Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подача масла и воды, слив масла и воды турбо 23 кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 21 Март 2015 - 02:25

ну хз, сток датчик давления выше фильтра вообще какашка полная, он показывает когда уже или маслонасос наипнулся или когда мотор сожрал все масло, и то ПОЧЕМУ ТО НЕ ВСЕГДА, ездил без него, все было норм. а в поддон все равно масло то уже попало отфильтрованное, круг то замкнут, так что пофиг откуда, проставка или из сток датчика... но не стройника, может сломаться из за вибраций, как было у меня..

 

Сфига ли гости понаехали ? Вы вообще в курсе как устроена масляная система ? Масло забирается насосом через маслоприёмник и нагнетается в фильтр, потом из центрального канала оно подаётся к коренным шейкам и всем остальным узлам. Датчик ввернут какраз в главную масляную магистраль после фильтра. Только вот давление срабатывания у него 0,2-0,3 атм и естественно он срабатывает когда либо уже масло забирать неоткуда (сожрало все), либо когда насос поврежден. Это давление критически малое и капец вкладышам наступит раньше. Да хоть куда вверните датчик, это вас не спасет. Тру проставки для маслоподачи кстати берут масло из центрального канала (после фильтрации). А вы предлагаете взять масло из поддона, которое туда попало пробежав через весь мотор, собравшее все частички износа и прочую гадость. Вы откройте поддон мотора который тысяч 50 пробежал и посмотрите на отложения там. И это вы предлагаете ещё до фильтрации подать в турбину ?


  • 0

#42 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Март 2015 - 11:43

Сфига ли гости понаехали ? Вы вообще в курсе как устроена масляная система ? Масло забирается насосом через маслоприёмник и нагнетается в фильтр, потом из центрального канала оно подаётся к коренным шейкам и всем остальным узлам. Датчик ввернут какраз в главную масляную магистраль после фильтра. Только вот давление срабатывания у него 0,2-0,3 атм и естественно он срабатывает когда либо уже масло забирать неоткуда (сожрало все), либо когда насос поврежден. Это давление критически малое и капец вкладышам наступит раньше. Да хоть куда вверните датчик, это вас не спасет. Тру проставки для маслоподачи кстати берут масло из центрального канала (после фильтрации). А вы предлагаете взять масло из поддона, которое туда попало пробежав через весь мотор, собравшее все частички износа и прочую гадость. Вы откройте поддон мотора который тысяч 50 пробежал и посмотрите на отложения там. И это вы предлагаете ещё до фильтрации подать в турбину ?

Все хочу поставить 2 прибора давление и температуры масла. По идее нужно проставку под фильтр поставить. Но, получается давление будет измеряться до фильтра, и температура масла то же будет измеряться до фильтра, то есть масла, которое уже побывало в поддоне... На счет давления масла, мне кажется, будет лучше сделать тройник в отверстие для аварийного датчика давления масла, там уже давление после фильтра. Как считаешь?


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 23 Март 2015 - 11:44

  • 0
Изображение

#43 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Март 2015 - 11:52

Вообщем то главная температура масла - это температура масла в поддоне. именно оно подается на шейки колена, немножка нагревшись насосом. все остальное от лукавого.

Поэтому реальные перцы, врезают датчик температуры в поддон.

 

это была первая причина )

вторая причина которая не оставляет тебе выбора. Это то, что в тройнике без выходов не будет прохода масла, оно там будет стоять. Показывая не температуру масла, а температуру блока :-)

 

Так что твой удел. либо в поддон, либо в проставку, но никак не в тройник


Сообщение отредактировал Okopok: 23 Март 2015 - 11:52

  • 0
Изображение

#44 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Март 2015 - 11:56

Вообщем то главная температура масла - это температура масла в поддоне. именно оно подается на шейки колена, немножка нагревшись насосом. все остальное от лукавого.

Поэтому реальные перцы, врезают датчик температуры в поддон.

 

это была первая причина )

вторая причина которая не оставляет тебе выбора. Это то, что в тройнике без выходов не будет прохода масла, оно там будет стоять. Показывая не температуру масла, а температуру блока :-)

 

Так что твой удел. либо в поддон, либо в проставку, но никак не в тройник

По температуре - ясно. Про давление - в тройник? Как думаешь?

Про поддон - согласен с тобой :-) И родилась такая идея - ввернуть в сливную пробку датчик, что бы не мучаццо с "дырявленьем" поддона - снимать его не хочу :-)

З.Ы датчик сломать не боюсь, защита двигателя выдержит наезд на противотанковый еж.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 23 Март 2015 - 11:58

  • 0
Изображение

#45 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Март 2015 - 12:03

Ты не за датчик бойся. а за утечку масла из поддона

сыграет защита на противотанковом еже и обламает датчик :)

давление в тройник... давление там даже по мануалу Тойоты измеряют... что тут думать? :) здесь сами "боги" дали решение. 

