Подача масла и воды, слив масла и воды турбо 23 кузов
#1
Отправлено 15 Январь 2015 - 17:56
Со сливом масла все понятно. Фитинг в поддон выше уровня масла.
С подачей масла вопрос. Можно взять с проставки под фильтр (я думаю правильнее) или же с системы VVTLi (вопрос откуда там). Судя по строению блока куда вставляется клапан давление на датчике появляется только в момент срабатывания электромагнитного клапана.
С подачей и сливом воды пока решил подключится на фитинги штатного маслокуллера-проставки. Его всеравно нет...
Итак вопрос к товарищам турбостроителям 2zz кто откуда что брал ?
#2
Отправлено 19 Январь 2015 - 22:37
максим с проставки идет не фильтрованое масло.только не с системы ввт,там потери давления масла.самый пик давления после фильтра,где датчик контрольный давления,справа сверлен канал для датчика,а слева можно сверлить канал для подключения турбины,либо через штуцер,вместо контрольки д.м.резьба дюймовая не видел ни разу что бы с завода подключали масло на турбину с гбц,так только тазаводы ленивые делают.муторно,согласен,но надежно
Сообщение отредактировал м.женя: 20 Январь 2015 - 00:53
#3
Отправлено 19 Январь 2015 - 23:16
Про масло в турбину с гбц... Не видели, так не надумывайте... У эво так с завода... Да что говорить, на 3сгте гляньте)))
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#4
Отправлено 20 Январь 2015 - 00:49
проставка какая,на кулер?на детроит 12,14 с фильтров шланг маслоподачи идет зачем,когда с гбц подключить можно?.пробег сток турбины 1200000,ребилд 2006г.в 2010 сдохла.на ман запитана с магистрали коленвала турбина,прошла 970т.км.валяется где то,масло гонит,но рабочая.на грузовых не видел никогда с гбц подачу масла на турбину,да эво,с башки запитана,забыл,.гте небыло у меня.ваша машина,вам решать куда лучше подключать.
Сообщение отредактировал м.женя: 20 Январь 2015 - 01:36
#5
Отправлено 20 Январь 2015 - 01:46
Оу. То есть в вашем, м.женя, фильтр там просто болтается? Или масло идет только в одну сторону? Или вы совсем не про ту проставку подумали...
Про масло в турбину с гбц... Не видели, так не надумывайте... У эво так с завода... Да что говорить, на 3сгте гляньте)))
оу,евгений,хотел спросить,на каких вкладышах собираеш гонку,на обычных или на усиленых,у тебя всетаки опыт есть уже,какие лучше?
#6
Отправлено 20 Январь 2015 - 12:48
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#7
Отправлено 23 Январь 2015 - 11:22
максим с проставки идет не фильтрованое масло.только не с системы ввт,там потери давления масла.самый пик давления после фильтра,где датчик контрольный давления,справа сверлен канал для датчика,а слева можно сверлить канал для подключения турбины,либо через штуцер,вместо контрольки д.м.резьба дюймовая не видел ни разу что бы с завода подключали масло на турбину с гбц,так только тазаводы ленивые делают.муторно,согласен,но надежно
Согласен, засверлиться рядом с датчиком будет лучше всего. А с водой как ?
#8
Отправлено 23 Январь 2015 - 11:29
ОЖ с подогрева дросселя (подогрев нафих).
#9
Отправлено 23 Январь 2015 - 12:47
Масло через тройник с датчик давления масла
ОЖ с подогрева дросселя (подогрев нафих).
Как это нафиг ? Зимой без него хренова будет. К тому же у меня электродроссель.
#10
Отправлено 26 Январь 2015 - 09:37
ну да, у меня Краснодар - тут зимой, как у некоторых летом. )
#12
Отправлено 26 Январь 2015 - 14:25
Внимательнее с удалением подогрева дросселя. В некоторых случаях он влияет на регулировку ХХ. На 2яя - ненаю.
я не буду удалять )
#13
Отправлено 26 Январь 2015 - 16:55
#14
Отправлено 26 Январь 2015 - 18:18
маловаты шланги на дросель,циркуляция там сомнительная,система обогрева заслонки больше похожа на домовое отопление, горячий антифриз поднимается вверх,охлаждается на заслонке,и опять в блок,давление минимальное,. отключать совсем?уже при -10 датчик хх просто замерзнет и шток не вернется в исходное положение после прогрева,он не сможет двигаться.если циркуляции не хватит,антифриз будет закипать в турбине.предлогаю использовать магистраль с печки,с выхода патрубок,там циркуляция отличная,можно использовать полуоборотный кран,для отключения печки в летний сезон,и подачи на турбину на прямую,обходя печку,при перекрытии сток крана.еще эти девайсы сомнительные,одеяло на турбину,термолента,из за них разогревается сильнее.по турбинам еще сайт интересный нашел,ремонт,дефектовка. http://www.turbo-lab.com/izgib.php
Сообщение отредактировал м.женя: 26 Январь 2015 - 19:22
#15
Отправлено 27 Январь 2015 - 09:49
#16
Отправлено 27 Январь 2015 - 10:01
маловаты шланги на дросель,циркуляция там сомнительная,система обогрева заслонки больше похожа на домовое отопление, горячий антифриз поднимается вверх,охлаждается на заслонке,и опять в блок,давление минимальное,. отключать совсем?уже при -10 датчик хх просто замерзнет и шток не вернется в исходное положение после прогрева,он не сможет двигаться.если циркуляции не хватит,антифриз будет закипать в турбине.предлогаю использовать магистраль с печки,с выхода патрубок,там циркуляция отличная,можно использовать полуоборотный кран,для отключения печки в летний сезон,и подачи на турбину на прямую,обходя печку,при перекрытии сток крана.еще эти девайсы сомнительные,одеяло на турбину,термолента,из за них разогревается сильнее.по турбинам еще сайт интересный нашел,ремонт,дефектовка. http://www.turbo-lab.com/izgib.php
А в чем вред шубы и термолент ?
#17
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:02
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#18
Отправлено 01 Февраль 2015 - 21:24
"Турбина греется":)) выводы от потолка
летом жара будет,градусов 40,надень шапку шубу и валенки,потом сделай выводы нужно это доп"утепление" для турбины?
#19
Отправлено 01 Февраль 2015 - 23:35
летом жара будет,градусов 40,надень шапку шубу и валенки,потом сделай выводы нужно это доп"утепление" для турбины?
А термоленты, простите, для чего придуманы??? Чтобы юзеры не обжигались? )))
"Утепление" выхлопной системы улучшает выведение выхлопных газов.
И как раз в пустынях народ наоборот утепляется, т.к. когда ты потеешь, твой организм охлаждается, а если не утеплится, то вся влага испарится из твоего организма через кожу. Поэтому валенки и шуба в жару даже в тему будет. Ну если конечно очень жарко и нужно выживать.
И еще, антифриз не кипит в горячей турбе, даже если она красна как лава.
Сообщение отредактировал CelExiv 205: 01 Февраль 2015 - 23:37
#20
Отправлено 01 Февраль 2015 - 23:58
летом жара будет,градусов 40,надень шапку шубу и валенки,потом сделай выводы нужно это доп"утепление" для турбины?
Жень, а ты не думал, почему бедуины в пустыне при +50 окружающего воздуха (а при температуре поверхности +60 +70) укутываются по полной программе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей