ну хз, сток датчик давления выше фильтра вообще какашка полная, он показывает когда уже или маслонасос наипнулся или когда мотор сожрал все масло, и то ПОЧЕМУ ТО НЕ ВСЕГДА, ездил без него, все было норм. а в поддон все равно масло то уже попало отфильтрованное, круг то замкнут, так что пофиг откуда, проставка или из сток датчика... но не стройника, может сломаться из за вибраций, как было у меня..
Сфига ли гости понаехали ? Вы вообще в курсе как устроена масляная система ? Масло забирается насосом через маслоприёмник и нагнетается в фильтр, потом из центрального канала оно подаётся к коренным шейкам и всем остальным узлам. Датчик ввернут какраз в главную масляную магистраль после фильтра. Только вот давление срабатывания у него 0,2-0,3 атм и естественно он срабатывает когда либо уже масло забирать неоткуда (сожрало все), либо когда насос поврежден. Это давление критически малое и капец вкладышам наступит раньше. Да хоть куда вверните датчик, это вас не спасет. Тру проставки для маслоподачи кстати берут масло из центрального канала (после фильтрации). А вы предлагаете взять масло из поддона, которое туда попало пробежав через весь мотор, собравшее все частички износа и прочую гадость. Вы откройте поддон мотора который тысяч 50 пробежал и посмотрите на отложения там. И это вы предлагаете ещё до фильтрации подать в турбину ?