тройник на bspt 1/8 (1 наружний+2 внутренних). датчик аварийки+датчик масла. Все по стоку


  • 0
Изображение

#46 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Март 2015 - 12:09

Ты не за датчик бойся. а за утечку масла из поддона

сыграет защита на противотанковом еже и обламает датчик :-)

давление в тройник... давление там даже по мануалу Тойоты измеряют... что тут думать? :-) здесь сами "боги" дали решение. 

тройник на bspt 1/8 (1 наружний+2 внутренних). датчик аварийки+датчик масла. Все по стоку

Если она так сыграет, то уже лыжу погнет, и подрамник поведет :-))) Там уже, явно, остановишься и будешь за голову хватаццо :-))))

З.Ы понятно, что я говоря, о поломке датчика, в первую очередь говорил об утечке масла :-)))

Вот из-за боязни протечек я и не хочу проставку...


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 23 Март 2015 - 12:14

  • 0
Изображение

#47 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Март 2015 - 12:14

так то конечно датчик в самый низ поддон ставят. сантим отступают от низа, во избежании ненужных эксцессов с противотанковыми ежами )

я помню поддоном люк словил, который стоял ребром в своем отверстии )


  • 0
Изображение

#48 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Март 2015 - 12:16

так то конечно датчик в самый низ поддон ставят. сантим отступают от низа, во избежании ненужных эксцессов с противотанковыми ежами )

я помню поддоном люк словил, который стоял ребром в своем отверстии )

Я недавно люк словил, ну чуть сдвинуло защиту, чуток загнув шестигранники, приваренные к нижней рамке радиатора(там они еще с косынками приварены) и болтам крепления подрамника. Дак я на этом люке аж подскочил, так пнуло в защиту :-))) Но ее не прогнуло :-)

 

Так что, буду ставить тогда тройник в отверстие аварийного датчика давления, а датчик температуры - в сливную пробку :-)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 23 Март 2015 - 12:27

  • 0
Изображение

#49 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Март 2015 - 12:30

ну ты бесстрашный поцик )

удачи с установкой ) если чо пойдет не так - я те ниче не советовал )


  • 0
Изображение

#50 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Март 2015 - 12:34

ну ты бесстрашный поцик )

удачи с установкой ) если чо пойдет не так - я те ниче не советовал )

Неее, я к тебе в Питер приеду, не выкручивая сломанный датчик. На крышу прикручу емкость для масла литров 20, и шалнг сразу в заливную грловину. И поеду к тебе. Раз советовал - будешь менять датчик:)))


  • 0
Изображение

#51 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Март 2015 - 12:49

ты кто такой мальчик? я тебя вообще в первый раз вижу )) засунь лучше этот шланг в заднюю горловину своего организма :))


  • 0
Изображение

#52 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Март 2015 - 13:00

ты кто такой мальчик? я тебя вообще в первый раз вижу )) засунь лучше этот шланг в заднюю горловину своего организма :-))

Не хами:)))


  • 0
Изображение

#53 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 23 Март 2015 - 15:36

Думаю темпу в поддон вместо пробки рискованно...  Да и тройники мне не нравятся.

 

Я у себя решил сделать на новом моторе так: темпу масла в проставку (хотя как варик и в поддон можно сбоку), а давление в пробку над маслофильтром (я оттуда шарик железный выдрал, когда блок чистил). В этот же центральный канал завернут датчик аварийного давления.


  • 0

#54 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Март 2015 - 16:59

Не хами :-)))

 

Кто хамит? Я те больше не помогаю, ты слишком придирчив к бесплатным советам... )


  • 0
Изображение

#55 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Март 2015 - 19:44

Кто хамит? Я те больше не помогаю, ты слишком придирчив к бесплатным советам... )

:-)))) Последний совет был особ бесплатен и полезен :-)))))


Думаю темпу в поддон вместо пробки рискованно...  Да и тройники мне не нравятся.

 

Я у себя решил сделать на новом моторе так: темпу масла в проставку (хотя как варик и в поддон можно сбоку), а давление в пробку над маслофильтром (я оттуда шарик железный выдрал, когда блок чистил). В этот же центральный канал завернут датчик аварийного давления.

Ну, у меня блок на месте уже стоит и выдирать ни чего не хочется :-) По этому сделаю тройник, по чему рискованно?


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 23 Март 2015 - 19:44

  • 0
Изображение

#56 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Март 2015 - 19:58

:-)))) Последний совет был особ бесплатен и полезен :-)))))

 

Хм... последний совет был полезен? о смазке маслом задней горловины организма?

ты меня начинаешь пугать. Особенно своими заявлениями о приезде в Спб. 

Нет, ты конечно не пойми меня привратно, я не имею ничего против этих... ваших... моноприводных ) с распределением момента на заднюю ось... но я не из ваших. извини )


Сообщение отредактировал Okopok: 23 Март 2015 - 19:58

  • 0
Изображение

#57 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 23 Март 2015 - 21:53

 

Ну, у меня блок на месте уже стоит и выдирать ни чего не хочется :-) По этому сделаю тройник, по чему рискованно?

 

 

Ну выше уже писали про опыт облома этого тройника. Хотя из сталюги наверное можно.


  • 0

#58 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 31 Июль 2015 - 10:16

Господа... А кто знает значения протока воды через турбу за еденицу времени и сколько масла в обратку должно сливаться на холостых?

ОЖ я пока подключил последовательно с дросселем. Измерить не проблема, знать бы сколько должно быть. Ну и кол-во масла в обратке за единицу времени.


Сообщение отредактировал MAks_kzn: 31 Июль 2015 - 10:16

  • 0

#59 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 31 Июль 2015 - 10:54

Итак господа, новые уточнения ! После досканального изучения системы смазки.

 

Как осуществляется маслоподача на голову со стороны узла VVTL?

Масло подается через канал (главный маслоподающий с коренных шеек) в голову и через фильтрик (маленький железный) заходит в узел VVTL. Далее оттуда всегда подаётся на орашайку валов через канал (внимание на самой трубке уже на клап крышке есть РЕСТРИКТОР около 1мм). Также с этого же канала подаётся на постели распредов, тоже всегда. На оси рокеров (полые) в обычном режиме масло подаётся также через РЕСТРИКТОР около 1мм и из этой же полости (куда выходят валы рокеров)  может уходит через другой канал на дренаж в головку, далее сливается вниз. В форсированном режиме включается (при срабатывании клапана VVTL) в работу другой канал (без рестриктора) и затыкается дренаж в головку из узла VVTL. Таким образом в районе датчика (полость валов рокеров) мы имеем масло всегда, но в обычном режиме оно ограничено рестриктором, а также давление падает за счет дренажа в ГБЦ. Подключаться туда (тройником на датчик давки VVTL) категорически не рекомендую. 

 

Идеальным с точки зрения подачи считаю канал орошайки валов (сверление выходит сзади, на угол головки и закрыто стальным шариком). Никто не мешает его вытащить и нарезать конусную резьбу под фитинг (какраз под конус 1/8 дюйма). Сечение канала там хорошее, идет напрямую с канала коренных шеек. Нарушения маслоснабжения не будет, т.к. и на клап крышке на входе в трубку орашайки стоит рестриктор, и на самой турбе тоже рестриктор. Плюс давление там есть всегда. Нужно только на заведенном двигателе измерить расход масла в этой точке на холостых. К плюсам можно отнести отсутствие всяких тройников, максимально короткая магистраль (т.к. выход со стороны выпускного коллектора). 

Я проворачивал стартером колено, со снятой клапанной крышкой, из этого канала, который на душ клапанной крышки идет, очень хорошо полилось, пришлось кусок бутылки подставлять, чтобы поток направить в ГБЦ.


зачем все усложнять....если не хотите через двойник(тройник)(стоит 200 рублей) просто снять стоковый датчик давления масла, который выше фильтра и вкрутить туда подачу масла, я вообще ездил без этого датчика, чеки не горят, и давление там хорошее  и масло там фильтрованное! через большой тройник лучше не делать, у меня из за кочек, ямок, и вибрации отломало штуцер, (кусок остался в блоке) и масло фонтаном хирачило, вовремя увидели....а так бы стук-стук был, а вообще из проставки (если  она есть)самое простое, один хер масло все равно постоянно фильтруеца, ну если специально в поддон стружки не закидать...

Мне кажется взять с канала ГБЦ, это как раз не усложнение, чем делать тройник, от него тянуть шланги длиннющие. Тут столько сразу мест, где может обломится, побежать, порваться...


  • 0
Изображение

#60 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 31 Июль 2015 - 12:16

Я понимаю, что полилось там неплохо ))) Мне просто нужна инфа сколько должно с обратки на холостых сливаться. Пока все что нашел это около 500грамм в минуту. А по воде вообще вопрос у меня пока открыт.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей