куда вставляется клапан давление на датчике появляется только в момент срабатывания электромагнитного клапана.
С подачей и сливом воды пока решил подключится на фитинги штатного маслокуллера-проставки. Его всеравно нет...

Итак вопрос к товарищам турбостроителям 2zz кто откуда что брал ?
  • 0

#2 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 19 Январь 2015 - 22:37

максим с проставки идет не фильтрованое масло.только не с системы ввт,там потери давления масла.самый пик давления после фильтра,где датчик контрольный давления,справа сверлен канал для датчика,а слева можно сверлить канал для подключения турбины,либо через штуцер,вместо контрольки д.м.резьба дюймовая не видел ни разу что бы с завода подключали масло на турбину с гбц,так только тазаводы ленивые делают.муторно,согласен,но надежно


Сообщение отредактировал м.женя: 20 Январь 2015 - 00:53

  • 0

#3 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Январь 2015 - 23:16

Оу. То есть в вашем, м.женя, фильтр там просто болтается? Или масло идет только в одну сторону? Или вы совсем не про ту проставку подумали...


Про масло в турбину с гбц... Не видели, так не надумывайте... У эво так с завода... Да что говорить, на 3сгте гляньте)))
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#4 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 20 Январь 2015 - 00:49

проставка какая,на кулер?на детроит 12,14 с фильтров шланг маслоподачи идет зачем,когда с гбц подключить можно?.пробег сток турбины 1200000,ребилд 2006г.в 2010 сдохла.на ман запитана с магистрали коленвала турбина,прошла 970т.км.валяется где то,масло гонит,но рабочая.на грузовых не видел никогда с гбц подачу масла на турбину,да эво,с башки запитана,забыл,.гте небыло у меня.ваша машина,вам решать куда лучше подключать.     


Сообщение отредактировал м.женя: 20 Январь 2015 - 01:36

  • 0

#5 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 20 Январь 2015 - 01:46

Оу. То есть в вашем, м.женя, фильтр там просто болтается? Или масло идет только в одну сторону? Или вы совсем не про ту проставку подумали...


Про масло в турбину с гбц... Не видели, так не надумывайте... У эво так с завода... Да что говорить, на 3сгте гляньте)))

оу,евгений,хотел спросить,на каких вкладышах собираеш гонку,на обычных или на усиленых,у тебя всетаки опыт есть уже,какие лучше?


  • 0

#6 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Январь 2015 - 12:48

Вкладыши King. Не смотрел кто их делает. Юзал ацл и клевайт... И то и то норм, косяков не замечено. Мне пофиг кто делает, лишь бы маслоканавки были большие.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#7 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 23 Январь 2015 - 11:22

максим с проставки идет не фильтрованое масло.только не с системы ввт,там потери давления масла.самый пик давления после фильтра,где датчик контрольный давления,справа сверлен канал для датчика,а слева можно сверлить канал для подключения турбины,либо через штуцер,вместо контрольки д.м.резьба дюймовая не видел ни разу что бы с завода подключали масло на турбину с гбц,так только тазаводы ленивые делают.муторно,согласен,но надежно

 

Согласен, засверлиться рядом с датчиком будет лучше всего. А с водой как ?


  • 0

#8 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 23 Январь 2015 - 11:29

Масло через тройник с датчик давления масла
ОЖ с подогрева дросселя (подогрев нафих).
  • 0
+7-918-092-55-59

#9 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 23 Январь 2015 - 12:47

Масло через тройник с датчик давления масла
ОЖ с подогрева дросселя (подогрев нафих).

 

Как это нафиг ? Зимой без него хренова будет. К тому же у меня электродроссель.


  • 0

#10 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 26 Январь 2015 - 09:37

я просто описал, как у меня реализовано.
ну да, у меня Краснодар - тут зимой, как у некоторых летом. )
  • 0
+7-918-092-55-59

#11 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 26 Январь 2015 - 13:26

Внимательнее с удалением подогрева дросселя. В некоторых случаях он влияет на регулировку ХХ. На 2яя - ненаю.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 26 Январь 2015 - 13:27

  • 0
Изображение

#12 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 26 Январь 2015 - 14:25

Внимательнее с удалением подогрева дросселя. В некоторых случаях он влияет на регулировку ХХ. На 2яя - ненаю.

 

я не буду удалять )


  • 0

#13 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 26 Январь 2015 - 16:55

На своей вроде ХХ победил. Но тут больше в PFC был затык... Есть подозрение, что этот гадёныш продолжал пытаться работать по закрытой петле в режиме ХХ, когда даже в настройках фидбек по о2 был отключен.
  • 0
+7-918-092-55-59

#14 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 26 Январь 2015 - 18:18

маловаты шланги на дросель,циркуляция там сомнительная,система обогрева заслонки больше похожа на домовое отопление, горячий антифриз поднимается вверх,охлаждается на заслонке,и опять в блок,давление минимальное,. отключать совсем?уже при -10 датчик хх просто замерзнет и шток не вернется в исходное положение после прогрева,он не сможет двигаться.если циркуляции не хватит,антифриз будет закипать в турбине.предлогаю использовать магистраль с печки,с выхода патрубок,там циркуляция отличная,можно использовать полуоборотный кран,для отключения печки в летний сезон,и подачи на турбину на прямую,обходя печку,при перекрытии сток крана.еще эти девайсы сомнительные,одеяло на турбину,термолента,из за них разогревается сильнее.по турбинам еще сайт интересный нашел,ремонт,дефектовка. http://www.turbo-lab.com/izgib.php


Сообщение отредактировал м.женя: 26 Январь 2015 - 19:22

  • 0

#15 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 27 Январь 2015 - 09:49

С чего ты решил, что не хватит производительности и закипит антифриз, если ты никогда не подключал? :) 35 гарри, охлаждаю с подогрева дросселя, егт вварен в аутлет, в пиках 850-870 градусов.
  • 0
+7-918-092-55-59

#16 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 27 Январь 2015 - 10:01

маловаты шланги на дросель,циркуляция там сомнительная,система обогрева заслонки больше похожа на домовое отопление, горячий антифриз поднимается вверх,охлаждается на заслонке,и опять в блок,давление минимальное,. отключать совсем?уже при -10 датчик хх просто замерзнет и шток не вернется в исходное положение после прогрева,он не сможет двигаться.если циркуляции не хватит,антифриз будет закипать в турбине.предлогаю использовать магистраль с печки,с выхода патрубок,там циркуляция отличная,можно использовать полуоборотный кран,для отключения печки в летний сезон,и подачи на турбину на прямую,обходя печку,при перекрытии сток крана.еще эти девайсы сомнительные,одеяло на турбину,термолента,из за них разогревается сильнее.по турбинам еще сайт интересный нашел,ремонт,дефектовка. http://www.turbo-lab.com/izgib.php

 

 

А в чем вред шубы и термолент ?


  • 0

#17 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 27 Январь 2015 - 11:02

"Турбина греется":)) выводы от потолка
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#18 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 01 Февраль 2015 - 21:24

"Турбина греется":)) выводы от потолка

летом жара будет,градусов 40,надень шапку шубу и валенки,потом сделай выводы нужно это доп"утепление" для турбины?


  • 0

#19 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 01 Февраль 2015 - 23:35

летом жара будет,градусов 40,надень шапку шубу и валенки,потом сделай выводы нужно это доп"утепление" для турбины?

 

А термоленты, простите, для чего придуманы??? Чтобы юзеры не обжигались? :-))))

"Утепление" выхлопной системы улучшает выведение выхлопных газов.

И как раз в пустынях народ наоборот утепляется, т.к. когда ты потеешь, твой организм охлаждается, а если не утеплится, то вся влага испарится из твоего организма через кожу. Поэтому валенки и шуба в жару даже в тему будет. :) Ну если конечно очень жарко и нужно выживать.

 

И еще, антифриз не кипит в горячей турбе, даже если она красна как лава.


Сообщение отредактировал CelExiv 205: 01 Февраль 2015 - 23:37

  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#20 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 01 Февраль 2015 - 23:58

летом жара будет,градусов 40,надень шапку шубу и валенки,потом сделай выводы нужно это доп"утепление" для турбины?

 

Жень, а ты не думал, почему бедуины в пустыне при +50 окружающего воздуха (а при температуре поверхности +60 +70) укутываются по полной программе?


  • 0
+7-918-092-55-59




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей